R1CO_UA

Вопрос по сведению

ВОУ побежал выключать.)

Не надо выключать. На втором скрине как раз правильно стреляет.

И в Аркаде это всё равно не работает.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо выключать. На втором скрине как раз правильно стреляет.

И в Аркаде это всё равно не работает.

Сяп в принципе я заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят ну может здесь подскажете ? Весь форум запостил , в чате намусорил , таки и не нашёл ответа ( В игре , в параметрах , есть функция - дистанция подрыва ракет , от 200 м до контактного взрывателя. Ставил Я в место контактного взрывателя на разные расстояния - до 600 метров и итог один и тот же - Ни в Аркаде ни в пробных вылетах - это НЕ РАБОТАЕТ ! Тэстил в динамической компании - всё РАБОТАЕТ , подрыв ракет и на 200 и на 300 и т.д. ! Что за БАГ ? Ни кто ничего не говорит , или в Аркаде это вообще не работает или у меня какие неполадки !? Помогите ! БАГ репорт отправлять не имея инфы что это вообще ошибка а не замысел - смысла нет . Кто нибудь поможет ???

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят ну может здесь подскажете ? Весь форум запостил , в чате намусорил , таки и не нашёл ответа ( В игре , в параметрах , есть функция - дистанция подрыва ракет , от 200 м до контактного взрывателя. Ставил Я в место контактного взрывателя на разные расстояния - до 600 метров и итог один и тот же - Ни в Аркаде ни в пробных вылетах - это НЕ РАБОТАЕТ ! Тэстил в динамической компании - всё РАБОТАЕТ , подрыв ракет и на 200 и на 300 и т.д. ! Что за БАГ ? Ни кто ничего не говорит , или в Аркаде это вообще не работает или у меня какие неполадки !? Помогите ! БАГ репорт отправлять не имея инфы что это вообще ошибка а не замысел - смысла нет . Кто нибудь поможет ???

Попробовал пробный вылет для АБ и СБ - да, не работает. Не могу придумать никакого логического объяснения. Так что можете писать багрепорт, если не лень.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну

 

Попробовал пробный вылет для АБ и СБ - да, не работает. Не могу придумать никакого логического объяснения. Так что можете писать багрепорт, если не лень.

Спасибо тебе Georgh за отклик ! ) Хоть кто то ответил , 2 недели над этим вопросом бьюсь ... Писать не лень, надж исправлять ! ) Только знать бы куда и как правильно )))

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо тебе Georgh за отклик ! ) Хоть кто то ответил , 2 недели над этим вопросом бьюсь ... Писать не лень, надж исправлять ! ) Только знать бы куда и как правильно )))

Я бы вот здесь тему создал: http://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/259-letnaia-model-i-model-povrezhdenii/

Что нужно в багрепорте, там написано (dxdiag, думаю, можно проигнорировать, а вот лог пригодится).

Выгодно ли сбрасывать шасси? Скорость повышает\ухудшает аэродинамику?

Как это - сбрасывать шасси?  :)s

И как оно относится к сведению?

Изменено пользователем Georgh
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вот здесь тему создал: http://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/259-letnaia-model-i-model-povrezhdenii/

Что нужно в багрепорте, там написано (dxdiag, думаю, можно проигнорировать, а вот лог пригодится).

Спасибо за помощь ! )

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажут эксперты из этой темы?

Про обычное сведение рассказано норм, но там и так всё понятно. Про вертикальное сказано путано и ни слова о том, что в Аркаде оно по-любому отключено. Ну, а про параллакс вообще ничего не понятно, исключая факт его наличия.

 

И эти голимые картинки меня реально раздражают у этого автора. Старается, рисует - а эффект только в минус, как по мне.

 

UPD: А, так это Ваше творчество? Ну, энивэй...

Изменено пользователем Georgh
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про обычное сведение рассказано норм, но там и так всё понятно. Про вертикальное сказано путано и ни слова о том, что в Аркаде оно по-любому отключено. Ну, а про параллакс вообще ничего не понятно, исключая факт его наличия.

 

И эти голимые картинки меня реально раздражают у этого автора. Старается, рисует - а эффект только в минус, как по мне.

 

UPD: А, так это Ваше творчество? Ну, энивэй...

Ёпт, тесты проводил на настройках РБ.

 

Про параллакс, судя по комментариям на ютубе, вполне понятно. ХЗ как ещё понятнее можно было объяснить, разве что в два раза медленнее (но можно ведь и просто два раза пересмотреть).

 

Рисунки - это для развлечения, чтобы новичкам не скучно было внимать. Отцам они действительно могут показаться лишними.

 

Короче, замечание про аркаду принял (там реально никакого вертикального сведения нет? Совсем-совсем?)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про параллакс, судя по комментариям на ютубе, вполне понятно. ХЗ как ещё понятнее можно было объяснить, разве что в два раза медленнее (но можно ведь и просто два раза пересмотреть).

С параллаксом всё непросто. По крайней мере, сам я с ним нормально не разобрался, хотя старался. В видео упущено, например, что отображаемый прицел смещается при захвате цели. По идее, это должно бы означать, что параллакс теперь компенсируется исходя из конкретного расстоянии до этой цели - но на практике всё выходит как-то криво и непонятно.

 

Рисунки - это для развлечения, чтобы новичкам не скучно было внимать. Отцам они действительно могут показаться лишними.

Рисование занимает время (что раздражает) и отвлекает от текста. Имхо лучше бы шлёпать готовые рисунки, тогда наверное гуд было бы.

 

Короче, замечание про аркаду принял (там реально никакого вертикального сведения нет? Совсем-совсем?)

Несколько месяцев назад не было совсем-совсем, об этом есть и слова разработчика в этой же теме. Если хочется - недолго проверить в пробном вылете.

Да, еще про вертикальное не сказана важная вещь: оно (по всей видимости) повышает меткость стрельбы на виражах за счет компенсации сноса снарядов центробежной силой. Срач обсуждение этого есть в этой теме, примерно с http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/37233-vopros-po-svedeniiu/page-9#entry1886143

Поэтому я лично полагаю, что вертикальное однозначно надо включать.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая нафиг центробежная сила? О_о

 

Она действует на снаряд только до вылета из ствола, а дальше он летит строго по прямой (с поправкой на гравитацию). У него же элеронов и руля высоты нет, чтобы поворачивать.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще про параллакс. В видео дан годный совет: почаще юзать приближение (имхо стоило бы это как-то почетче акцентировать). А вот рассуждения о том, что до дистанции сведение нужно целиться выше цели, а после - ниже (или что-то наподобие; я не въехал, а пересматривать несколько раз веселый гайд с картинками очевидно никто не будет), - очень сомнительны. Потому что работает оно непонятно как. Я не разобрался, по крайней мере, хотя много пробовал в пробных вылетах.


Какая нафиг центробежная сила? О_о

 

Она действует на снаряд только до вылета из ствола, а дальше он летит строго по прямой (с поправкой на гравитацию). У него же элеронов и руля высоты нет, чтобы поворачивать.

О том был срач по ссылке :)  С привлечением котов и кирпичей. Я в физике не настолько подкован, но похоже, что воздействия этой силы в момент вылета оказывается достаточно. Мануал на самолет (по ссылке) наверняка писали не от балды.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще про параллакс. В видео дан годный совет: почаще юзать приближение (имхо стоило бы это как-то почетче акцентировать). А вот рассуждения о том, что до дистанции сведение нужно целиться выше цели, а после - ниже (или что-то наподобие; я не въехал, а пересматривать несколько раз веселый гайд с картинками очевидно никто не будет), - очень сомнительны. Потому что работает оно непонятно как. Я не разобрался, по крайней мере, хотя много пробовал в пробных вылетах.

Ну поставь видео на паузу и посмотри картинки. Там всё понятнее некуда. Прицел - это физическое тело, висящее в точке сведения. Если цель за прицелом, то целиться надо ниже (но этому и гравитация способствует, так что, на расстоянии параллакс не очень сильно достаёт), а если цель очень близко, то аркадный прицел надо задирать выше, будто стреляя через голову противнику.

С приближением поправки требуются гораздо менее серьёзные. Вот и вся премудрость.

 

 

О том был срач по ссылке :)  С привлечением котов и кирпичей. Я в физике не настолько подкован, но похоже, что воздействия этой силы в момент вылета оказывается достаточно. Мануал на самолет (по ссылке) наверняка писали не от балды.

Хз, манул ещё не нашёл, но в момент отрыва центробежная сила действительно должна немного ускорять патрон. Вопрос лишь в том, насколько, и учитывается ли это в игре.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поставь видео на паузу и посмотри картинки. Там всё понятнее некуда.

Картинки... Я долго дрючил пробный вылет, пытаясь понять, что там куда летит (вернее, по каким принципам перемещается отображаемый прицел). Результаты не складывались в теорию.

 

Хз, манул ещё не нашёл, но в момент отрыва центробежная сила действительно должна немного ускорять патрон. Вопрос лишь в том, насколько, и учитывается ли это в игре.

Картинка вот в этом посте: http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/37233-vopros-po-svedeniiu/page-9#entry1886143

Самый нижний случай - что происходит в вираже с перегрузкой 2 "g". Видно, что попадания отклоняются не в сторону крена (как должно бы следовать из геометрии), а в противоположную.

 

Реализовано ли в игре - я точно не знаю. Но мой опыт показывает, что, когда стреляешь в крутом вираже, нужно брать упреждение гораздо больше, чем обычно.

Изменено пользователем Georgh
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки... Я долго дрючил пробный вылет, пытаясь понять, что там куда летит (вернее, по каким принципам перемещается отображаемый прицел). Результаты не складывались в теорию.

Одно время в оркаде работало автосведение и прицел "плавал" в зависимости от залоченной цели. Сейчас, вроде, жёстко фиксирован. В бою не проверял, но в пробном независимо от положения самолёта расстояние одинаковое.

 

 

Картинка вот в этом посте: http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/37233-vopros-po-svedeniiu/page-9#entry1886143

Самый нижний случай - что происходит в вираже с перегрузкой 2 "g". Видно, что попадания отклоняются не в сторону крена (как должно бы следовать из геометрии), а в противоположную.

Я там не совсем понял, ху из "сайт пип" и какое положение он занимает во время тестирования. Если это положение прицела в момент выстрела, то, возможно, это действительно влияние центробежной силы, которая должна ускорять пулю и немного преломлять траекторию её выхода из ствола. Но загадка увеличенного в разы упреждения в вираже может скрываться и в параллаксе (при вираже цель обычно близко).

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thorneyed, если это для новичков, то и самолёты представляй для новичков.Очень хочу посмотреть как быстро будеш сбивать на 2-х пулемётном калибра 7,62. В принципе на видео всё просто и понятно, для тех кто это понял давно. Про паралакс-  разница по высоте между прицелом и стволом, например на "резерве" Не-51 или Ки-10 его нет, но то что я вижу в прицел виртуальной кабины(с кок питом всё нормально) не сходиться с теорией после "захвата" противника. И если целиться  на дистанции сведения 50м(противник естественно то-же на 50 м), держать противника ровно в прицеле летя за ним(на 6), все трассы будут проходить под ним. Такого в "теории", на этих самолётах с прицелом между пулемётов, быть недолжно. А оно есть. И ещё, странность игры касаема лично меня- если летаю по правилам реального, воздушного боя сбивают часто, попадаю мало. Лезу в догфайт- живу дольше сбиваю больше  :dntknw: Но это наверное особенности управления джойстиком этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thorneyed, если это для новичков, то и самолёты представляй для новичков.Очень хочу посмотреть как быстро будеш сбивать на 2-х пулемётном калибра 7,62. В принципе на видео всё просто и понятно, для тех кто это понял давно. Про паралакс-  разница по высоте между прицелом и стволом, например на "резерве" Не-51 или Ки-10 его нет, но то что я вижу в прицел виртуальной кабины(с кок питом всё нормально) не сходиться с теорией после "захвата" противника. И если целиться  на дистанции сведения 50м(противник естественно то-же на 50 м), держать противника ровно в прицеле летя за ним(на 6), все трассы будут проходить под ним. Такого в "теории", на этих самолётах с прицелом между пулемётов, быть недолжно. А оно есть. И ещё, странность игры касаема лично меня- если летаю по правилам реального, воздушного боя сбивают часто, попадаю мало. Лезу в догфайт- живу дольше сбиваю больше  :dntknw: Но это наверное особенности управления джойстиком этой игры.

Эмм... СБ - это отдельная тема, там всё иначе. Из кокпита параллакса считай нет, но могут быть другие факторы (то же вертикальное сведение).

 

Про джва пулемёта - не по адресу. У меня есть видео на По-2 :D

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно время в оркаде работало автосведение и прицел "плавал" в зависимости от залоченной цели. Сейчас, вроде, жёстко фиксирован. В бою не проверял, но в пробном независимо от положения самолёта расстояние одинаковое.

Проверил сейчас Пробный в АБ.

При захвате цели на дистанции ближе сведения прицел немного прыгает вниз; на дистанции выше - немного вверх; на самой дистанции сведения - чуть-чуть вниз (спишем на погрешность какую-нибудь). Ну, вообще выглядит разумно, не считая того, что даже при подъезде практически вплотную в цели прицел при захвате смещается совсем немного.

 

загадка увеличенного в разы упреждения в вираже может скрываться и в параллаксе (при вираже цель обычно близко).

Не, так не объяснить, потому что в вираже камера-то не наклоняется и по-прежнему остается выше самолета (а не сбоку), так что параллакс работает по-прежнему.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео супер, все понятно в принципе,

но как Georgh уже упомянул, остается всё же непонятный момент: когда идет захват цели, прицел в виде от 3го лица/виртуальный кокпит смещается, в пробном вылете это можно увидеть при заходе на тестовую цель, особо заметно на близких дистанциях сведения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но как Georgh уже упомянул, остается всё же непонятный момент: когда идет захват цели, прицел в виде от 3го лица/виртуальный кокпит смещается, в пробном вылете это можно увидеть при заходе на тестовую цель, особо заметно на близких дистанциях сведения

Похоже, что игра таким образом корректирует ошибку этого самого параллакса. По крайней мере прицел смещается в разные стороны при расстоянии до цели больше и меньше дистанции сведения.

 

UPD: если сведение стоит на 400 м, по крайней мере.

Изменено пользователем Georgh
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, но вся засада в том что прицел не возвращается обратно пока не захватишь другую цель, что довольно не удобно если противников несколько, имхо лучше бы этой коррекции не было или была настройка отключения. А уж учитывая что дистанция сведения не меняется только вред имхо от этого.

Изменено пользователем ron1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал еще - не, фигня там какая-то с прицелом. Поставил сведение 50 м. Выделил цель издалека: прицел прыгает сильно вверх, всё как и надо, ОК. Подъехал на 50 м и выделил: прицел также прыгает прилично вверх! Подъехал на 30 м. Бгггг, опять вверх, хотя по идее уж теперь-то должен бы прыгнуть вниз.

 

post-1003232-0-60895600-1392498033_thumbpost-1003232-0-82383000-1392498046_thumb

 

Так что, как я выше и говорил, в игре вроде бы предусмотрена поправка на параллакс при залочивании цели, но работает она не пойми как.


возможно, но вся засада в том что прицел не возвращается обратно пока не захватишь другую цель

Можно щелкнуть в пустое место. И я всегда выделяю цель, по которой стреляю.

Изменено пользователем Georgh
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно щелкнуть в пустое место. И я всегда выделяю цель, по которой стреляю.

можно, но на определенном расстоянии идет как бы автоматический захват цели и прицел прыгает.

в режиме аркады сейчас потестировал, если цель дальше сведения - при захвате цели, прицел выставляет дальше дистанции сведения, это хорошо видно если смотреть чуть чуть сбоку. 

Изменено пользователем ron1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу