Перейти к содержимому

Быстрая проверка ЛТХ самолета на ошибки.


Ой ,извиняюсь, сейчас ещё раз проверил, на высоте 6700 на постоянном форсаже разогнался 674, км .ч, может какой глюк был. Вчера в ИБ ЛА-5 в скороподьёмности даже чайка и ишак обгоняли.

Изменено пользователем perec_77
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, сейчас помучал лавку на 6300, еле набирает 635 км/ч как с форсажем так без

чайка и ишак вечные уфолеты, это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в ИБ шёл за емилем на як-3,догоняю,потом начали кружиться, 2 круга и он мне хвост вышел, я в шоке.Проверяю его вираж, 16 сек ,с закрылками 13!!!! так же как на ИШАКе . Проверяю Як-3, 18-19 сек,с закрылками 17-18.Ясен пень я бы не смог при всём желании его закружить.Но как же так, ведь из исторических фактов известно что ЯК-3 был самым маневренным  на восточном фронте,и не один худой или фока не мог с ним воевать в ближнем маневренном бою.Потом проверил зеро, у меня волосы зашевелились в самых неприличным местах. вираж 10-11 сек,с закрылками 8-9 сек!!! С ним может  виражить только Чайка. Извините , но это ни в какие ворота не лезет!!!

ЛТХ в игре нарисованы одни,(у зеро 19 сек вираж) а на самом деле в 2 раза меньше ,у ЭМИЛЯ нарисовано 19.8 а в реале 13 !!!!!!!.Зато наши самолёты наоборот - ЯК-3  17.2 сек вираж нарисован, а в реале 18-19 сек. Почему от обновления к обновлению приводят к норме только советские самолёты? Когда это кончится,и для чего это делается?????? 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил вираж у P-36 (5 витков, устоявшаяся скорость 275 км/ч, без закрылок, сложность РБ) - получилось 11-12 секунд/виток. В ТТХ заявленно 24,2 (!) ничего себе ошибочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р-36 по ЛТХ разработчики просто скопировали циферки с Р-40. На самом деле он вираже не хуже чайки, тока ролл хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже раздражает свободный подход разрабов к ЛТХ. СБ перекручивает на виражах Хелкэт  :Os Климбится так, что ястребок от него оторваться на вертикалях не может  :dntknw: И АР-2 по прямой на высоте 2км уходит от Китти. Это притом, что Р-40 идёт ещё и со снижением. Патриотизм, это хорошо, но посмотрите в лист ожидания. На 15-20 за Советы, 3-5 за другие нации. 

 Жду рассказов про мои кривые руки  :Ds , но хотелось бы что-нибудь и по делу.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WT ни чего не может раздражать.Усе нормально,после 200 гр. водки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Меня тоже раздражает свободный подход разрабов к ЛТХ. СБ перекручивает на виражах Хелкэт  :Os

 

А что, СБ не должен перекручивать на виражах Хелкет? Если не должен, то попробуйте объяснить почему.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Хотел разъяснить почему СБ не должен крутить хелкета да сам переубедился:). Длина у них отличается на 2 метра (длина СБ 12,5м; длина F6F 10,2м) но нагрузка на крыло у СБ(141кг/м2) меньше чем у F6F(184кг/м2)итого имеем вираж у СБ примерно равный виражу у хелкета а может даже лучше из-за площади рулей. Но могу точно сказать, что из за площади плоскостей Хелкет должен обладать лучшим ролом и шустрее перекладыватся на крыло. Итого не вставайте в вираж с бомберами:) атакуйте на проходах.

З.Ы. Это чисто мое мнение но я думаю что вираж в большей степени зависит от нагрузки на крыло и длины самолета тоесть расстояния от крыла до руля высоты.

Изменено пользователем _Usik_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть данные о перегрузках, которые могла выдерживать конструкция СБ-2? Т.е. может он просто должен ломать себе крылья при попытке войти в вираж с полной бомбовой загрузкой?

Думаю эти данные тоже нужно добавлять в "паспорт" самолета, в аркаде вроде G показывается.

Изменено пользователем RR_ZOD
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вираже с минимальным временем выполнения достаточно перегрузки 2,5-3 G. Вы считаете, что на перегрузке 3G самолеты должны ломаться? Или СБ с полной бомбовой нагрузкой и полной заправкой перекручивает Хелкет?

 

Данные по максимальным эксплуатационным и предельным перегрузкам есть. И постепенно самолеты будут приведены к исторически-верным значениям.

Изменено пользователем Евгений_055
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вираже с минимальным временем выполнения достаточно перегрузки 2,5-3 G. Вы считаете, что на перегрузке 3G самолеты должны ломаться? Или СБ с полной бомбовой нагрузкой и полной заправкой перекручивает Хелкет?

 

Данные по максимальным эксплуатационным и предельным перегрузкам есть. И постепенно самолеты будут приведены к исторически-верным значениям.

Быстрее бы это постепенно. А то а то Corsar f4u с его манёврами и скороподъёмность это нечто. N1K2 Это ещё по хлеще чем корсар. Быстрый набор высоты, превосходная манёвренность на всех диапозонах высоты, дикая скорость на высоте и у земли, флаттер 900. На советских самолётов против этого чуда ни как не попрёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недели/недель) спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца/месяцев спустя...

сейчас линейка самолётов Bf 109 это одна сплошная ошибка 

летать перестали они просто падают при стрельбе очень сильный разброс 

вообщем хрен куда попадёшь превратились в мусершмиты 

не самолёты а лётный хлам вот что сделала обнова 1.37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вираже с минимальным временем выполнения достаточно перегрузки 2,5-3 G. Вы считаете, что на перегрузке 3G самолеты должны ломаться? Или СБ с полной бомбовой нагрузкой и полной заправкой перекручивает Хелкет?

 

Данные по максимальным эксплуатационным и предельным перегрузкам есть. И постепенно самолеты будут приведены к исторически-верным значениям.

а пока они так и летают с ФМ от ишака?

сейчас линейка самолётов Bf 109 это одна сплошная ошибка 

летать перестали они просто падают при стрельбе очень сильный разброс 

вообщем хрен куда попадёшь превратились в мусершмиты 

не самолёты а лётный хлам вот что сделала обнова 1.37

не они типо не ошибка они типа едественные кого каснулась фишка с эмитацей усилия на РУС при больший скоростьях и углах атаки,вот тока в реальности сей проблемы у худых не было

Изменено пользователем Kukuruznik
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, подскажите куды отписаться - был глюк, после сбития крафта новый появился сначала на месте догорания статков первого пузом кверху, потом над совей базой, но уже в состоянии "утиль" :( 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bf.109K-4, Bf.109G-6, Bf.109G-2, Bf.109G-10 - исправлены перезатяжеленные рули 


 


а почему только на них исправлять будут ?


у всех Bf-109 с этим проблема   :facepalm:  :facepalm: 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот ещё вопрос к разработчикам что за карусель получается 

летаю на советах миги яки лаги за бой в среднем 5 штук так не напрягаясь  

а на немцах Bf 109 два сбитых с большим трудом и то за счастье 

что вы там с прицелом сделали ? 

самолёты второго уровня но я думаю что на всех уровнях у немцев такая вот фигня происходит после 1.37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели/недель) спустя...
  • 2 недели/недель) спустя...

Дабы не писать одно и то же в куче тем, состоящих из САМОЛЕТ ХХХ НЕ НАГИБАЕТ!!!1111 или НАГИБАЕТ ОЧЕ СИЛЬНО!!111 попробую написать один раз тут. 

Если вам кажется, что самолет летает неправильно - слишком быстро, слишком медленно, слишком хорошо/плохо виражит... и т.д. есть простой способ быстро и вполне надежно проверить, что не так и действительно ли что-то не так. В самолете все взаимосвязанно, поэтому ключевых параметров, определяющих всё остальное, не так много, итак:

 

1. Максимальная скорость горизонтального полета у земли. Тут понятно - разгоняемся и смотрим на спидометр, на самом-самом форсаже, который только есть у этого самолета, с закрытым радиатором (если полное управление). Именно у земли - потому что это актуально для большинства боев в игре, легко сравнивать разные самолеты и, как правило, легко гуглится для любой модели.

 

2. Максимальная статическая скороподъемность. Максимальная скорость набора высоты при неизменной скорости. Оптимальная скорость для набора высоты для поршневых истребителей 40-45 года - от 240 до 280 кмч. Общее правило: чем легче самолет, тем эта скорость ниже, если сомневаетесь, держите 260-270, ошибетесь не сильно. Если не лень, можете попробовать подобрать. Как мерить: выравниваемся у земли (лучше над водой) на 250 кмч, затем одновременно даем максимальный газ, с форсажем, и задираем нос так, чтобы скорость устаканилась на нужной и аккуратно её удерживаем, чем меньше колебания скорости, тем точнее замер, +/- 5 кмч терпимо. Проходя отметку 100м высоты включаем секундомер (есть на любом сотовом) проходя 1100 - выключаем, смотрим, делим, получаем скороподъемность в метрах в секунду.

 

3. Скорость сваливания на планировании. ОЧЕНЬ! важный параметр, причем именно в такой формулировке. Взлетаем эдак на километр, тягу в 0%, внимательно смотрим на спидометр и стараемся получить устойчивое планирование на минимальной скорости, на самой грани срыва. Если есть соотвествующие реальные данные, изменяется в "чистой" (шасси/закрылки убраны) конфигурации и посадочной (шасси/закрылки максимально растопырены).

 

4. Минимальное время устоявшегося виража. Собственно оно, устоявшегося - ключевое слово (крутые виражи на скорости, с потерей скорости определяются вышеописанной скоростью сваливания). Оптимальная скорость виража минимального времени для большинства "клиентов" - 250 - 310 кмч (для бипланов и совсем ранятины типа Ки-27 или А5М - меньше). Взлетаем, прижимаемся к земле/воде (так легче удерживать вираж в горизонтальной плоскости, что важно) встаем в вираж, как только чувствуем, что режим пойман, замечаем направление по компасу и делаем 5 витков (не меньше), выключаем секундомер, делим, смотрим время.

 

5. Скорость крена. Её нельзя не упомянуть, но её же сложнее всего мерить (только через захват видео и хронометраж в нём). И она, похоже, мало у чего настроена пока, но грубо придраться вполне можно. Важно: скорость крена это не число, это график зависимости максимальной скорости крена от скорости полета, например, такой: http://www.wwiiaircraftperformance.org/naca868-rollchart.jpg

 

Дальше берем гугл и сравниваем реальные цифры с полученными результатами. Для американцев, англичан и, отчасти, немцев (для них сложнее искать) самый годный источник - http://www.wwiiaircraftperformance.org/ . Для советов: http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/t.htm . Отдельно по мессерам http://kurfurst.org/

 

Если все описанные выше параметры совпали, шанс того, что самолет делает что-то неправильно ничтожно мал.

 

Для пробы можете взять и испытать таким макаром корсар, и наехать на него уже с конкретными цифрами, реальных данных по нему предостаточно.

 

P.S. Закрепите это, пожалуйста, если можно, по-моему, будет полезно.

Есть ещё одна проблема, излишняя чувствительность рулей высоты(недостаточная) что сильно влияет на маневренность.

Как это проверить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу исправить управляемость премиум самолёта Р-47 , которого при небольшом пикировании всё время носом тянет в землю и вывести его невозможно ,так как  управляемость пропадает полностью и как бревно летить к землю.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущий товарищ тут описал целую  книгу  по аэродинамике самолёта,  которую изучают в лётных и технических училищах , которую приходилось изучать тоже. Но не забывайте , чо это игра и разбиратся в тонкостях аэродинамических характеристиках каждого самолёта  , которых  приблизительно  около 150 штук  особой нужды  нет    , а особенно когда я играю в аркаду и уверенности  100%  -го их соотвествия даже не дадут разработчики. Я знаю одно , когда летаю на Ла самолётах  любой модели  можна крутить как хочеш и никаких притензий и вопросов по этим самолётам на форуме вы не найдёте . Кроме одного, что горел и тот устранили. Если бы в игре был один самолёт то может бы и занялся изучением характеристик этого самолёта , а когда их 150 . Может в симуляторных боях , кто играет и летает в большинстве случаев одним самолётом то ещё можна изучать характеристики. При таком подходе и ответе изучайте характеристики самолётов товарищи летуны и не жалуйтесь  , то летуны разбегутся где  изучать характеристики  нет необходимости .

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти характеристики начинаю замечать в реалистических боях.Пока летиш до цели самолёт управляемый  и прицел смотрит нормально. Но когда подлетаеш к вражескому самолёту зенитки отсутствуют и начинает мой самолёт колбасит как сосиску и кидать в разные стороны  , а прицел начинает смотреть не понятно куда . И сразу мне в голову приходить мысль , что я нахожусь в реалистическом бою и характеристики моего самолёта почему то резко меняются  , хотя в аркадном бою мой самолёт летает очень хорошо. Только не надо писать , что попадаю в воздушные ямы , что разрывы снарядов зениток рядом бросают мой самолёт , после такого полёта интерес к реалистичесой игре пропадает и бегу в аркаду . Где самолёт управляемый , а то что чаще сбивают подымается азарт.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как написали , что в последнем  пачте исправили ЯК рули высоты то теперь и в аркаду страшно заходить одни ЯК 9 ,Як3  и Ла -5 целый раунд летают .

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...