sideburned

[3] Ответы разработчиков

Пилоты!

 
В этой теме мы разместим новый выпуск ответов на ваши вопросы. Ответы разработчиков помечены синим цветом.
 
 
Вопрос #1
 
Будет ли реализован инверсионный след?
 
Ответ #1
 
Он реализован, впрочем, в текущей версии есть баг, и его не видно от самолетов противников. Возможно, впрочем, что появляется он таки не всегда, когда должен.
 
Вопрос #2
 
Будут ли общедоступные карты(случайные бои) в Исторических Боях, Реалистичных Боях с ограничением не по уровню техники, а по Году конкретной битвы(сражения) на представленной карте. 
 
Ответ #2
 
Не в ближайшее время. Чтобы вводить такие режимы нужно достаточное количество людей.
 
Вопрос #3
 
Возможен ли перенос настроек режима "мышь-джойстик" в настройки обычных физических устройств управления?
 
Ответ #3
 
Нет. Большей частью они специфичны конкретно для мышки, все не специфичные доступны и сейчас (мертвая зона например).
 
Вопрос #4
 
Будет ли реализован выбор и самостоятельное назначение пользователем осей X и Y мыши в режимах "относительное управление" и "мышь-джойстик", как это было на ЗБТ?
 
Ответ #4
 
Не планируется. Тесты показали что текущие схемы наиболее эффективны.
 
Вопрос #5
 
как в бою гидроплану захватывать базу? даже, допустим, я сяду на полосу, взлететь-то не взлечу!
 
Ответ #5
 
В этом случае вас должны после ремонта возродить в воздухе.
 
Вопрос #6
 
Почему, летая на самолетах 5-7 уровня, я должен сражаться со свистками 17-19 уровня?
 
Ответ #6
 
Логика балансера довольно сложна. Она строится на формуле:
 
* все должны быть примерно одного ранга в идеале
* команды должны быть равны по эффективности
* рано или поздно каждый должен попасть в бой
 
Третий и первый пункт друг другу противоречат. Если всего свистков в очереди 3, то рано или поздно, когда они попадут в бой, в бою будут разных рангов игроки. Чем больше людей играет, тем сбалансированнее бои
 
Вопрос #7
 
Почему расчет опыта, получаемого после боя, рассчитывается исходя из количества сбитых\уничтоженных, а не нанесенного урона?
 
Ответ #7
 
В воздушном бою нанесенный "урон" мало что значит.
Вы можете сбить треть обшивки с самолета, но если другой игрок попадает в пилота - то очевидно, что победил он, и совсем неочевидно, повлияли ли ваши действия на исход вообще. Расчет такой не без греха, но он все же гораздо лучше, чем по абстрактному "урону".
 
Вопрос #8
 
Какой вид настройки отвечает за дальность прорисовки земли ?
 
Ответ #8
 
Никакой, дальность прорисовки у всех одинаковая, разная детальность вблизи в зависимости от настроек.
 
Вопрос #9
 
Будет ли со временем повышаться реализм в режиме "Реалистичные бои": убрать проезд сквозь самолеты на филде, принудительное полное управление ВМГ, необходимость прогрева двигателя и т.д.
 
Вопрос #9
 
В ближайшее время - не планируется, в будущем вполне вероятно. Так как нет респауна, один новичок может наделать много проблем если убрать проезд сквозь самолеты; полное управление ВМГ требует хорошее знание каждого самолета; двигатель за вас прогрели механики. Пока не так много людей играет в РБ чтобы усложнять старт.
 
Вопрос #10
 
Будет ли реализована возможность полета нескольких человек (два как минимум) на одном самолете? Что бы - с живым стрелком в важных заданиях, или для "вывоза" курсантов..
 
Вопрос #10
 
Нет. Стрелок будет скучать большую часть времени.
 
Вопрос #11
 
Почему в ситуациях, когда самолет совершает крушение, независимое от наличия полученных повреждений, очко записывается на счет того, кто эти незначительные повреждения нанес? 
 
Ответ #11
 
Потому что незначительные повреждения это также изменение летных характеристик. Стали ли они решающими в данном маневре, сказать трудно, но могли. Также возможно противник напугал огнем, заставил изменить маневр, что привело в конечном счете к крушению. Так что первые 10 секунд после любого последнего повреждения - крушение считается результатом повреждения. Критические повреждения считаются также, только большее время (1 минуту насколько помню).
 
Вопрос #12
 
Подскажите, действует ли навык ремонта на самолет который в данный момент стоит не в слоте, т.е будет он ускоренно ремонтироваться или нет в это время ?
 
Ответ #12
 
Нет, не действует. Навык - это навык экипажа, экипаж чинит свой самолет.
 
Вопрос #13
 
Будут ли тренировочные дымы?
 
Ответ #13
 
Да.
 
Вопрос #14
 
Вопрос так же по бомбардировщикам. Что бы подвесить новые бомбы, нужны специальные крепления это логично. Но вот что странно, что бы нам это сделать необходимо получить ХХХХХХ количество опыта налета на этом самолете. А что экипаж с пе-3 после пересадки на пе-2 или ту-2 разучился скидывать 500 кг бомбы?
 
Вопрос #14
 
Командование не выдает доступ до новых пилонов, без определенного налета.
 
Вопрос #15
 
У вас выскакивают всякие подсказки при загрузке карты с всякими приемами высшего пилотажа могли бы вы сделать видео обучалки где представлены все известные петли, виражи и тд. просто интересно и найти в интернете не так уж просто.
 
Ответ #15
 
Обязательно, но чуть позже.
 
Вопрос #16
 
Хотелось бы узнать о некой возможности в тестовом режиме полетать на всех самолетах всех фракций. Почему просто нельзя взять любой самолет и опробовать его в воздухе, к чему эта привязка к рангу в режиме Полигон? Установить плату за полет, в случаи разбития тестового самолета изымаются деньги за его ремонт и тд.
 
Ответ #16
 
В тестовом полете вы можете полетать на своих самолетах. на самолетах что вам недоступны полетать нельзя.
 
Вопрос #17
 
Играя на Ил 2 со стрелком при переключении на стрелка камера показывает всё что угодно но не заднюю полусферу. Пока настраиваешься на нужный вид самолет уже могут и сбить.?
 
Ответ #17
 
Показывает туда, куда смотрел стрелок перед этим - это как правило ближайший самолет противника.
 
Вопрос #18
 
Можно сделать опцию, отключающую выравнивание бомбера при переключении на бортстрелка? 
 
Ответ #18
 
Будет в 1.29
 
Вопрос #19
 
Теряет ли игрок,который был сбит,и вышел не дожидаясь конца боя,какую то часть награды за этот бой. Если теряет,то зачем это сделано?
 
Ответ #19
 
Нет, не теряет.
 
Вопрос #20
 
Будет ли создан раздел разработчиками , на примере " в разработке", что бы игроки могли видеть над чем , в данный момент работают разработчики?
 
Ответ #20
 
Да, в ближайшее время планируется, ибо так веселее.
 
Вопрос #21
 
Возможно ли будет редактировать кол-во игроков и пароль в редаторе миссий?
 
Ответ #21
 
Нет количество игроков останется равным четырем, но пароль планируется ввести.
 
Вопрос #22
 
Увеличится ли живучесть самолетов, а в частности бомберов? А точнее вернете ли обратно?
 
Ответ #22
 
Т.е. бомберы сделают более живучими, но назад ее не вернут, так как ДМ сделали более детальной, что значит что больше возможностей повредить самолет, а не только долго поливать огнем куда угодно.
 
Вопрос #23
 
В связи с чем идут такие нагрузки на ФПС с появлением новой карты в ИБ/РБ бритов против япов?
 
Ответ #23
 
Различные карты могут быть не полностью оптимизированы. Но в конечном итоге все они будут давать одинаковый fps, а именно самый высокий.
 
Вопрос #24
 
Просчитывается ли траектория каждого снаряда/пули, или используются приближенные или статистически методы (например, считается каждая n-ная пуля с дамагом, умноженным на n)?
 
Ответ #24
 
Считается абсолютно каждая пуля, ее трение об воздух, кинетическая энергия и тп. Фугасный, осколочный урон также считается для каждой пули отдельно.
 
Вопрос #25
 
Есть ли разделение на типы снарядов/пуль в раскладке (фугас, бронебойно-зажигательный и т.д.), или все снаряды, выпущенные из одной пушки, на данный момент одинаковы?
 
Ответ #25
 
В 1.27 разделение уже присутствует, но оно не является полностью исторически правильным. В будущем 1.29 для всех самолетов будут добавлены все типы снарядов, пуль, а также возможность смены раскладки. Можно будет выбрать раскладку более подходящую для наземных целей или воздушных.  
 
Вопрос #26
 
Почему пилотов не убивает (например, огонь с 12 винтовочных пулеметов Тайфуна по японцам вызывает какие-угодно повреждения, но пилот в картонной кабине не погибает)?
 
Ответы #26
 
Возможны какие-то баги в моделях повреждений конкретных самолетов, обязательно будем исправлять.
 
Вопрос #27
 
Будут ли выходить (хотя бы раз в месяц) интервью с разработчиками.
 
Ответ #27
 
Как раз сейчас мы думаем над форматом подобных видео, чтобы совсем скоро запустить их производство.
 
Вопрос #28
 
Когда примерно ожидать настройки основной массы самолетов,ДМ и расширения номенклатуры авиационного вооружения?
 
Ответ #28
 
Основная масса самолетов уже настроена по ДМ. Однако, с каждым патчем мы улучшаем нашу детализацию модели повреждения и все самолеты донастраиваются до новой системы. Качественный скачок ждите в 1.29.
 
Вопрос #29
 
Будут ли увеличиваться размеры карт и расширяться сценарии боевых действий?
 
Ответ #29
 
Размер карт сейчас - около 5 тысяч квадратных километров. Не думаю. что хотя бы на одной карте мы исчерпали все пространство. Однако, да, в дальнейшем мы будем предлагать игрокам новые локации, с увеличенной площадью.
 
Вопрос #30
 
Планируете ли Вы, ввести Люфтваффе неуправляемые авиационные ракеты? Так как у остальных наций, не считая Японии, они имеются.
 
Ответ #30
 
Да, конечно. Ракеты у Германии появятся вместе с подвесным артиллерийским вооружением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа.

 

 

Тема создана для вашего ознакомления с ответами, а не для того, чтобы задавать вопросы. Для того, чтобы избежать ненужных наказаний - задавайте вопросы в соответствующей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задать свой вопрос вы можете в в теме: "FAQ. Сбор вопросов".

Уважаемые пилоты! На данный момент часть вопросов обрабатывается модератором и вы получаете ответ в систему Личных Сообщений (ЛС), сам же пост в теме скрывается.
Пожалуйста, придерживайтесь правил оформления вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу