xedoc

Спрятанные кривые отклика в конфиге 1.29

Да, она будет постоянно считывать значения с обычного джойстика и передавать измененные данные на виртуальный джойстик. Сворачивание в иконку рядом с часами сделать не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новой версией да, в любой игре.

Сто тыщ миллионов золотых орлов автору за труд!!!! :salute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, она будет постоянно считывать значения с обычного джойстика и передавать измененные данные на виртуальный джойстик. Сворачивание в иконку рядом с часами сделать не проблема.

Как будешь ловить данные с джоя?)) хотя в принципе куча примеров типа dxtweak, но хотелось бы узнать поточнее.

Небольшая просьба: можно сделать отображение input|output по оси в виде бегунков, чтоб на месте видеть как реагирует настройка кривых на работу джоя? Ну или хотя бы цифрами. И, кстати, какова разрешающая способность осей, сколько отсчетов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду опрашивать через DirectInput. Тестер конечно будет, я сейчас как раз работаю над интерфейсом и настройками.

Думаю сделать по два прицела на тестере, как в настройках игры. Один с физического устройства, а второй после прохождения через кривую.


IzzSENU.png

 

Разрешающую способность задам 16 бит. От -32767 до 32767.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду опрашивать через DirectInput. Тестер конечно будет, я сейчас как раз работаю над интерфейсом и настройками.

Думаю сделать по два прицела на тестере, как в настройках игры. Один с физического устройства, а второй после прохождения через кривую.

IzzSENU.png

 

Разрешающую способность задам 16 бит. От -32767 до 32767.

Парочка хотелок:

1) тупая галочка "добавить в автозапуск" и соответственно ключ к программе для тихого запуска

2) я понимаю что наглею безмерно, но: кнопка-модификатор(как шифт, либо переключатель, а лучше на выбор) для изменения отклика, т.е. отклик*множитель

во первых для точности стрельбы, а во вторых для газа удобного =)

вообще на счет газа я бы подумал(ну раз уж такая пьянка), а то меня уже реально выбешивает текущее положение в игре с неконтролируемым форсажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фиг хотелки... потом все :)

главное - резальт, потом усе остальное, уж очень хоцца полететь нормально, понимая что же произойдет при определенном отклонении ручки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята хорош отвлекать человека, я и так уже устал заламывать себе руки в предвкушении, а вы своими хотелками продлеваете мои муки

 

* набивает текст и полушёпотом поет:

Первым делом, первым делом оси РУС-ааа

Ну а хотелочки, хотелочки потом.

 

 

P.S. Xedoc садюга, нет чтоб как принято у "правильных" кодеров, написать мол работа идет, результат неизвестен, сроки не определены... так нет же пообещал все сразу и в ближайшее время.

 

Ну если обманешь.... берегись :fighter:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бога нет

Я есть! Изменено пользователем InferNO
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просветите темного: с использованием этой программы  какую чувствительность, мертвые зоны выставлять на оси? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к разработчику. Если вы планируете использовать PPJoy, то как оно будет работать на 64 битных системах? Поясню. Я пробовал использовать PPJoy для подключения пульта для управления радиомоделями к компу, естественно нужен был виртуальный джойстик в виде PPJoy. Но вот драйверы этого джойстика ставились с проблемами в виду того, что в 64 битной версии Win7 нельзя устанавливать не подписанные драйвера. Кнопка "Установить все-равно" не работает, отключение нужно проводить хитрыми манипуляциями, суть которых сводится к переводу Win7 в режим разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду опрашивать через DirectInput. Тестер конечно будет, я сейчас как раз работаю над интерфейсом и настройками.

Думаю сделать по два прицела на тестере, как в настройках игры. Один с физического устройства, а второй после прохождения через кривую.

IzzSENU.png

 

Разрешающую способность задам 16 бит. От -32767 до 32767.

Очень заинтересован в этой теме

человеку делающему эту прогу оплодирую стоя

 

Но я ни хрена не понимаю что такое кривые и как, что, зачем и куда?

(статьи котораю что-то обьясняет тоже не нашел)

 

Просвятите на примере скриншета что выше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к разработчику. Если вы планируете использовать PPJoy, то как оно будет работать на 64 битных системах? Поясню. Я пробовал использовать PPJoy для подключения пульта для управления радиомоделями к компу, естественно нужен был виртуальный джойстик в виде PPJoy. Но вот драйверы этого джойстика ставились с проблемами в виду того, что в 64 битной версии Win7 нельзя устанавливать не подписанные драйвера. Кнопка "Установить все-равно" не работает, отключение нужно проводить хитрыми манипуляциями, суть которых сводится к переводу Win7 в режим разработчика.

 

Уважаемый xedoc разрабатывает программу прежде всего для себя и мы должны быть благодарны, что он с нами делится. Проблемы PPJoy на x64 есть, я и сам с помощью него подключал передатчик для RC модели. Да, геморой с установкой PPJoy, но ведь работает. Придется приспосабливаться.  :yes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо PPJoy я использую vJoy отсюда: http://vjoystick.sourceforge.net/site/ (не путать с платным софтом от Headsoft-a)

Там есть инсталлятор.

Пока пробовал на 64 битных: висте, семерке и восьмерке. Драйвер работает. Правда он почему-то не дружит с PPJoy, пришлось его снести.

 

Инсталлятор vJoy сам включает тестовый режим в Windows 7 и Висте. Восьмерка у меня под виртуальной машиной, там я этот режим включал вручную до инсталляции vJoy.

Но даже вручную это делается просто.

 

Не удобно только, что War Thunder не подписывает номерами одинаковые джойстики в настройках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xedoc ну когда же уже выложишь свою чудо новую прогу, руки просто уже трясутся и слюной исхожу  :Ds 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xedoc ну когда же уже выложишь свою чудо новую прогу, руки просто уже трясутся и слюной исхожу  :Ds 

 

Терпение, мой друг... не стоит торопиться, нужно сделать рабочую прогу, а не абы как :)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умельцу респект)

Будем ждать)

 

А то я совсем забросил WT из-за кривых джойстиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умельцу респект)

Будем ждать)

 

А то я совсем забросил WT из-за кривых джойстиков)

Во-во, я тоже забросил. На разработчиков судя по всему надеяться в ближайшее время бесполезно. Хотя наверняка если из этой проги выйдет что-то путное, то разработчики подхватят идею. Хотя столько постов было с просьбой все это реализовать в самой игре. Докатились, сами пользователи пишут программы, а разработчики тихо наблюдают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подпишусь, жду с нетерпением. Реализовали бы сами разработчики на примере Rise of Flight, например.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы разработчики не планировали вводить кривые отклика, то их бы и не было в клиенте, пусть даже и спрятанных. Со временем должны появится внутриигровой вариант, а пока да ждем с нетерпением программы от умельца.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогу жду не зависимо от того, будут ли кривые в WT — она мне пригодятся для многих других игр.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу