Keofox

[Старая] Вопросы разработчикам от 11.03.13

добрый день! 

возможно разделение для ИБ между кто играет на мышках и джоях? 

  • Вверх 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее:

 

1. Будет ли изменяться балансный вес (ранг) ранних реактивных самолетов (в частности Me. 262, Meteor, Ar. 234) ? Ведь в текущих реалиях (введение не объявленной резервации 16/17-20) они вынуждены принимать участие только в боях с машинами времен Корейской войны (разница в годах выпуска 3-5 лет), а они значительно ближе машинам 43-45г.

 

Баланс:

 

2. Как в условиях нового балансера для ИБ, РБ (выбираем крафт и его балансит) будут балансироваться ранние реактивные самолеты, ведь опять же ранг близок или равен машинам времён Корейской войны, но тот же Арадо не может противопоставить Миг-15 абсолютно ничего.

 

3. Когда будут четко объявлены новые балансные категории ? Те, что выделены серыми галочками даже близко не соответствуют действительности.

 

Геймплей:

 

1. Будут ли изменения, в частности расход топлива, в Аркадных боях (особенно актуально для Кометы, ведь ограничение топлива её реально отбалансирует в АБ, гораздо лучше, чем введение резерваций)

 

Вооружение:

 

1. Когда для немецких реактивных самолетов будет введено бомбовое/ракетное вооружение ? В текущий ситуации те же Миги более многозадачны => фарм кошернее.

Изменено пользователем Korochun
  • Вверх 4
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс:

 

1. С чем связано изменение политики баланса с помощью цены ремонта, на политику создания резерваций по рангам. Является ли это теперь базовой политикой компании.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооружение:

Когда (планируется ли) появится полноценные комбинации подвесного вооружения на: P-38(всех модификаций), P-51 (всех модификаций), F4U1(всех модификации)?

Прочее:

На какой стадии находится переделка внешнего вида А-20G, и как скоро(стоит ли ждать) ждать добавления в бойму "полноценных"(ценой ну явно ниже, чем ноутбук MSi - прим.) прем самолетов А-26 Invader?

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей.

Будет ли пересматриваться геймплей, чтобы решить проблему коротких игровых сессий, в которых побеждают бомбардировщики (аркада)?

Планируется ли реализация более сложных сценариев боёв (история, реал.): грабить корованы какое-нибудь сопровождение или уничтожение бомбардировщиков (игроки вместе с ии-борисами, т.е. не только с ботами наземки) и т.д.?

Будут ли дорабатываться существующие и добавляться новые Исторические кампании?

 

Прочее (Экономика).

Рассматривается ли вопрос вернуть такой элемент, как Страховка? на мой взгляд элемент лотереи здорово добавил бы эмоций от победы или поражения.

 

Прочее

Будет ли расширена кастомизация (индивидуальная покраска элементов самолётов, фотография жены в кокпите и т.д.))))?

 

ФМ и ДМ

Будет ли опубликован график настройки самолётов?

Изменено пользователем pryanicoff
  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочее.

когда будут введены (хотя бы приблизительно) действительно крупные, толстые цели, которые можно будет "взять" только бобрами с большой бомбовой нагрузкой? надоело смотреть, как бобры на перегонки в пикировании несутся к крохам наземки, которые остались после пикировщиков и штурмовиков. Бункеры, заводы, по настоящему укреплёные позиции, например линия маннергейма вот достойные цели для пятисоток, тонны и и двух тонн тратила, но ни как не колонна из ПВО с высоты 6-10 километров. Вопрос от аркадника.

Изменено пользователем WhiteWarWar
  • Вверх 5
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее

Планируется-ли к релизу поддержка нескольких видеокарт (Crossfire/SLI) ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее:

 

- Планируется ли дать большую свободу игроку, которые использует режим управления ПМ?

Так, к примеру многим игрокам не нравится то, что инструктор перехватывает управление тягой двигателя.

 

- Чем обусловлено нахождение B-24D выше по уровню B-17G?

Самолёт более ранний и менее эффективный. Хотелось бы понять логику.

 

- Учитывается ли при покупке набора "Ультра" уже приобретённые его составляющие?

 

 

Геймплей:

 

- Планируется ли балансер по годам в каких-либо режимах, или он будет исключительно базироваться на сочетании эффективности+времени?

Плюсы многих самолётов нивелируются из-за текущей системы уровней.

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерфейс, геймплей и прочее: Вопросы о далекой наземной технике.

 

Многих интересует как будет выглядеть реализация управления наземной техникой (не флотом). Как себе представляют управление наземной техникой разработчики и взаимодействие артиллерийских расчетов с прочей техникой? Если есть уже пробные варианты или идеи(?) прошу, поделитесь. Многим будет интересно просто узнать как это, вероятно. будет выглядеть и как это себе представляют разработчики. Всем известно, что Gaijin Entertainment интересуется мнением своих пользователей, для нас будет возможность обсудить ваши идеи, а для вас будет возможность заведомо узнать мнение пользователей.

 

ЗЫ: прошу прощения за грубое оформление, расплывчатый вопрос и комментарии, но по другому не получилось, ибо тема из раздела фантастики.

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будут настроены самолёты? По историческим ЛТХ или всё же во избежание дисбаланса в игре?

Keofox: Самолеты настраиваются под их исторические характеристики (ЛТХ). Балансировка возможна и десятками других способов (на данный момент, например, цена ремонта зависит от эффективности данного самолета).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФМ и ДМ.

Будет ли в будущем более проработана модель управления двигетелем и прочих систем самолета?А именно изменение дымности в зависимости от режима работы,а так же пламя при неправильной его работе,пар при перегреве,полный или частичный вывод из строя при неправильном управлении двигателем и т.п.? Естественно это касается только РБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

Очень интересует данный вопрос, долго искал тему на оф. форуме, но не нашел, решил сам создать.

Многие уже объединяются в большие звенья (эскадрильи) на фан сайтах например, в игре для обозначения принадлежности к той или  иной эскадре редактируют ник, но будет здорово, если добавить возможность наносить логотип (герб и тп) на самолет в игре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

-Планируется ли введение дележа награды в звене?

-Вопрос про мировую, вы планируете мировую только на Топ техники (как WG) или для мировой будут нужны все имеющиеся агрегаты в игре?

-У вас есть "[Операция] Сицилия", где наземку "подсвечивает" самолет разведчик, будет ли дальнейшее развитие данной идеи? Думали вы сделать "невидимой* " всю наземку ИБ. 

Интерфейс

-Планируется ли ввести к основным приборам (вид от 3го лица) Темп.масла, обороты, Давление масла\топлива, топливо, для ИБ.

Прочее

-На форуме есть раздел "предложения", думаете ли вы пересмотреть данный раздел, в нем есть действительно интересные темы, но непонятно они вас заинтересовали или нет? 

-В игре есть "энциклопедия" будет ли в нее добавлено описание бомб, торпед, ракет и. т. д.

* невидимая до тех пор, пока не окажется в зоне видимости.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли взрывы бомб более приближены к реальности? Меньше огня -> больше грязи, пыли и земли.

  • Вверх 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей, вооружение самолётов:

Появиться ли тяжелое ракетное вооружение типа управляемых ракет hs. 293/295/298 на самолётах fw-200, или управляемые бомбы типа Фриц-х на самолётах do-217?

Изменено пользователем Stupidal
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 уберут ли в будущем полоску опыта с прем самолетов  ??

2 что будет с талисманом

будут ли новые функции у  этой штуки ??

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ПРОЧЕЕ
Ув.разработчики спасибо за интересный проект.
Возникло несколько вопросов по наземной технике.

1)Дистанция эфективного огня у танков будет исторической ? ( например для тигров 1.5км,а для т-34 500 м.)
2)Модель повреждения танков будет как у самолетов или другая ?
3)будут ли вводится штурмовые танки Кв-2 ису-152, если да то будет ли вводится карты с укрепрайонами( Линия зигфрида,маннергейма и.т.д)
4)какой размер карт планируется для наземной техники ?

Прошу прощения если некоторые вопросы были не коректные и не ко времени
Удачи и хороших идей !!!

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей 

1)Повторно задаю вопрос о видео Игромир-2012: спецпоказ игры для MMORPG.SU о том что совсем скоро добавят итальянцев и китайцев, а потом возможно французов и Финляндию(Как я понимаю разговор был о полноценных ветках учитывая что итальянцы на момент создания видео уже присутствовали в игре в немецкой ветке). Вопрос можно ли доверять этой информации?

2)В одном из стримов с кем-то там(рыть по всему сайту не буду тем более прошлый раз когда задавал вопрос кидал ссылку) было сказано что "возможно" введут Go229 - значит ли это что на данный момент разработчики не уверены что релизная линейка будет реализована в полном объеме?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей,

 

Будет ли введена возможность распределения награды в звене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФМ / Геймплей

 

Будет ли аркадный режим сделан хоть немного ближе к ИБ, то есть более реалистичным ФМ ? Хотя бы штопор и флаттер ? Хотелось бы иметь физику полета из ИБ в АБ.

 

Геймплей

 

Будут ли усилены бортовые стрелки бомбандеровщиков ? На данный момент они мало полезны и никуда не попадают даже с 100% прокачкой меткости и кучности и нужным кол-ом стрелков.

 

Геймплей

 

Когда введут наземку и корабли, будути ли все три типа техники сражаться на одной карте одновременно? Или же будут танки против танков отдельно, и корабли с кораблями отдельно ? 

Изменено пользователем Roboserg
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управление.

Будет ли доработана/исправлена система обратной связи джойстиков  (ForceFeedback) ?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее.

почему, чем больше прокачал "устойчивость к перегрузкам", тем больше она теряется? По логике, чем больше пилот тренируется, тем лучше он должен переносить эти перегрузки, а в игре всё наоборот! Опция не из дешёвых, поэтому обидно когда при выходе из виража, не можешь найти цель за которой гонялся, а цель тебя успешно выносит, Будет ли что-то в этом плане менятся в дальнейшем? Если нет, то как мне перекинуть эту прокачку на другие опции, потому что она очень мешает играть?

 

Keofox: Ваша информация не верна. Данное умение экипажа полностью работоспособно.
[Не обозначен раздел: Предупреждение]

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей :

- С какой переодичностью меняют карты в ИБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЁ ДЛЯ РБ:

 

Геймплей/баланс:
Предлагаю рассмотреть балансировку команд по стате игроков в конкретных боях (по к/д в рб) - как дополнительно к балансу по самолету, так и без него.
Чтобы в командах было примерно одинаковым количество хороших пилотов, средних и не очень, т.к. сейчас ооочень часто встречается конкретный дисбаланс: в одной команде одни асы рб-шники, а в другой "удвасы" аб-шники - не интересно ни тем, ни другим - сделайте пропорционально!

Интерфейс/геймплей:
когда планируете дорабатывать карты? имеется ввиду та, что в планшете у пилота. нужен зумм на них. и это д.б. карты для ориентирования. полноценные. а не то безликое непойми что, что сейчас..

 

Реплеи:

Когда планируете кроме указанных выше "стопов", "прокруток" и камеры из кабины добавить маркеры при просмотре, а также доработать одну из камер (по мне - любую - ни одна из сегодняшних не является удобной для просмотра) - а именно при просмотре реплея закрепить перемещение камеры на самолет, а изменение ракурса взгляда и зумм сделать перемещением мыши с зажатой клавишей и, соответственно, склингом для зумма? - ну также как "когда убили и наблюдаешь с чужого крафта в своей команде" (чего нет в реплеях) только еще с зуммом.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу