доброго времени суток всем, такой вопрос: как реализовать заявленный климб на самолете, на примере того же Тайфуна 1b, если можно. А то написано 25 м/с, но как их достигнуть?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток всем, такой вопрос: как реализовать заявленный климб на самолете, на примере того же Тайфуна 1b, если можно. А то написано 25 м/с, но как их достигнуть?

Надо подниматься на определенной скорости

 Altitude Ft. Spd MPH Rate of Climb Ft/Min. Time to Climb Min.

Высота Футов Скорость Миль/час скороподъемность футов/минуту время набора высоты минут

6,300x 197 2790 2.25

18,000 230 1970 7.6

24,000 230 1180 11.5

30,000 230 390 19.85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо подниматься на определенной скорости

 Altitude Ft. Spd MPH Rate of Climb Ft/Min. Time to Climb Min.

Высота Футов Скорость Миль/час скороподъемность футов/минуту время набора высоты минут

6,300x 197 2790 2.25

18,000 230 1970 7.6

24,000 230 1180 11.5

30,000 230 390 19.85

Хм, из этого получается что за 19,85 минут он набирает 30000 футов (9144 метра), что равно 7 м\с в среднем. Самая большая скороподъемность на первом участке составила 14м\с. Где заявленные 25м\с? В среднем их не выжать, да и в  максималке он их не покажет. Такое ощущение что Тайфун(который премиум) хоть и написано что в топе, а хар-ки стока. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, из этого получается что за 19,85 минут он набирает 30000 футов (9144 метра), что равно 7 м\с в среднем. Самая большая скороподъемность на первом участке составила 14м\с. Где заявленные 25м\с? В среднем их не выжать, да и в  максималке он их не покажет. Такое ощущение что Тайфун(который премиум) хоть и написано что в топе, а хар-ки стока. 

А где заявлено 25? Это данные что я привел, из паспорта самолета вот отсюда http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/65938-kratkii-pasport-typhoon-mk1b-nastroen-v-137/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. 100% у углу никакого отношения не имеет. Чтобы не путать Вас, 100 - это нормальный боевой режим, 0% - это когда двигло выбито и винт надо поставить в положение, когда лопатсти создают минимальное сопротивление потоку. Понимать это не надо (пока :-)) это надо запомнить. Промежуточные положения шага, если надо экономитьтопло, но в WT это очень редкий случай...

Это сейчас актуально в игре? Кто подскажет. В бою лучше 100% шага винта ставить? а в пике или с выбитым движком на 0% да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сейчас актуально в игре? Кто подскажет. В бою лучше 100% шага винта ставить? а в пике или с выбитым движком на 0% да?

Зависит от ситуации. В принципе да. Но иногда зависит от высоты, характера и скорости боя.

Например если вы хотите развить бОльшую скорость в пикировании - тогда надо затяжелить винт, закрыть радиатор, прибавить газ.

Если меньшую (например пикирование на штуке), тогда наоборот - Убрать газ, облегчить винт, открыть радиатор ну и возд. тормоз.

Ну а облегченный винт надо - при взлете, посадке, климбе, динамическом воздушном бою и при выполнении фигур, связанных с набором высоты (хаммеры, поворот на горке, ранверсманн, иммельман ..) + ко всему самолет субъективно становится более "устойчивым". Главное, не перекрутить движок. В старом иле было проще - там двигатель начинал дико "Реветь", тут же надо постоянно поглядывать на тахометр, по крайней мере первое время.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Инструкции по управлению двигателем.

1. Газ

    Газ

    По аналогии с машиной на самолете тоже есть некий аналог газа. Эта регулировка является одной из основных. В упрощенных настройках реализма игроку доступен только газ, все остальные параметры двигателя за вас настраиваются автоматически.

Газ, это далеко не все, что нужно настоящему вирпилу. При умелом использовании, газ можно установить на 95-100% и больше не трогать (разве что при посадке). А повысить рациональность использования ресурсов мощности двигателя вам поможет шаг винта.

2. Шаг винта

    Что такое "Шаг Винта"? 

    Шаг винта - расстояние в осевом направлении, которое прошла бы хорда данного сечения лопасти винта при данном угле установки за один оборот, если бы двигалась в плотной среде. В среде воздушной, винт проходит несколько больший путь из-за наличия скольжения. В авиации, в контексте величины шага винта, обычно говорят об угле установки лопастей винта относительно плоскости вращения. При положении лопастей "по потоку" (угол установки близок к 90 градусам) тяга не создаётся, сопротивление встречному потоку минимальное, а вращению - максимальное. Это называется режимом флюгера, применяемом при отказе двигателя в полёте. При угле установки близком к нулю, тяга минимальна как и сопротивление вращению. Увеличивая шаг мы нагружаем Винто-Моторную Группу и увеличиваем тягу. В целях повышения экономичности и безопасности, на ЛА (летательный аппарат), оборудованных винтом изменяемого в полёте шага, важно соблюдать оптимальное соотношение мощности, снимаемой с вала двигателя, и шага винта на каждом из этапов полёта.

На некоторых типах ЛА применяются механизмы Автоматического Шага. Как правило, такой механизм, меняя шаг винта, поддерживает постоянное число оборотов вала двигателя. При выполнении полета на максимальной скорости АШ также должен обеспечивать максимальное значение тяги. При полете на максимальной скорости угол поворота лопастей (шаг винта) имеет предельное значение. При изменении скорости полета при постоянном шаге винта происходит изменение угла атаки лопасти, при увеличении скорости полета угол атаки увеличивается - винт "утяжеляется", при уменьшении скорости полета угол атаки уменьшается - винт "облегчается". АШ автоматически переводит лопасти винта на соответствующие углы. При увеличении высоты полета мощность двигателя уменьшается и АШ уменьшает шаг винта облегчая работу двигателя, и наоборот. Следовательно, АШ удерживает обороты двигателя с изменением высоты и скорости полета постоянными.

В случае ручного управления шагом винта (без АШ, например на моделях 30-40 г. XX века), как правило, на взлётном режиме шаг винта минимальный, что позволяет двигателю быстрее раскручиваться, подобно работе автомобильного двигателя на первой передаче автомобиля. Потом в наборе высоты устанавливается номинальный режим. В нужный момент увеличивается шаг винта до некоторых оборотов и устанавливается нужный наддув при помощи нагнетателя. 

StepV.jpg

 

    Как пользоваться Шагом Винта?

 

    При ручном управлении шагом винта применяется правило:

  • Увеличиваем тягу: смесь -> шаг -> наддув.
  • Уменьшаем тягу: наддув -> шаг -> смесь

    Флюгирование винта.

    Поворот (во время полёта самолёта) лопастей воздушного винта изменяемого шага в такое положение, при котором предотвращается авторотация винта, а вклад винта в лобовое сопротивление самолёта становится минимальным. Требуемый эффект достигается при угле установки лопастей (относительно плоскости вращения) около 85—90°. Применяется в случаях, когда необходимо минимизировать сопротивление винта. Например после отказа двигателя в полёте. Или при пикировании.

220px-Prop_feather.jpg

 

Шаг винта на больших высотах не сможет дать вам ощутимого преимущества если вы не умеете работать с подачей смеси и нагнетателем.

 

3. Нагнетатель

    Что такое Нагнетатель? 

    Нагнетатель -  компрессор для предварительного сжатия воздуха или смеси воздуха с топливом, поступающих в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя.

    Как пользоваться Нагнетателем?

    Как известно, для сгорания топлива внутри двигателя необходим воздух. Причём для идеального сгорания топлива внутри двигателя нужно подавать строго определённое количество топлива и воздуха (смесь в примерном массовом соотношении 1:15). Сильное отклонение от такого соотношения в большую или меньшую сторону может значительно ускорить износ двигателя.

Чем выше работает двигатель самолёта над уровнем моря - тем меньше плотность воздуха и соответственно меньше воздуха поступит в двигатель при том же количестве топлива. Это приводит к неполному сгоранию топлива внутри двигателя и падению мощности - т.е частично топливо просто вылетает в выхлопную трубу.

Высотные двигатели оборудуются нагнетателями (или турбонагнетателями) различных конструкций. Многие из них работают автоматически, но другие управляются вручную. В этом случае пилоту приходится использовать "Ступени Нагнетателя", чтобы настроить нагнетатель на правильный режим с изменением высоты (p.s. в WT еще не реализованы ступени, а имеется только кнопка вкл/выкл нагнетатель). Большинство нагнетателей имели две ступени и нуждаются только в одном переходе со ступени на ступень при пересечении высоты примерно в 2500 метров. Эта функция не будет работать на самолетах, которые имеют полностью автоматическое управление нагнетателями (например, Bf-109 и FW-190). 

 

4. Смесь

    Что такое смесь?

    Количество подаваемой в двигатель топливной жидкости за один впрыск.

    Как пользоваться смесью?

    Большинство двигателей позволяют регулировать насыщение смеси вручную. Стандартная позиция этого регулятора "Смесь: 100%" обеспечивает нормальную работу мотора на всех режимах, но может возникнуть необходимость ее изменить на больших высотах или если мотор поврежден. Обычная практика - использовать обогащенную "Смесь: 120%" в ходе взлета или в качестве  форсажа.

5. Магнето

    Что такое магнето?

    Магнето — магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. В настоящее время иногда применяется в системах зажигания для двигателей внутреннего сгорания.

    Как пользоваться магнето?

     В поршневых авиадвигателях для создания искр на свечах в цилиндрах используются магнето. Как правило, стоят два магнето - левое и правое и в нормальном режиме работают оба. Тем не менее, вы можете выбрать то, которое будет работать, используя клавиши "Пред. положение магнето" и "След. положение магнето", или отключить их оба, чтобы заглушить двигатель.

6. Радиатор

    Что такое радиатор?

    Радиатор - щиток воздухозаборника, регулирующий подачу воздушного потока на двигатель для его охлаждения.

    Как пользоваться радиатором?

    Двигатель при оборотах близких к максимальным, может перегреться и остановиться. Поэтому если положение радиатора можно регулировать вручную, находясь вне боя (а так же при наборе высоты) ставьте радиатор охлаждения самолёта в максимально открытое положение. В бою ставьте снова авто регулировку, если есть. А когда хотите выжать максимальную скорость - можно ненадолго закрыть радиатор.

   

 

видос бы сделал или ссылку в личку если не затруднит

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые здравствуйте! Не знаю у кого спросить,вот пишу сюда,извините если что. Суть вот в чем: хочу купить джойстик,а какой лучше,не знаю,Вы проффессионалы,может кто чего подскажет. Заранее благодарю и извините еще раз.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все упирается в Ваши фин/возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста,не могу достичь максимальной скорости на своем Bf-109F. Летаю в симуляторных боях-полное управление двигателем. Побывал все:магнето переключать,нагнетание увеличивать и уменьшать ну и все такое,шаг винта автомат,самое большее что получалось выдавить на горизонтальных полетах это максимум 460 км/ч.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста,не могу достичь максимальной скорости на своем Bf-109F. Летаю в симуляторных боях-полное управление двигателем. Побывал все:магнето переключать,нагнетание увеличивать и уменьшать ну и все такое,шаг винта автомат,самое большее что получалось выдавить на горизонтальных полетах это максимум 460 км/ч.   

 

Крафт прокачан полностью? на 6250 забирались? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крафт прокачан полностью? на 6250 забирались?

Кравт прокачен почти весь, на данный момент,с тем что есть,про мой мессер пишут что максемальная его скорость почти 600 км/ч ( точно не скажу т.к не дома) но на деле все гораздо меньше. Сегодня правда побил свой рекорд-разогнался до 490 км/ч. А на тие высоты я не разбираюсь,там никого нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А на тие высоты я не разбираюсь,там никого нет..

А вдруг там искомая скорость есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кравт прокачен почти весь, на данный момент,с тем что есть,про мой мессер пишут что максемальная его скорость почти 600 км/ч ( точно не скажу т.к не дома) но на деле все гораздо меньше. Сегодня правда побил свой рекорд-разогнался до 490 км/ч. А на тие высоты я не разбираюсь,там никого нет..

К сожалению скорость можно только на высоте развить. Обращаю внимание, что скорость это SPD не приборная (IAS) И она не 600 а 573 как раз на 2000м. Как совет закрывайте радиатор, тяга WEP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые здравствуйте! Не знаю у кого спросить,вот пишу сюда,извините если что. Суть вот в чем: хочу купить джойстик,а какой лучше,не знаю,Вы проффессионалы,может кто чего подскажет. Заранее благодарю и извините еще раз.

Наверное вам сюда http://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/265-dzhoistiki/ почитайте и покупайте. Cobra не плохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не берусь оценивать эффективность данного материала в реальном бою, но за информацию спасибо! Интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ла-5 фн обнаружен баг. При включении ручного управления после посадки на аэродром, двигатель глохнет из-за превышения оборотов двигателя. Происходит в 100% случаях.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделится своими мыслями на счёт полного управления двигателем. Я не уверен что в War Thundere полностью промоделировано поведение двигателя при тех или иных ситуациях. Как минимум вы никогда не сможете нормально управлять двигателем в ручную не зная номинальных технических характеристик для разных режимов. А у каждого самолёта они свои. И все мы знаем что информация о самолёте в игре довольно таки скудна. Я полагаю что разработчики её специально не выводят дабы не разводить споры про историчность и реальность.

Начнём с шага винта. Ручной шаг винта это не от хорошей жизни. Изначально на самолётах вообще не менялся шаг винта. Его выставляли техники на аэродроме в одно положение, а потом пилот весь полёт мучался следя за оборотами двигателя. Как известно от шага винта напрямую зависят обороты двигателя. При сильно затяжелённом винте падают обороты двигателя, что не даёт развить номинальную мощность двигателя. При сильно облегчённом винте обороты могут зашкалить выше максимального значения и разорвать в хлам всю поршневую систему. Поэтому техники ставили шаг винта в среднее положение что бы не допускать ни первой, ни тем более второй ситуации. Однако самолёт не всегда летит ровно горизонтально. При пикировании самолёта даже при нулевой тяге, от набегающего потока воздуха начинает раскручиватся винт и тем самым завышать обороты двигателя. Вы конечно можете ещё утяжелить винт, что бы даже при пикировании под 90 градусов, обороты не превышали номинальных, но тогда при горизонтальном полёте или при наборе высоты обороты двигателя упадут ниже минимальных и он заглохнет. И вот тогда конструктора сделали управляемый шаг винта. С автоматикой тогда было туго, поэтому всё управление свалили на пилота. И так, как я уже писал, у каждого двигателя свои характеристики. Для того чтобы двигатель работал нормально необходимо их поддерживать. Для начала нас интересует два параметра, давление наддува, и число оборотов. Возьмём к примеру BF 109E-4. Максимальные обороты этой машины это 2500 об/мин. Но это максимальные, если вы будете постоянно на них летать двигатель развалится ещё до того как вы сядете на землю. Поэтому существуют разные режимы работы. К примеру крейсерский. При этом режиме выдаётся оптимальная скорость при минимальном расходе топлива. Для этого обороты необходимо поддерживать не более 1500 об/мин, наддув 0,75 атмосфер. Время полёта в таком режиме, ограничено только количеством топлива. Как добиться таких показателей? Тягой подбираете нужный наддув, при этом следя за оборотами, дабы не превысить максимальных. Потом шагом винта подбираете нужные обороты. И тут вы увидите, что наддув опять изменился. Опять повторяете подсдеру, сначала тяга, потом шаг. И так пока не добьётесь нужного результата. Теперь, к примеру, чрезвычайный режим работы. На нём вы добьётесь максимальных скоростей. Его параметры 2500 об/мин., 1,45 атмосфер наддув, время работы не более 1 минуты. Не потому что двигатель перегреется, а потому что развалится. (В War Thunder это врятли отмоделировано). Кратковременный режим: 2400 об/мин., 1,35 атмосфер наддув, время работы не более 5 минут. Интенсивный режим: 2300 об/мин., 1,23 атмосфер наддув, время работы не более 30 минут. Продолжительный режим: 2200 об/мин., 1,15 атмосфер наддув, время работы не ограничено. Тяжело? А никто не обещал что будет легко. Вот тут и выплывает преимущества крафтов с автоматическим шагом винта, которым и оборудован BF 109E-4. Его стоит включать только выше 2000 оборотов. Так как если они ниже, автомат очень плохо держит обороты. Так же есть крафты без автомата шага винта, но с ограничителем оборотов. Как бы вы не поставили шаг винта, максимальные обороты не будут превышены. Вот это и давало немцам преимущество на поле боя. Пока наш лётчик на Ла-5 следил за оборотами и крутил шаг винта, немец сосредотачивался только лиж на цели. Судя по боевому рейтингу, эти преимущества были учтены при балансе. Однако можно включить инструктора, который сам за вас будет всем эти занимается.  И преимущества как ветром сдуло.

Про радиатор. На разных самолётах были разные радиаторы. На всё том же BF 109E-4 был масляный радиатор и водяной. В War Thunder он один на всё, на масло и воду. Хотя если у вас вода не перегрелась, а масло кипит, можно было открыть только лиж масляный радиатор. Перегрев также опасен как и переохлаждение. При пикировании следовало бы закрывать радиатор. Однако в War Thunder переохлаждения не бывает. Вообщем господа если у вас плотное шесть, закрывайте радиатор давайте гари на всю. Какая разница перегретый двигатель или нет, если вас сейчас собьют. А когда всё спокойно держите двигатель холодным.

Нагнетатель. Включается в зависимости от высоты. Дабы не падал наддув от разряжения атмосферы. Если вы не знаете характеристик машины, вы не знаете на какой высоте какую ступень включать. А характеристики у неё такие какие забили разработчики, а не какие они были на самом деле. А разработчики нам эту информацию не дают…

Высотный корректор или смесь, также как и нагнетатель выставляется по высоте. В жизни на большой высоте двигатель захлёбывается топливом и появляются красные языки пламени из выхлопной трубы с густым дымом. Обедняете смесь, пока данный эффект не пропадёт и пламя из выхлопа не станет голубым без дыма. На взлёте можете обогатить смесь для более быстрого взлёта. Хотя скорее всего без бомбовой нагрузки разницу вы не увидите.

War Thunder это отличная игра но до настоящего авиосимулятора её нужно доработать.

PS. Все приведённые мной числа взяты из инструкции пилотирования BF 109E-4 (которая прилагается к Ил-2 Битва за Британию в бумажном виде J) . Нет ни каких гарантий что в War Thunder эти параметры будут оптимальны.

  • Лайк 1
  • Вверх 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделится своими мыслями на счёт полного управления двигателем. Я не уверен что в War Thundere полностью промоделировано поведение двигателя при тех или иных ситуациях. Как минимум вы никогда не сможете нормально управлять двигателем в ручную не зная номинальных технических характеристик для разных режимов. А у каждого самолёта они свои. И все мы знаем что информация о самолёте в игре довольно таки скудна. Я полагаю что разработчики её специально не выводят дабы не разводить споры про историчность и реальность.

Начнём с шага винта. Ручной шаг винта это не от хорошей жизни. Изначально на самолётах вообще не менялся шаг винта. Его выставляли техники на аэродроме в одно положение, а потом пилот весь полёт мучался следя за оборотами двигателя. Как известно от шага винта напрямую зависят обороты двигателя. При сильно затяжелённом винте падают обороты двигателя, что не даёт развить номинальную мощность двигателя. При сильно облегчённом винте обороты могут зашкалить выше максимального значения и разорвать в хлам всю поршневую систему. Поэтому техники ставили шаг винта в среднее положение что бы не допускать ни первой, ни тем более второй ситуации. Однако самолёт не всегда летит ровно горизонтально. При пикировании самолёта даже при нулевой тяге, от набегающего потока воздуха начинает раскручиватся винт и тем самым завышать обороты двигателя. Вы конечно можете ещё утяжелить винт, что бы даже при пикировании под 90 градусов, обороты не превышали номинальных, но тогда при горизонтальном полёте или при наборе высоты обороты двигателя упадут ниже минимальных и он заглохнет. И вот тогда конструктора сделали управляемый шаг винта. С автоматикой тогда было туго, поэтому всё управление свалили на пилота. И так, как я уже писал, у каждого двигателя свои характеристики. Для того чтобы двигатель работал нормально необходимо их поддерживать. Для начала нас интересует два параметра, давление наддува, и число оборотов. Возьмём к примеру BF 109E-4. Максимальные обороты этой машины это 2500 об/мин. Но это максимальные, если вы будете постоянно на них летать двигатель развалится ещё до того как вы сядете на землю. Поэтому существуют разные режимы работы. К примеру крейсерский. При этом режиме выдаётся оптимальная скорость при минимальном расходе топлива. Для этого обороты необходимо поддерживать не более 1500 об/мин, наддув 0,75 атмосфер. Время полёта в таком режиме, ограничено только количеством топлива. Как добиться таких показателей? Тягой подбираете нужный наддув, при этом следя за оборотами, дабы не превысить максимальных. Потом шагом винта подбираете нужные обороты. И тут вы увидите, что наддув опять изменился. Опять повторяете подсдеру, сначала тяга, потом шаг. И так пока не добьётесь нужного результата. Теперь, к примеру, чрезвычайный режим работы. На нём вы добьётесь максимальных скоростей. Его параметры 2500 об/мин., 1,45 атмосфер наддув, время работы не более 1 минуты. Не потому что двигатель перегреется, а потому что развалится. (В War Thunder это врятли отмоделировано). Кратковременный режим: 2400 об/мин., 1,35 атмосфер наддув, время работы не более 5 минут. Интенсивный режим: 2300 об/мин., 1,23 атмосфер наддув, время работы не более 30 минут. Продолжительный режим: 2200 об/мин., 1,15 атмосфер наддув, время работы не ограничено. Тяжело? А никто не обещал что будет легко. Вот тут и выплывает преимущества крафтов с автоматическим шагом винта, которым и оборудован BF 109E-4. Его стоит включать только выше 2000 оборотов. Так как если они ниже, автомат очень плохо держит обороты. Так же есть крафты без автомата шага винта, но с ограничителем оборотов. Как бы вы не поставили шаг винта, максимальные обороты не будут превышены. Вот это и давало немцам преимущество на поле боя. Пока наш лётчик на Ла-5 следил за оборотами и крутил шаг винта, немец сосредотачивался только лиж на цели. Судя по боевому рейтингу, эти преимущества были учтены при балансе. Однако можно включить инструктора, который сам за вас будет всем эти занимается.  И преимущества как ветром сдуло.

Про радиатор. На разных самолётах были разные радиаторы. На всё том же BF 109E-4 был масляный радиатор и водяной. В War Thunder он один на всё, на масло и воду. Хотя если у вас вода не перегрелась, а масло кипит, можно было открыть только лиж масляный радиатор. Перегрев также опасен как и переохлаждение. При пикировании следовало бы закрывать радиатор. Однако в War Thunder переохлаждения не бывает. Вообщем господа если у вас плотное шесть, закрывайте радиатор давайте гари на всю. Какая разница перегретый двигатель или нет, если вас сейчас собьют. А когда всё спокойно держите двигатель холодным.

Нагнетатель. Включается в зависимости от высоты. Дабы не падал наддув от разряжения атмосферы. Если вы не знаете характеристик машины, вы не знаете на какой высоте какую ступень включать. А характеристики у неё такие какие забили разработчики, а не какие они были на самом деле. А разработчики нам эту информацию не дают…

Высотный корректор или смесь, также как и нагнетатель выставляется по высоте. В жизни на большой высоте двигатель захлёбывается топливом и появляются красные языки пламени из выхлопной трубы с густым дымом. Обедняете смесь, пока данный эффект не пропадёт и пламя из выхлопа не станет голубым без дыма. На взлёте можете обогатить смесь для более быстрого взлёта. Хотя скорее всего без бомбовой нагрузки разницу вы не увидите.

War Thunder это отличная игра но до настоящего авиосимулятора её нужно доработать.

PS. Все приведённые мной числа взяты из инструкции пилотирования BF 109E-4 (которая прилагается к Ил-2 Битва за Британию в бумажном виде J) . Нет ни каких гарантий что в War Thunder эти параметры будут оптимальны.

В тундре при уменьшении оборотов из-за затяжеленного вина и при неизменном газе нагрев не меняется, а по идее же должен?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне тутошнего обсуждения мой вопрос прозвучит совсем по-нубски (но я обще нуб и есть), но рискну: господа, почему в игре нет управления радиатором? Я имею ввиду "ручного", не автоматического/зашитого. Существует официальная позиция разработчиков по этому вопросу? Если да - поделитесь ссылкой пожалуйста. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тундре при уменьшении оборотов из-за затяжеленного вина и при неизменном газе нагрев не меняется, а по идее же должен?

Меняется, но как то очень медленно, хотя от самолета к самолету это значение меняется. На каком то быстрее остывает, на каком то медленнее.

Думается что для разрабов это не приоритет. Иначе дали бы инфу подробную по самолетам, в чем их сильная сторона, что там можно настраивать и нельзя и тд, историческую справку.

Я бы не против был развернутой инфы по каждому самолету, хотя бы краткой, на 2-3 страницах внутриигровой энциклопедии.

А не так как сейчас, если и есть у каких то самолетов какая то инфа, то она настолько скудная, и абсолютно не соответствует тому,что мы наблюдаем в игре. Особенно это касается вооружения.

Попутно хочу спросить спецов, в чем назначение магнето в игре ? Как его использовать при пилотировании, ведь выключить двигатель можно просто выключив его.

И вот по этому хочу спросить. Была ситуация, на каком то японском самолете, что заглох двигатель, и включив флюгирование, я ожидал что он как то даст мне продержаться до ВПП.

Но на деле все оказалось печально, высота была приличная около 1700, до ВПП тоже было не особо далеко. В итоге получилось что винт вместо того чтобы раскручиваться, он как бы просто вращался с не шибко высокой скоростью. Я так и не понял что это было, так и упал в море не дотянув до ВПП совсем чуть чуть.

Пробовал и резко снижаться носом вниз, дабы дать ему раскрутится, пробовал планировать, и ничего он не крутился.

 

Кто нибудь может рассказать, как им пользоваться вообще правильно ?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне тутошнего обсуждения мой вопрос прозвучит совсем по-нубски (но я обще нуб и есть), но рискну: господа, почему в игре нет управления радиатором? Я имею ввиду "ручного", не автоматического/зашитого. Существует официальная позиция разработчиков по этому вопросу? Если да - поделитесь ссылкой пожалуйста. Спасибо. 

Почему неизвестно. Но маслорадиатор управляем, не доступен водорадиатор.

Меняется, но как то очень медленно, хотя от самолета к самолету это значение меняется. На каком то быстрее остывает, на каком то медленнее.

Думается что для разрабов это не приоритет. Иначе дали бы инфу подробную по самолетам, в чем их сильная сторона, что там можно настраивать и нельзя и тд, историческую справку.

Я бы не против был развернутой инфы по каждому самолету, хотя бы краткой, на 2-3 страницах внутриигровой энциклопедии.

А не так как сейчас, если и есть у каких то самолетов какая то инфа, то она настолько скудная, и абсолютно не соответствует тому,что мы наблюдаем в игре. Особенно это касается вооружения.

Попутно хочу спросить спецов, в чем назначение магнето в игре ? Как его использовать при пилотировании, ведь выключить двигатель можно просто выключив его.

И вот по этому хочу спросить. Была ситуация, на каком то японском самолете, что заглох двигатель, и включив флюгирование, я ожидал что он как то даст мне продержаться до ВПП.

Но на деле все оказалось печально, высота была приличная около 1700, до ВПП тоже было не особо далеко. В итоге получилось что винт вместо того чтобы раскручиваться, он как бы просто вращался с не шибко высокой скоростью. Я так и не понял что это было, так и упал в море не дотянув до ВПП совсем чуть чуть.

Пробовал и резко снижаться носом вниз, дабы дать ему раскрутится, пробовал планировать, и ничего он не крутился.

 

Кто нибудь может рассказать, как им пользоваться вообще правильно ?

От управления магнето нет никакого практического толка в игре.

А что от флюгирования винта он должен раскручиваться? Флюгирование же как раз нужно чтобы свести лобовое сопротивление к минимуму. При планировании выпускайте закрылки на 15 градусов и держите скорость около 270 (для bf109 по крайней мере).

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот возникли претензии к нагреву двигателей с повреждением маслобака:

 

"...Фельдфебель Штольпе понятия не имел, почему я это делал, но он сообщил мне, что за мной тянется черный шлейф. Я ответил: «Получил попадание в маслобак. Вы видите Крым?» — «Нет!» — был ответ. «Подойдите ко мне. Займите позицию немного впереди и ведите меня. Сообщите, как только увидите Крым!»

   
   На высоте 1500 метров мой двигатель начал перегреваться. Жидкость в радиаторе должна была закипеть. Я повторил уже знакомую процедуру: выключить зажигание, зафлюгировать винт, закрылки вниз на 15 градусов.
   
   Если я хотел дотянуть до Крыма, то это был единственный способ. Необходимо было ползти, включая и выключая зажигание. Я связался с наземным пунктом управления: «Получил попадание в маслобак. Не могу достичь „садового забора“, пожалуйста, вышлите в море торпедный катер!»
   
   На 800 метрах приборы показали, что температура снова стала нормальной. Я убрал закрылки, установил рабочий шаг винта и включил зажигание. Двигатель сразу же ожил. Мой «Мессершмит» начал набирать высоту. Затем Штольпе доложил, что он видит Крым и что мы должны взять немного восточнее. Температура масла и охлаждающей жидкости снова начала подниматься. Я должен был опять остановить двигатель прежде, чем температура достигла предела. Нельзя позволить двигателю настолько перегреться, чтобы заклинило поршни, иначе ничего уже не спасет меня от купания. Мы теперь были приблизительно в 200 метрах над поверхностью воды. Я еще раз запустил двигатель и позволил машине набрать высоту. Крым был все ближе. Неужели мы сделали это? Теперь я должен набирать высоту до тех пор, пока двигатель не заклинит, а затем попытаться спланировать к побережью или, по крайней мере, поближе к нему. Когда я поднялся, то увидел берег, лежавший прямо передо мной. Если бы двигатель дал мне еще несколько секунд, то я мог бы даже достичь земли и сесть «на живот». Внезапно раздался удар. Винт замер. К сожалению, я приближался не с запада, где берег был пологим, а точно с юга, где были отвесны: скалы высотой 50 метров..."


В тундре же таких трюков повторить не удается, фокус с выключением двигателя, чтобы он остыл не помогает, вернее он остывает, но на скорость выхода его из строя это никак не влияет.

Изменено пользователем skybrutix
  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему неизвестно. Но маслорадиатор управляем, не доступен водорадиатор.

От управления магнето нет никакого практического толка в игре.

А что от флюгирования винта он должен раскручиваться? Флюгирование же как раз нужно чтобы свести лобовое сопротивление к минимуму. При планировании выпускайте закрылки на 15 градусов и держите скорость около 270 (для bf109 по крайней мере).

понятно, спасибо.

Я не читая статью в американской педии, почему то интуитивно полагал, что флюгирование, это режим при котором винт раскручивается от набегающего потока воздуха, и благодаря этому самолету легче парить, я просто ожидал что он будет вращаться быстро, фактически как если бы работал двигатель.

Сейчас почитал и понятно все стало. Собственно не хватило высоты.

 

А что касается 15 градусов, это какое положение закрылок? Ведь в игре их только три, а есть самолеты где и вовсе два ( посадка и убрать).

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу