FlamesoFF

Инструкции по управлению двигателем

Малый шаг (легкий винт) означает, что лопасти винта повернуты на малый угол, воздуха загребают мало, зато испытывают минимальное воздушное сопротивление. Соответственно для вращения такого винта нужна небольшая мощность мотора. Большой шаг винта - наборот, лопасти развернуты на большой угол (воздуха загребают много), как следствие испытывают сильное воздушное сопротивление. Но для получения нужных оборотов нужна уже гораздо большая мощность мотора.

А теперь представьте обычный флюгер с пропеллером, который раскручивает ветер. Если шаг винта этого пропеллера маленький, то он будет вращаться очень быстро, а если большой, то медленно. А если развернуть лопасти параллельно потоку ветра или перпендикулярно ему, то он вообще вращаться не будет.

Другой пример: лодочный мотор. Там тоже есть пропеллер, но у него лопасти не могут поворачиваться вокруг своей оси, то есть имеют фиксированный шаг. Скорость движения лодки регулируется только оборотами вала, на котором сидит винт. Больше газу, выше обороты, скорость лодки тоже больше.

А теперь представьте, что вы можете управлять и ручкой газа и углом поворота лопастей. Это значит, что вы всегда сможете подобрать такой режим работы винтомоторной установки при котором сможете обеспечить макс. КПД.

Например, самолет вошел в пике. Скорость очень большая, и набегающий поток начинает вращать пропеллер с очень большой скоростью (как ветер вращает пропеллер флюгера), что в свою очередь может вызвать рост оборотов двигателя выше критического значения. В этом случае надо увеличть шаг винта (затяжелить). Лопасти повернутся на больший угол и обороты упадут.

Другой пример: самолет взлетает. Если шаг винта будет большим, то винт будет испытываить сильно воздушное сопротивление (будет тяжелым). Мощности мотора может не хватить для достижения нужных оборотов. И хоть тяга винта будет, но она может быть недостаточна. В это случае винт надо облегчить. Тогда двигателю хватит мощности для развития нужных оборотов, а значит для получения необходимой тяги.

В ИЛ-2 все соответствует реальности (и шаг винта, и качество смеси). Там можно свободно пользоваться инструкциями по эксплуатации, которые были разработаны еще во времена ВоВ.

В игре сделано как в реальном самолете. 100% означает что двигатель может развить максимальные обороты, и РПО поддерживает эти обороты. То есть выставив 100% мы при данной нагрузке заставим РПО так подстроить шаг что бы получить максимальные обороты двигателя. Работает четко на самолетах СССР на других не смотрел. Про то как работает РПО тут была ссылка на книгу Работа воздушного винта  http://airspot.ru/library/book/rabota-vozdushnogo-vinta-teush-v-l. Вот например как РПО (Регулятор постоянных оборотов) работает на ЛаГГ-3 в игре. 60% ставим и если газ находится с диапазоне от 50-100% РПО будет держать 2000 об/мин. 65%-2100, 70%-2200, 75%-2250, 80%- 2350 90-2550 95 2600 итд. Работая РУДом можно менять наддув, но РПО будет меняя шаг, держать установленные летчиком обороты двигателя. Как работает РПО на взлете, например. Летчик ставит ручку на самые высокие обороты (они же максимальная мощность, они же максимальная тяга винтомоторной группы) и начинает прибавлять газ (увеличивать наддув) самолет начинает разгоняться, винт начинает облегчаться, и, что бы обороты не превысили максимальные, РПО начинает затяжелять винт (увеличивать шаг винта), поддерживая установленные летчиком обороты, если после отрыва летчик начнет набор высоты, нагрузка на двигатель возрастет, и обороты начнут снижаться, при этом РПО облегчит винт (уменьшит шаг винта) и обороты снова станут максимальными. Работает эта система на основе гидравлики, и равновесия с одной стороны пружины с другой стороны центробежного регулятора. В игре помогает при пикировании и чтобы до филда дотянуть снижает расход топлива. Про нагнетатель, писали уже, кратко про игру. Нагнетатель на машинах СССр и США, поддерживает давление наддува (давление во впуском коллекторе) и обеспечивает максимальное наполнение рабочей смесью камеры сгорания, (говорим про нагнетатель с приводом от вала двигателя (Аляска все подробно описал)), на земле давление наддува максимально, начинаем набирать высоту и смотрим на прибор давления наддува, с ростом высоты давление начнет падать, с ним и мощность двигателя, переключаем нагнетатель на вторую ступень давление вернет к нормальному, но с дальнейшим ростом высоты опять начнет падать, у некоторых есть и 3 ступень. Применяем просто, залезли наверх на яке лавке следим за наддувом (если включен автомат- забиваем на все он сам справится). Корректор высотный, обедняем смесь с подъемом на высоту что бы поддерживать нужное в летчику соотношение топлива и воздуха в рабочей смеси, на нулях иногда помогает но не значительно, повысить мощность (на автомате сам все делает). Ну и радиатор, автомат сам им рулит, если перегрели движку можно включить ручной режим и самим выставить 100% полностью открыв створки радиатора, помогает быстрее охладить. В ИБ все это не очень актуально, ибо есть автомат, но вот например на немцах можно кратковременно включив ручное управление открыть радиатор (он так и останется 100%) а потом вернуть автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ИБ нажатием на кнопку Режим управления двигателем можно выйти в режим ручного управления двигателем, что позволит регулировать все что можно. При этом рулить будет ПМ, в аркаде к сожалению ручное управление двигателем не доступно. Но на мой взгляд у мышевода есть куда более важные проблемы в управлении самолетом чем отсутствие возможности крутить створки радиатора, правда есть и плюсы, предельных маневров не выполнишь но стрелять удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и радиатор, автомат сам им рулит, если перегрели движку можно включить ручной режим и самим выставить 100% полностью открыв створки радиатора, помогает быстрее охладить. В ИБ все это не очень актуально, ибо есть автомат, но вот например на немцах можно кратковременно включив ручное управление открыть радиатор (он так и останется 100%) а потом вернуть автомат.

 

А ты уверен что радиатор так и остаётся 100%?

ИМХО Как только ты включаешь автоматичесское упраление, автомат ставит створки как ему угодно. А потом, при выключении, створки возвращаются к установленному тобой значению.

В принципе это можно проверить, на самолётах с видимой и анимированной рукояткой управления створками.

Изменено пользователем _Bambr_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что радиатор так и остаётся 100%?

ИМХО Как только ты включаешь автоматичесское упраление, автомат ставит створки как ему угодно. А потом, при выключении, створки возвращаются к установленному тобой значению.

В принципе это можно проверить, на самолётах с видимой и анимированной рукояткой управления створками.

У сожалению  ты прав сейчас глянул, да ставлю закрыть совсем, на корсаре как только автомат включил, они открылись) Но остудить можно принудительно, мышью не помещает рулить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ИБ нажатием на кнопку Режим управления двигателем можно выйти в режим ручного управления двигателем, что позволит регулировать все что можно. При этом рулить будет ПМ, в аркаде к сожалению ручное управление двигателем не доступно. Но на мой взгляд у мышевода есть куда более важные проблемы в управлении самолетом чем отсутствие возможности крутить створки радиатора, правда есть и плюсы, предельных маневров не выполнишь но стрелять удобно

спасибо, я методом научного тыка нашёл, что если настроить кнопку на ручное управление двигателя в полном управлении, то она работает. В ИБ мышиное управление на большинстве самолётов, кроме многих bf109 вполне нормально работает, жить можно. Нагрузки от него нет такой, чтобы радиатор нельзя было закрыть или наоборот открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут на мышке инструктора вроде отключил как в теме написанно .
назначил на кнопки  максимальное и минимальное значение - но всеравно не будет работать?
и как его на кнопики назначить и включать потом правильно?

и чего на внешнем виде не должна появляться надпись как в ил-2? "100 процентов шаг винта"

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего на внешнем виде не должна появляться надпись как в ил-2? "100 процентов шаг винта"

Не знаю за РБ, в АБ\ИБ, когда шаг меняешь - где то надпись с текущим шагом пишется

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал познавательно, но ударившись в полемику, мне кажется больше неразберихи внесли. Если не составит труда, как летая на мышке сделать на стройки для регулирования шага винта заслонок и смеси (и в каком они положение будут при отключение автомата). К примеру зашел в настройки на полное управление, выставил все на кнопки после выхода и перейдя на управление мыши, настройки сохраняться, и будут ли функционировать.

П.С Просто джой приказал долго жить. Пока вернулся на мышку.

Изменено пользователем _Shum_
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, тут только я знаю как магнето настраивать? :lol:

Магнето не настраивается. Это две системы зажигания, работающие параллельно. На цилиндр две свечи каждую свечу обслуживает одно из магнето, сделано для надежности. При проверке двигателя на земле, попеременно отключают одно магнето потом второе, при этом падение оборотов не должно превышать прописанных в РЛЭ. Вот вся работа с магнето. Ну еще выключив магнето, можно заглушить двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно обещал, выкладываю....Это как закуска без водки становится просто едой, так и боевой самолет без двигателя использовать конечно можно…. Но что-то все-таки теряется…. J

Итак речь пойдет о двигателе, и почем он работает.

 

Часть 1

Или к сожалению, без теории не обойтись, попробую по минимуму, потерпите.

Первый закон без которого ни один двигатель не полетит какой? Не…. Хоть двигатель и тепловая машина, но термодинамику трогать не будем, наука нужная и полезная, как интеграл около 16К20, т.е. интеграл есть, но кроме как убрать им стружку больше применить и не для чего… Не буду долго томить, речь идет о банальном законе сохранения энергии… т.е. ничто ни откуда не появляется и ничто никуда не исчезает (исключение – деньги забытые в старом пальто таки обесцениваются). Ну ладно…. Зачем нам нужен закон сохранения энергии, все просто, все двигатели, без разницы в каком виде их сделали конструктора, работают на одном принципе… сжали – сгорели - отдали, сжали - сгорели – отдали…. И так много раз в минуту. Банально скажете… ну так никто в высокие материи лезть и не собирался… так по верхушкам, но с глубоким пониманием процесса J.

Второй момент на который я хочу обратить внимание почтенной публики – это почем двигатель ВРАЩАЕТСЯ? Кто-нить задумывался? Ну вот именно почему вращение? Почему не что-то другое? Хотя и выбирать особо не из чего J. Опять жеж очень просто, в это вращении можно компактно передать столько много энергии, что иногда диву даешься, и как она туда влезла J. Просто, но блин важный момент, и мы еще к нему ни раз будем возвращаться J, особенно когда доберемся до нагнетателей и прочих реактивных двигателей.

Третий и наверное самый важный для понимания момент – а что там в цикле то происходит….? Думаете знаете? Уверен что 95% народонаселения бодро скажет – ДА, а вот объяснить почему именно так, а не вот так сможет от силы процентов 2-3%... не смотря на кажущую простоту я например в единичных книжках находил простое и понятное объяснение понятия полезной работы цикла…. Все вот эти площади и заштрихованные уголки диаграмм дело хорошее… но блин обычному человеку дюже не понятное… а посему посмотрим ка мы на банальный график РАБОТА(ЭНТАЛЬПИЯ) – ЭНТРОПИЯ(Блин, слово умное, а на самом то деле простые потери… )

 

Работа по вертикали, потери по горизонту… туда работаем, сюда теряем…. См. Рис.1.

 

post-86211-0-78592600-1382820006_thumb.j

 

Итак что мы видим на этом графике….

 

 - изобары, т.е. линии на которых давление ОДИНАКОВОЕ, Это давление атмосферы, и давление горения. Причем… а тут начинается самое интересное, я немного утрировал, на самом деле они более крутые, и это мешает пониманию, поэтому ради простоты чуть-чуть их положил, но суть это не меняет. Видно, что с ростом энтропии изобары расходятся и таким не очень хитрым способом в цикле расширения у нас ПОЧТИ всегда работы больше, чем в цикле сжатия… ну просто линейкой можно померять, в конце концов и так все видно… кто не верит, идите на педивикию, там подобный график есть для пАра…. Только угол другой J, но они (изобары пАра) тоже расходятся веером.

 - сжатие, я его нарисовал зелененьким – ну мы каким-то из удобных для нас способов сжимаем газовую смесь, т.е. переводим ее параметры из давления атмосферного (голубая кривая), в давление камеры сгорания (черная кривая). Пока идет вертикально, бо цикл идеальный, потерь нет… идем ровненько с изобары на изобару. Сжимаем газ – вбиваем в него потенциальную энергию.

 - горение, оранжевая кривая. Пока рассматриваем идеальный цикл, она у нас идет по изобарке камеры сгорания. И чем больше мы вбрасываем топлива, тем дальше мы топаем вправо и тем больше расходятся наши изобары…. Только бы выпускной коллектор не спалить поршня не прожечь или турбину не расплавить… Опять жеж добавляем потенциальную энергию….

 - расширение, красная прямая, вертикальная, у нас все идеально, из камеры сгорания выводим с расширением газ на улицу, в атмосферу, получаем полезную работу…. Тут мы отнимаем закольцованную работу, ну которую мы отправляем опять на сжатие, и желтый отрезок дает нам положительную работу цикла… Надеюсь про то что работу сжатия нам надо откуда-то взять понятно?  Вот отсюда она и берется – помните закон сохранения энергии? Другого места взять ее нет….

Т.е. вот такой вот черный, но идеальный ящик, в котором надо сжать газ, запустить горючее вещество, и на выходе за минусом работы на сжатие, как уже написал получаем положительную работу. Причем чем лучше сожмем и более спалим, тем дальше по изобаре уйдем, тем больше полезной работы получим. Это я показал на рисунке 2.

post-86211-0-65230200-1382820015_thumb.j

Отсюда надеюсь понятно почему конструктора бьются за большую степень сжатия и за более горючий бензин/керосин.

 

Т.е. на пальцах понятно что у того кто лучше сжал смесь и не порвал шпильки крепления головки цилиндров и не спалил поршня на выходе полезной работы больше…. Вот тут и начинаются  вопросы крепко связавшие металлургов и авиаторов.

Если с этой частью все понятно, то пойдем дальше… Тут выше я применил два раза понятие ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ, но еще не раскрыл его (понятие) в ракурсе нашего вопроса.

Я уже писал что самый важный закон для двигателя  - закон сохранения энергии, ну где берем энергию на цикл сжатия мы надеюсь разобрались. Пойдем чуть глубже в процесс.

 

Итак мы знаем что есть два вида энергии – потенциальная и кинетическая. Простите это расписывать не буду J. Ну если с камнем лежачем на вершине и потом скатившемся +/- все понятно, ну а с газами то что? На самом деле тоже все просто. Потенциальная энергия – это температура и давление. Кинетическая – это скорость течения газа. Просто? На первый взгляд да, но в жизни то все сложнее…. Из физических опытов с воздушными шариками (надуваем-отпускаем, смотрим как летает) можно сделать глубокий и все объемлющий вывод: один вид энергии (потенциальная энергия сжатого газа) переходит в другой вид (скорость истечения струи воздуха из шарика). Поверьте на слово, достаточно легко можно сделать и обратно, скорость перевести давление или температуру потока….

Нудно… ну извините, но иметь понятие надо. Потому что в любой точке цикла газ находится в состоянии когда у него потенциальной больше, кинетической меньше или наоборот… короче чтобы не путаться приняли правило делать первоначальные расчеты по заторможенному потоку. Есть простые формулы, по которые скорость пересчитывается в давление и температуру потока газа и мы знаем в каждой точке двигателя сколько у нас есть энергии и что нам отдать на скорость, а что на температуру, а что оставить в давлении, потому что не всегда металлурги дают нам стали и сплавы способные выдержать и высокую температуру и скорость, а еще и под далением. Заторможенные параметры принято считать ПОЛНЫМИ и обозначать звездочкой. Это так к слову J

 

Все выше сказанное одинаково относится и к поршневым двигателям и к дизелям и к реактивным и к Ванкелям и к…. ну нет другой теории.

 

Автор с благодарностью вспоминает годы обучения на 2-м факультете ХАИ, и конкретно кафедру теории воздушно-реактивных двигателей, вдолбивших ему некоторые вопросы в ДНК J

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа пилоты, ответьте нубу на 2 вопроса:

1) Автоматическое управление двигателем это реальность, или просто облегчение управления от warthunder?

2) Шаг винта в управлении изменяется от 0% до 100%. Здесь 100% - это угол под 90, а 0% это соответственно 0 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1, Чаще таки облегчение, на разных машинах по разному....

2. 100% у углу никакого отношения не имеет. Чтобы не путать Вас, 100 - это нормальный боевой режим, 0% - это когда двигло выбито и винт надо поставить в положение, когда лопатсти создают минимальное сопротивление потоку. Понимать это не надо (пока :-)) это надо запомнить. Промежуточные положения шага, если надо экономитьтопло, но в WT это очень редкий случай...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! 

А если в ручную управлять шагом винта и когда нужно ставить в 0, то в управление кнопка "Флюгирование винта" не нужна? Или она что-то еще делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! 

А если в ручную управлять шагом винта и когда нужно ставить в 0, то в управление кнопка "Флюгирование винта" не нужна? Или она что-то еще делает?

флюгирование это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D1%8E%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я прочитал еще на 1 странице что это такое. Насколько я понял, флюгирование = шаг винта в 0% в управлении. Или я в чем то ошибаюсь?


Еще вопрос в вдогонку:

На 1 странице написано, что радиатор во время боя лучше установить в авторежим, а если у самолета его нет? На какое тогда значение выкрутить ручку? (и да, я понимаю, 100% это полностью открыто и нужно ставить во время обычного полета, чтобы охлаждение было, а 0% это полностью закрытый и сопротивление минимально и хорошо на взлете и форсаже).

 

И вообще, подскажите какие 2 ручки из 3 (шаг винта, радиатор и смесь) используются чаще? Просто у меня дилемма - на РУД (gametrix) всего два колесика, а еще одна на РУС (cobra) и не очень удобно его крутить. Вот и не знаю, какие две лучше поставить на РУД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я прочитал еще на 1 странице что это такое. Насколько я понял, флюгирование = шаг винта в 0% в управлении. Или я в чем то ошибаюсь?

Еще вопрос в вдогонку:

На 1 странице написано, что радиатор во время боя лучше установить в авторежим, а если у самолета его нет? На какое тогда значение выкрутить ручку? (и да, я понимаю, 100% это полностью открыто и нужно ставить во время обычного полета, чтобы охлаждение было, а 0% это полностью закрытый и сопротивление минимально и хорошо на взлете и форсаже).

 

И вообще, подскажите какие 2 ручки из 3 (шаг винта, радиатор и смесь) используются чаще? Просто у меня дилемма - на РУД (gametrix) всего два колесика, а еще одна на РУС (cobra) и не очень удобно его крутить. Вот и не знаю, какие две лучше поставить на РУД.

 

Да, можно и так сказать.

 

Кому как удобно, у меня на летних картах - открыт по полной, на зимних 25-30%, Да 100% - открыт по полной.

 

карты маленькие.... смесь использовал пару раз, когда по ошибке брал топла на 20 минут... тогда экономил на отходе, Шаг... дырч убрали, нужен в пикировании, но перекрутки двигла здесь вроде нет.... опять жеж не очень нужен... Радиатор.... на взлете поставил и не трогаю.... даже не знаю что и ответить :-). Другими словами - все не нужно в равной степени :-).

 

 

PS перекрутка уже есть.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :).  Кстати даже и не знал, что на зимних картах двигатель меньше нагревается ) Молодцы разработчики, мелочь, а приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :).  Кстати даже и не знал, что на зимних картах двигатель меньше нагревается ) Молодцы разработчики, мелочь, а приятно.

Хкм.... если уж низкую температуру зимой не реализовать.... Кстати на высоте температура тоже ниже :-)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я прочитал еще на 1 странице что это такое. Насколько я понял, флюгирование = шаг винта в 0% в управлении. Или я в чем то ошибаюсь?

Еще вопрос в вдогонку:

На 1 странице написано, что радиатор во время боя лучше установить в авторежим, а если у самолета его нет? На какое тогда значение выкрутить ручку? (и да, я понимаю, 100% это полностью открыто и нужно ставить во время обычного полета, чтобы охлаждение было, а 0% это полностью закрытый и сопротивление минимально и хорошо на взлете и форсаже).

 

И вообще, подскажите какие 2 ручки из 3 (шаг винта, радиатор и смесь) используются чаще? Просто у меня дилемма - на РУД (gametrix) всего два колесика, а еще одна на РУС (cobra) и не очень удобно его крутить. Вот и не знаю, какие две лучше поставить на РУД.

В игре как и настоящем самолете ось шага это все же ось управления оборотамию Управляя этой осью мы управляем РПО (регулятор постоянных оборотов) про РПО тут написано http://airspot.ru/library/book/rabota-vozdushnogo-vinta-teush-v-l

Флюгирование это немного другой режим его не выставить ручкой управления оборотами винта, а то и сломать его можно)) Непосредственно шагом винта управляют в вертолете. Вот там ручкой общего шага управляют непосредственно шагом несущего винта, а автоматика регулирует мощность двигателя поддерживая постоянные обороты винта.

Про радитор смесь и обороты винта. Нужны все три вещи, но наиболее критично это радиатор. В игре от положения радиатора зависит скорость , если летать с радиатором в автомате, то при даче газа радиатор закроется а при убирании газа радиатор откроется, но автомат обычно держит 50%. Вроде все нормально, но иногда нужна полная мощность, а автомат закрывает радиатор и мотор греется, или наоборот нужна скорость, а автомат бережет мотор и не закрывает радиатор, закрыв радиатор получим больше скорости)) Тут и нужна ручная регулировка. Но для короткого боя можно и автоматом пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите (а еще лучше аккуратно "пните" туда. где это уже описано), как настроить управление двигателем и радиатором, чтобы пользоваться этим в бою, например, когда двигатель уже перегрелся и нужно воспользоваться регулировкой створок радиатора?
Просто что сделал я:
1. назначил на Backspace переключение режима управления двигателем
2. Зашел в настройки самого радиатора и выставил Минимальное значение (-) и Максимальное(+)
Но совершая вылет, я переключаюсь на Ручное управление двигателем, а чтобы изменить процент радиатора, мне приходится удерживать клавишу "-" или "+", именно удерживать. Так и должно быть? и что я сделал неправильно?
Заранее спасибо за развернутый ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне приходится удерживать клавишу "-" или "+", именно удерживать.

- Забинди на +/- уменьшение и увеличение значения.

- Относительное управление: Да

- Чувствительность относительного управления - максимальная

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Забинди на +/- уменьшение и увеличение значения.

- Относительное управление: Да

- Чувствительность относительного управления - максимальная

Спасибо, теперь всё получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу