Lt_Stradivarius

Динамическая модель повреждений.

SheFF2 скорее всего у той или иной наземной техники в данный момент есть запас XP и сопротивление к тому или иному виду вооружения . Скажем 100 очков прочности 50 мм снимают по 30  20 мм снимают по 10 очков а 12.7 снимают по 1 и в итоге получается с 50 мм вам надо сделать 3-4 попадания с 20 мм по 9 - 12 попаданий а уже с 12 мм больше 100 . хотя это лишь мои домыслы ... или возможно если это не так то просто очередной баг и пуля умудрилась попасть куда то удачно что уничтожила танк ... с вводом наземной техники думаю такого уже не будет винтовочные патроны будут просто рикошетить не нанося урона .

Изменено пользователем ReEvil
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за дезинформацию, моя вина, разница в количестве попаданий для прокачанного и не прокачанного членов экипажа есть. Прокачанного члена экипажа убить сложнее.

Это ужасно на самом деле. Можно ли уточнить, так ли это в РБ. Если так - есть ли возможность отключить это для режима РБ. Не мне Вам объяснять, как смешно смотрятся рядом глубокая проработка снарядов и "танкующий" пилот.

Изменено пользователем =LK=Nebel
  • Вверх 3
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый BVV_d, как можно объяснить вот такое?

 

Недоработкой  :yes: , но для того чтобы это воспроизвести надо было быть очень упорным. Исправим.

SheFF2 скорее всего у той или иной наземной техники в данный момент есть запас XP и сопротивление к тому или иному виду вооружения . Скажем 100 очков прочности 50 мм снимают по 30 20 мм снимают по 10 очков а 12.7 снимают по 1 и в итоге получается с 50 мм вам надо сделать 3-4 попадания с 20 мм по 9 - 12 попаданий а уже с 12 мм больше 100 . хотя это лишь мои домыслы ... или возможно если это не так то просто очередной баг и пуля умудрилась попасть куда то удачно что уничтожила танк ... с вводом наземной техники думаю такого уже не будет винтовочные патроны будут просто рикошетить не нанося урона .

Нет, все несколько сложнее, у наземных юнитов есть и броня, и внутренние модули, правда все гораздо проще чем у самолетов (ну это пока). Я так примерно посчитал, человеку пришлось обеспечить около 5000 попаданий из 12.7мм пулемета в этот несчастный танк. Т.е. это некий аналог "усталости материалов" от большого количества попаданий без пробитий. Для относительно тонкой авиационной брони настройка вполне нормальная, для толстой танковой как оказалось недостаточная  :fighter: .

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый BVV_d, скажите пожалуйста, нормально ли то, что будучи на фоке F-8 я случайно задел противника правым крылом, после чего у меня отломилось левое крыло и мы дружно упали. Как можно понимать подобные рандомные ляпы в ДМ?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера выдержал попадение ракеты в самолет (Тайфун) от Лагг-3 в лобовой, т.к. был применен такой эффект (расплывается все предметы на экране), дальше всегда идет экран выбора след. самолета. Но здесь было не так - через пару секунд экран прояснился, самолет продолжил полет - правда было черным все - кроме мотора :?s  - крылья, корпус , рули направления. Самолет летел только прямолинейно, на управление не реагировал.Пожара не было. Спустя секунд 30 он все же пошел на снижение, пришлось прыгать.

Навык у пилота прокачан примерно на 80%.

Надо будет на повторе посмотреть, с внешней камеры что там было.

Изменено пользователем Raven_Mk1
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предположение, что в ДМ ki49_1 содержится ошибка, модули ДМ отвечающие за управление элеронами - очень хлипкие, к тому же есть сомнение что левый должен от правого отличаться. ;)s

 

Ну и странный случай произошел, когда заход бото буффало привел к пожару в левом крыле, что вызвало одновременный выход из строя управления обоими элеронами и хвостом (roomId=0x416892f40000a726).

Изменено пользователем vic799
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предположение, что в ДМ ki49_1 содержится ошибка, модули ДМ отвечающие за управление элеронами - очень хлипкие, к тому же есть сомнение что левый должен от правого отличаться. ;)s

 

Ну и странный случай произошел, когда заход бото буффало привел к пожару в левом крыле, что вызвало одновременный выход из строя управления обоими элеронами и хвостом (roomId=0x416892f40000a726).

Есть такое дело. Не так давно на Мидуэе в ИБ в мой  Ki-49 попало ПВО - на индикаторе повреждений после единственного попадания были чёрными все рули самолёта, при этом других повреждений не было вообще (ни визуально, ни на панели повреждений). Делал скриншот, но он испарился каким-то образом.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1.29.50 апнули повреждения от пожара. Зачем? Одномоторники и так выгорают в момент, зачастую даже просто разваливаются на части без отрисовки пламени и дыма.

Бобры медленно горели и тухли через 10 секунд? Так тогда надо решать проблему с ДМ бобров, а не всем поднимать урон от пожара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за дезинформацию, моя вина, разница в количестве попаданий для прокачанного и не прокачанного членов экипажа есть. Прокачанного члена экипажа убить сложнее.

 

МММ, а Вы уверены в том, что эта разница есть? Скажем поднятие уровня живучести стрелков на 3, судя по всему ничего не дает.

 

Если же у стрелков таким образом возрастает "бронирование", то возникает вопрос о пилотах. Или это просто японские пилоты считаются более хилыми по дефолту?

 

ЗЫ Может как-нибудь можно в привате пару вопросов задать?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1.29.50 апнули повреждения от пожара. Зачем? Одномоторники и так выгорают в момент, зачастую даже просто разваливаются на части без отрисовки пламени и дыма.

Бобры медленно горели и тухли через 10 секунд? Так тогда надо решать проблему с ДМ бобров, а не всем поднимать урон от пожара.

 

Больше потерь самолетов - больше донат :) В 60% случаев я умудрялся спасать горящий хиен в ИБ сразу выходя из боя и садясь на филд.

 

Аналогично автопокиданию самолета в аркаде, за 30 секунд были хоть призрачные, но шансы посадить, потому сделали 15 секунд, чтоб шансов посадить не было.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше потерь самолетов - больше донат :) В 60% случаев я умудрялся спасать горящий хиен в ИБ сразу выходя из боя и садясь на филд.

 

Аналогично автопокиданию самолета в аркаде, за 30 секунд были хоть призрачные, но шансы посадить, потому сделали 15 секунд, чтоб шансов посадить не было.

полностью согласен. Чем чаще теряем крафт, тем больше шансов в минус уйти. Разрабов уже месяц просят убрать или откорректировать покидание самолета в АБ. Но подвижек в этом направлении не видно. Что очень печалит.

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше потерь самолетов - больше донат :) В 60% случаев я умудрялся спасать горящий хиен в ИБ сразу выходя из боя и садясь на филд.

 

Аналогично автопокиданию самолета в аркаде, за 30 секунд были хоть призрачные, но шансы посадить, потому сделали 15 секунд, чтоб шансов посадить не было.

Тащемта если что - самолёт уже сгорает и на филде. Даже при просто жёсткой посадке - сначала идёт ремонт, потом - атата, ваш самолёт получил критические повреждения и ремонту не подлежит потому что после посадки загорелся, идите платите 50к ремонта.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МММ, а Вы уверены в том, что эта разница есть?

Да.

 Если же у стрелков таким образом возрастает "бронирование", то возникает вопрос о пилотах.

Нет, не "бронирование".

Или это просто японские пилоты считаются более хилыми по дефолту?

Нет, все одинаковые.

В 1.29.50 апнули повреждения от пожара. Зачем?

Потому что первый вариант настройки наносил урон слишком медленно, так как был привязан к старой системе , когда пожар был однозначным сбитием. Из-за этого крупные самолеты могли гореть очень долго.

 зачастую даже просто разваливаются на части без отрисовки пламени и дыма.

Это другая проблема. 

Бобры медленно горели и тухли через 10 секунд? Так тогда надо решать проблему с ДМ бобров, а не всем поднимать урон от пожара.

Я не считаю что огонь должен быть разный для разных самолетов. Пожар в подавляющем большинстве случаев это сбитие, с небольшим шансом потухнуть.

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияют ли повреждения самолета на разрушение от флаттера? То бишь отвалятся ли черные\красные\розовые крылья на меньшей, относительно целых, скорости?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияют ли повреждения самолета на разрушение от флаттера? То бишь отвалятся ли черные\красные\розовые крылья на меньшей, относительно целых, скорости?

в другой теме разработчик говорил, что на данный момент не влияют, но они об этом думают, но когда реализуют, и реализуют ли наверняка, пока не ясно.

ИМХО - это бы решило проблемы в ИБ и РБ, когда самолет с дыркой в крыле размером с баскетбольный мяч и поврежденным лонжероном перестанет бездумно пикировать на 700-900 км/ч сбегая на базу.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю что огонь должен быть разный для разных самолетов. Пожар в подавляющем большинстве случаев это сбитие, с небольшим шансом потухнуть.

 

Фактически пожар сейчас меньше для советских самолетов (почти сразу тухнут) и редко поджигаются, если мы просто увеличим пожар всем то значит советские самолеты будут иметь какие-то шансы, а японские будут 100% выгорать подчистую, несмотря на то, что противопожарные меры там тоже применялись.

 

Таким образом пожар из элемента гейплея превращаяется просто в зрелищный визуальный эффект, подожгли значит 100% смерть, сбивать пожар бессмысленно, это не предусмотрено разработчиками. Собственно такой пример у нас уже был в 1.27, когда все постоянно сгорали.

Может не стоит бросаться из крайности в крайность? Пожар без возможности его погасить - не нужен.

 

Если такая интерпретация пожара ответ на нытье "я его поджог, а мне фрага не дали", то может лучше продумать систему учета фрагов и ее экономическую составляющую? А то у нас "по военному" дается именно за уничтожение, а за принуждение самолета противника к выходу из боя - ни шиша, хотя теже немцы - таких во фраги записывали.

Изменено пользователем vic799
  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом пожар из элемента гейплея превращаяется просто в зрелищный визуальный эффект, подожгли значит 100% смерть, сбивать пожар бессмысленно, это не предусмотрено разработчиками. 

ложь, предусмотрен. чем выше скорость, тем больше вероятность успеть потушить крафт.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ложь, предусмотрен. чем выше скорость, тем больше вероятность успеть потушить крафт.

 

Вам как обычно совет читать внимательно, вот цитата разработчика:

 

Я не считаю что огонь должен быть разный для разных самолетов. Пожар в подавляющем большинстве случаев это сбитие, с небольшим шансом потухнуть.

 

Ключевое в ней специально для Вас выделил.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ложь, предусмотрен. чем выше скорость, тем больше вероятность успеть потушить крафт.

 

Вот в дополнение (как же достала невозможность редактирования постов),  впечатления от народа бывшего на дев:

 

>Плюс, загоревшийся самолет теперь подыхает за 5 секунд.

Вот это не радует. Вчера моему Корсару хватило пары пулек от михалыча ББ1, что бы он сгорел *****.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ложь, предусмотрен. чем выше скорость, тем больше вероятность успеть потушить крафт.

 

АБ, несколько раз выгорал дотла на Фридрихе от одного попадания бортстрелка Ил-2М. Сразу после начала пожара уходил на форсаже в горизонтали с легким пикированием, скорость 550-600. Ни разу не потух.

 

если вас не затруднит - укажите нижний порог скорости на Фридрихе для тушения хотя бы с вероятностью 50%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБ, несколько раз выгорал дотла на Фридрихе от одного попадания бортстрелка Ил-2М. Сразу после начала пожара уходил на форсаже в горизонтали с легким пикированием, скорость 550-600. Ни разу не потух.

 

если вас не затруднит - укажите нижний порог скорости на Фридрихе для тушения хотя бы с вероятностью 50%

На данный момент турели советских штурмовиков/бобров таких как Ил2 и СБ2 вооружены огнеметами за место пулеметов. Так что пикирование не поможет.

Изменено пользователем LeonDegrelle
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБ, несколько раз выгорал дотла на Фридрихе от одного попадания бортстрелка Ил-2М. Сразу после начала пожара уходил на форсаже в горизонтали с легким пикированием, скорость 550-600. Ни разу не потух.

 

если вас не затруднит - укажите нижний порог скорости на Фридрихе для тушения хотя бы с вероятностью 50%

процента вероятности явного нет. даже разработчик не дает этих данных. он лишь указал, что на скорости 600 и выше - шанс потухнуть будет максимальный. даже в нынешней ситуации в ИБ самолеты горят, если не предпринимать действий никаких - секунд 5-10 после чего он уже не способен лететь. иногда бывает, что чуть дольше продолжает полет, но если по истечении 10 секунд самолет не тух, в ИБ и РБ это файерболл идущий к земле. исходя из мемуаров и воспоминаний самых разных летчиков, пожары у истребителя это практически верное сбитие. никто не добивал горящий самолет, никто не выживал в данных самолетах.. по сути на данный момент потушить пожар должно быть действительно ЧУДОМ, а не "о круто, подожгли, ну что ж, на 600 я потухну! пикируем на форсаже..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

процента вероятности явного нет. даже разработчик не дает этих данных. он лишь указал, что на скорости 600 и выше - шанс потухнуть будет максимальный. даже в нынешней ситуации в ИБ самолеты горят, если не предпринимать действий никаких - секунд 5-10 после чего он уже не способен лететь. иногда бывает, что чуть дольше продолжает полет, но если по истечении 10 секунд самолет не тух, в ИБ и РБ это файерболл идущий к земле. исходя из мемуаров и воспоминаний самых разных летчиков, пожары у истребителя это практически верное сбитие. никто не добивал горящий самолет, никто не выживал в данных самолетах.. по сути на данный момент потушить пожар должно быть действительно ЧУДОМ, а не "о круто, подожгли, ну что ж, на 600 я потухну! пикируем на форсаже..."

 

"Сбей пламя, уйди в облака, я прикрою, В бою не бывает чудес" (с) А вообще отлично играете роль флюгера на ветру, только что Вы утверждали, что все тушится, а теперь это должно быть чудом. Не распознали направление мысли разработчика с первой попытки? ;)s

Изменено пользователем vic799
  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу