Думаю не стоит.  Автор не настаивает. ;)s

:?s  :good:   :lol:

Хотя, если честно, хотелось бы, чтобы человек, владеющий знаниями и терминологий, на профессиональном уровне, правильно расписал, то, что я пытался выразить своим дилетантским слогом.

Для новичков, которые входят в игру и начинают интересоваться её симуляторной составляющей, это будет очень полезно и я с удовольствием приобщусь.

Главное не перегнуть, а подать максимально просто и лаконично, проводя узнаваемые аналогии из жизни, без тонн макулатуры и совсем уж заумных вещей, выходящих далеко за рамки применения в игре.

Было бы просто замечательно, если бы кто-то осилил такой труд.(набор таких советов и  инструкций)

Изменено пользователем skynet
  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по шагу винта в игре

0% максимальное затяжеление?

100% максимальное облегчение?

Изменено пользователем JonnAngelo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по шагу винта в игре

0% максимальное затяжеление?

100% максимальное облегчение?

Да. Можешь зайти в игру и убедиться. =)
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:?s  :good:   :lol:

ЕМНИП, истинная скорость - скорость движения относительно пространства(или что там у нас), одним словом истинная. Путевая - проекция истинной скорости на поверхность земли(движение относительно земли), очевидно что если самолет движется под углом к земле, например с набором/снижением, путевая =/= истинная. Ну а приборная это приборная, зависит от плотности воздуха, на высоте 0 равна истинной, с увеличением высоты становится меньше.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП, истинная скорость - скорость движения относительно пространства(или что там у нас), одним словом истинная. Путевая - проекция истинной скорости на поверхность земли(движение относительно земли), очевидно что если самолет движется под углом к земле, например с набором/снижением, путевая =/= истинная. Ну а приборная это приборная, зависит от плотности воздуха, на высоте 0 равна истинной, с увеличением высоты становится меньше.

Да знаю я. Просто написал, как написал - так получилось.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путевая - проекция истинной скорости на поверхность земли(движение относительно земли), очевидно что если самолет движется под углом к земле, например с набором/снижением, путевая =/= истинная.

 

Если без заумностей насчет проекций, то  путевая скорость  есть векторная сумма истинной скорости полета и скорости ветра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS.

 

очевидно что если самолет движется под углом к земле, например с набором/снижением, путевая =/= истинная.

 

Даже в горизонтальном полете при наличии ветра любого направления путевая=/=истинная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без заумностей насчет проекций, то  путевая скорость  есть векторная сумма истинной скорости полета и скорости ветра.

Виноват, напутал, путевая скорость - это истинная, с поправкой на ветер. :crazy:  Про него совсем забыл, ветер больше нужен для точной прокладки маршрута, для линейных бобров, или при полете совсем без ориентиров(над морем)

Пы.Сы. А проекция скорости на плоскость земли выделяется при расчетах? или ее вклад совсем незначителен, учитывая, что на маршруте машина большую часть пути идет в горизонте?

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват, напутал, путевая скорость - это истинная, с поправкой на ветер. :crazy:  Про него совсем забыл, ветер больше нужен для точной прокладки маршрута, для линейных бобров, или при полете совсем без ориентиров(над морем)

Пы.Сы. А проекция скорости на плоскость земли выделяется при расчетах? или ее вклад совсем незначителен, учитывая, что на маршруте машина большую часть пути идет в горизонте?

 

При маневрировании в воздушном бою путевой и истинной скоростями никто не заморачивается, а при полетах по маршруту разница между истинной скоростью и ее проекцией на горизонталь сопоставима с погрешностями в её вычислении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При маневрировании в воздушном бою путевой и истинной скоростями никто не заморачивается, а при полетах по маршруту разница между истинной скоростью и ее проекцией на горизонталь сопоставима с погрешностями в её вычислении. 

Спасибо, я так и думал, но во мне проснулся математик)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я так и думал, но во мне проснулся математик)

 

Задачка математику!

 

Дано:

Истинная поступательная скорость в наборе высоты 360 км/ч

Вертикальная скорость набора 10 м/с

 

Вопрос:

Какова разница между истинной скоростью полета и её проекцией на горизонталь?

 

:Ds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задачка математику!

 

Дано:

Истинная поступательная скорость в наборе высоты 360 км/ч

Вертикальная скорость набора 10 м/с

 

Вопрос:

Какова разница между истинной скоростью полета и её проекцией на горизонталь?

 

:Ds

0,139 м/с  8)s

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получилось 0.5%, но как говаривал мой инструктор - тот же "член у комара". :Ds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз тут пишут про двигатель, обьясните в меню управления, значения кнопок "упраление двигателем 1,2,3,4" ну выставил я себе на F1 F2 F3 F4 это, зашел в игру за 2ух моторный самолет. нажимаю Ф1 и мне пишет "управление первым двигателем включено/отключено" че это значит?!?!?!

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дано:

Угол подьема 5,74, разница будет 0,5 м/с, или 1,8 км/ч :lol: 

ViktorUA, незачет)

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол подьема 5,74, разница будет 0,5 м/с, или 1,8 км/ч :lol:

ViktorUA, незачет)

:rudolf: м/с не перевел в км/ч. Пойду на перездачу.  :Ps

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз тут пишут про двигатель, обьясните в меню управления, значения кнопок "упраление двигателем 1,2,3,4" ну выставил я себе на F1 F2 F3 F4 это, зашел в игру за 2ух моторный самолет. нажимаю Ф1 и мне пишет "управление первым двигателем включено/отключено" че это значит?!?!?!

Если у вас включено управление двигателем 1 и отключено управление двигателем 2, то все дальнейшие манипуляции (изменение тяги, шага винта, радиатора, смеси и т.д.) вы проводите только для двигателя 1, а двигатель 2 работает с сохранением последних параметров.

Не забудьте потом снова выбрять все двигатели для нормального полёта!

Раздельное управление двигателями может быть полезно, например, чтобы перекрыть подачу топлива к горящему двигателю и зафлюгировать его винт. (Когда в игре реализуют влияние подачи топлива на интенсивность горения). Или чтобы провести тестовый полёт с выключением одного из двигателей.

  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко нельзя редактировать.

Уточню отдельно, для умеющих логически мыслить, что 

 

100% шага винта в игре и есть малый угол атаки лопастей.

Не надо всё окончательно запутывать.

ШВ - есть величина метрическая.

Измеряется обычно в дюймах.

У каждого крафта он индивидуальный.

И не у всех есть возможность регулировки, т.к. изначально изготовляется с оптимальными параметрами.

Если эта функция имеется, то каждый процент соответствует какой-то длинне.

т.е. 100% соответствуют максимальному углу атаки винта.

т.е. самый "тяжёлый" винт.

До 50% ни какой тяги практически нет, двигатель работает в холостую, и даже взлететь врядли удастся.

Рабочий диапазон 70-90%, в зависимости от скорости и режима работы двигателя.

ШВ-100% помогает удерживать какое-то время сверхскорость, например после пикирования.

в нормальных режимах создаёт лишнюю нагрузку на двигатель.

ШВ-60% поможет дотянуть в климбе, когда скорость значительно снизилась.

 

 

С ШВ разобраться вроде как удалось.

Не могу решить вопрос с управлением смесью.

На что влияет? Как ипользовать?

Нужна компетентная информация!!!

 

Вообще, я считаю, разрабы сами должны выдавать подобную информацию в доходчивом виде.

Надо их как-то принудить.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо всё окончательно запутывать.

ШВ - есть величина метрическая.

Измеряется обычно в дюймах.

У каждого крафта он индивидуальный.

И не у всех есть возможность регулировки, т.к. изначально изготовляется с оптимальными параметрами.

 

и взвыл я после дюймов..... точнее что она метрическая и измеряется ОБЫЧНО В ДЮЙМАХ.... Коллега, ну извините, но Вы сами поняли что Вы написали? или форум все стерпит? 

 

Про смесь.

 

насыщение горючей смеси бензином (речь пойдет онли про ПД, ПД= поршневые двигатели) зависит от многих параметров, но прежде всего от давления за бОртом. Так как давление воздусхк с высотой как ни странно падает.... причем не зависимо от широты и долготы на до заметить.... куда бы мы не поехали/полетели/поплыли, оно, это самое призрачное давление блин будет падать, то если не уменьшать количество подаваемого карюбратор/непосредственно впрыскиваемого в КС бенза  надо с высотой уменьшать...... Если не уменьшать, то смесь будет сначало обогащенной, потом плавно станет переобогащенной, начнутся проблемы с горением, работой свечей, да и просто возить бенз и выливать его за просто так мягко говоря не разумно. Нукактотак....другими словами каждому овощу - свой срок. или каждой высоте - свое наполнение смеси.

 

Как использовать.....

 

1. есть аппараты с автоматической регулировкой смеси

2. есть аппараты с ручной регулировкой смеси....

 

понятно речь идет о периоде 41-45 гг.

 

на автоматах ничего делать не надо, там механические мозги рулят, а на ручных надо помнить высоты, на которых смесь обедняется/обогащается. Это теория, будет время, могу и по практике что-нить расписать,

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и взвыл я после дюймов..... точнее что она метрическая и измеряется ОБЫЧНО В ДЮЙМАХ.... Коллега, ну извините, но Вы сами поняли что Вы написали? или форум все стерпит? 

 

Про смесь.

 

насыщение горючей смеси бензином (речь пойдет онли про ПД, ПД= поршневые двигатели) зависит от многих параметров, но прежде всего от давления за бОртом. Так как давление воздусхк с высотой как ни странно падает.... причем не зависимо от широты и долготы на до заметить.... куда бы мы не поехали/полетели/поплыли, оно, это самое призрачное давление блин будет падать, то если не уменьшать количество подаваемого карюбратор/непосредственно впрыскиваемого в КС бенза  надо с высотой уменьшать...... Если не уменьшать, то смесь будет сначало обогащенной, потом плавно станет переобогащенной, начнутся проблемы с горением, работой свечей, да и просто возить бенз и выливать его за просто так мягко говоря не разумно. Нукактотак....другими словами каждому овощу - свой срок. или каждой высоте - свое наполнение смеси.

 

Как использовать.....

 

1. есть аппараты с автоматической регулировкой смеси

2. есть аппараты с ручной регулировкой смеси....

 

понятно речь идет о периоде 41-45 гг.

 

на автоматах ничего делать не надо, там механические мозги рулят, а на ручных надо помнить высоты, на которых смесь обедняется/обогащается. Это теория, будет время, могу и по практике что-нить расписать,

 

 

Не надо всё окончательно запутывать.

ШВ - есть величина метрическая.

Измеряется обычно в дюймах.

У каждого крафта он индивидуальный.

И не у всех есть возможность регулировки, т.к. изначально изготовляется с оптимальными параметрами.

Если эта функция имеется, то каждый процент соответствует какой-то длинне.

т.е. 100% соответствуют максимальному углу атаки винта.

т.е. самый "тяжёлый" винт.

До 50% ни какой тяги практически нет, двигатель работает в холостую, и даже взлететь врядли удастся.

Рабочий диапазон 70-90%, в зависимости от скорости и режима работы двигателя.

ШВ-100% помогает удерживать какое-то время сверхскорость, например после пикирования.

в нормальных режимах создаёт лишнюю нагрузку на двигатель.

ШВ-60% поможет дотянуть в климбе, когда скорость значительно снизилась.

 

 

С ШВ разобраться вроде как удалось.

Не могу решить вопрос с управлением смесью.

На что влияет? Как ипользовать?

Нужна компетентная информация!!!

 

Вообще, я считаю, разрабы сами должны выдавать подобную информацию в доходчивом виде.

Надо их как-то принудить.

Ну вот, просил не запутывать, а сам всё запутал.

Приношу свои извинения тем кого заставил понервничать.

Действительно я в корне был не прав.

Но не по поводу дюймов.

 

Не знаю каким образом, но моя теория подтверждалась,как мне казалось, на практике.

То ли крафт такой попался, то ли слишком в это верил, но не важно.

 

Проведя ещё несколько экспериментов, выяснил:

 

В этой игре, действительно 100%- самый лёгкий винт, т.е. ШВ- минимальный.

любое его изменение сильно загружает двигатель (даже 5%).

Даже в отвесном пикировании с 2000м эти 5% грузят двигло, хотя диапазон предоставлен до 0%.

если загрузить винт на 10-15% (ШВ-85-90%), обороты падают вдвое.

похоже 0% соответствуют или близки к флигированию.

теряется смысл балансировать доп. органами.

в авто режиме всё итак не плохо.

 

А вот со смесью так и не понял.

Что такое 0%?

Что значит 100%?

120%???

Сколько именно нужно 35% или 97%?

И когда врубать 120%?

осмелюсь предположить что 120% - это переобогащённая смесь, а не переобеднённая.

 

При тестировании в горизонтальном полёте изменение от 0% до120% видимого эфекта не дало.

Единственное, в конце свечки на1000м, двигатель начал захлёбываться, и сброс смеси на 0% его взбодрил.

 

Вообще, хотелось бы каких-то цифр, хотяб приблизительных, можно без введения в курс физики 5го класса с.ш..

Ещё раз извиняюсь, и спасибо всем кто в теме.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проценты смеси - это.... как проще то написать.....  

 

без теории не обойтись...

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8

 

итак, есть параметры атмосферы на уровне земли, с повышением высоты падает давление,это объективно. Получается что наибольшЕе количество бенза надо на уровне моря, так как поступает бОльшее количество воздуха и понятно кислорода. 

 

120% - переобогащенная смесь, нужна для форсажа на малых высотах относительно моря. ну кратковременно вваливаем топливо и погнали....

100% - оптимальное соотношение топлива к воздуху на высоте Н=0

80% - как видно давление на высоте Н=2000, примерно 80% от давления на уровне моря, значит примерно на этой высоте надо снижать поступление бенза

60% - соответствует примерно Н=4000 с копеечкой

40% - примерно Н=7200,

 

с шагом винта реальная путаница..... Есть современная трактовка шага винта, я ее специально писать не буду, чтобы Вас не путать.

 

есть трактовка ОМга, которая перешла в тундру. 100% - лопасть стоит с минимальным углом атаки и как следствие это режим максимальных оборотов, при увеличении угла атаки происходит падение оборотов, Поэтому проценты шага винта показывают не реальное положение лопасти, а падение оборотов двигателя по своей модельной шкале. 

 

чесс слово.... я пока сам разобрался думал что мозги с этими винта вывихну.... когда теорию регулирования тебе читают 3 года в разных видах..... потом понять что имел в виду ОМГ было для меня тяжело. Потом привык :-)

 

В принципе в тундре оно как бе.... ну не вижу необходимости на 03-06-2013, В Иле - Да.... когда приходилось долго висеть, экономить топляк, скрести высоту на тех жеж Илах, когда тебя ищут около земли и тп выверты на длинных картах.... когда расстояния между филдами через всю карту и тп. а здесь, когда все просматривается, Ваш интерес более теоритический.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проценты смеси - это.... как проще то написать.....  

 

без теории не обойтись...

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8

 

итак, есть параметры атмосферы на уровне земли, с повышением высоты падает давление,это объективно. Получается что наибольшЕе количество бенза надо на уровне моря, так как поступает бОльшее количество воздуха и понятно кислорода. 

 

120% - переобогащенная смесь, нужна для форсажа на малых высотах относительно моря. ну кратковременно вваливаем топливо и погнали....

100% - оптимальное соотношение топлива к воздуху на высоте Н=0

80% - как видно давление на высоте Н=2000, примерно 80% от давления на уровне моря, значит примерно на этой высоте надо снижать поступление бенза

60% - соответствует примерно Н=4000 с копеечкой

40% - примерно Н=7200,

 

с шагом винта реальная путаница..... Есть современная трактовка шага винта, я ее специально писать не буду, чтобы Вас не путать.

 

есть трактовка ОМга, которая перешла в тундру. 100% - лопасть стоит с минимальным углом атаки и как следствие это режим максимальных оборотов, при увеличении угла атаки происходит падение оборотов, Поэтому проценты шага винта показывают не реальное положение лопасти, а падение оборотов двигателя по своей модельной шкале. 

 

чесс слово.... я пока сам разобрался думал что мозги с этими винта вывихну.... когда теорию регулирования тебе читают 3 года в разных видах..... потом понять что имел в виду ОМГ было для меня тяжело. Потом привык :-)

 

В принципе в тундре оно как бе.... ну не вижу необходимости на 03-06-2013, В Иле - Да.... когда приходилось долго висеть, экономить топляк, скрести высоту на тех жеж Илах, когда тебя ищут около земли и тп выверты на длинных картах.... когда расстояния между филдами через всю карту и тп. а здесь, когда все просматривается, Ваш интерес более теоритический.

Спасибо.

Ушёл тестить.

 

А вот ещё.

Как (на сколько) изменяет картину нагнетатель?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как (на сколько) изменяет картину нагнетатель?

 

кардинально :-), нго это тема для отдельного разговора :-), поздно ужо....

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиатор? 100%-это он открыт или закрыт. В иле вроде крайние положения обозначались радиатор открыт/закрыт, тут же просто проценты 0-100, поди пойми что нам подкинули разрабы! И на каких крафтах он реально работает в РБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиатор? 100%-это он открыт или закрыт. В иле вроде крайние положения обозначались радиатор открыт/закрыт, тут же просто проценты 0-100, поди пойми что нам подкинули разрабы! И на каких крафтах он реально работает в РБ?

100% - открыт. Вчера как раз на "Бумеранге" раскрывал-закрывал, любовался из кабины движением створок радиатора )

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу