Перейти к содержимому

Спрятанные кривые отклика в конфиге 1.29


В конфиге (profile.config), в осях, появилась настройка: 

useSliders:b=no

и десять ступеней настройки:
nonLinearitySlider0 - nonLinearitySlider9
Кто-нибудь проверял, влияют они на что-то или нет ?
В  интерфейсе эта настройка не отображается, даже если поставить useSliders:b в yes. 
Но возможно на нелинейность она влияет. 
 
У меня сейчас возможности проверить нет к сожалению.
 
Конфиг лежит в Documents\My Games\WarThunder\Saves
Изменено пользователем xedoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, про новые настройки хотелось бы послушать спеца. что теперь обозначают значения нелинейности? 1=0% по старому? а 2 чему равно, а 3, ну 4 наверное равно стам процентам. кто шарит помогите разобраться пожалуйста.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      nonLinearitySlider0:r=1

      nonLinearitySlider1:r=2

      nonLinearitySlider2:r=3

      nonLinearitySlider3:r=4

      nonLinearitySlider4:r=5

      nonLinearitySlider5:r=6

      nonLinearitySlider6:r=7

      nonLinearitySlider7:r=8

      nonLinearitySlider8:r=9

      nonLinearitySlider9:r=10

      useSliders:b=yes

 

Пробовал выставить так, особой разницы не заметил.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 вряд-ли будет работать. Там вроде от 0 до 9 макс должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру свои слова назад, поставил на Руль высоты 

такие настройки 

 

   nonLinearitySlider0:r=10
      nonLinearitySlider1:r=9
      nonLinearitySlider2:r=8
      nonLinearitySlider3:r=7
      nonLinearitySlider4:r=6
      nonLinearitySlider5:r=5
      nonLinearitySlider6:r=4
      nonLinearitySlider7:r=3
      nonLinearitySlider8:r=2
      nonLinearitySlider9:r=1
      useSliders:b=yes
 
Получил бешенную чувствительность на руле высоты, щас буду ковырять со значениями
Изменено пользователем ___OKYHEK___
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто нелинейность.

 

Для одной оси или для всех присутствующих?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру свои слова назад, поставил на Руль высоты 

такие настройки 

 

 
Получил бешенную чувствительность на руле высоты, щас буду ковырять со значениями

Чувствительность меньше единицы это задержка от момента твоего руления. То есть <1 и рули не сразу отрабатывают новое положение а плавно. То есть бешеной чувствительности быть не может. максимальная это только та с какой скоростью ты ручку перекладываешь.

Для одной оси или для всех присутствующих?

 

Для каждой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствительность меньше единицы это задержка от момента твоего руления. То есть <1 и рули не сразу отрабатывают новое положение а плавно. То есть бешеной чувствительности быть не может. максимальная это только та с какой скоростью ты ручку перекладываешь.

. Вроде как опытным путем выяснил 1=100% 0.9-90% и т.д, но кривые не доработаны, возникают дерганья осей. Если выставлять значения больше 1 - то игра их принимает за максимальные значения

 

Это просто нелинейность.

Сами пробовали чтобы так утверждать???? Если игре разрешить использовать кривые,оси ни на никакие настройки кроме них перестают реагировать. При изменении нелийнейности в игре ,в конфиге ничего не меняется, так что не надо ерунду писать

Изменено пользователем ___OKYHEK___
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, с управлением они чего то напридумывали. Вчера за весь вечер в ИБ не сбил ни 1 игрока. Хотя обычно таких проблем нету. Есть идеи как сделать что то максимально похожее на предыдущий патч в плане управления джоями?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто субъективно, по ощущениям - нет. у меня стояла 5%, с новыми настройками похожую подобрал на 1.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал программку для редактирования этих кривых. Опять-же на себе пока не пробовал.

Если у кого будет желание - можете потестить. Значения ползунков ставятся от 0 до 1.

 

https://www.box.com/s/vr8m0w3rfztfk7v8wnsy

 

QwGPA2m.png

 

Только копию конфига перед использованием обязательно сохраните. А то мало-ли   ;)s

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и чтобы игра это использовала надо проставить птички "Use sliders" на соответствующих осях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал прогу понравилась, самолет плавнее намного стал и управлять проще стало, правил только твист и тангаж.

Изменено пользователем Virpil_Max
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А джой какой? И вообще, расскажите как этим пользоваться -_-

Изменено пользователем OSh1mA
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня джой Logitech G940, конечно у всех настройки разные в игре, просто с этой прогой у меня как видно на графике управление стало плавнее и точнее буду понемногу подкручивать.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использование этих настроек конфига работает в обход текущих установок клиента? (т.е. неважно как настроены оси в данный момент в клиенте)

 

и насколько серьезна проблема в части "дерганья" осей, может от того и не успели выложить в текущем патче?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит ползунок на 100 или на 60?

Проценты. Теоретически 100% - полный отклик, 0% - мертвая зона. 

 

использование этих настроек конфига работает в обход текущих установок клиента? (т.е. неважно как настроены оси в данный момент в клиенте)

 

и насколько серьезна проблема в части "дерганья" осей, может от того и не успели выложить в текущем патче?

По логике, как минимум нелинейность должна игнорироваться, но как оно на самом деле пока не знаю. Тут только разработчики WT смогут ответить.

 

Напишите плиз, что по осям X и У у этой проги.

По Y - отклик, по X - ось контроллера, разбитая на десять секторов 

Изменено пользователем xedoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...