Перейти к содержимому

Спрятанные кривые отклика в конфиге 1.29


Прогу жду не зависимо от того, будут ли кривые в WT — она мне пригодятся для многих других игр.

 

Насколько я понимаю, прога работает на изменение данных в конфиг-файле, для других игр пока работать не будет.

Или новая версия работает иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая версия работает через виртуальный джой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сення попробую данную прилагу, после 1.29 никак не могу настроить управление.

Ну, Слава Богу, не один, значит, я такой...

а то было уже подумал, что старость раньше времени подошла... а это разрабы всё "куражатся".

Чуть было не забросил совсем WT, ибо в бетмены не охота, проще совсем не летать.

Топикстартеру огромный респект за труд!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы разработчики жжете Что так сложно было сделать аналогичную программу и не издеваться над людьми ?

. Спасибо xedoc. Самолет хоть стал на самолет похож.Летать одно удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы разработчики жжете Что так сложно было сделать аналогичную программу и не издеваться над людьми ?

. Спасибо xedoc. Самолет хоть стал на самолет похож.Летать одно удовольствие.

ступеньки?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ступеньки?

нет ступенек,ЯК-1Б,Ишак,Ил-2,специально смотрел на элероны,движутся плавно,в обе стороны и в полете не чувствуется ступенек

главное,что можно настроить отклик как тебе надо,а не хрен поймешь как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ступенек,ЯК-1Б,Ишак,Ил-2,специально смотрел на элероны,движутся плавно,в обе стороны и в полете не чувствуется ступенек

главное,что можно настроить отклик как тебе надо,а не хрен поймешь как

Все советские самолеты, вообще по управлению на удивлению нормальные, по сравлению с другими нациями. Только Пе колбасит сильно. 

Изменено пользователем Janek_Travinski
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая версия работает через виртуальный джой.

А где ее можно взять? Или не готова еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ее можно взять? Или не готова еще?

на стадии  тестирования у разработчика "xedoc" находится пока)))))))))))))))

Изменено пользователем zzzTAHKzzz
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь вы потом объясните нубасинам вроде меня, как работать этой прогой? А то у меня по точным наукам между хреново и очень хреново.  :crazy:

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь вы потом объясните нубасинам вроде меня, как работать этой прогой? А то у меня по точным наукам между хреново и очень хреново.  :crazy:

 

Вопросов будет много, так что создателю придется запилить отдельную тему с мануалом =)

 

 

 

Как успехи?  :lol:

 

Как вчера на стриме было сказано: там народ ждет программу, а я тут летаю =)

А если серьезно, имейте терпение, как будет готово - появится и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захотелось сделать не то, что планировалось изначально. Сам конвертер сигналов физического джоя в виртуальный уже готов.

А так профили, тестер джойстика и т.д добавили  немного трудозатрат.

 

Были кое-какие проблемы из-за тормозов с .NET. Пришлось вместо красивых генериков, использовать индийский код при вызове методов виртуального джойстика.

Вообщем костяк работает. Профиль загружается, редактируется и сохраняется. Тестер джойстика работает. Данные в соответствии с кривой меняются.

Нагрузки на процессор практически нет, хотя есть возможности ее еще больше снизить.

 

Тестирую узкие места и доделываю звоночки со свисточками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил кривые, вернее правил их прямо в конфиге blk, управлять стало лучше, но только изза того что могу выставить начальное значение nonLinearitySlider0:r=0.1 а не в 0.0, как ставится в игре - отсюда и корень всех проблем, пропадает искуственная мертвая зона, и без этого создаваемая люфтом почти любого джоя. Вот как раз регулировка начального значения кривой для разных джоев - корень всех проблем. У меня т16000 - ставлю меньше 0.08 - начинается поблема как при "обычной" нелинейности, поставил 0.1 - могу навестись пилоту между ушей -> остальная часть кривой или прямой - это уже сугубо дело вкуса. 

Изменено пользователем AD_Morotopitek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть конечно - При положительном и отрицательном ходе ручки на одном из 10 кусочков кривой - изменение значений происходит только в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в игру не заходил уже два месяца. Посмотрел патчноут и понял что с управлением все также печально и вот увидел что есть человек работающий в направлении.  Большое спасибо xedoc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БалииинЖЕЖ!!! Я просто не верю, что будет удобоворимое управление как в Ил-2! -_-

 

Я так понимаю, что "новая" прога это будет (по сравнению со старой") просто более удобный редактор кривых + прифили.

 

А вот само управление поправить могут разрабы, если вернут его к тому, что было до декабрського мажора.

Я тогда не боялся летать в свалке с мышатниками и ходить в лобовые.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто как, я летаю с такими настройками на осях крена, тангажа, рысканья. Джойстик Кобра м5.

 

 

      innerDeadzone:r=0
      outerDeadzone:r=0
      rangeMin:r=-1
      rangeMax:r=1
      inverse:b=no
      nonlinearity:r=0.5
      kAdd:r=0
      kMul:r=1
      relSens:r=1
      relStep:r=0
      relative:b=no
      nonLinearitySlider0:r=1
      nonLinearitySlider1:r=1
      nonLinearitySlider2:r=1
      nonLinearitySlider3:r=1
      nonLinearitySlider4:r=1
      nonLinearitySlider5:r=1
      nonLinearitySlider6:r=1
      nonLinearitySlider7:r=1
      nonLinearitySlider8:r=1
      nonLinearitySlider9:r=1
      useSliders:b=no
 
Нелинейность регулирую по вкусу, прямо в игре.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что "новая" прога это будет (по сравнению со старой") просто более удобный редактор кривых + прифили.

 

А вот само управление поправить могут разрабы, если вернут его к тому, что было до декабрського мажора.

Я тогда не боялся летать в свалке с мышатниками и ходить в лобовые.

нет

 

Не знаю кто как, я летаю с такими настройками на осях крена, тангажа, рысканья. Джойстик Кобра м5.

Нелинейность регулирую по вкусу, прямо в игре.

 

И как успехи?
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...