R1CO_UA

Вопрос по сведению

кто знает, было ли вертикальное сведение у пушек лагга и аэрокобры, расположенных в центре винта

У мотор пушек вобще нет сведения, там пушка жестко закреплена.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мотор пушек вобще нет сведения, там пушка жестко закреплена.

вот и фиг то. Сталбыть, эти самолеты имеют особенности прицеливания. 

Видимо, и сопутствующие пулеметы должны устанавливаться параллельно пушке (в вертикальной плоскости)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и фиг то. Сталбыть, эти самолеты имеют особенности прицеливания. 

Видимо, и сопутствующие пулеметы должны устанавливаться параллельно пушке (в вертикальной плоскости)

У подкапотного(Mg-17 на 109ых и 190ых, Браунинги на F2, F4 и P-39ых) сведения то же не было, ибо там места и так нема. еще и пулиметы по осям вертеть, сведение в основном есть только у крыльевого вооруженияв т.ч. Mg-151 у FW-190.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У подкапотного(Mg-17 на 109ых и 190ых, Браунинги на F2, F4 и P-39ых) сведения то же не было, ибо там места и так нема. еще и пулиметы по осям вертеть, сведение в основном есть только у крыльевого вооруженияв т.ч. Mg-151 у FW-190.

Я совершенно не в курсе, как оно там было, но, откровенно говоря, не понимаю, как может не быть места, чтобы приподнять ствол на пяток градусов.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совершенно не в курсе, как оно там было, но, откровенно говоря, не понимаю, как может не быть места, чтобы приподнять ствол на пяток градусов.

Потому что пулиметы почти "лежали" на двигателе, а капот для улучшения аэродинамики всегла прилизывали максимально ко всем узлам и агрегатам машины, СМ G-2 и G-10, все из-за замены Mg-17 на Mg-131.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не надо поднимать ствол мотор пушке, достаточно опустить линию визирования, то есть "подкрутить" прицел. И если посмотрите внимательно на любой коллиматорный прицел, такую крутёлку там найдёте.

h-100.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у аэрокобры, если что, не мотор пушка. у нее мотор позади пилота находится.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у аэрокобры, если что, не мотор пушка. у нее мотор позади пилота находится.

эээээ... если что? пушка в винте находится, потому врядли регулируется.

Я вот согласен с

 

 Не надо поднимать ствол мотор пушке, достаточно опустить линию визирования, то есть "подкрутить" прицел. И если посмотрите внимательно на любой коллиматорный прицел, такую крутёлку там найдёте.

 

дада, согласен. сам не додумался :) спасибо.

Я, кстати, про коллиматорный прицел ничего не знаю, просветили бы в отдельной теме.

 

Однако, в результате окажется, что пушка целится вниз, относительно курса полета...

Я совершенно не в курсе, как оно там было, но, откровенно говоря, не понимаю, как может не быть места, чтобы приподнять ствол на пяток градусов.

проблема могла быть не только в том, чтобы найти место для этих регулировок, но:

1. в том, что для регулировок требуются дополнительные механизмы, нуждающиеся в дополнительных объемах

2. могло быть веское мнение, что и без этих регулировок всё ок.

Изменено пользователем KoJIun
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, на кобре пушка задирается

вот пристрелочная мишень на 150 м P-39-Q

post-1020095-0-10217100-1387905155_thumb

на првом рисунке видно, что трассы на 150 м будут проходить выше маркера прицела (обозначен красной точкой)

кружок с крестом это куда смотрят сами стволы, а белые кружки-куда будут лететь снаряды

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это говорит о том, что на кобре вертикальное сведение было и регулировалось положением пушки.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Однако, в результате окажется, что пушка целится вниз, относительно курса полета...

Пушка целится как раз в точку куда летит самолет, потому что находится в вале винта, т.е. перпендикулярно винту.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пушка целится как раз в точку куда летит самолет, потому что находится в вале винта, т.е. перпендикулярно винту.

Таки если вал горизонтален и пушка горизонтальна, для ШВАКа падение пули на дистанции 500 м составит 1,5 метра, а для М4 - 3,6 м. Что это, как не стрельба вниз?

 

Другое дело, я думаю, что вал винта не горизонтален, чем меньше скорость полета, тем сильнее он смотрит вверх. 

Изменено пользователем KoJIun
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки если вал горизонтален и пушка горизонтальна, для ШВАКа падение пули на дистанции 500 м составит 1,5 метра, а для М4 - 3,6 м. Что это, как не стрельба вниз?

 

Другое дело, я думаю, что вал винта не горизонтален, чем меньше скорость полета, тем сильнее он смотрит вверх. 

бред несете, по вашей логике вооружение на самолете должно выглядеть как неправльная музыка на Bf/110

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош ругаться. Не смог ссылку в инете найти. В общем да, мотор пушки(не путать с синхронными) не регулировались по высоте, и линия визирования смотрела в низ по отношению к полёту(понимать как "стрельба велась вниз").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош ругаться. Не смог ссылку в инете найти. В общем да, мотор пушки(не путать с синхронными) не регулировались по высоте, и линия визирования смотрела в низ по отношению к полёту(понимать как "стрельба велась вниз").

вот як-9, посмотрите, все хорошо видно

post-1020095-0-14626500-1387959771_thumb

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это из техорисания лагг-3

post-1020095-0-37487100-1387960445_thumb

post-1020095-0-66979000-1387960452_thumb

здесь говорится о том, что пулемет расположенный в развале мотора регулировался как по высоте так и по горизонту.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это из техорисания лагг-3

attachicon.gifлагг3-1.JPG

attachicon.gifлагг3-2.JPG

здесь говорится о том, что пулемет расположенный в развале мотора регулировался как по высоте так и по горизонту.

Мы тут не про БС а про мотор-пушки говорили, нет? Я нить разговора малость потерял, можете продолжать без меня.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут не про БС а про мотор-пушки говорили, нет? Я нить разговора малость потерял, можете продолжать без меня.

на кобре тоже не мотор пушка, но про нее вопрос был, а то о чем я написал находится на том же месте, где и мотор пушка. в чем разница?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот як-9, посмотрите, все хорошо видно

attachicon.gifяк-9.JPG

что там Вам хорошо видно? Может такими же красными буквами и стрелочками разжуете?

И неплохо бы давать ссылки на литературу, интересно откуда такие схемы.

 

 

а это из техорисания лагг-3

attachicon.gifлагг3-1.JPG

attachicon.gifлагг3-2.JPG

здесь говорится о том, что пулемет расположенный в развале мотора регулировался как по высоте так и по горизонту.

 

Восхищаюсь Вашей способностью видеть то, что Вам желается видеть.

Однако, сам таковой не обладаю, вижу:

в картинке лагг3-1 написано, что на лагг-3 имелся некий пулемет БС и стрелял через вал редуктора мотора, что мне уже непонятно, ибо через вал редуктора стреляла 20 мм пушка ШВАК.

Вот что я нашел по этому поводу: Состав вооружения ЛаГГ-З в процессе серийной постройки менялся. В наиболее типичном для 1941 г. варианте оно состояло из пушки калибра 20 мм и синхронных пулеметов –  одного БС и двух ШКАС.

То есть БС то там стоял, но он был обычный синхронник, как и в игре, кстати.

 

В картинке же лагг3-2 описана регулировка СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНО ЧЕГО И ГДЕ. Не приписывайте этот текст ни одному из обсуждаемых предметов, Там вообще нет ни слова об оружии, может это регулировка стояночного тормоза.

 

 

на кобре тоже не мотор пушка, но про нее вопрос был, а то о чем я написал находится на том же месте, где и мотор пушка. в чем разница?

 

Может я и не совсем корректно назвал это мотор-пушкой, я имел в виду именно орудие со стволом внутри вала винта. Но с Вашими бумажками Вам надо разобраться всерьез. Не смешно уже.

 

 

Хорош ругаться. Не смог ссылку в инете найти. В общем да, мотор пушки(не путать с синхронными) не регулировались по высоте, и линия визирования смотрела в низ по отношению к полёту(понимать как "стрельба велась вниз").

 

Вот я всетки предполагаю, что самолет летает слегка задрав нос. И тогда, стрельба, быть может велась не так уж и вниз.  Но не нашел пока ни подтверждений, ни отрицаний этому. 

Изменено пользователем KoJIun
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты задал вопрос, я дал ответ выдержками из документов. 

если ты думаешь иначе предложи свое видение, только не трололо, а подкрепляя сказанное документами. они есть. 

если хочешь, действительно разобраться спрашивай, а если так по троллить и показать всем какой ты, типа умный с высшим техническим образованием- тролль дальше.

по лаггу там же написано, несинхронного БС. как говорится смотрим в книгу видим ...

Изменено пользователем wastok
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты задал вопрос, я дал ответ выдержками из документов. 

если ты думаешь иначе предложи свое видение, только не трололо, а подкрепляя сказанное документами. они есть. 

если хочешь, действительно разобраться спрашивай, а если так по троллить и показать всем какой ты, типа умный с высшим техническим образованием- тролль дальше.

по лаггу там же написано, несинхронного БС. как говорится смотрим в книгу видим ...

 давайте не будем переходить  к классическому диалогу *ты ***, нет ты*

 

По яку - я честно не понимаю, там два пучочка линий, но никаких разъяснений. Единственное, понял, как пушки-пулеметы расположены, но это к вопросу не относится.

 

По поводу лагга - претензии остаются в силе.

Несинхронный БС может и ставился, но вторая картинка нас не привязывает ни к чему. Может Вы не то поксерили в горячке боя? И стрелял ли этот БС сквозь вал, или всетки его ствол находился внутри вала?

 

Вот смотрите: В процессе производства истребителей ЛаГГ-3, начиная с 4-й серии, центральный БК заменили пушкой ШВАК

 

Полагаю, вопрос сам по себе отпал? Ваша инфа об устаревшем лагге, которого даже в игре нет.

 

И никто Вас не тролит, что Вы право слово, так горячитесь сразу. Просто не надо видеть в книге больше фиг, чем там имеется.

Изменено пользователем KoJIun
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по яку

post-1020095-0-76230500-1387982265_thumb

попробовал обьяснить на самой картинке.

а по лаггу, я же неутверждаю, что это единственно возможная конфигурация вооружения.

просто я нашел такую- два синхронных ШКАС, два синхроных БС и один несинхронный БС.

и тут оказалось, что несинхронный БС еще и имеет регулировки.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот теперь тебя люблю я! (с)

 

всё сходится к общему знаменателю - и смотрящий вниз прицел (ниже расположения пушки), и мои расчетные полтора метра падения пуль ШВАК. (правда я получил их для дистанции 500, но я не учитывал же сопротивления воздуха, а это очень даже есть)

 

 

 

и тут оказалось, что несинхронный БС еще и имеет регулировки.

 

Ну, может там вал винта - труба диаметром 100 мм, хоть два БС пехай и шуруй там ими, регулируй. А Швак?

Изменено пользователем KoJIun
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу