xedoc

Спрятанные кривые отклика в конфиге 1.29

Codex, в какой момент профили сохраняются в файл? Надоело терять созданные профили :(

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Codex, в какой момент профили сохраняются в файл? Надоело терять созданные профили :(

Вряд ли он тебе что то ответит, как у них там в Киеве вся эта движуха пошла, с того времени автор больше не появлялся.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,есть ли программа похожая на эту?

Изменено пользователем Fartovyj
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,есть ли программа похожая на эту?

 

Похожая — есть, лучше — нет.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая — есть, лучше — нет.

Ссылка битая

Изменено пользователем VirPil
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка битая

Фиг знает, почему раньше давало скачивать, а теперь не даёт.

 

Прикрепил и сюда, но по сравнению с программой codex'а она гораздо хуже.

Раньше да — хоть какие-то кривые, а сейчас можно про неё забыть.

Joystick 0.1.rar

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно извиняюсь, я прочитал первые 6 страниц темы - но так и не понял толком что делает прога от Ув. топикстартера. Верно ли мое суждение что она просто задает нелинейность для разных осей ? Но если это так - то что мешает править нелинейность просто через настройки в самой игре ? И думаю не помешало бы добавить краткий экскурс в шапку что делает прога и историю обновлений. Судя по всему вы только на ней и летаете - но читать все 60 страниц разговоров - это уж слишком =). Спасибо за ранее за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно извиняюсь, я прочитал первые 6 страниц темы - но так и не понял толком что делает прога от Ув. топикстартера. Верно ли мое суждение что она просто задает нелинейность для разных осей ? Но если это так - то что мешает править нелинейность просто через настройки в самой игре ? И думаю не помешало бы добавить краткий экскурс в шапку что делает прога и историю обновлений. Судя по всему вы только на ней и летаете - но читать все 60 страниц разговоров - это уж слишком =). Спасибо за ранее за ответ.

Попробую по порядку:

1) далеко не всегда форум разрешает редактировать первое сообщение (есть какое-то условие, чтобы разрешал)

2) автор проги куда-то потерялся :(

3) да, она задаёт любую нелинейность для любой оси

4) почему нельзя через игру? Потому, что неизвестно что там называется "нелинейностью". В этой же проге кривую можно нарисовать какую угодно.

Более того — для каждого сомолёта другую. И более того — она сама будет отслеживать самолёт и сама переключит кривую.

Кроме того, в последних версия она ещё и триммировать умеет. Понятно, не зависимо от того, если у самолёта триммера ;)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую по порядку:

1) далеко не всегда форум разрешает редактировать первое сообщение (есть какое-то условие, чтобы разрешал)

2) автор проги куда-то потерялся :(

3) да, она задаёт любую нелинейность для любой оси

4) почему нельзя через игру? Потому, что неизвестно что там называется "нелинейностью". В этой же проге кривую можно нарисовать какую угодно.

Более того — для каждого сомолёта другую. И более того — она сама будет отслеживать самолёт и сама переключит кривую.

Кроме того, в последних версия она ещё и триммировать умеет. Понятно, не зависимо от того, если у самолёта триммера ;)

Спасибо за ответ. Читаю тему дальше - начинаю разбираться. Прога от части напоминает ТАРГЕТ. Вот только странно что вы кривым столько времени уделяете - а на то что отключить задержку управления в игре никак нельзя - ни слова. Я пробывал и "чистый запуск" и с таргетом, и с WTjoycurva - результат один - в игре явная задержка по всем осям. Чувствительность в опциях игры 100%, нелинейность 1, множитель 1, корекция 0 (это так, на всякий случай - прививка от вопросов =) ). В драйвере протестил джой - все в порядке - задержек нет. Вывод - это в самой игре своеобразный "хелпер" - который и в РБ и в СБ есть. Легко увидеть если посмотреть на РУС в кабине и физический джой помахать по крену от упора слева до упора справа туда обратно - рассинхронизация огромная. Самое прикольное что заметил это я не при наблюдении а при пилотаже. Вот такие вот дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что неизвестно что там называется "нелинейностью". В этой же проге кривую можно нарисовать какую угодно.

Более того — для каждого сомолёта другую.

Ну вообщем в игре нелинейность по моему итак ясно как работает - и ее вполне хватает для более менее приемлемой настройки. Прогу xedoca я б с удовольствие тоже попробывал - вот только его сайт видимо так же исчез как и он сам =(. Но вот факт по поводу задержки управления даже при 100% sensitivity - остается в силе, видимо такая задумка у игры - что бы сложнее было контролить. Хорошо хоть чувствительность не меняется в зависимости от скорости - как в автосимах =). П.С. сори за дабл пост - править сообщения тут нельзя увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем в игре нелинейность по моему итак ясно как работает - и ее вполне хватает для более менее приемлемой настройки. Прогу xedoca я б с удовольствие тоже попробывал - вот только его сайт видимо так же исчез как и он сам =(. Но вот факт по поводу задержки управления даже при 100% sensitivity - остается в силе, видимо такая задумка у игры - что бы сложнее было контролить. Хорошо хоть чувствительность не меняется в зависимости от скорости - как в автосимах =). П.С. сори за дабл пост - править сообщения тут нельзя увы.

 

Ну, то, что есть, это не кривая чувствительности, а костыль. Кривые запилить обещают уже очень давно (вернее "обещали", сейчас на них забили с обеих сторон — разрабам оно не надо, а у игроков есть xedocproject), но джойстики в этой игре не в приоритете. При том что в картофане кривые запилены давно :)

 

Прогу xedoca я б с удовольствие тоже попробывал - вот только его сайт видимо так же исчез как и он сам =(. Но вот факт по поводу задержки управления даже при 100% sensitivity - остается в силе, видимо такая задумка у игры - что бы сложнее было контролить.

 

Странно, у меня сайт пашет. на всякий случай, присоединяю для тебя комплект (только скачал) вирт. джойстика и инсталяшку проги.

(если не проинсталится прога, отпиши — скину уже проинсталенную, она сама по себе пашет как portable)

 

Но вот факт по поводу задержки управления даже при 100% sensitivity - остается в силе, видимо такая задумка у игры - что бы сложнее было контролить.

Попробуй на мышке :) Не удивлюсь, если на мышку внутриигровой РУС реагирует без задержки :)

vjoy+jc.rar

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Подскажите,как перенести сохраненные кривые в проге от xedoca при переустановке Винды?Где лежат сохранения?Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где лежат сохранения?

 

На Win7 так: C:\Пользователи\[user]\AppData\Local\Apps\

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно 0,0,6,11 обнова вышла?

Есть мнение что ТС на войне.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  измерял секундомером скорость виража на разных видах управления у многих самолётов. С весны 2012 года измерял.

 

Например  Як-3 (оптимально 1000 метров высоты и скорость 380-400 км/ч) на ПМ делает ровную вертикальную петлю за 14,5 сек

На "упрощённом управлении" за 16-17  сек.

На реалистичном резкость тангажа такая, что самолёт по нажатию кнопки сваливается сразу как только нос выходит вертикально вверх.

В независимости от "чувствительность тангажа". Рвёт даже при 0%.

Приходиться быстро-быстро нажимать/отпускать кнопку или джойстиком очень плавно выводить, чтобы не сорваться в верхней и нижней точках. Ещё и крен удерживать очень мелко и плавно. Примерно 15,5-16 сек. в обоих случаях

Делайте вывод какое управление в приоритете для разработчиков. Правда это не они виноваты. ЦА такая. Захныкали их до абсурда.

 

На ПМ поднять самолёт в свечу, зависнуть на 30-50 км/ч, развернуться на месте и атаковать - плёвое дело.

На джойстике ты вспотеешь пока это сделаешь,  если раньше на 140-150 км/ч не уйдёшь в плоский штопор.

Инструктор ухудшает управление только на "упрощённом".  А на ПМ он сейчас папко лучше джоевода.

 

 Если раньше ПМ заметно уступал джойстику в маневрировании, то теперь он его во многих ситуациях превосходит! Особенно на критических режимах маневрирования. Которых тут 146% боёв.

 

Не поможет никакая прога, нелинейность и прочее. Найдите, где сейчас все местные гайдописатели про джойстики? Они в БзС.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение что ТС на войне.

Пропал он действительно в начале года (в феврале?), но обнова-то вышла не так уж и давно.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропал он действительно в начале года (в феврале?), но обнова-то вышла не так уж и давно.

 

если вы о xedoc, то он пару дней назад, на своем форуме, отписывался по проге

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если вы о xedoc, то он пару дней назад, на своем форуме, отписывался по проге

 

 

Выходит покинул дохлый классный проект.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! Решил настроить оси крена (Roll) и тангажа (Pitch) через JoystickCurves. Скачал с сайта http://www.xedocproject.com/joystickcurves.html все как указано на сайте. Запустил прогу, настроил кривые. Захожу в WT ставлю ось крена-VJoy Virtual Joystick 8, ось тангажа -VJoy Virtual Joystick 7. Проверяю в пробном вылете. Ось 7 работает, ось 8-нет. Переназначал на крен все оси VJoy Virtual Joystick, которые в управлении WTесть. Результат-НОЛЬ!!! Не пойму в чем дело. Прога хорошая слов нет, но как правильно ею пользоваться нигде ничего, одни  общие понятия, даже на этом сайте. Если кто может, подскажите. Мой джойстик-Thrustmfster Hotas Warthog. Заранее благодарен.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть юзабельная инструкция ? Если я провтыкал , плз простите и тыкните в неё. Может ещё кто профиль сбросит ??? У меня Х52 про , трекир 4про, педали VKB Mk 16-3.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! Решил настроить оси крена (Roll) и тангажа (Pitch) через JoystickCurves. Скачал с сайта http://www.xedocproject.com/joystickcurves.html все как указано на сайте. Запустил прогу, настроил кривые. Захожу в WT ставлю ось крена-VJoy Virtual Joystick 8, ось тангажа -VJoy Virtual Joystick 7. Проверяю в пробном вылете. Ось 7 работает, ось 8-нет. Переназначал на крен все оси VJoy Virtual Joystick, которые в управлении WTесть. Результат-НОЛЬ!!! Не пойму в чем дело. Прога хорошая слов нет, но как правильно ею пользоваться нигде ничего, одни  общие понятия, даже на этом сайте. Если кто может, подскажите. Мой джойстик-Thrustmfster Hotas Warthog. Заранее благодарен.

Привет, там все предельно просто в самой проге есть галочка Virtual Axis Test Loop, включив ее ось начнет автоматический двигаться в игре включи автоопределение оси и она найдется сама, после определения оси не забудь снять галочку, и да в ютюбе есть мануал по настройке. 

 

з.ы.: Автор проги не пропадал, он постоянно в контакте на своем форуме, за что ему отдельное спасибо. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу