Lt_Stradivarius

Динамическая модель повреждений.

Динамическая модель - теоретическая конструкция (модель), описывающая изменение (динамику) состояний объекта. Динамическая модель может включать в себя описание этапов или фаз или диаграмму состояний подсистем. Часто имеет математическое выражение. 

 

Для многих игроков загадка - что же такое ДМ, каким образом она обсчитывается и чем отличается от обычной системы с общей полоской Хит-Поинтов (HP).

 

Самое главное, что должен усвоить игрок для себя в этой игре - совершенно не обязательно физически уничтожить вражеский самолет своим шквальным огнем. Как и нет необходимости поливать самолет противника из всех стволов, "лишь бы попадать". А все дело в просчете урона для каждого модуля самолета отдельно от остальных. Например, стреляя поочередно в левое крыло, хвост, правое крыло вам понадобится намного больше прицельных попаданий, чем если бы вы вели прицельный огонь лишь в плоскость левого крыла. К слову, в патче 1.29 разработчики пошли дальше и детализировали так же само крыло. теперь попадания в корень крыла либо его законцовку просчитываются отдельно друг от друга.

 

Что касается самого получаемого урона различным модулем, то здесь влияет несколько факторов, которые учитываются в игре на текущий момент:

 

калибр снаряда и его наполнение;

защита модуля;

материал и физические свойства модуля;

угол атаки модуля.

 

калибр снаряда
, попавшего в модуль. ни для кого не секрет, что попадание снаряда 30мм пушки наносит колоссальный урон, в то время как пуля винтовочного калибра 7,62 будет, мягко говоря, не столь эффективна. Калибр 7,62 можно и нужно использовать против бипланов, против истребителей, которые не отличаются особой бронезащитой. а вот против Ил-2М ведя стрельбу из пулеметов такого калибра, едва ли можно рассчитывать на успех при стрельбе в бронекапсулу, однако есть шанс повредить рули или поджечь топливо зажигательной или бронебойно-зажигательной пулей.

 

Уберечь от подобных эффектов призвана
 защита жизненно важных модулей
. На примере баков это может быть протектирование (реализовано на данный момент на тех самолетах, на которых это было исторически) - свойство топливных баков затягивать отверстия от пуль мелкого калибра, за счет невулканизированной резины, которую располагали между обшивкой и непосредственно баком самолета. также это могут быть всевозможные листы брони (следует помнить, что самолет не танк, и толстенную плиту позади пилота никто не установит, так что такие листы были толщиной как правило от 5-и до 10-и миллиметров и были призваны защитить от тех же шальных пуль винтовочного калибра 7,62 и их эквивалента).

 

Что касается 
материала
 самих модулей, то здесь лучше всего привести пример обшивки и крыльев различных самолетов. Разниться материал может не только кардинально (как например различия между дюралюминиевым крылом и крылом выполненным из дельта-древесины), но даже в таких нюансах, как прочность алюминия в разных странах и в разных моделях самолетов. Это все учитывается при расчете степени повреждения.

 

А теперь представим, как же эти все нюансы реализованы:

К сожалению, программно невозможно объяснить степень повреждения, кроме как математическим выражением, так что разработчикам подобных игр (и War Thunder не исключение) приходится прописывать каждому модулю каждого самолета различную прочность, математическим выражением определять материал (который в дальнейшем влияет на то, пробьет ли его попадание или нет, какую степень повреждения способна нанести пуля/снаряд попавшая в модуль, etc.), математическим выражением определять вероятность наступления и силу критического события, такого как пожар, вывод из строя самого модуля, а так же каким образом его повреждение скажется на ЛТХ нашего самолета. Игрок, который провел пару-тройку боев уже понимает, что даже пара небольших отверстий в одном крыле способны вызывать трудности управления самолетом, а повреждение всего лишь руля высоты вместе с желанием игрока сделать вираж может ввести самолет в неконтролируемый штопор, из которого уже не будет пути назад.

 

Если вдуматься, реализация динамической модели повреждений - лишь эмуляция наступления того или иного события, однако, чем сложнее эта модель, тем больше вариантов событий, тем больше влияние этих событий, тем сложнее настройка физической модели (а ну-ка просчитай полет самолета с поврежденным крылом, или с одним выбитым закрылком, или с рулями высоты, которые заклинило в одном положении) и тем увлекательнее это выглядит со стороны игрока.

 

Ни для кого не секрет, что с выходом крайнего мажор-патча 1.29 динамическая модель повреждений стала более детализированной. думаю, многие игроки хотели хотели бы уточнить, насколько детализированной на данном этапе является модель повреждения ЛА. так как профильной темы с подобными вопросами в данном разделе небыло, и дабы не засорять тему про снаряды и их применение, я решил вывести отдельно тему про модель повреждений.

 

убедительная просьба, все вопросы про вооружение оставить в теме про вооружение, а здесь обсуждать только текущую ДМ.

Изменено пользователем i_vampire
  • Вверх 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данный момент один из самых любопытных и интересных ответов касательно ДМ был дан в соседней теме. касался он того, что якобы с 6-и слишком часто критуется двигатель:

 

BVV_d написал(а) 04 Апр 2013 в 10:28:snapback.png

 

Для проверки поставил в редакторе толпу ботов на Сиденах, сам стрелял с Бф-109Е3, только из пулеметов, старался стрелять строго с шести, с дистанции ближе 200м, огонь прекращался сразу же , как только бот начинал маневр уклонения, результаты ниже.

 

62 пули всего,  в двигатель 1

23 пули, в двигатель 2

42 пули, в двигатель 2

33 пули, в двигатель 2

24 пули. в двигатель 4 (атака получилось несколько снизу с 6)

18 пуль в двигатель 1

Т.е. видно что некоторое количество пуль все таки попадают в двигатель с 6, но далеко не все. Мне кажется такое вполне реально.

 

Если это стало визитной карточкой, то в данном случае вас не должно затруднить предоставить большое количество реплеев с подобной ситуацией ? 

А вообще в планах есть улучшение послебоевой статистики, чтобы игрок видел, сколько пуль и снарядов попало в каждый его самолет, и что вызвало уничтожение. Думаю после этого вопросов станет меньше , ну или они как минимум станут более конкретными.

так же очень заинтересовал ответ касательно послебоевой статистики. ИМХО - это было бы одним из самых приятных улучшений интерфейса и информативности послебоевой статистики с начала ОБТ.

 

 

  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пока никто не изъявляет желания оставить здесь свой вопрос для разработчика, начну, пожалуй я:

в последнем стриме  говорилось, что ДМ серьезно расширена, если раньше, к примеру, любое попадание в крыло, не важно куда именно, повреждало все крыло, то на данный момент имеет значение то место, куда именно угодил снаряд (грубо говоря имеем несколько зон крыла, которые подвержены повреждению независимо друг от друга), однако на модельке визуальной (схема, демонстрирующая степень повреждение самолета) крыло окрашивается все в розовый, красный, черный цвет (исключение лишь составляют Элероны, которые имеют отдельный индикатор). собственно в связи с эти вопроса 2:

а) планируется ли визуальная индикация не всего крыла, а скажем его зон?

б) какие именно элементы, были детализированы кроме крыла и, если это возможно объяснить количественно, насколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую свой вопрос из темы про снаряды, возможно тут он уместнее:

 

 

Видимо, это была моя галлюцинация.

 

Тем не менее, неужели стрельба ровно сзади и спереди с таких крупных калибров настолько неэффективна?

 

На видео (всё это один и тот же бой):

- первый фрагмент - стрельба сбоку - у Ер-2 отрывает хвост

- второй фрагмент - стрельба снизу - у Ил-4 отрывает хвост

- третий фрагмент, не дающий мне покоя - стрельба сзади - у Ил-2 не только ничего не отрывает (минимум 2 попадания 37мм), но даже ничего не критуется, в т.ч рулевое управление при попадании в хвост.

http://www.youtube.com/watch?v=R5zTQlZIDTY&edit=vd

 

На видео я не вставил несколько других моментов - другой Ил-2 в этом же бою теряет хвост от единичного попадания снизу. С другой стороны - несколько А6М3, А5М2, Ki-61 при попаданиях в проекции сзади/спереди летят некритованные дальше (это уже в РБ).

  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BVV_d, неделю назад вам задавали вопрос о способах потушить пожар и ответ был "Чем выше приборная скорость, тем выше шанс потушить пожар. На вероятность тушения пожара пока влияет только приборная скорость".

Во-первых ответу по пожарам наверное место здесь в любом случае.

Во-вторых с тех пор вышло несколько миноров (как всегда без патч-ноутов), не поменялась ли механика тушения пожаров? Кто-то говорил, что тушит глушением двигателя, кто-то упоминает маневрирование в горизонте... короче пожар оброс мифами и суевериями, развейте пожалуйста.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пока никто не изъявляет желания оставить здесь свой вопрос для разработчика, начну, пожалуй я:

в последнем стриме  говорилось, что ДМ серьезно расширена, если раньше, к примеру, любое попадание в крыло, не важно куда именно, повреждало все крыло, то на данный момент имеет значение то место, куда именно угодил снаряд (грубо говоря имеем несколько зон крыла, которые подвержены повреждению независимо друг от друга), однако на модельке визуальной (схема, демонстрирующая степень повреждение самолета) крыло окрашивается все в розовый, красный, черный цвет (исключение лишь составляют Элероны, которые имеют отдельный индикатор). собственно в связи с эти вопроса 2:

а) планируется ли визуальная индикация не всего крыла, а скажем его зон?

Планируются улучшение и переработка индикатора повреждений для большей информативности и красоты.

б) какие именно элементы, были детализированы кроме крыла и, если это возможно объяснить количественно, насколько?

Обшивка крыла, лонжероны крыла, для каждой консоли были разделены на три части (и лонжероны и обшивка), на разных самолетах по разному, но обычно на 2-3 части дополнительно делили хвостовую часть фюзеляжа, раздели тяги элеронов дополнительно.

BVV_d, неделю назад вам задавали вопрос о способах потушить пожар и ответ был "Чем выше приборная скорость, тем выше шанс потушить пожар. На вероятность тушения пожара пока влияет только приборная скорость".

Во-первых ответу по пожарам наверное место здесь в любом случае.

Во-вторых с тех пор вышло несколько миноров (как всегда без патч-ноутов), не поменялась ли механика тушения пожаров? Кто-то говорил, что тушит глушением двигателя, кто-то упоминает маневрирование в горизонте... короче пожар оброс мифами и суевериями, развейте пожалуйста.

Механизм тушения остался такой же как в первой версии 1.29. Имеет значение только приборная скорость, в минорах исправлялась 1) ошибка со слишком частым тушением пожара, и в ближайшем или одном из ближайших миноров донастроим скорость с которой пожар наносит повреждения.

  • Вверх 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обшивка крыла, лонжероны крыла, для каждой консоли были разделены на три части (и лонжероны и обшивка), на разных самолетах по разному, но обычно на 2-3 части дополнительно делили хвостовую часть фюзеляжа, раздели тяги элеронов дополнительно.

 

1) Насколько детализирована модель повреждения двигателя? я знаю, что есть разделение не только по принципу "водяное/воздушное охлаждение", но и зависимость от материала (разный металл обладал разными свойствами).

2) моделируется ли такие тонкости, как выбитый цилиндр в двигателе и есть ли возможность, допустим, вести бой без одного цилиндра? навеяно тем, что до 1.29 у Ла-5ФН крайне часто малейшее попадание в двигатель вызывало его остановку. в текущей версии проверить не смог, так как не летал еще на лавочке.

я прекрасно понимаю, что вести бой с поврежденным двигателем это как лотерея, повезет/не повезет, но порой мессер может с красным на грани черного двигателем дотянуть до базы, а иногда едва розовый индикатор двигателя тут же чернеет и глохнет. (у зеро в 1.29 двигатель отказывает практически сразу, шанса дотянуть до филда практически нет).

3) Какие нюансы следует знать игроку, который получил повреждение двигателя, но очень хочет дотянуть до своей базы? влияет ли тяга на дальнейшее повреждение двигателя? иногда кажется, что чем сильнее я сбрысываю скорость, тем быстрее чернеет индикатор двигателя. не раз замечал, лечу на 95% тяги - двигатель красноватый, как только сбрасываю до 40% двигатель начинает мигать черным. (хотя, может эффект плацебо?)

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем 2Lt_Stradivarius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Насколько детализирована модель повреждения двигателя? я знаю, что есть разделение не только по принципу "водяное/воздушное охлаждение", но и зависимость от материала (разный металл обладал разными свойствами).

Моделируется повреждения отдельных цилиндров. Повреждения масло и водорадиаторов влияет на нагрев двигателя, постепенный выход его из строя.

 

2) моделируется ли такие тонкости, как выбитый цилиндр в двигателе и есть ли возможность, допустим, вести бой без одного цилиндра?

Да, может быть выбито и несколько цилиндров, мощность падает, но чем больше их выбито, тем сильнее двигатель повреждается и сломает сам себя в итоге.

3) Какие нюансы следует знать игроку, который получил повреждение двигателя, но очень хочет дотянуть до своей базы? влияет ли тяга на дальнейшее повреждение двигателя? иногда кажется, что чем сильнее я сбрысываю скорость, тем быстрее чернеет индикатор двигателя. не раз замечал, лечу на 95% тяги - двигатель красноватый, как только сбрасываю до 40% двигатель начинает мигать черным. (хотя, может эффект плацебо?)

На данный момент, обороты двигателя, не влияют на дополнительные повреждения уже поврежденного (извиняюсь за тавтологию) двигателя. Если хотите долететь до ВПП на поврежденном моторе, ставьте тягу на максимум. В дальнейшем проработка ДМ двигателя будет улучшаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моделируется повреждения отдельных цилиндров. Повреждения масло и водорадиаторов влияет на нагрев двигателя, постепенный выход его из строя.

 

Да, может быть выбито и несколько цилиндров, мощность падает, но чем больше их выбито, тем сильнее двигатель повреждается и сломает сам себя в итоге.

На данный момент, обороты двигателя, не влияют на дополнительные повреждения уже поврежденного (извиняюсь за тавтологию) двигателя. Если хотите долететь до ВПП на поврежденном моторе, ставьте тягу на максимум. В дальнейшем проработка ДМ двигателя будет улучшаться.

форсаж так же не влияет на дополнительные повреждения, или форсаж таки "убивает" поврежденный движок в итоге? (имеется в виду работа форсажа без сообщения о перегреве)

Изменено пользователем 2Lt_Stradivarius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсаж так же не влияет на дополнительные повреждения, или форсаж таки "убивает" поврежденный движок в итоге? (имеется в виду работа форсажа без сообщения о перегреве)

Нет, дополнительно не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, дополнительно не влияет.

а в насколько отдаленных планах работы по настройке ДМ двигателей именно в этом направлении? на данный момент это дает игроку некоторую безнаказанность, после повреждения двигателя он может еще какое-то время на форсаже летать и "ололо" постреливать в своего обидчика.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к BVV_d.

как вы объясните просчет повреждений при атаке строго с 6-ти. Очень часто можно весь БК всадить в самолет, а он даже критов не получает, прорисовываются отлетающие ошметки и так далее. Такое часто было в ИБ и АБ с самолетами Пе 3 и ИЛ 2. 

Я всадил 3 БК в ИЛ 2 на HE 112. Даже если я 30 % попадания имел, то все равно количество попавших пуль должно быть колоссальным. Но ни ухудшения маневренности ни критов я не видел.

В верху приведены видео, которые ярко иллюстрируют данную проблему, отдельное спасибо записавшему их.

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в насколько отдаленных планах работы по настройке ДМ двигателей именно в этом направлении? на данный момент это дает игроку некоторую безнаказанность, после повреждения двигателя он может еще какое-то время на форсаже летать и "ололо" постреливать в своего обидчика.

Не слишком отдаленных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В верху приведены видео, которые ярко иллюстрируют данную проблему, отдельное спасибо записавшему их.

 

Видео сделаны с реплея, а значит это некоторый сферический конь в вакууме, который не соответствует ни подсчитанным на сервере попаданиям ни даже той картинке, которую вам показывали в игре. В данным момент повторы это просто инструмент для изготовления рекламных видео.

 

За пруфами идем вот сюда: http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/27613-

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя разделить ДМ для аркады и ИБ-РБ? Ну чтобы вы могли экспериментировать там, а не в АБ. ДМ аркады же можно было бы откатить на ту, что была в начале ОБТ, ну или на 1.27 хотяб. Я не вайню, просто тут многие люди уже денег вам занесли (себя в расчет не беру, ибо мало занес) и хотят нормально поиграть хоть в одном режиме. Это у вас ОБТ, для игроков это в первую очередь игра и способ отдохнуть. Вам и самим потом трудно будет опять их всех вместе собрать, если они разбегутся.

Сам летаю во всех режимах, если что.

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео сделаны с реплея, а значит это некоторый сферический конь в вакууме, который не соответствует ни подсчитанным на сервере попаданиям ни даже той картинке, которую вам показывали в игре. В данным момент повторы это просто инструмент для изготовления рекламных видео.

 

За пруфами идем вот сюда: http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/27613-

 

Я посмотрел вашу тему, но она вроде не про рассинхронизацию.

 

Если бы я не попал на повторе - тут и спроса нет (у меня куча таких реплеев, где самолёт сбивается без попаданий по нему), но на реплее видны как раз попадания - значит клиент их зафиксировал, значит как минимум эти попадания должны были отправиться серверу.

 

Собственно одна из проблем на видео - получил ли сервер эти данные?

 

P.S. Я там написал - это один и тот же бой - пинг стабилен (3 момента на видео произошли в интервале 5-7 минут) - и такие же попадания (зафиксированные на реплее) для 2х других самолётов вызывают их быстрое разрушение.

 

Это у вас ОБТ, для игроков это в первую очередь игра и способ отдохнуть.

Тут вроде у всех тест. А те кто "просто играет" - не хотят тестить - пусть хотя бы не вайнят.

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый BVV_d , есть Живучесть в прокачке пилота и стрелков. Какие попадания выдерживает непрокачанный и прокачанный пилот?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обьясните возникновение пожара при отрывании шасси при посадке и невозможность его тушения при последующем ремонте.(выходит что чинить чинят, а пожар типо не видят и средств тушения пожара на базе нет)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый BVV_d , есть Живучесть в прокачке пилота и стрелков. Какие попадания выдерживает непрокачанный и прокачанный пилот?

Одинаковое количество попаданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковое количество попаданий.

Т.е. смысла тратить на него опыт нет никакого. Это временно?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к BVV_d

1) сколько надо выпустить пуль (секунд стрелять) для покраснения/почернения/отрыва например крыла например бф109е для 7,7/12,7/20/23/37 мм со 100 метров и как падает эффективность на каждые 100 метров для каждого калибра (хотя бы примерно для бронебойных/фугасных швака). есть ли расстояние на котором самолет А неуязвим для самолета Б в диапазоне (0-750)? или дамаг идет всегда

2) какой интервал между попаданием/критом по самолету и его смертью/посадкой чтобы зачислили фраг? есть ли приорететные криты при обстреле самолета за которые засчитают сбитие с более высокой вероятностью? какой интервал времени должен пройти чтоб при посадке самолет не был разбившимся (посадка разумеется нормальная, есть черный/красный модуль). при каких повреждениях пишут что ремонт невозможен?

3) як3 летит за ил2 (без турели), больше никого нет. як подлетает сзади к илу расстреливает его и улетает. пишут ил сбит и як улетает. через 5 секунд внезапно у яка краснеет крыло, потом пузо, потом начинается пожар и смерть. из-за чего происходит повреждение самолета як3 и как этого избежать?

4) почему иногда за сбитие дают фраг/помощь а иногда ничего, даже крита нет? слышно только звук попадания, от чего это зависит?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к BVV_d

1) сколько надо выпустить пуль (секунд стрелять) для покраснения/почернения/отрыва например крыла например бф109е для 7,7/12,7/20/23/37 мм со 100 метров

Могу ответить только про примерное количество попаданий для разрушения крыла. Но надо учитывать, что это в случае если ваши пули/снаряды попадают в один участок крыла (в одну часть лонжерона). Т.е. это сколько раз надо попасть именно в лонжерон, разрушение обшивки крыла не гарантирует его отрыв.

Винтовочный калибр 7.5-7.92мм - 15-20 поражений

Крупнокалиберные пули 12.7-13мм -  7 - 12 поражений

20-23мм бронебойные снаряды   2-3 поражения

30мм бронебойные снаряды (бронебойный для МК103) - 2 поражения

37мм бронебойные - 1 поражение

 

и как падает эффективность на каждые 100 метров для каждого калибра (хотя бы примерно для бронебойных/фугасных швака).

Эффективность падает для каждого снаряда по разному (разные патроны - разные начальные скорости и массы снарядов, даже если калибр одинаковый), фугасный и осколочный урон не зависит от дальности стрельбы, если обобщить для бронебойных  то :

 

винтовочный калибр - до 300м падает не значительно, от 300 до 600м более чем в 3 раза, дальше 600 м стрелять смысла нет, урон пуля теоретически может нанести и до 1500 метров. но он будет в сотни раз меньше чем при стрельбе в упор, бронепробиваемость падает также соответственно.

КК пули - до 600 падает не значительно, от 600 до 1500м падение в 10 раз (линейно), пробиваемость пули на 1000м падает примерно в 2 раза , относительно пробиваемости у дульного среза.

Для снарядов к 20мм и большим калибрам, падение по дистанциям разное, слишком много разных патронов, чтобы обощать, но например урон и пробиваемость 20мм БТ снаряда к ШВАКу падает с дистанцией быстрее чем у 12.7мм бронебойной пули, хотя у среза пробиваемость больше и урон тоже больше примерно в 2 раза.

 

есть ли расстояние на котором самолет А неуязвим для самолета Б в диапазоне (0-750)? или дамаг идет всегда

Урон проходит всегда, если пуля пробивает модуль. Для пушек на таких дистанциях, можно сказать что урон будет всегда, но естественно чем дальше цель , тем он меньше. Для пулеметов винтовочного калибра правая часть этого диапазона - фактически безопасная дистанция.

 

2) какой интервал между попаданием/критом по самолету и его смертью/посадкой чтобы зачислили фраг? есть ли приорететные криты при обстреле самолета за которые засчитают сбитие с более высокой вероятностью? какой интервал времени должен пройти чтоб при посадке самолет не был разбившимся (посадка разумеется нормальная, есть черный/красный модуль). при каких повреждениях пишут что ремонт невозможен?

3) як3 летит за ил2 (без турели), больше никого нет. як подлетает сзади к илу расстреливает его и улетает. пишут ил сбит и як улетает. через 5 секунд внезапно у яка краснеет крыло, потом пузо, потом начинается пожар и смерть. из-за чего происходит повреждение самолета як3 и как этого избежать?

4) почему иногда за сбитие дают фраг/помощь а иногда ничего, даже крита нет? слышно только звук попадания, от чего это зависит?

На эти вопросы, я сам не могу ответить, нужно отвлекать других, будет свободное время напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ответить только про примерное количество попаданий для разрушения крыла. Но надо учитывать, что это в случае если ваши пули/снаряды попадают в один участок крыла (в одну часть лонжерона). Т.е. это сколько раз надо попасть именно в лонжерон, разрушение обшивки крыла не гарантирует его отрыв.

Винтовочный калибр 7.5-7.92мм - 15-20 поражений

Крупнокалиберные пули 12.7-13мм -  7 - 12 поражений

20-23мм бронебойные снаряды   2-3 поражения

30мм бронебойные снаряды (бронебойный для МК103) - 2 поражения

37мм бронебойные - 1 поражение

 

информация полезная и интересная, но теперь вайна из серии "я попал 5 раз 30мм, а он еще летит" может стать на порядок больше. кстати, то ли из-за того что в РБ дистанция огня ближе чем в ИБ (и точность выше, соответственно) был приятно удивлен тем уроном, который наносят пушки, даже 20мм. да и пулеметом удается прицельно повредить модули крыла и двигатели того же Бофайтера или Веллингтона. раньше с ужасом играя в ИБ представлял, как же в РБ игроки умудряются так долго пилить цель, а дело, как оказалось, в попаданиях.

Изменено пользователем 2Lt_Stradivarius
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковое количество попаданий.

Извиняюсь за дезинформацию, моя вина, разница в количестве попаданий для прокачанного и не прокачанного членов экипажа есть. Прокачанного члена экипажа убить сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый BVV_d, как можно объяснить вот такое?

 

Изменено пользователем SheFF2
  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу