sideburned

[4] Ответы разработчиков

 <<< К предыдущим ответам разработчиков.   К вопросам разработчикам от 25.03.13 >>> 


Подборка ответов Разработчиков "War Thunder" от 11.03.13.


Вопрос 1

На данный момент разница между обычным самолетом и полированным самолетом с новым двигателем не заметна. Планируется ли что-то менять в этом плане?

Ответ 1

Разница есть и вы можете сами подтвердить ее замерами. Но это не буст +50% к скорости, а вполне конкретное улучшение работы двигателя.

Вопрос 2

Будет ли отличаться модель повреждений после обстрела от модели столкновений с деревьями, частями самолетов противника?

Ответ 2

Мы постоянно улучшаем нашу модель повреждения, в т.ч. и визуальную часть.

Вопрос 3

Есть ли, хотя бы в скрытом виде ХП (цифровая) прочность модулей или все основано на рандоме?

Ответ 3

Никаких случайностей у нас нет. Попали в двигатель - пуля нанесет урон, который она должна: бронейбойный, зажигательный и тп.

Вопрос 4

Будет ли дорабатываться модель повреждения самолетов при лобовых столкновениях?

Ответ 4

Да.

Вопрос 5

Будет ли реализован ветер в исторических миссиях с авианосцами?

Ответ 5

Ветер есть и сейчас, однако, пока не включена возможность его динамической смены.

Вопрос 6

На какое количество игроков расчитана игра, возможна ли арена на 100 и более игроков?

Ответ 6

Технически игра поддерживает и более 32 игроков, пока это дизайнерского ограничение.

Вопрос 7

Ожидается ли ввод в исторических и реалистичных боях баланс по годам?

Ответ 7

Зависит от многих факторов, мы рассматриваем такую возможность.

Вопрос 8

Планируется ли реализация более сложных сценариев боев (сопровождение, доставка груза и подобных)?

Ответ 8

Внутри мы постоянно тестируем новые режимы, какие из них доберутся до релиза - сказать не могу.

Вопрос 9

Будут ли дорабатываться существующие и добавляться новые исторические кампании?

Ответ 9

В существующих все ошибки будут поправлены.

Вопрос 10

Можно ли будет делить награду в звене?

Ответ 10

Хорошая идея, но это открытая возможность для прокачки ботов.

Вопрос 11

Релизная линейка будет реализована в полном объеме или уже внесены какие-то изменения?

Ответ 11

Пока никаких планов отклоняться от нее нет.

Вопрос 12

С какой периодичностью меняются карты в исторических боях?

Ответ 12

Как только предыдущая достаточно протестирована.

Вопрос 13

Будет ли реализовано необычное оборудование для самолетов (тележки для взлета, ракетные ускорители)?

Ответ 13

Будут, но не те, которые были перечислены.

Вопрос 14

Будет ли возможность при прямом управлении стрелками повредить свой самолет?

Ответ 14

Нет.

Вопрос 15

Будут ли бипланы вынесены в отдельный режим (актуально для поклонников авиации данного типа)?

Ответ 15

Нет.

Вопрос 16

Будет ли приведена к норме слышимость внешних звуков из кабины?

Ответ 16

О проблемах с этим нам не известно. Пишите баги - поправим.

Вопрос 17

Будет ли реализовано заклинивание пилонов, узлов при больших скоростях?

Ответ 17

Скорее всего нет.

Вопрос 18

Ранние реактивные самолеты по прежнему будут кидать к поздним, или все таки к поршневым?

Ответ 18

Балансер настраивается постоянно.

Вопрос 19

Будет ли реализовано отпадание бомб или ракет при перебоях системы/прострелах или подобных случаях?

Ответ 19

Пока нет.

Вопрос 20

Ожидаются ли на Do-217 радио-бомбы?

Ответ 20

Пока нет.

Вопрос 21

Сможем ли мы заполнять ленту как сами того желаем а не заранее заданными сборками?

Ответ 21

Да, этот вариант нами рассматривается.

Вопрос 22

Будет ли дизайн "исследований" выглядеть как релизная линейка на сайте?

Ответ 22

Нет. Одно - это интерфейс, а другое - картинка.

Вопрос 23

Будет ли изменен плеер реплеев (функции прокрутки, видов, паузы)?

Ответ 23

Пауза есть и сейчас, прокрутка будет.

Вопрос 24

Ведутся ли работы по расширению пакета локализации игры? Если да, то сможем ли в ближайших патчах увидеть Украинскую локализацию?

Ответ 24

Работы ведутся, у нас уже 9 языков. По украинской локализации пока не могу сказать точной даты.

Вопрос 25

Будет ли расширение отображаемого ЛТХ, в частности указание веса ракет?

Ответ 25

Мы будем показывать игроку больше данных.

Вопрос 26

Будут ли бомбовые прицелы перерабатываться под их исторический вид?

Ответ 26

Да.

Вопрос 27

Будет ли детализирована послебоевая статистика и статистика по отдельным самолетам?

Ответ 27

Да.

Вопрос 28

В игре есть "энциклопедия" будет ли в нее добавлено описание бомб, торпед, ракет?

Ответ 28

Да, обязательно.

Вопрос 29

Будут ли введены посадочные огни (не видно почти ничего на ночных картах, особенно землю)?

Ответ 29

Да, но мы пока не можем называть сроки релизации.

Вопрос 30

Будут ли добавляться еще декали и значки?

Ответ 30

Да.

Вопрос 31

Собирается ли статистика по количеству игроков джойстике\мыши и их сравнительной эффективности

Ответ 31

Да.

  • Вверх 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос 3

 

Есть ли, хотя бы в скрытом виде ХП (цифровая) прочность модулей или все основано на рандоме?

 

Ответ 3 

 

Никаких случайностей у нас нет. Попали в двигатель - пуля нанесет урон, который она должна: бронейбойный, зажигательный и тп.

Так есть хп у модулей или нет? непонятно же. нужно нанести определённое (заданное программистами) кличество урона двигателю, чтобы он повредился?

Keofox: Некие ХП есть всегда. Вопрос в том - используются ли они в данной детали самолета. В случае двигателя - вы можете попасть в него 7.7мм пулей 10 раз и не пробить а на одиннадцатый вам удастся повредить цилиндр.

  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так есть хп у модулей или нет? непонятно же. нужно нанести определённое (заданное программистами) кличество урона двигателю, чтобы он повредился?

Конечно же хп есть. как у модулей так и у самолета.. по другому просто не получится вычислять насколько сильно повреждено крыло или что нибудь другое.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так есть хп у модулей или нет? непонятно же. нужно нанести определённое (заданное программистами) кличество урона двигателю, чтобы он повредился?

Порой урон по модулям не понятен-то по двигателю 262(как пример) попадут из 7мм пулеметов, и он выводится из строя, то по нему 30мм попадают, а он только розовеет...

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так есть хп у модулей или нет? непонятно же. нужно нанести определённое (заданное программистами) кличество урона двигателю, чтобы он повредился?

Согласен что этот пункт нуждается в более развернутом ответе. Особенно интересует когда по крылу (или иному модулю) стреляют и засчет чего оно (он - модуль) меняет "цвет" и свои характеристики. Какое-то пороговое значение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пилоты! Вопросы Разработчикам вы можете задать в соседней теме.
Строгая модерация - минимальное наказание за нарушение правил форума: РО 3 суток.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарушение удалено.
Keofox: Флуд в целевой теме. Предупреждение.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал предупреждение модератора, пошел в тему вопросы разработчикам....

Изменено пользователем ditrix
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же они не увидели вопрос про ПТАБы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же они не увидели вопрос про ПТАБы.

Кстати да, я это  вопрос  повторяю из раза  враз, и всё так же не вижу ответа. Выглядит как плевок в нашу сторону.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарушение удалено.

Keofox: Флуд в целевой теме. Предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тележки странно...писал же один разработчик, что будет тележка.

Кстати да, я это  вопрос  повторяю из раза  враз, и всё так же не вижу ответа. Выглядит как плевок в нашу сторону.

 

 

Прочитайте про них в старых темах, там есть.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тележки странно...писал же один разработчик, что будет тележка.

Прочитайте про них в старых темах, там есть.

Ссыль если можно, нет вермени искать. буду весьма благодарен.

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли повторить волнующий вопрос, если на него не был дан ответ?

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли повторить волнующий вопрос, если на него не был дан ответ?

вроде, когда введут птабы.

 

 В стриме упоменалось что птабы введут вместе с управляемой наземной техникой

Изменено пользователем IFokSI
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссыль если можно, нет вермени искать. буду весьма благодарен.

Будут ли в игре реализованы ПТАБы? - Со временем - обязательно.

Нижняя строка.

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/15675-1-otvety-ot-razrabotchikov/?p=286870

К сожалению, не припоминаю, что разработчики о них говорили что-то кроме этого.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли в игре реализованы ПТАБы? - Со временем - обязательно.

Нижняя строка.

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/15675-1-otvety-ot-razrabotchikov/?p=286870

К сожалению, не припоминаю, что разработчики о них говорили что-то кроме этого.

да, маловато как то, ещё бы  про касетные бомбы  узнать. но думаю даже не стоит заморачиваться, ибо ответ будет аналогичен

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вооружение существовало и применялось то и в игре оно с большой вероятностью будет.

  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу