Lt_Stradivarius

Динамическая модель повреждений.

Что случилось с Б-17/24, они должны сбиваться с мк108 с 4-5 попаданий?

Изменено пользователем Dominator48ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень волнующий вопрос и интересует меня BVV_d: Часто летаем с другом на МиГах -15 и замечаем такую вещь ,как прямые попадания наших пушек(снаряды и у меня и у него стандартные) не наносят урона по американским самолётам(все F-86 и F9F) ,тогда как они попадая даже небольшой очередью по крылу(еле-еле порозовело) заставляют нас попотеть с дальнейшими полётами. Сам летал на "Сабле" и после столкновения крылом(зона элерона и закрылка левого крыла полностью черная ,само крыло красноватое) с подбитым МиГом-15 продолжал спокойно вести бой, бывали случаи когда сам видел как на моем крыли разорвался снаряд  37мм пушки и не нанёс никаких повреждений.

Версия 1.41, вопрос: почему так?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что случилось с Б-17/24, они должны сбиваться с мк108 с 4-5 попаданий?

Да,ирл так и было.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы задать вопрос касательно ДМ ИЛ-2...то, что творится с ним сейчас в игре, иначе, как издевательством не назовешь. Что называется, "удар не держит". Совсем. То есть никак. При повреждении плоскости чаще всего получает неуправляемый крен и все, привет, земля. Идиотское выбивание рулей высоты, приводящее к свечке с последующим сваливанием - что это? Я понимаю, выбило рули, и они не реагируют на движения РУС, полет можно продолжить, и если сильно повезет, можно вполне дотянуть до аэродрома и плюхнуться на брюхо. Но ведь нет, самолет почему-то совершает непонятные эволюции и падает. Вы видели фотохронику, с какими дырами в крыльях возвращались штурмовики с заданий? Почему в игре повреждения плоскости приводит к падению самолета? Крен вообще не компенсируется полностью вывернутыми в противоположную сторону элеронами и РН. А то, что самолет, имеющий серьезный запас прочности, т.к. создавался для работы под плотным зенитным огнем, распиливается эмилем первым его четырьмя пулеметиками, это нормально? Я готов смириться со многим и надеяться, что ДМ самолета приведут к норме, но то, что только что на Моздоке бот(!) отпилил мне хвост своими двумя 7.92мм пулеметами уже не лезет ни в какие ворота. И это при том, что я выполнял маневры уклонения, не позволяя ему поливать длинными очередями. Любой другой самолет гораздо более устойчив к повреждениям, чем так называемый "бетонный самолет". Хотелось бы услышать внятный ответ от разработчиков касательно ДМ Ил-2 - будет ли она пересмотрена или то, что сейчас имеем считается нормой?

 

П.С. Наблюдения были сделаны в РБ.

Крылья то были деревянные и задняя центровка.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не пытаться объяснить в каких моментах лучше стрелять, как минимум треть игроков все равно будет стрелять играя в "угадайку".

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не пытаться объяснить в каких моментах лучше стрелять, как минимум треть игроков все равно будет стрелять играя в "угадайку".

 

Например я, не знаю, куда я попаду противнику и попаду ли вообще. Для меня стрельба и игровой прицел в самолете - священная загадка древних. Поэтому если есть шанс хотя бы попадания - я давлю гашетку. Трачу весь БК в пустую, меня сбивают и я спокойно иду играть в танки.

Изменено пользователем Biker_
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например я, не знаю, куда я попаду противнику и попаду ли вообще. Для меня стрельба и игровой прицел в самолете - священная загадка древних. Поэтому если есть шанс хотя бы попадания - я давлю гашетку. Трачу весь БК в пустую, меня сбивают и я спокойно иду играть в танки.

То же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разниться материал может не только кардинально (как например различия между дюралюминиевым крылом и крылом выполненным из дельта-древесины), но даже в таких нюансах, как прочность алюминия в разных странах и в разных моделях самолетов. Это все учитывается при расчете степени повреждения.

 

А теперь представим, как же эти все нюансы реализованы:

Следующим образом: скачала сервер решает какая команда победит. Для проигравших: пушки стреляют криво, 20мм снаряды не наносят урона даже "ишаку", десятки попаданий в бомбер не наносят ему критов, на истребитель может уйти 400-500 20мм снарядов, причем не факт что собьешь. Для условно победивших- попадание в хвост 12мм пули критует двигатель, всегда поджигает противника любым боеприпасом, 12мм пуля может разорвать самолет просто на части. Даже если это тяжелый истребитель типа тайфун. 7мм пули отрезают крыло 1 очередью.

Во и все нюансы при расчете повреждений.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, пилоты!
Не понимаю, почему самолёт засчитали разбитым?
Никаких критических повреждений, только сломанный винт... За винт сбитым не считают...

Скрытый текст

d3bfe379363c.jpg
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Regeldiktator сказал:

Привет, пилоты!
Не понимаю, почему самолёт засчитали разбитым?
Никаких критических повреждений, только сломанный винт... За винт сбитым не считают...

  Скрыть содержимое

d3bfe379363c.jpg
 

 

Суммарное количество повреждений, полученных при посадке превысило некий допустимый предел. Вас чинят, но засчитали потерю машины из-за превышения упомянутого порога.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу