R1CO_UA

Вопрос по сведению

Вас тут вроде медведем кличут. Медведь, они(разрабы) могли бы хоть комментарий ввести при наведении на настройки (вертикального сведения), пояснили что они имеют ввиду под "вертикальное сведение- да или нет". Попытался поискать в гугле, одни сылки на "тундру".

Могли бы. Дело темное, да. Но...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

сведение-это установка вооружения таким образом, чтобы при выстреле снаряды(пули) пересекали центральный маркер прицела (перекрестье) на определенной дистанции.

говорит само за себя, что все выстрелы должны паодпадать точно в перекрестье на выбранной вами дистанции (с учетом баллистики). 

 

 

Вот это мой "шаблон", который вы мне хотите "порвать". С К03 согласен целиком и полностью. А со сведением в игре есть баг, вот только не пойму, куда его оформить, в графику, или ТТХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки задам вопрос, ответ на который я сдесь искал. Так должны всё таки трассы от трассирующих пуль сходиться в прицеле, или нет ?

С работающим вертикальным сведением - да, трассы должны точнехонько сходиться в прицеле на дистанции сведения. (Только надо иметь в виду, что прицел нужно использовать тот, что показывается при виде из кабины.)

 

Но в Аркаде вертикальное сведение не работает. Поэтому там, теоретически, трассы всегда будут сходиться чуть ниже прицела. Но на практике это можно заметить только на пушках с малой начальной скоростью (и, желательно, крыльевых) и на большой дистанции сведения. И, опять-таки, при виде из кабины. Вид от третьего лица вносит свои искажения, причем лично мне не вполне понятные.

 

Можете просто побаловаться в Пробных вылетах, прямо с полосы пострелять с разными установками в режиме ИБ с видом из кабины. Медленные пушки - это, например, немецкая MG/FF и американская на Аэрокобре. Сами увидите разницу от вертикального сведения.

Также, это зависит от соотношения вертикального и горизонтального сведений, если они выставлены на разные дистанции, точка пересечения трасс может оказаться выше/ниже

В игре дистанция вертикального сведения равна горизонтальной.

со сведением в игре есть баг, вот только не пойму, куда его оформить, в графику, или ТТХ.

Какой баг?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу ! Пока не смогу нормально скриншоты делать средствами игры, не скажу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу ! Пока не смогу нормально скриншоты делать средствами игры, не скажу !

PrintScreen и F12 не помогают?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PrintScreen и F12 не помогают?

Помогают. В меню всё нормально а в "бою" вот так.

h-82.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогают. В меню всё нормально а в "бою" вот так.

h-82.jpg

кроме радара и прицела ни х... не вижу

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки задам вопрос, ответ на который я сдесь искал. Так должны всё таки трассы от трассирующих пуль сходиться в прицеле, или нет ?

post-1020095-0-53247200-1386725014_thumb

книга "авиационное вооружение" под редакцией Гладкова

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifaviavooruzhenie_237.jpg

книга "авиационное вооружение" под редакцией Гладкова

ахахах, где ж Вы были, столько времени не высовывались... вроде уж всё обсудили, даже летающих котов и кирпичи на карусели. Что Вам еще неймется? кому что доказываете?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что не так?

пусть человек занявший вопрос сам решит кому верить, профессору или вам.

профессор не я , а автор книги. а то подумаете еще... ))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васток, собственно Гладкову я верю, это и моя устаявшеяся точка зрения- пуля на заданной дистанции должна попадать куда целюсь. А не ниже как в этой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что не так?

пусть человек занявший вопрос сам решит кому верить, профессору или вам.

профессор не я , а автор книги. а то подумаете еще... ))

верьте профессору. и я ему верю.

И я, собственно, не играл в бога, чтоб тут еще за веру бороться :)

Васток, собственно Гладкову я верю, это и моя устаявшеяся точка зрения- пуля на заданной дистанции должна попадать куда целюсь. А не ниже как в этой игре.

как Вы узнаете, что пули попадают ниже?в каком режиме игры?

Изменено пользователем KoJIun
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогают. В меню всё нормально а в "бою" вот так.

 

h-82.jpg

 

Оформляйте багрепорт, что ли.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оформляйте багрепорт, что ли.

Уже оформил, и успел самостоятельно разобраться. В jpg нормально всё. И по сведению баг оформил в графику

 

 

как Вы узнаете, что пули попадают ниже?в каком режиме игры?

Пока-что играю в АБ на резервах. Смотрел замедленный повтор, как я пилил крыло бобру(стрелок не стрелял) на и-15, с малого расстояния . Попадания были, когда прицел был значительно выше.

Провёл опыт в пробном вылете, поначалу всё кажется замечательно, пока не проверил вид из кокпита.

Пока что всё нормально, трассы сходяться в прицеле.h-88.jpgh-92.jpg

 А вот на виде из кокпита, сведение гораздо ниже. Это нормально ? Если нормально, то для кого ?h-89.jpg

  Дальше ещё "кучерявей", как только происходит "захват" цели, прицел подпрыгивает и трассы проходят под ним. Самолёт летел прямо на цель, манёвров не делал.h-84.jpgh-90.jpg

И далее у меня есть одинаковое сведение на все прицелы, гораздо ниже линии визирования.h-87.jpgh-86.jpgh-85.jpg

Есть подозрени, что вот из за этого глюка, весь этот сыр-бор со сведением, в этой ветке форума. 

 Ну давайте, говорите, что так толжно быть и это норма, я послушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше ещё "кучерявей", как только происходит "захват" цели, прицел подпрыгивает и трассы проходят под ним. Самолёт летел прямо на цель, манёвров не делал.

Так происходит из-за того, что камера при виде от 3-го лица находится выше самолета. Поэтому прицел рисуется, исходя из расстояния до залоченной цели, а если её нет - то дистанции сведения. Примерно так. Я сам довольно долго пытался в этом деле разобраться, но так до конца и не въехал. Похоже, там есть какие-то ошибки, ну или я чего-то не догоняю.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так происходит из-за того, что камера при виде от 3-го лица находится выше самолета. Поэтому прицел рисуется, исходя из расстояния до залоченной цели, а если её нет - то дистанции сведения. Примерно так. Я сам довольно долго пытался в этом деле разобраться, но так до конца и не въехал. Похоже, там есть какие-то ошибки, ну или я чего-то не догоняю.

 

Врядли так, тогда прицел скакал бы при всяком выборе цели. У меня вообще есть ощущение, что вид от третьего лица - это обычный шутер, где соотношение крестика и цели (маркера), просто определяет факт попадания (при радикальной зависимости от рандома) ? А остальное  - как то полеты трассеров, попадания в самолет и другие предметы - всего лишь рандомные анимашки? 

Таки, Вы заметили не ошибки, а особенности работы модели :)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-есть эта такая особенность, что при виде из кокпита или "виртуальная кабина"(от третьего лица меня не интересует, не пользуюсь) на дистанции сведения мне нужно целится выше(читай х.з. куда) цели, иначе пули проходят ниже ? Это же стрелялка ! А пули попадают не туда, куда нужно ! Это ошибка и ошибка очень серьёзная, которая не позволяет эффективно использовать оружие и вредит имиджу игры, и я удивлён как это не замечали раньше альфа, бета и "китайские" тестеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ошибка и ошибка очень серьёзная, которая не позволяет эффективно использовать оружие и вредит имиджу игры, и я удивлён как это не замечали раньше альфа, бета и "китайские" тестеры.

не удивляйся! об этиом целые трактаты и гайды имеются, и все в один голос утверждают, что так  стрелять удобнее и правильнее. а все аркадники и историки (внешники) вотрют им не понимая смысла происходящего.

эти люди не обращают внимания ни на учебные пособия, ни на техническую документацию, ни на наставления. для них куда авторитетнее мнение алконафтера или фуфушника, чем какого-то профессора или целого министерства обороны.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-есть эта такая особенность, что при виде из кокпита или "виртуальная кабина"(от третьего лица меня не интересует, не пользуюсь) на дистанции сведения мне нужно целится выше(читай х.з. куда) цели, иначе пули проходят ниже ? Это же стрелялка ! А пули попадают не туда, куда нужно ! Это ошибка и ошибка очень серьёзная, которая не позволяет эффективно использовать оружие и вредит имиджу игры, и я удивлён как это не замечали раньше альфа, бета и "китайские" тестеры.

 

а разговор вообще о каком режиме игры? Быть может у китайских тестеров и не было такой проблемы, вдруг они попадали нормально.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удивляйся! об этиом целые трактаты и гайды имеются, и все в один голос утверждают, что так  стрелять удобнее и правильнее. а все аркадники и историки (внешники) вотрют им не понимая смысла происходящего.

эти люди не обращают внимания ни на учебные пособия, ни на техническую документацию, ни на наставления. для них куда авторитетнее мнение алконафтера или фуфушника, чем какого-то профессора или целого министерства обороны.

трактаты, гайды, документации, министерства... Уважаемый сэр, бесконечное количество авторитетных источников, имен и просто слов давно перестали делать лично Ваши высказывания авторитетными.

Не требуется  этого всего, чтобы грамотно разбираться в сути вопроса. И не требуется, чтобы доказать правоту. Наоборот, это мешает Вам пытаться самому во всем  разобраться.

 

А почему Вы так плохо отзываетесь о тех, кто пишет, что им удобнее стрелять так, как есть, а не так, как считаете нужным Вы и министерство (надеюсь не министерство Вартандер)

Давно пора понять, что физически, механически, геометрически игровая модель не соответствует реальному трехмерному пространству. Некоторые способны просто учитывать особенности ИГРЫ и нормально играть, а некоторые, видимо, нет?

Мне лично это не мешает весело проводить в ней время.

Изменено пользователем KoJIun
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разговор вообще о каком режиме игры? Быть может у китайских тестеров и не было такой проблемы, вдруг они попадали нормально.

Пока что играю в только в АБ. В пробном вылете можно проверить любой режим, в любом такая беда. В разделе "ошибки в игре" "графика" люди пишут о неправильной форме прицелов, о неправильном расположении некоторых приборов. А тут изначально формируется неправильная "модель" прицеливания. А вдруг завтра война ?(шутка)

"Давно пора понять, что физически, механически, геометрически игровая модель не соответствует реальному трехмерному пространству" Вот фото из Ил-2, с тако-же виртуальной моделью, насколько понимаю WT её наследница. Хурикайн на сведении 50м ложит пули в прицел.h-94.jpg

Не ниже, не выше, а именно в прицел. 

" Некоторые способны просто учитывать особенности ИГРЫ и нормально играть, а некоторые, видимо, нет?" Я учёл, поставил 800 м и по 3 боекомплекта самолёта Ки-10 трачу на бобра 2 уровня с расстояний 150-200 м. Хотя сбить его можно гораздо быстрее. Некоторые знают, как должно быть, а некоторые понятия не имеют что такое сведение и для чего оно нужно. И, действительно, своими гайдами обманывают людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хурикайн на сведении 50м ложит пули в прицел.

Не ниже, не выше, а именно в прицел. 

 

Вы же должны понимать, что прицел это не блин перед самолетом, это линия, направление прицеливания. 

Существует так называемый параллакс - расстояние между линией прицеливания и линией стрельбы (попросту расстояние между прицелом и пулеметом)

И собственные трассеры видны пилоту летящими снизу и с боков (в зависимости от расположения оружия), стремящимися к центру прицела, а вот куда они лягут - зависит от многого.

Поэтому класть пули просто и точно в прицел это удел 2D игр. Наши пули летят по параболам, с учетом гравитации, дальности до цели...

" Некоторые способны просто учитывать особенности ИГРЫ и нормально играть, а некоторые, видимо, нет?" Я учёл, поставил 800 м и по 3 боекомплекта самолёта Ки-10 трачу на бобра 2 уровня с расстояний 150-200 м. Хотя сбить его можно гораздо быстрее. Некоторые знают, как должно быть, а некоторые понятия не имеют что такое сведение и для чего оно нужно. И, действительно, своими гайдами обманывают людей.

 

мне и на ЛА5фн доводилось такое проделывать, но почему сразу виновата вся игра и все вокруг? почему не попытаться понять, что лично Вы не так делаете, если уж все довольны, а у Вас не получается? Или привыкли поворачивать вокруг себя весь мир, когда солнце слепит глаз?

Изменено пользователем KoJIun
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу