lastGrayAngel

[Штурмовка] Одинокий остров

58 сообщений в этой теме

Свои отзывы об этой миссии оставляйте, пожалуйста в следующей форме:

 

1. Что вам понравилось

2. Что вам не понравилось

3. Ваши предложения и идеи.

 

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Своеобразная "жемчужина" в коллекции карт. Оригинальный подход к течению боя и параметрам от которых зависит победа.

2. Визуально остров очень "беден" для взгляда. Посмотреть буквально не на что.

3. Если концепция данной миссии привязана к историческим фактам - сложно что-то советовать. Но отлично бы смотрелась не банально высадка на остров, а штурм с воды некоего наземного объекта. Возможно для этого потребуется сделать сам остров несколько больше. Или как вариант - перевалочная база подлодок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Карта "для торпедоносцев"

2. Согласен, бедновато смотрится. Карта как бы "тесновата" что ли. Бой на этой карте превращается в свалку в тесной комнате, несмотря на то что это остров открытом море.

3. При отсутствии вертикальных объектов можно "раздвинуть" карту (пробовал на торпедоносце зайти с моря, а там "конц карты") и отодвинул бы флот подальше от острова (дайте развернуться торпедоносцам! :Ds )

Изменено пользователем Hammer74
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен со всем выше сказанным!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел добавить по п.3

Как вариант можно добавить низкую облачность или туман, тем самым разделив пространство по горизонтали (если это впишется в концепцию рандомной погоды, ну и назвать карту "одинокий остров в тумане" :Ds )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туман!!!! Супер предложение!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Карта красива и оригинальна геймплеем. Удачный ход с респавнящимися десантными судами.


2. Грузовых кораблей маловато. 2-3 толковых игрока на Хеллкетах, Тандерах и подобном за заход их выпиливают, не оставляя шансов врагу. Невозможно ремонтироваться на филде на острове, даже если его взяла твоя наземка. Да, это хардкорно, т.к. именно над островом и идет основной бой, но такая возможность нужна, на мой взгляд.


3. Добавить возможность чинить самолет на филде, если остров взят твоей наземкой. Добавить еще пару-тройку грузовых кораблей. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с командой постоянно выходим, когда попадается эта карта.

 

1. Исход боя слабо контролируется. Неявные цели в миссии.

2. Неприятный догфайт.

3. Солнце слепит часто.

4. Нет аэродромов.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Карта "для торпедоносцев"

2. Согласен, бедновато смотрится. Карта как бы "тесновата" что ли. Бой на этой карте превращается в свалку в тесной комнате, несмотря на то что это остров открытом море.

3. При отсутствии вертикальных объектов можно "раздвинуть" карту (пробовал на торпедоносце зайти с моря, а там "конц карты") и отодвинул бы флот подальше от острова (дайте развернуться торпедоносцам! :Ds )

тоже пробовал   там  торпеды метать...  ну, -  один заход  может и можно успеть сделать...   это карта, где вся толпа   на истребителях  обычно игроков с торпедами поджидает  около своих кораблей.   уже удивляться стали, когда   ни одного с торпедами ни с одной стороны нет.

Ругательства исправил

Изменено пользователем Patient
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои отзывы об этой миссии оставляйте, пожалуйста в следующей форме:

 

1. Что вам понравилось

2. Что вам не понравилось

3. Ваши предложения и идеи.

 

Спасибо

1. Понравился дизайн, хорошая детализация. Очень интересный подход к геймплею. Часто исход боя не предсказуем.

2. Отсутсвие аеродрома на котором можно произвести ремонт (хотя учитывая концентрацию врага, то ремонт и не нужен. Сев на аеродром любой игрок превратиться в мешень.

3. Было бы не плохо добавить хорошие волны (но это вероятно не реализуемо).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карта предполагает тупую свалку, где треть самолетов гибнет тупо от таранов. что в этом может быть хорошего..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"разжевать" смысл боя на даной карте. Сегодня два раза проиграли из за того что товарищи валили эсминцы, и брали аэродром (в чат имхо не все смотрят)

PS  ivoryforge ты на берлоге не сидел?, а то ава больно похожа. 

 

 

Пожалуйста, личные вопросы, не относящиеся к тематике этой темы, задавайте в "Личных сообщениях" (ЛС).

Изменено пользователем Ласковый_Агрессор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не буду писать о плюсах и минусах данной карты. Она похожа на остальные. С типичным геймплеем.

Сразу напишу о пункте 3

 

3. Я так понимаю, что такой режим стал пробным, но не интересно, что половина команды должна бомбить а другая сбивать вражеские крафты .

Может попробовали бы запилить режим в кот одна команда должна уничтожить наземные цели, а другая отбиваться. Но цели сделать более трудноуничтожаемыми.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Необычная, вносит свежесть в ряд однообразных миссий.

2. Визуально бедная карта. Самая ненавистная. Бой напоминает бессмысленную мясорубку. Видимо, за счет небольших пространств, все вьются в одном месте, как мухи, ни туда, ни сюда. Цели мутные, не совсем ясно, что имеет более высокий приоритет для победы. Чаще всего выхожу до начала боя. Очень раздражает, когда на эту карту раз по 5-6 подряд кидает. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Карта взывает непонятное, но невыносимое уныние. Размытость целей миссии, очень часто приводит к форменному бардаку, который достаточно тяжело назвать боевыми действиями. Стараемся, со своим звеном, банально выходить перед боем, что бы не портить себе настроение.

2. Возможно стоит оставить корабли на местах, убрать десантные суда. За уничтожение кораблей снимать очки с вражеской команды.

Аэродром, сделать с возможностью захвата, также с возможностью починки, если он принадлежит своей команде. Соответственно, захваченный аэродром, тоже снимает очки с вражеской команды. Т.е весь бой в миссии, будет проходить вокруг аэродрома и дополнительно будут цели  бомбардировщиков, для более быстрой победы

Если вышеизложенное,  не отвечает Вашей концепции развития этой карты, то вероятно, стоит ввести, хотя бы авианосцы обеим командам, для возможного ремонта.

Изменено пользователем Reztir
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Карта взывает непонятное, но невыносимое уныние. Размытость целей миссии, очень часто приводит к форменному бардаку, который достаточно тяжело назвать боевыми действиями. Стараемся, со своим звеном, банально выходить перед боем, что бы не портить себе настроение.

2. Возможно стоит оставить корабли на местах, убрать десантные суда. За уничтожение кораблей снимать очки с вражеской команды.

Аэродром, сделать с возможностью захвата, также с возможностью починки, если он принадлежит своей команде. Соответственно, захваченный аэродром, тоже снимает очки с вражеской команды. Т.е весь бой в миссии, будет проходить вокруг аэродрома и дополнительно будут цели  бомбардировщиков, для более быстрой победы

Если вышеизложенное,  не отвечает Вашей концепции развития этой карты, то вероятно, стоит ввести, хотя бы авианосцы обеим командам, для возможного ремонта.

плюсану, карта унылое г****, всегда с неё ливаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из самых неудачных карт.  Скучно как то. Часто ухожу если она.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои отзывы об этой миссии оставляйте, пожалуйста в следующей форме:

 

1. Что вам понравилось

2. Что вам не понравилось

3. Ваши предложения и идеи.

 

Спасибо

1. Battelfield 2. Знакомые места.

2. Кто первый убил грузовые корабли, тот и прав. При этом большинство игроков не в курсе происходящего.

3. ПВО грузовых кораблей сделать лучше, количество их самих больше. При этом уменьшить скорость респа десантных кораблей с каждого грузовика. Все грузовые корабли должны двигаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кораблям будет хорошо, штурмовка нестандартная

 

2. грузовые корабли - во многом залог победы, но мужики то не знают, прикрыть их при их хрупкости и количестве от несущих 250-500кг бомбы самолетов сложно; посадка на острове = смерть (даже если ремонт будет капать)

 

3. Донести до игроков необходимость прикрытия "грузовиков"; "грузовики" не должны стоять, но и не подходить слишком близко к острову, возможно рассредоточить их по двум направлениям; мне лично не хватает впп авианосца, но это совсем на любителя.

Изменено пользователем ffizer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймал такой баг карты, вроде был и до этого, но сейчас он очень явно себя проявил

(Время бага 02:16)

Лог и повтор в архиве здесь

 

Наша команда побеждает, я выбираю F6F с 1000фнт бомбами и ракетами, радостно лечу добивать последние 2 эсминца (больше ничего не осталось) До него остаётся километра 4, самолётов противника рядом нет

 

Внезапно я взрываюсь и показывает, что сбил меня эсминец, хотя с его стороны выстрелов не было (см повтор, второй самолёт)

28792f1b0bb8d3d148e71ed1d871d730.jpg

upd: Видео здесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная карта))) Бои до последнего крафта(ведь цели двигаются)и  на бобрах из космоса не покидаеш))) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Карта интересная, недолгая по продолжительности

2.Абсолютное не понимание происходящего у 70% игроков по личным ощущениям, иногда и больше

3.Сделать еще более развернутые пояснения  необходимых действий для победы( уничтожение грузовых и десантых кораблей в первую очередь)

Изменено пользователем Max_Morgan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Карта "для торпедоносцев"

2. Согласен, бедновато смотрится. Карта как бы "тесновата" что ли. Бой на этой карте превращается в свалку в тесной комнате, несмотря на то что это остров открытом море.

3. При отсутствии вертикальных объектов можно "раздвинуть" карту (пробовал на торпедоносце зайти с моря, а там "конц карты") и отодвинул бы флот подальше от острова (дайте развернуться торпедоносцам! :Ds )

со всем согласен - тесно, но цель то одна сам остров. значит надо 1) раздвигать места дислокации флотов, 2) дать авианосцы для взлёта с них, 3) как вторичную цель поставить - уничтожение этих авианосцев.  НО перво на перво растянуть групы флотов! :bomber:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 - до сих пор нет понимания того по каким критериям игра определяет какая из команд больше захватила зону.

 - очень мало техники(кораблей), участвующей в захвате острова, а та что есть сносится за 1-2 захода. Как следствие - самые скоротечные бои на этой карте, в среднем.

 

Пожелания: увеличить остров в разы и добавить больше техники, в том числе долгоубиваемую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Люблю маневренные ястребы, вроде Wildcat, так что меня устраивает мясорубка, когда я на истребителе
2. Слишком узкое пространство сильно бьет по бобрам (имхо, естессна). Карта небольшая, кораблики близко, враги тоже. Редок бой, когда я успеваю перезарядить бомбы\торпеды, хотя раньше такой проблемы у меня не было.
Еще не очень понял суть захвата точки - вроде все туда слетаются, а захватывать-то нечего - нет аэродромов.
3. Немножко раскидать корабли и точки спавна по карте, по крайней мере, хоть немного отвести флот от точек спавна.
Ну и... хм, было бы неплохо сделать два пустых аэродрома (зачем они там, если пустые?) точками А и Б. Получится стандартное превосходство, только больше мяса над самими точками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу