Перейти к содержимому

Убрать оранжевые дымы от артиллерийского удара


Ну как бы да, будто без этого шакальных дымов и пыли не хватает, местами доходит до абсурда, секунд 30-40 можно тупо стоять и ждать пока всё это не исчезнет.
А на ультралоу через всё это ещё и видимость нормальная, если не считать крови из глаз от спрайтов 99-го года производства.

Скрытый текст

 

Изменено пользователем BlueRise_70cm
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дымы пользу несут )

по открытой технике - кидаешь арту на неё, как осколочную гранату

по нормальой технике - кидаешь арту перед ней, как дымовую гранату, и она ничего не видит, можно ехать атаковать )

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Hooran_special сказал:

по нормальой технике - кидаешь арту перед ней, как дымовую гранату, и она ничего не видит, можно ехать атаковать )

Херня это всё. Сильно бесит когда надо следить за противником и оранжевый дым полностью скрывает визуальный контакт.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, djedai_ru сказал:

Эти дымы не являются историчными или реалистичными

А если ещё раз подумать?

33 минуты назад, djedai_ru сказал:

как выступают какой-то очень странной дымовой завесой, мешающей обнаружению противника. 
Соответственно, их нужно убрать за бесполезностью, а тому, кто это придумал, дать по шапке

Облака пыли от выстрелов и разрывов той же арты вам там часом не мешают? Может и их надо убрать?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, djedai_ru сказал:

Эти дымы не являются историчными или реалистичными, они лишь мешают игре, так как выступают какой-то очень странной дымовой завесой, мешающей обнаружению противника. 
Соответственно, их нужно убрать за бесполезностью, а тому, кто это придумал, дать по шапке.

Все исторично. https://placdarm.net/snarad/480-dymovoj-snarjad-ustrojstvo-primenenie.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, INFINIXHOT сказал:

Вроде бы в игре она должна стрелять исключительно ОФ, а то, что первым снарядом идет дымовой - полный бред.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 . Применение дымовых снарядов действительно имело место быть в качестве пристрелочных , НО далеко не всегда , а смысла в них когда корректировка по цели  отсутствует и применяется      *огневой шквал* - не вижу абсолютно никакого , да и с  дымами такого специфичного цвета игра начинает походить на цирк , впрочем как и из-за всех обвесов на технику по типу тортиков ,шляп , салютов и мигалок ...

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, INFINIXHOT сказал:

Исторически же так сложилось, что арта корректирует огонь дымовыми снарядами, да? Это же очень удобно не видеть последующие прилеты при корректировке огня. 

2 минуты назад, djedai_ru сказал:

Вроде бы в игре она должна стрелять исключительно ОФ, а то, что первым снарядом идет дымовой - полный бред.

Поддерживаю, чем людей не устраивала старая арта, которая просто лупила обычными пристрелочными, так сказать, снарядами. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Unconcernedlyeve сказал:

Исторически же так сложилось, что арта корректирует огонь дымовыми снарядами, да? Это же очень удобно не видеть последующие прилеты при корректировке огня. 

Поддерживаю, чем людей не устраивала старая арта, которая просто лупила обычными пристрелочными, так сказать, снарядами. 

Так было всегда, просто не надо сравнивать настоящую войну с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, INFINIXHOT сказал:

Ага, невероятно исторично. Осталось узнать, как за 10-15км увидеть пук-среньк дыма и факт накрытия цели. Возможность применения чисто номинальная.

Изменено пользователем BlueRise_70cm
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, djedai_ru сказал:

Вроде бы в игре она должна стрелять исключительно ОФ, а то, что первым снарядом идет дымовой - полный бред.

Это не бред, просто тебе дают шанс спастись из под обстрела, это как с бомбами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой шанс? Это просто бредовый дымовой снаряд, который не нужен вообще, а твой шанс в несколько секунд никого не спасет, да и не нужно.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, BlueRise_70cm сказал:

Ага, невероятно исторично. Осталось узнать, как за 10-15км увидеть пук-среньк дыма и факт накрытия цели. Возможность применения чисто номинальная.

Так огонь корректируется, дымы нужны не только для обозначения цели но и для определения где свои а где противник. В игре у дымов скорее единственная функция это дать шанс уехать из под обстрела. Увидел рядом с собой дымы и беги Форест, беги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, INFINIXHOT сказал:

Это не бред, просто тебе дают шанс спастись из под обстрела, это как с бомбами.

Огромная надпись посреди экрана и звуковое оповещение это типо мало?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, djedai_ru сказал:

Какой шанс? Это просто бредовый дымовой снаряд, который не нужен вообще, а твой шанс в несколько секунд никого не спасет, да и не нужно.

В таком случае давай заодно и таймер подрыва бомб уберем из всех режимов, пусть танкисты страдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, INFINIXHOT сказал:

В таком случае давай заодно и таймер подрыва бомб уберем из всех режимов, пусть танкисты страдают.

АБ это режим обучения и только там есть таймер бомб. И то не у всех. В РБ и СБ его нет, в чём проблема?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, BlueRise_70cm сказал:

Огромная надпись посреди экрана и звуковое оповещение это типо мало?

Звуковое оповещение и надпись это не визуальный контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, INFINIXHOT сказал:

Это не бред, просто тебе дают шанс спастись из под обстрела, это как с бомбами.

Если учесть, что артиллерийский огонь калибром 152мм такой кучности в игре может забрать только при большой удаче, то возможностей уехать игра дает предостаточно. Начиная от мигающего уведомления на экране, голосовым дублированием экипажа об арт обстреле, звуков выхода и подлета и тд. Игра итак испытывает трудности с обнаружением, плюс огромное количество визуальных эффектов. Дым при арт ударе избыточен. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, BlueRise_70cm сказал:

АБ это режим обучения и только там есть таймер бомб. И то не у всех. В РБ и СБ его нет, в чём проблема?

АБ это не режим обучения а просто режим и там есть свои тонкости в отличии от кустодротных РБ и СБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, INFINIXHOT сказал:

Звуковое оповещение и надпись это не визуальный контакт.

Напомню, раньше ВСЕГДА прилетали пристрелочные без дамага. Сейчас к ним просто присрали оранжевый дым. То есть, огромная, мигающая надпись, звуковое оповещение, прилетающие снаряды - всё ещё недостаточно для понимания того, что сейчас прилетит арта? У меня и так веры в людей мало, но это уже какой-то невероятный аутизм.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Unconcernedlyeve сказал:

Если учесть, что артиллерийский огонь калибром 152мм такой кучности в игре может забрать только при большой удаче, то возможностей уехать игра дает предостаточно. Начиная от мигающего уведомления на экране, голосовым дублированием экипажа об арт обстреле, звуков выхода и подлета и тд. Игра итак испытывает трудности с обнаружением, плюс огромное количество визуальных эффектов. Дым при арт ударе избыточен. 

Можно все упростить убрав все эти оповещения и оставить только дымы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, INFINIXHOT сказал:

В таком случае давай заодно и таймер подрыва бомб уберем из всех режимов, пусть танкисты страдают.

В рб и сб нет этого таймера. А если учесть, что в АБ можно кидать сразу несколько арт ударов, то на карте вообще творится полный хаос. Можете оставить дымы себе в аркаде, а в рб они лишние

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, INFINIXHOT сказал:

АБ это не режим обучения а просто режим и там есть свои тонкости в отличии от кустодротных РБ и СБ.

Нет там ни единой тонкости и никогда не было

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...