А что касается 15 градусов, это какое положение закрылок? Ведь в игре их только три, а есть самолеты где и вовсе два ( посадка и убрать).

Боевое это кажется 20 градусов. Этот совет для реальной машины, помогает это в тундре или нет я не знаю, я подозреваю что еще наверно и мешает) Нужны тесты

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне тутошнего обсуждения мой вопрос прозвучит совсем по-нубски (но я обще нуб и есть), но рискну: господа, почему в игре нет управления радиатором? Я имею ввиду "ручного", не автоматического/зашитого. Существует официальная позиция разработчиков по этому вопросу? Если да - поделитесь ссылкой пожалуйста. Спасибо. 

Режим есть. Кнопку назначить надо, и можно включить управление радиатором после включения ручного режима движки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделится своими мыслями на счёт полного управления двигателем. Я не уверен что в War Thundere полностью промоделировано поведение двигателя при тех или иных ситуациях. Как минимум вы никогда не сможете нормально управлять двигателем в ручную не зная номинальных технических характеристик для разных режимов. А у каждого самолёта они свои. И все мы знаем что информация о самолёте в игре довольно таки скудна. Я полагаю что разработчики её специально не выводят дабы не разводить споры про историчность и реальность.

Начнём с шага винта. Ручной шаг винта это не от хорошей жизни. Изначально на самолётах вообще не менялся шаг винта. Его выставляли техники на аэродроме в одно положение, а потом пилот весь полёт мучался следя за оборотами двигателя. Как известно от шага винта напрямую зависят обороты двигателя. При сильно затяжелённом винте падают обороты двигателя, что не даёт развить номинальную мощность двигателя. При сильно облегчённом винте обороты могут зашкалить выше максимального значения и разорвать в хлам всю поршневую систему. Поэтому техники ставили шаг винта в среднее положение что бы не допускать ни первой, ни тем более второй ситуации. Однако самолёт не всегда летит ровно горизонтально. При пикировании самолёта даже при нулевой тяге, от набегающего потока воздуха начинает раскручиватся винт и тем самым завышать обороты двигателя. Вы конечно можете ещё утяжелить винт, что бы даже при пикировании под 90 градусов, обороты не превышали номинальных, но тогда при горизонтальном полёте или при наборе высоты обороты двигателя упадут ниже минимальных и он заглохнет. И вот тогда конструктора сделали управляемый шаг винта. С автоматикой тогда было туго, поэтому всё управление свалили на пилота. И так, как я уже писал, у каждого двигателя свои характеристики. Для того чтобы двигатель работал нормально необходимо их поддерживать. Для начала нас интересует два параметра, давление наддува, и число оборотов. Возьмём к примеру BF 109E-4. Максимальные обороты этой машины это 2500 об/мин. Но это максимальные, если вы будете постоянно на них летать двигатель развалится ещё до того как вы сядете на землю. Поэтому существуют разные режимы работы. К примеру крейсерский. При этом режиме выдаётся оптимальная скорость при минимальном расходе топлива. Для этого обороты необходимо поддерживать не более 1500 об/мин, наддув 0,75 атмосфер. Время полёта в таком режиме, ограничено только количеством топлива. Как добиться таких показателей? Тягой подбираете нужный наддув, при этом следя за оборотами, дабы не превысить максимальных. Потом шагом винта подбираете нужные обороты. И тут вы увидите, что наддув опять изменился. Опять повторяете подсдеру, сначала тяга, потом шаг. И так пока не добьётесь нужного результата. Теперь, к примеру, чрезвычайный режим работы. На нём вы добьётесь максимальных скоростей. Его параметры 2500 об/мин., 1,45 атмосфер наддув, время работы не более 1 минуты. Не потому что двигатель перегреется, а потому что развалится. (В War Thunder это врятли отмоделировано). Кратковременный режим: 2400 об/мин., 1,35 атмосфер наддув, время работы не более 5 минут. Интенсивный режим: 2300 об/мин., 1,23 атмосфер наддув, время работы не более 30 минут. Продолжительный режим: 2200 об/мин., 1,15 атмосфер наддув, время работы не ограничено. Тяжело? А никто не обещал что будет легко. Вот тут и выплывает преимущества крафтов с автоматическим шагом винта, которым и оборудован BF 109E-4. Его стоит включать только выше 2000 оборотов. Так как если они ниже, автомат очень плохо держит обороты. Так же есть крафты без автомата шага винта, но с ограничителем оборотов. Как бы вы не поставили шаг винта, максимальные обороты не будут превышены. Вот это и давало немцам преимущество на поле боя. Пока наш лётчик на Ла-5 следил за оборотами и крутил шаг винта, немец сосредотачивался только лиж на цели. Судя по боевому рейтингу, эти преимущества были учтены при балансе. Однако можно включить инструктора, который сам за вас будет всем эти занимается.  И преимущества как ветром сдуло.

Про радиатор. На разных самолётах были разные радиаторы. На всё том же BF 109E-4 был масляный радиатор и водяной. В War Thunder он один на всё, на масло и воду. Хотя если у вас вода не перегрелась, а масло кипит, можно было открыть только лиж масляный радиатор. Перегрев также опасен как и переохлаждение. При пикировании следовало бы закрывать радиатор. Однако в War Thunder переохлаждения не бывает. Вообщем господа если у вас плотное шесть, закрывайте радиатор давайте гари на всю. Какая разница перегретый двигатель или нет, если вас сейчас собьют. А когда всё спокойно держите двигатель холодным.

Нагнетатель. Включается в зависимости от высоты. Дабы не падал наддув от разряжения атмосферы. Если вы не знаете характеристик машины, вы не знаете на какой высоте какую ступень включать. А характеристики у неё такие какие забили разработчики, а не какие они были на самом деле. А разработчики нам эту информацию не дают…

Высотный корректор или смесь, также как и нагнетатель выставляется по высоте. В жизни на большой высоте двигатель захлёбывается топливом и появляются красные языки пламени из выхлопной трубы с густым дымом. Обедняете смесь, пока данный эффект не пропадёт и пламя из выхлопа не станет голубым без дыма. На взлёте можете обогатить смесь для более быстрого взлёта. Хотя скорее всего без бомбовой нагрузки разницу вы не увидите.

War Thunder это отличная игра но до настоящего авиосимулятора её нужно доработать.

PS. Все приведённые мной числа взяты из инструкции пилотирования BF 109E-4 (которая прилагается к Ил-2 Битва за Британию в бумажном виде J) . Нет ни каких гарантий что в War Thunder эти параметры будут оптимальны.

На самом деле на советских самолетах стоял РПО, регулятор постоянных оборотов винта. И он был автоматический. Установив максимальные обороты ручкой управления оборотов (эту ручку ошибочно называют шагом винта), дальше русский летчик мог как угодно действовать РУДом меняя наддув, в бою.На мессере можно не трогать вообще ручной режим, не зачем. Нагнетатель постоянно включен, переключаются только его ступени (как в коробке передач машины). Если кому интересно, в игре забиты реальные характеристики, они указаны в паспортах машин они тут  http://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/438-pasportnyj-stol/, учим данные и используем в игре. 

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле на советских самолетах стоял РПО, регулятор постоянных оборотов винта. И он был автоматический. Установив максимальные обороты ручкой управления оборотов (эту ручку ошибочно называют шагом винта), дальше русский летчик мог как угодно действовать РУДом меняя наддув, в бою.

 

 

они указаны в паспортах машин они тут  http://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/438-pasportnyj-stol/, учим данные и используем в игре. 

 

 

если не трудно, с примерами и картинками, очччень интересно расширить кругозор и убрать когнитивный диссонанс... открыл режимы М-62 (ИР) М-63, М-82 (ФН)   в одной табличке на каждый двигатель ПЯТЬ!!! разных режимов с ПЯТЬЮ!!! разными оборотами.... 

 

 

И механизм изменения давления наддува посредством изменения альфы РУДа при ПЦН плиз. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за тему!прочитал, многое стало понятным. автору респект, и так же тем, кто дополняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем NLG
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая ступень нагнетателя должна включаться на любом самолете на одинаковой высоте для всех? или у каждого самолета своя высота?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у каждого ДВИГАТЕЛЯ своя высота переключения следующей ступени нагнетателя.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дяденьки, прошу мне, школотрончику помочь и описать как при нынешней версии игры открывать/закрывать радиатор, делал всё по этому видео и ничего не закрывается/открывается, а мне очень надо))


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дяденьки, прошу мне, школотрончику помочь и описать как при нынешней версии игры открывать/закрывать радиатор, делал всё по этому видео и ничего не закрывается/открывается, а мне очень надо))

 

Какой самолет?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если такой вопрос уже был:

100% радиатора - это на сто процентов открыт или на сто процентов закрыт?

И шага винта - 100% затяжелен или облегкчен?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если такой вопрос уже был:

100% радиатора - это на сто процентов открыт или на сто процентов закрыт?

И шага винта - 100% затяжелен или облегкчен?

Радиатор открыт - это положение 100%

Винт облегчен - это положение 100%

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите...мне когда ось газа стоит на колесе мышки, но шаг изменения данного параметра слишком мал...то есть чтобы сбросить с 100 до 0 нужно пять раз прокрутить колесо...как настроить чтобы уменьшить этот шаг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите...мне когда ось газа стоит на колесе мышки, но шаг изменения данного параметра слишком мал...то есть чтобы сбросить с 100 до 0 нужно пять раз прокрутить колесо...как настроить чтобы уменьшить этот шаг?

Похоже никак. Можно на клавиши дополнительно поставить и там уже можно настроить чувствительность.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел видео, правда оно для Ил-2, в  котором  показано управление двигателем, хорошо бы если такое запилили для Тундры  [media]

  • Вверх 3
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как следить за оборотами на самолётах у которых есть только виртуальная кабина?
Как включение слишком высокой ступени наддува может снизить мощность? Я понимаю двигатель разорвёт, но мощность-то почему падает?
Правильно ли я понимаю что в тундре двигатель можно повредить ТОЛЬКО тремя способами:
а)пуля\снаряд

б)слишком высокие обороты

в)Перегрев, когда истечёт таймер перегрева.

???
Зависит ли мощность от температуры масла\двигателя\воды?
Можно ли включить ручное управление радиатором, а остальное оставить на автомате?

Защищает ли закрытый радиатор двигатель от пуль?

Правильно ли я понимаю, что нет никакого смысла устанавливать смесь точнее, чем +- 30% от идеальной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно снизайду и объясню по нормальному что такое шаг винта. И так шаг винта это аналог коробки передач на машине. Как работает шаг винта. 

Итак 100 % образно говоря первая передача. С нее нужно начинать взлет. Далее у каждого самолета есть максимальное число оборотов. То есть если вы на 100 процентном шаге дадите 100 процентную тягу то ваш двигатель выдаст критические обороты и встанет. От сюда вывод : использовать шаг винта нужно с учетом количество оборотов которые регулируются тягой. Допустим при взлете на первой передаче ( 100 % винт ) вы даете тягу 50% что соответствует максимальному количеству оборотов ( допустим это число будет 2 500 оборотов) Что мы имеем? Если мы дадим газ больше 50 % то обороты возрастут и мотор встанет. Вот тут то и нужно переключать шаг винта. То есть включать вторую передачу.( допустим вторая передача это шаг винта 90 %) Ведь мы использовали на первой передаче ( 100 % шаг винта) всего 50 % тяги. Итак мы включаем вторую передачу ( 90 % шаг винта) И добавляем тягу, останавливая ручку газа как тока обороты подойдут к максимуму.Допустим положение газа будет уже 75 %. То есть при положении газа 75 % мы можем лететь на второй передаче ( 90 % шаг). И так у нас осталось еще 25 % газа и мы включаем третью передачу - 80 % шаг винта, и при тяге 100 % на третьей передаче 80 % мы получаем 2 500 оборотов. При этом если мы включим четвертую передачу - 70 % шаг винта, то при отсутствии запаса газа наши обороты упадут и мы начнем терять скорость. Это все касательно горизонтального полета.

 

Допустим мы решили пикировать на 3 передаче 80 % шага винта на полной тяге 100 %. И при пикировании наши обороты будут расти. Соответственно мы переключаемся с третьей скорости на четвертую 70 % шага винта и обороты не превышаются. И обратная ситуция : мы решили набрать высоты. И при наборе выясняется что самолет не может держать обороты на 100 % тяге на третьей передаче 80 % шага винта. В таком случае мы просто переключаемся на вторую передачу 90 % процентов шага винта.

 

Заключение. В игре по крайней мере в режиме рб пользоваться шагом винта  невозможно. Причина проста. Высокая динамика боев. И следить за шагом просто некогда. Учитывая еще и то что прибор оборотов двигателя виден тока из кокпита а игра идет от третьего лица. И чтобы реализовать ручное управление, нужно убрать автоматическое и поставить всех в равные условия. На сколько я знаю такого нет даже в СБ. Ведь даже в СБ автоматическое управление двигателем.

 

От себя хочу заметить что проблем не было бы если бы разработчики ввели ручное управление радиатором в автоматическом управлении двигателем. Ведь именно ради этого многие и переходят на ручное управление. Но при переходя на ручное управление в бою чтобы открыть/закрыть радиатор возникает проблема . Сбиваются значения шага винта. а именно он становится 50 % что делает не возможным использование радиатора прямо в бою. На некоторых самолетах двигатель и вовсе встает сразу же после включения ручного управления. так как 50 % шаг винта не соответствует режиму двигателя.

 

На сегодняшний день играть на ручном управлении можно только на самолетах имеющих автошаг винта. Например мессершмидтах е 4 и выше. Естественно что использование радиатора дает преимущество. Особенно в дуэлях один на один. Ведь закрывая заслонку радиатора вы увеличиваете лтх самолета. в то время как у противника на автоматическом режиме двигателя интруктор может их ( заслонки радиатора ) полностью открыть.

 

На сим все.

Удачи

  • Благодарю 1
  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролистал топик, не нашёл самое простое описание шага винта.  Поэтому, для новичков, очень упрощенно опишу.

По сути он работает как коробка передач на автомобиле: облегчённый винт (100%) соответствует 1-й передаче у автомобиля, чем больше затяжеляем винт, тем больше скорость можно развить (аналогично переключению передач у автомобиля 2-3-4-5-ая).

Соответственно, винт надо затяжелять постепенно, по мере разгона самолёта (точно так же как на машине передачи переключать).

Точно так же, если пикируем с разгоном - затяжеляем (катимся с горки на 4-5-й), если тянем на горку - облегчаем (заезжаем на подъём 3-я или на крутой подъём - 2-1-ая передачи).

Тронуться на машине с 5-й передачи мы не можем (затяжелённый винт тоже не даст нам взлететь), т.е. на взлёте шаг в 100-95%. Точно также, если катить автомобиль с горки на 1-й передаче, то она будет работать как тормоз, но если горка крутая, то автомобиль разгонится под своим весом и двигатель перекрутится (или на скорости в 180 км/ч воткнём 1-2-ую передачи).

Такая вот аналогия :)

Боевое применение описывать не хочется, т.к. из приведённого выше, всё должно быть понятно.

 

если на заглохшем двигле угол атаки винта на 100%, то сопротивление набегающему потоку воздуха оказывается минимальное или максимальное? Знаю, что можно флюгировать. Когда взлетаю на б25, то при угле атаки 0% самолет не двигается, а при 100% взлетает нормально. т.е. если ставлю 0%, то  положение лопастей становится почти "по потоку"? 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на заглохшем двигле угол атаки винта на 100%, то сопротивление набегающему потоку воздуха оказывается минимальное или максимальное? Знаю, что можно флюгировать. Когда взлетаю на б25, то при угле атаки 0% самолет не двигается, а при 100% взлетает нормально. т.е. если ставлю 0%, то  положение лопастей становится почти "по потоку"? 

 

100% - облегченный винт - максимальная тяга - максимальное сопротивление воздуха

0% - затяжеленный винт - минимальная тяга - минимальное сопротивление.... меньше только при флюгировании

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой толк от полного управления двигателем на спитфайре 24? Лишь закрытие радиатора дает прирост скорости, остальное совершенно бесполезно, на высоте 8 км по прямо не нереально разогнаться до максималки

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле на советских самолетах стоял РПО, регулятор постоянных оборотов винта. И он был автоматический. Установив максимальные обороты ручкой управления оборотов (эту ручку ошибочно называют шагом винта), дальше русский летчик мог как угодно действовать РУДом меняя наддув, в бою.На мессере можно не трогать вообще ручной режим, не зачем. Нагнетатель постоянно включен, переключаются только его ступени (как в коробке передач машины). Если кому интересно, в игре забиты реальные характеристики, они указаны в паспортах машин они тут  http://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/438-pasportnyj-stol/, учим данные и используем в игре. 

наконец кто-то им это довёл :D  я в этой теме первый раз, читаю и думаю неужели никто не знает про РПО. Ладно про немцев все знают про автомат шага винта...про РПО вообще никто ни слова не промолвил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, люди.

Я начинающий..

Сейчас как раз изучаю всю науку по управлению.

Почитал сейчас составителя данной темы, но у меня такой вопрос (догнать пока не могу).

Читаем мемуар о том, как сбили известного аса Рудольфа Мюллера, http://airaces.narod.ru/all13/muller.htm , в частности, вот этот отрывок:

"...Дали моторам полные обороты, винты на малый шаг и в набор высоты..."

то есть - чтобы быстрее климбить - надо ставить винт на малый шаг?

НО:

а) разве это не отразится на скорости климба??

б) не совсем понял слова составителя темы про Автоматический Шаг - то есть внедрение в авиастроении АШ помогает самолёту лететь с максимальной эффективностью - но прибор, который регулирует АШ - не просекает, климбит ли самолёт, или пикирует ( и все связанные с этим нюансы - скорость, сопротивление воздушному потоку, и тп)?

В) Если всё, рассказанное в данном мемуаре - верно, то теперь можно назначить кнопки-нажалки по шагу винта, и климбить в игре  намного быстрее, чем это делает самолёт с дефолтным Автоматическим Шагом винта?? :)

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2013 в 20:58, SHODAN сказал:

Примерное представление что и когда переключать, дают вот эти таблицы:

Таблицы по управлению винтомоторной группой самолетов.

1.jpg

planes.rar

Использую в игре ил-2 и здесь. Взял отсюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47295

 

 

planes.rar  - "Архив повреждён или имеет неизвестный формат"

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47295 - ошибка 403

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2016 в 17:31, Cybertracker8 сказал:

Всем здравствуйте, люди.

Я начинающий..

Сейчас как раз изучаю всю науку по управлению.

Почитал сейчас составителя данной темы, но у меня такой вопрос (догнать пока не могу).

Читаем мемуар о том, как сбили известного аса Рудольфа Мюллера, http://airaces.narod.ru/all13/muller.htm , в частности, вот этот отрывок:

"...Дали моторам полные обороты, винты на малый шаг и в набор высоты..."

то есть - чтобы быстрее климбить - надо ставить винт на малый шаг?

НО:

а) разве это не отразится на скорости климба??

б) не совсем понял слова составителя темы про Автоматический Шаг - то есть внедрение в авиастроении АШ помогает самолёту лететь с максимальной эффективностью - но прибор, который регулирует АШ - не просекает, климбит ли самолёт, или пикирует ( и все связанные с этим нюансы - скорость, сопротивление воздушному потоку, и тп)?

В) Если всё, рассказанное в данном мемуаре - верно, то теперь можно назначить кнопки-нажалки по шагу винта, и климбить в игре  намного быстрее, чем это делает самолёт с дефолтным Автоматическим Шагом винта?? :)

 

 

 

 

а) Ну при взлете у тебя полные обороты и так же малый шаг винта. Если это происходило в полете, то был запас скорости и наверняка они шли не на полной тяге, тогда в наборе им не хватило бы полных оборотов с затяжелённым винтом, вот и установили малый шаг, чтоб выжать максимум, как при взлете.
б) Автоматический шаг не всегда максимальная эффективность. Ручное управление, это как преимущество, так и возможность перераскрутить винт и спалить мотор.(копи паст: 

Не путайте шаг винта и регулятор постоянных оборотов(РПО). Практически на всех советских, кроме самых ранних, и части амерских, английских и японских самолетах - стоял РПО. Это значит, что в них, меняя игровой "шаг винта", вы на самом деле задаете значение постоянных оборотов, которое механически РПО будет поддерживать, меняя угол атаки лопасти(собственно шаг винта) в зависимости от скорости и тяги.


Таким образом, на машинах с РПО в ручном режиме спалить двигатель практически невозможно - РПО не даст оборотам уйти на опасно высокие значения.

На немцах же стоял автомат шага винта(на самих машинах в реале, не в игре, круто, да?), и там, летчик мог, переключаясь в ручной режим, напрямую управлять шагом винта. Это могло ему дать как преимущество в скорости и маневре, так и возможность запросто сжечь движок. С включенным же автоматом управление движком сводилось к управлению тягой, остальное делал автомат, в том числе - и регулирование смеси, управление нагнетателем в зависимости от высоты.)
в) Само собой, можно, тренируйся, но учти, что в WT перераскрутки нет. По крайней мере лично я еще не разу с перераскруткой винта не сталкивался - возможно не реализовали, а вот в старом "ИЛ2 Забытые сражения" такое дело было. Там движки на скоростях запредельных просто сгорали с облегченным винтом. Сейчас, смотря стримы на ютюбе, меня удивляет, что большинство стримеров из "старой школы" не пользуется шагом вообще...(Возможно, в каких то "новых" версиях ИЛа перераскрутка так же убрана)

Изменено пользователем Astronavigator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу