Keofox

Вопросы разработчикам от 25.03.13

- Геймплей

Планируется ли вводить в ближайших патчах более маштабные цели (не колонны техники) для нанесения стратегических бомбовых ударов - заводы, склады и т.д? Задатки таких объектов наблюдались на карте "Корея".

 

- Вооружение

В связи с чем был приведён радиус всех бомб выше 250 кг к единому знаменателю? А именно радиус бомб в 500 кг, 1000 кг и 4000 фунтов сейчас представляет единую модель в плане объёмности взрыва - у всех перечисленных бомб радиус точно такой же как и у 250 килограммовой (разница присудствует только в уроне). Будет ли в дальнейшем исправлен недочёт в площади поражения взрывом?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Keofox: Нарушение удалено.

[Флуд в целевой теме: Предупреждение]

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли возвращение непремиумной Доры на 14 ранг? Сейчас ее очень часто балансит к реактивам, что при ее цене ремонта заканчивается весьма плачевно...  :?s Было бы разумно поместить на 15 ранг Д-15 с другим двигателем.

Изменено пользователем TROT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерфейс

Планируете ли добавить основные эмблемы подразделений люфтваффе? Все таки сейчас добавили те же ночные истребители, а эмблем NJG нет. По тем же Schlachtgeschwader стоило бы добавить пару эмблем.

Нет эмблем ни одного итальянских stormo. Уверен и в самолетах ВВС РККА и союзникам и  по японцам есть что добавить в этом плане. В чем состоит проблема реализации эмблем в игре? Почему разработчики не пойдут по пути чтобы комьюнити помогало реализовать эмблемы и камуфляжи для самолетов? К примеру создать целевую темы где форумчане выкладывали бы исторические снимки с эмблемой подразделения/камуфляжа с полным описанием(где/когда применялось на каких самолетах/ссылка на источник/с такого-то по такой-то год и.т.д),

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Keofox: Нарушение удалено.

[Флуд в целевой теме: Предупреждение]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее

 

Планируется ли в будущем использование Свободного опыта не только

на повышение ранга нации?

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Прочее.
- Планируеться - ли  расширение  существующей  итальянской линейки  самолетов ,  может  быть  создание  отдельной  полнокровной  линейки итальянской  нации?

Keofox: Приоритетным является ввод самолетов из релизной линейки. В дальнейшем будут вводиться прочие существовавшие машины.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее

 

Возможна ли технически реализация системы Индивидуальных Летных Заданий (в АБ)

(бомбардировщик - уничтожение конкретных объектов; истребитель - прикрытие бомбардировщиков или 

сбитие самолета конкретного игрока противника - вариантов много) с бонусом в виде львов, а не ХП за выполнение задания?

Изменено пользователем Mallard
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Вооружение.

 

У В17 при полной загрузки 8 фунтов (3630 кг) . У Ер-2 М105 загрузка 4 тонн. ЕР-2 М105 надо 4 захода сделать и ВВП разгромлена. В17 нужно 5 заходов сделать, чтоб разгромить ВВП.

Притом если собьют Ер-2 М105-- его ремонт обходиться -3360 львов. Сбивают В17-его ремонт -20210 львов.

 

Я считаю-неспроведливость к В17-

 

Бомбовая нагрузка "Крепостей"  была доведена до 9600 фунтов (4350 кг), а по близко расположенным целям - до 17000 фунтов (8000 кг) и даже 20800 фунтов (9400 кг). В-17 мог нести широкий ассортимент фугасных, осколочных, зажигательных и специальных авиабомб весом от 100 до 4000 фунтов типов МЗО, М31, М43, М44 и других. В боевой обстановке подвешивались также бомбы английских и советских образцов. На отдельных модификациях предусматривалось несение глубинных и управляемых бомб различных типов. Как правило, самолет нес бомбы только внутри бомбоотсека, на B-17F предусматривалась и наружная подвеска на двух балочных держателях под центральной частью крыла (на каждом по одной бомбе весом до 4000 фунтов). Высокоточный гиростабилизированный бомбовый прицел "Норден" размещался в самом носу фюзеляжа. Некоторые B-17G также несли английский радиолокационный прицел Н2Х, антенна которого в круглом обтекателе монтировалась вместо нижней турели. Экипаж защищен бронеплитами, бронеспинками сидений, а стрелки, кроме того, - индивидуальными бронефартуками.

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графика:

Планируете вводить режим настройки графики в 3д режим для 3д мониторов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Keofox: Нарушение удалено.

[Флуд в целевой теме: Предупреждение]

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Прочее

Можно ли будет использовать свободный опыт заработный на самолетах на прокачку ранга Армии или Флота.

- Прочее

Будете ли увеличиваться количество фоновых фраз в миссиях (Имею ввиду переговоры пилотов и т.д.)

- Геймплей

Будет ли в миссиях введено управление звеном. (Как в Крылатых Хищниках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Правда ли, что действует понижающий коэффицент заработка опыта для ограничения начисления опыта за 1 бой вне зависимости от эффективности в бою?

2. Верно ли, что к моменту акций со скидками разработчики поднимаю игровые значения ремонтов или скидок и потом от них дают скидки как было со скидкой на ремонт самолета F4U-1c в момент акции ремонт с скидкой 20% стоил 37500 и после акции без скидки 35 100? Как это понимать.

3. Верно ли, что администрация проекта не несет ни какой ответственности по выплатам различных акций завленных ею. Как было в моем случае в акции "Герой Вартандера"?

Прошу ответить на данные вопросы так как это повлияет на мое решение дальнейшего использование данного контента.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Геймплей

Помнится давно я предлагал миссию, или еще что то в этом роде, по бомбометанию бочек. А точнее, подрыву плотин. По сути, прицел можно использовать стандартный, торпедный. Насколько я помню, британцы начали подрывать немецкие плотины во второй половине ВМВ, правда, какие самолеты использовались, я не помню, быстрый поиск мне ничего не показал,но уверен, если покапатся, то найти можно

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономика

- В связи с чем награда за сбитый самолет на ЛА-ФН (прем) - 11 лвл и награда за сбитый на Fw-190D-13(прем) - 14 лвл составляет одинаковую сумму в 3000 (с ПА)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей.

Почему после патча 1.29, когда ты героически без двигателя или крыла дотягиваешь до аэродрома и садишся, тебе предлагается покинуть самолет и засчитывается смерть одновременно с ремонтом? Какой тогда смысл изголяться и с критом лететь на базу, когда можно спокойненько выпрыгнуть, а результат будет тот-же, только гораздо быстрее?  

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Keofox: Нарушение удалено.

[Флуд в целевой теме: Предупреждение]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

геймплей

1) появиться ли на бомбордеровщиках вид из кабины, а у стрелков вид от первого лица?

2) будет ли управление самолетом с помощью джостика "мягче"? на даный момент машина сильно дергаеться (увелечение мертвой зоны и снежение чувствительности мало помогает).

3) когда в "исторических сражениях" и реалистичных сражениях" появиться больше выбора карт? а то постояно "рур" надаедает

4) как реализованы "легкие ранения" у пилота? Я только заметил, что в случае ранения пилота просто машина летит дальше сама.

5) несколько раз у меня при поломках начинался пятнадцати секундный отчет, приче я был уверен, что смогу дотянуть до аэродрома. поднимиться ли порог урона до начала отчета?

6) будет ли самолет на аэродроме, при ремонте, загоняться в ангар? у меня был случай когда стоя на ремонте я чуть чуть проехал, что бы избежать бомбы летящей на меня. ремонт сбился все началось с начало (как будто все это время ремонт бригада чай пила), может быть стоит заганят самолет в ангары где он будет не подвижен до полного ремонта.

интерфейс

1) появяться ли в интерфейсе окна с лтх самолетов вызываемые при нажатии и не проподающие до повторного нажатия? это  очень упростило бы сравнение машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел - Разное.
1. Есть ли возможность разработать плеер или сохранение данных для риплеев так, чтобы можно было воспроизвести риплей не зависимо в какой версии игры он записан? Или все так и останется - старая версия риплея автоматически "умирает" с выходом нового апдейта?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики, я "Летаю" в WarThunder уже почти 5 месяцев. В исторических Боях с самого начала ситуация для игроков, использующих Реалистичное и Полное управление складывалась печально. Прицеливание мышью + Инструктор, как ни крути, дают колоссальное преимущество перед Джойстиком. Из за чего уже многие люди покинули данный проект, либо пересели на мышь и ждут того прекрасного момента когда ИБ будет разделён фильтром на игроков летающих без "инструктора на Джойстике" и с "инструктором в режиме ПМ". За 5 месяцев не было сделано ни одного шага в сторону разрешения этого дисбаланса, вместо этого, игроки без инструктора, получили приятный сюрприз, потерю подъёмной силы крыла при повреждениях, управлять самолётом на Джойстике в данной ситуации становится крайне сложно и продолжать бой нет возможности, посадка - отдельная история. Игроки же использующие "Инструктора" и "Пм", мало того что не знают по сути слов "штопор" "сваливание" и т.д. получили уникальный чит, в виде повышенной устойчивости самолёта при повреждениях, и возможности продолжать бой с повреждёнными крыльями.

Сам вопрос: Планируете вы предпринять какие-либо шаги по разделению игроков в ИБ по принципу типа управления? ПМ отдельно, Джойстик отдельно. Если категорически нет, то планируете ли вы как либо довести до ума инструктор, что бы он не давал кардинального преимущества, а наоборот сильно ограничивал пилотаж, стрельбу, либо другие варианты, давая тем самым стимул к развитию игроков и покупке джойстика. Если нет, планируете ли вы как либо поддержать игроков летающих на джойстике в плане Экономики: бонусами за неравные бои, дополнительными очками опыта за бой, "львами", Достижениями и т.д.? Если нет, то получается что вы специально вынуждаете игроков летающих со всеми средствами управления РУД,РУС,Педали и т.д. идти в только Реалистичные Бои, в которых, кто бы что не говорил, не каждый сможет или захочет летать.

Даже не ожидаю что ответ будет дан полноценный...Но хотя бы на часть вопросов, самых острых, ответьте пожалуйста.

Keofox: Нарушение удалено.

[Флуд в целевой теме: Предупреждение]

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей

В последнем обновлении проявились хоть и не в полном объеме особенности пикирующего бомбардировщика по сравнению с горизонтальными.

Появится ли какие-то отличительные особенности у ночных истребителей? Будет ли каким-то образом реализовано отображение с радиолокатора типа лихтенштейн и.т.д?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу