Keofox

Вопросы разработчикам от 25.03.13

- ФМ.

- будет ли исправлена ФМ Ла-7 (вчера в горизонте, на высотах до 100м, як-1б уверенно уходил при равных энергиях)

 

- Вооружение

- будет ли исправлено кол-во снарядов Ла-7 до историчного 200 на каждое орудие = 400.

 

- Вооружение

- будут ли реализованы для лент ШВАКов заряды с вдвое увеличенным содержанием ВВ (было реализовано после войны до 1946года);

 

- Экономика

- как рассчитывается вознаграждение за сбитый для самолетов разных лвл?

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооружение
 

Английская 4000 фунтовая бомба.  сейчас при попадании в колонну ПВО (в центр с погрешностью в пару метров) цели получают повреждение 3 и уничтожении 1. 

Следует вопрос почему была уменьшена как мощность так и радиус взрыва  и будет ли это исправлено в будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, отражается ли на летных характеристиках крафта в аркадных боях наличие/отсутствие бомбовой нагрузки/ракетного вооружения и наполненности баков?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не планируется ли в результаты боя выводить ( только для личного пользования) - показатель результативности стрельбы?

 

ЗЫ очень хочется знать сколько все же пулек попадает.

  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с подсчетом львов как со сдачей в мясной лавке)))) захотели обвесили, захотели сдачу недодали))) :yes:

будет ли это исправлено? при нынешней экономике каждый руб на счету

Изменено пользователем TaiS11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛТХ:
Будет ли правится ишак тип 28, вираж  :facepalm: а по массе не сильно от тип 18 отличается, который виражит намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерфейс

 

Планируется ли для аркады сделать постоянный счетчик боеприпасов?

Планируется ли для аркады к виду от третьего лица добавить авиагоризонт? Это позволило бы лучше контролировать динамику полета, так как в текущей модели даже небольшой подъем начинает сильно снижать набор скорости или вовсе сбрасывать скорость.

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

Через какое время(хотя бы примерно)введут кабины бомбардировщикам?

  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Прочее
- У каждой нации есть свои наиболее эффективные ранги, это создает дисбаланс в ИБ и РБ и в результате балансер долго не может набирать полные команды, выстраивая длительные очереди и добавляя ботов. Большая часть людей хочет играть там, где легче выиграть, и так будет всегда.
Германия против США: 0-5 Германия почти всегда проигрывает, 6-10 Германия уже преимущественно выигрывает. На 15 ранге у американцев нечем воевать почти, в итоге на этих рангах в бой попасть порой невозможно.
Как вы собираетесь это исправлять?

Изменено пользователем Skybrutix
  • Вверх 6
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее: 

Как скоро введу возможность играть в ИБ на всех нациях? очень редко видел Британия vs Германия или Япония vs СССР очень хотелось бы выбирать нацию. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

 

Будет ли возможность для режима РБ, выбирать наличие/отсутствие в игре ИИ (ботов). 



Геймплей.

 

Будет ли возможность управлять бортстрелками от 1-го лица? 

  • Вверх 2
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аркадный бои на +9 лвл-е

 

Группы ЕР2 аннигилируют аэродром на 5-10 минуте боя.

 

Решение проблемы сделать по 3-5 аэродромов за сторону конфликта.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В австралийском журнале Ваш PR-manager сказал, что "некоторые аспекты лучше чем в Ил-2 Штурмовик Битва за Британию".

Теперь вопрос,  ecли это так, то скажите нам пожалуйста, что лучше реализовано в WT чем в БзБ, именно в реализации флайт-модели.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В. Увидим ли мы в игре шрагемузик (Schräge Musik) на таких самолетах как me.110 и do-217? Если да, то будут ли они введены до релиза или только после оного?
 
О. Да, скоро игроки увидят реализацию этого оружия на Do.217.

Отказались ли вы от этой идеи или все таки она будет реализована? Т.к do217 есть, в описании самолета упоминается неправильная музыка но как таковой на самолете ее нет.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее
Будут ли улучшены взрывы от бомб и больше приближены к реальности? Ведутся ли вообще работы над этой частью?

Keofox: Уже в патче 1.29.х взрывы бомб были переработаны. Работы над улучшением визуальной составляющей игры ведутся постоянно.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связано ли увеличение пинга и потери пакетов у части игроков с обновлением 1.29? Если да - в какие сроки планиреся исправление?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оставить отзыв о найденном баге? (если такая возможность и предоставляется в клиенте, то я ее не нашел).

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооружение:
Изменится ли вооружение на ил 10? очень скромно как - то смотрится по сравнению с ил-2 на 13 ранге ему с таким вооружением не место.

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей:

В каком формате будет реализована МВ? Сессионность с 30 игроками как сейчас, или большая карта без перезагрузок 24х7х365, с вменяемыми целями для уничтожения/захвата, рассчитанная на 500-1000 и более игроков?

  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в релизном дереве присутствует только одна модификация F-86, т.е. А-5. Планируются ли модификации E и F, которые так же принимали участие в корейской войне?  

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее:

Возможно ли введение в далёком будущем поддержки DirectX 11?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос №1: Когда модель зачисления сбитых будет адекватно настроена? Ведь сейчас не редкость подобные ситуации: нанёс критические повреждения противнику, он падает, сбитый засчитывается ПВО; опять же нанёс критические повреждения противнику, он пролетает какое-то расстояние с высоты 4-5км, падает и "разбивается", "сбитый"(фраг) не засчитывается.

Вопрос №2: Уважаемые разработчики, когда вы пересмотрите баланс управления для повреждённого самолёта при включённом инструкторе? Пример: На данный момент даже при сильнейших повреждениях крыла "инструктор" позволяет лететь по прямой, при реалистичном и полном управлении, самолёт с такими же повреждениями удержать в воздухе невозможно, он сваливается на повреждённое крыло и неминуемо разбивается, несмотря на активную работу РУС,РУД и педалями. Из за этого, при новой введённой модели поведения самолёта при повреждениях, люди летающие с "инструктором" получили колоссальное преимущество.

Вопрос №3:

а) Когда будет настроена модель повреждений при пожаре: сгорание обшивки крыла и фюзеляжа, необратимые повреждения двигателя и т.д.

б) На данный момент пожар прекращается в воздухе не зависимо от скорости полёта и места возгорания (двигатель, баки, топливопровод), хотя в реальности сбить пламя был шанс только при пикировании на скоростях близких к флаттеру, при этом подобное делалось с выключенным двигателем и не всегда помогало, опять же зависимость от места возгорания.

Изменено пользователем Maggot_Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу