Перейти к содержимому

Спрятанные кривые отклика в конфиге 1.29


Без паники, перехожу к плану Б.

Завтра сяду за версию, которая не будет зависеть от кода игры. 

О_О

Как это.

Изменено пользователем OSh1mA
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без паники, перехожу к плану Б.

Завтра сяду за версию, которая не будет зависеть от кода игры. 

Ломай меня полностью) спасибо) ты через драйвер хочеш запилить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без паники, перехожу к плану Б.

Завтра сяду за версию, которая не будет зависеть от кода игры. 

:good:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ломай меня полностью) спасибо) ты через драйвер хочеш запилить? :)

Да, возьму виртуальный джой и сделаю к нему кривые. Придется поставить драйвер, но мне кажется оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, возьму виртуальный джой и сделаю к нему кривые. Придется поставить драйвер, но мне кажется оно того стоит.

Еще как стоит!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо автору проги за старания... это то, чего виртуальные пилоты так долго ждали!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, вопросик. А прогу каждый раз надо запускать? а то я периодически меняю пм и джой, сегодня запустил прогу а она сброшена? как то сохранить можно?

И надо ли программу держать включенной во время игры или нет?

Изменено пользователем helgart
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно один раз настроить, но игра должна быть при этом закрыта. Иначе игра затрет то, что было выставлено в программе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, возьму виртуальный джой и сделаю к нему кривые. Придется поставить драйвер, но мне кажется оно того стоит.

codex, уже всё запилено: http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/22745-dzhostik-t/?p=552073

Но если сделаешь более удобный редактор кривой будет здорово.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ей пользовался в BF2. Она у меня в XP через раз вылетала, часто подводила.

Да и редактировать кривые в фотошопе не самый просто способ :).

Я лучше редактор кардинал/безье сплайнов прямо в программе нарисую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ей пользовался в BF2. Она у меня в XP через раз вылетала, часто подводила.

Да и редактировать кривые в фотошопе не самый просто способ :).

Я лучше редактор кардинал/безье сплайнов прямо в программе нарисую.

А сколько у тебя это времени займет?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, за пару дней в перерывах между работой сделаю. Никаких трудностей не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, за пару дней в перерывах между работой сделаю. Никаких трудностей не вижу.

Просто я афигеваю с того, что имея оплачиваемых специалистов, разрабы это уже 3 мажора подряд не могут САМИ сделать....

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ей пользовался в BF2. Она у меня в XP через раз вылетала, часто подводила.

Да и редактировать кривые в фотошопе не самый просто способ :).

Я лучше редактор кардинал/безье сплайнов прямо в программе нарисую.

могу скинуть код на С++ построения интерполяционных сплайнов степени 3 дефекта 1: как раз недавно в универе задавали)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, правда редактор я уже сделал, выглядит пока-что так:

s6TZ7dv.png

 

Алгоритм получения Y по заданному X есть.

Класс для работы с виртуальным джойстиком готов.

Остались настройки и физический джойстик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору придется оформить отдельную тему со своей программой и там отвечать на вопросы по настройке таким не просвященным как я XD

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, правда редактор я уже сделал, выглядит пока-что так:

s6TZ7dv.png

 

Алгоритм получения Y по заданному X есть.

Класс для работы с виртуальным джойстиком готов.

Остались настройки и физический джойстик.

Я так понимаю, что ты хочешь разрешить на каждом из сплайнов самолично выбирать краевые условия для первых производных? Типа сначала рисуем дискретную решетку, а потом еще и изменяем касательные на краях? Но ведь тогда в узлах функция может получиться недиффиренцируемой, т.е. не будет гладенькой, а значит и весь смысл заморачивания с нелинейными сплайнами исчезает, ведь в узлах мы получим такие же резкие переходы, как при интерполяции сплайнами степени 1 (1). А если даже производные будут совпадать слева и справа от узла, то все равно можно получить эффект ступенек (2). А нам надо (3), разве нет? 22db866b39dd.png

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что ты хочешь разрешить на каждом из сплайнов самолично выбирать краевые условия для первых производных? Типа сначала рисуем дискретную решетку, а потом еще и изменяем касательные на краях? Но ведь тогда в узлах функция может получиться недиффиренцируемой, т.е. не будет гладенькой, а значит и весь смысл заморачивания с нелинейными сплайнами исчезает, ведь в узлах мы получим такие же резкие переходы, как при интерполяции сплайнами степени 1 (1). А если даже производные будут совпадать слева и справа от узла, то все равно можно получить эффект ступенек (2). А нам надо (3), разве нет? 22db866b39dd.png

По правой кнопке на точке делать направляющие под углом 180 градусов и отпускать (сорри, не математик) - много программ так делает.

Изменено пользователем cTrelok13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редактор сейчас позволяет сделать все три варианта. Тут уже каждый будет для себя сам решать, что ему надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял то с этой прогой джой будет работать как в ИЛ 2 "???  :fighter:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...