Lt_Stradivarius

Динамическая модель повреждений.

"Сбей пламя, уйди в облака, я прикрою, В бою не бывает чудес" (с) А вообще отлично играете роль флюгера на ветру, только что Вы утверждали, что все тушится, а теперь это должно быть чудом. Не распознали направление мысли разработчика с первой попытки? ;)s

не понял в чем противоречие?

 

 

 

ложь, предусмотрен. чем выше скорость, тем больше вероятность успеть потушить крафт.

 

 

 

процента вероятности явного нет. даже разработчик не дает этих данных. он лишь указал, что на скорости 600 и выше - шанс потухнуть будет максимальный. даже в нынешней ситуации в ИБ самолеты горят, если не предпринимать действий никаких - секунд 5-10 после чего он уже не способен лететь. иногда бывает, что чуть дольше продолжает полет, но если по истечении 10 секунд самолет не тух, в ИБ и РБ это файерболл идущий к земле. исходя из мемуаров и воспоминаний самых разных летчиков, пожары у истребителя это практически верное сбитие. никто не добивал горящий самолет, никто не выживал в данных самолетах.. по сути на данный момент потушить пожар должно быть действительно ЧУДОМ, а не "о круто, подожгли, ну что ж, на 600 я потухну! пикируем на форсаже..."

 

где-то здесь сказано, что невозможно потушить самолет при пикировании? категоричное НЕТ вы где-то нашли? или может вам нужно категоричное ДА? так вы его здесь не найдете. 

 

по поводу флюгера - если бы я выбирал - плыть ли по течению или превратиться в пропеллер, разбрызгивающий фекалии во все стороны, то я бы выбрал первое..

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка экипажа сбить пламя, выполняя маневр скольжения, привела лишь к обратному результату – из-за увеличения количества поступавшего воздуха температура еще более повысилась, начался титановый пожар. Плоскость крыла в районе установки двигателя от воздействия высокотемпературного пламени прогорела насквозь и разрушилась. Потерявший управление самолет на большой скорости и с большим креном столкнулся с лесным массивом в 2км восточнее п.Сосенский близ г.Козельск Калужской области. 5 членов экипажа погибли.

 

 

 

А произошло это вот почему. В очередной схватке с немецким самолетом Леонтий увидел, что его машина горит. Он попытался сбить пламя скольжением, но сделать этого не удалось. Самолет быстро терял высоту. До линии фронта было километров семьдесят. Внизу – оккупированная врагами территория.

 

 

 

Резким скольжением вправо пытаюсь сбить пламя и одновременно уклоняюсь от огня «мессов». 

Бросаю машину то в одну, то в другую сторону, однако сбить пламя скольжением не удается: открытый [181] фонарь создает подсос воздуха и завихрение. Удушливый, едкий дым проникает в кабину. Огонь вырывается из-под приборной доски и обжигает лицо. Пришлось захлопнуть фонарь. Но тут другая беда. Кабина моментально наполнилась дымом. Стало трудно дышать.

 

 

 

Корзунов не растерялся, сумел скольжением сбить пламя. Самолёт Родионова пристроился слева, Филатов и стрелок огнём прикрывали повреждённую машину командира от непрерывных атак вражеских истребителей. "Мессерам" всё же удалось вторично поджечь самолёт Корзунова, вывести из строя один из моторов. 

И вновь лётчик проявил исключительное хладнокровие и умение. Глубоким скольжением сбил пламя и на одном моторе вышел в горизонтальный полёт. Тем временем штурманам и воздушным стрелкам групповым огнём удалось сбить ещё один "Мессер", остальные отстали. Корзунов перелетел линию фронта, дотянул до Аккермана и благополучно посадил избитую машину на передовой аэродром.

 

 

 

В новогоднюю ночь экипаж Сумароковой—Тихомировой, выполняя задание неподалёку от Керчи, попал под зенитный обстрел. Самолёт был подбит прямым попаданием. Тихомировой удалось сбить пламя скольжением, но машина продолжала терять высоту. Оставался один выход — уходить в море. К счастью, полёт закончился удачно: девушки дотянули на восточной окраине косы Чушка и приземлились в расположении своих войск.

 

это из того, что гуглилось ну очень быстро, для ленивых.

из цитат видим, что по сути во всех случаях самолет либо очень сильно повреждался, либо вообще разрушался пожаром и любые попытки сбить пламя не приводили к успеху. у нас же, что в аркаде, что в ИБ - сбил пламя и лети себе дальше оло-ло. особо сильных повреждений пожар нанести не успевал, ни элероны не повреждал, даже если горело крыло, ни рули высоты. (последних повреждал уже при длительном пожаре центроплана, но это после приличного полета без попытки развить скорость).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы поджигание самолета не приводило к его уничтожению - зачем тогда было разрабатывать всякие зажигательные пули (особенно у винт. калибров, там и так ВВ мало), ЗТ, БЗ, ПЗ, МДЗ. - зачем это все? А потому что у пулеметных машин это один из способов сбить самолет противника, когда ставка идет не на бронебойные патроны, которые разобьют элементы самолета, а зажигательные - и прицельная стрельба по уязвимым местам - бакам и моторам.

А то, что сейчас - это конечно для атакуемого удобно, но не реально. Особенно у много моторников - летают медленне, а тухнут чаще. А там у них такие баки стоят и разветвленная система топливопроводов, что пламя должно начать распространяться.

Изменено пользователем Raven_Mk1
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый BVV_d, Прошу пояснить вопрос в ДМ Fw.190. Какой то у него фезюляж крепкий очень. 3 попадания 37мм держит, причем первое в район кабины.

 

ИБ. Самолет Як-9Т.

Попадание 37мм снаряда ОФЗТ в район кабины Fw.190 (под углом градусов 70 сзади-сверху-сбоку) не нанесло критических повреждений. (При просмотре реплея, визуально отобразились дырки в фезюляже и крыльях)

Следующее попадание 37мм снаряда сзади, с 6 часов - "Fw.190-А5 получил повреждения фезюляжа" (при просмотре реплея, вид со стороны Fw.190? было другое сообщение - хвостовое оперение повреждено, с визуальным отображением потрепанности руля направления).

третье попадание 37мм ОФЗТ в хвост Fw.190 вообще не нанесло никаких повреждений.

В итоге Fw.190 таки упал, но мне его не записали. Кроме меня по 190-му никто не стрелял.

 

В логе это предпоследний вылет.

post-91661-0-00148600-1366003873_thumb.j

post-91661-0-63497100-1366003885_thumb.j

post-91661-0-79252600-1366003952_thumb.j

Изменено пользователем Gunner2
  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы поджигание самолета не приводило к его уничтожению - зачем тогда было разрабатывать всякие зажигательные пули (особенно у винт. калибров, там и так ВВ мало), ЗТ, БЗ, ПЗ, МДЗ. - зачем это все? А потому что у пулеметных машин это один из способов сбить самолет противника, когда ставка идет не на бронебойные патроны, которые разобьют элементы самолета, а зажигательные - и прицельная стрельба по уязвимым местам - бакам и моторам.

А то, что сейчас - это конечно для атакуемого удобно, но не реально. Особенно у много моторников - летают медленне, а тухнут чаще. А там у них такие баки стоят и разветвленная система топливопроводов, что пламя должно начать распространяться.

 

Ок еще раз и медленно. В нынешних реалиях целый до этого и подожженный самолет становится инвалидом, на Халкинголе Ki-61 поджигаясь одной очередью чайки должен немедленно отваливать на филд. Если крылья уже были повреждены до этого - то самолет выгорит полностью.

 

Увеличение мощности пожара в 4 раза - делает его 100 процентным фрагом.Как впрочем и многие другие самолеты. Т.е. мы опять возвращаемся к 1.27 где самолеты почти всегда сгорали, и никаких "сбить пламя" для истребителя вообще не будет. По первым впечатлениям с дева самолет полностью выгорает за 5 секунд. Никаких тянуть за линию фронта, сесть в поле и т.д. как приводилось во фрагментах выше. Про подожгли второй раз - вообще молчу.

Изменено пользователем vic799
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок еще раз и медленно. В нынешних реалиях целый до этого и подожженный самолет становится инвалидом, на Халкинголе Ki-61 поджигаясь одной очередью чайки должен немедленно отваливать на филд. Если крылья уже были повреждены до этого - то самолет выгорит полностью.

 

Увеличение мощности пожара в 4 раза - делает его 100 процентным фрагом.Как впрочем и многие другие самолеты. Т.е. мы опять возвращаемся к 1.27 где самолеты почти всегда сгорали, и никаких "сбить пламя" для истребителя вообще не будет. По первым впечатлениям с дева самолет полностью выгорает за 5 секунд. Никаких тянуть за линию фронта, сесть в поле и т.д. как приводилось во фрагментах выше. Про подожгли второй раз - вообще молчу.

в 1.27 был баг с пожарами, так что мерить по этой версии вообще не корректно. во-первых почти всегда пожар вызывал детонацию и разлет на ошметки, а во-вторых сами пожары были слишком частые.

назовите мне причину, по которой целый и подожженый самолет не должен становиться инвалидом? особенно если это советский самолет, чьи элементы управления были сделаны из каркаса+тряпки?

если горит двигатель и температура горения такова, что горит уже алюминий, то я не понимаю, как подобное пламя можно сбить?

Изменено пользователем 2Lt_Stradivarius
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, про вторично поджечь, я думаю не мешало бы понять, что речь идет не об одномоторном истребителе  ;)s

Изменено пользователем 2Lt_Stradivarius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, про вторично поджечь, я думаю не мешало бы понять, что речь идет не об одномоторном истребителе  ;)s

У многомоторников будут системы пожаротушения (об этом разработчики писали) - вопрос только когда и у каких.

А так да, в АБ, где очень высокая плотность самолетов, реально мимопролетающий может поджечь, даже если ты на хорошем самолете. Догфайт :dntknw:

В ИБ\РБ не так обычно, там идет дуэль 1 vs 1, либо 2 vs 1.

Поэтому в первую очередь это почувствуют в аркаде. 

Вангую, что вайна будет как от введения экономики 2.0.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многомоторников будут системы пожаротушения (об этом разработчики писали) - вопрос только когда и у каких.

А так да, в АБ, где очень высокая плотность самолетов, реально мимопролетающий может поджечь, даже если ты на хорошем самолете. Догфайт :dntknw:

В ИБ\РБ не так обычно, там идет дуэль 1 vs 1, либо 2 vs 1.

Поэтому в первую очередь это почувствуют в аркаде. 

Вангую, что вайна будет как от введения экономики 2.0.

про системы пожаротушения в курсе. а по поводу аркады, так никогда 100% довольных не будет. игроки хотят от аркады максимальной простоты, но при этом им не нравится 15 секунд, мол они бы долетели до филда (а это по сути усложняет однокнопочную игру под пивко, о которой они так ратуют). тоже будет и с пожарами. ИМХО, было бы как раньше - горит, значит 100% фраг и никаких "НО", и никто бы не возмущался. получается, что игроков приучили ко всякого рода "НО" и теперь многим хочется, чтоб эти самые "НО" стали "ОБЫЧНО". а сколько было возмущений от того, что самолет от двух-трех попаданий разваливается, после новой ДМ? особенно это актуально для аркады, где опять же плотность огня выше, пара шальный пуль и лети к земле. но такова концепция игры, одна ДМ на все режимы, без каких-то упрощений.

как это не обидно тем, кто летает в режимах АБ и ИБ, но именно в РБ модель повреждений проявляет себя лучше всего. где нет инструктора, где выбитый руль высоты максимально честно влияет на полет самолета, где даже пара повреждений крыла усложняет пилоту задачу "выжить".

Изменено пользователем 2Lt_Stradivarius
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к BVV_d.
В патче 1.29.50 изменен материал двигателей самолетов всей линейки FW, но там нету изменений по Ta.152H-1, а на нем сейчас двигатель намного более хрупкий, чем на D-12,13. Будут ли какие-либо изменения по материалу двигателя/бронированию двигателя Ta.152H-1?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про системы пожаротушения в курсе. а по поводу аркады, так никогда 100% довольных не будет. игроки хотят от аркады максимальной простоты, но при этом им не нравится 15 секунд, мол они бы долетели до филда (а это по сути усложняет однокнопочную игру под пивко, о которой они так ратуют). тоже будет и с пожарами. ИМХО, было бы как раньше - горит, значит 100% фраг и никаких "НО", и никто бы не возмущался. получается, что игроков приучили ко всякого рода "НО" и теперь многим хочется, чтоб эти самые "НО" стали "ОБЫЧНО". а сколько было возмущений от того, что самолет от двух-трех попаданий разваливается, после новой ДМ? особенно это актуально для аркады, где опять же плотность огня выше, пара шальный пуль и лети к земле. но такова концепция игры, одна ДМ на все режимы, без каких-то упрощений.

как это не обидно тем, кто летает в режимах АБ и ИБ, но именно в РБ модель повреждений проявляет себя лучше всего. где нет инструктора, где выбитый руль высоты максимально честно влияет на полет самолета, где даже пара повреждений крыла усложняет пилоту задачу "выжить".

Кстати это интересный момент, большинство людей любит историчность, и я только за, но иногда начинаю говорить: "я попал, а его не разорвало" в жизни как раз много случайностей. 

 

 

Однажды истребитель F-80 «Шутинг Стар» из состава 49-й истребительно-бомбардировочной группы, совершая атаку на малой высоте, ударился о землю и затем, вновь взмыв в воздух, сумел возвратиться на свою базу; нижняя часть его фюзеляжа вся в рваных пробоинах представляла собой бесформенную массу искореженного металла. О живучести истребителей F-86 на больших высотах и высоких скоростях свидетельствует такой факт. Один истребитель получил прямое попадание снаряда 37-мм пушки в воздушном бою с северокорейским реактивным истребителем около маньчжурской границы. Снаряд попал [133] в левую консоль крыла, у самого фюзеляжа. Осколки снаряда пробили крыло и разбили фонарь кабины. Несмотря на это, летчик благополучно посадил самолет на своей базе.

http://militera.lib.ru/h/stewart_jt/13.html

Иногда сажали вот такие вот самолеты

http://artofwar.ru/img/z/zampini_d_f/text_0450-1/mooref-86adamaged18-4-1951.jpg

 

Не хочу никого оскорблять, если кому-то не нравится мое мнение, просто обойдите стороной.

И мне вот становится интересно, [далее идет компиляция того, что я понял об игроках]  люди хотят то реализма и историчности с его непредсказемостью, то "хитбоксов" на самолетах и фиксированного урона при попадании. Чего-то среднего похоже, чтобы их самолет мог "случайно" выдержать  37 мм снаряд, потухнуть после пожара, но противник должен быть сбит четко и по правилам. 1 снаряд 37 или 6 снарядов швак (в мемуарах сказано именно такое число, оно должно поражать ЛЮБЫЕ одномоторные истребители независимо от того, куда пришлись попадания и снаряды какого типа сделали эти попадания). Самое забавное то, что в одной теме жалуются что самолет часто горит, в другой что тухнет после этого, а в третьей то, что фраги воруют, "горящий самолет - 100% был мой фраг! А этот курфюрст/дора/нужный_тип_самолета взял и украл, если бы не какое_то_необходимое_условие то я бы этого курфюрста/дору/нужный_тип_самолета самолета сам бы сбил за воровство!" 

ИМХО рандом должен быть, главное чтобы он не перерастал в норму, как сейчас с пожарами (когда тайфун весьма часто вспыхивает невидимым пожаром, а фокка тухнет в большенстве случаев (исключая случаев невидимых пожаров на фокке)).

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой вопрос. Сейчас немного полетал на тандерболте в ИБ.

Извините, но я не вижу легендарной живучести звездообразников. Движок вылетает ровно так же как на мустанге с Rolls-Royce Merlin (который ещё вдобавок по вашим словам удар держит слабее чем должен).

В связи с чем возникает пара вопросов по реализации ДМ двигателей.

Во-первых - реализовано ли у рядников/V-образников выбивание распредвала (при котором отказывает разом в лучшем случае полдвигателя)?

Во-вторых - у звезды довольно внушительные рёбра на каждом цилиндре (похожее можно видеть например на мотоциклах Harley-davidson). По идее пуля мелкого калибра может легко в этих рёбрах застрять, не нанеся особого урона цилиндру. Имеют ли за счёт этого цилиндры звездообразных двигателей большее "бронирование" в игре?

В-третьих при 1-2 выбитых цилиндрах тандерболты достаточно спокойно дотягивали до базы. В игре же даже после одного попадания из УБС (причём крика "масло течёт" не было) - движок клинит через минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых - у звезды довольно внушительные рёбра на каждом цилиндре (похожее можно видеть например на мотоциклах Harley-davidson). По идее пуля мелкого калибра может легко в этих рёбрах застрять, не нанеся особого урона цилиндру.

Я, конечно, не очень силён в ДВС, но, насколько знаю, в inline или V-образном цилиндры вообще в литую металлическую заготовку врезаны, надо думать это защита получше "рёбер".

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не очень силён в ДВС, но, насколько знаю, в inline или V-образном цилиндры вообще в литую металлическую заготовку врезаны, надо думать это защита получше "рёбер".

Ну, конкретно, беря P&W - имеем такое:

800px-Biggest_rotary_cutaway.jpg

Для сравнения, DB601:

800px-Daimler-Benz-DB_601A_Schnitt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не смог потушится на Ме410, несмотря на то что самолет в общем не самый тормозной и 600 км/ч и более я с пикирования набирал, летал так иногда и 10-20 секунд но случаев тушения пожара так и не было. Куда ещё в 4 раза увеличивать скорость пожара не понятно, стоило бы для начала ДМ самолетов просмотреть по части пожаров, на предмет наличия багов, а не всех разом в четыре раза быстрее сжигать. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 августа 1941 года воздушные бои велись уже в районе Днепропетровска. В этот день 3 истребителя, в том числе и Князев, поднялись в воздух для прикрытия наших войск. Прибыв в указанный район, тройка обнаружила две пары новых немецких истребителей Ме-109F, подкрадывавшихся к двум нашим «тихоходам» Р-5. Звено устремилось на врага. Один из «Мессеров», попав под сосредоточенный заградительный огонь, завалился на левое крыло и заштопорил до самой земли, окутавшись дымом. В этот момент новая четвёрка вражеских истребителей внезапно атаковала машину Князева. Тот смело пошёл в лобовую атаку и несколькими пулемётными очередями пробил бензобак одного из «Мессеров», вспыхнувшего ярким факелом. Но И-16 Князева тоже был подбит и на глазах товарищей, окутанный клубами чёрного дыма, перешёл в штопор. Товарищи, маневрируя на встречных курсах, прикрывали машину товарища от атак шести Ме-109. Князев, тем временем, сумел выйти из штопора, глубоким скольжением сбил пламя и взял курс за Днепр. Там он сумел благополучно посадить повреждённую машину. Пара наших истребителей продолжила бой и сбила ещё одного «Мессера».

 

Кожедуб сдержал свое слово. Летчик мужал и рос в войне. Он уже был командиром эскадрильи, когда в боях за Днепр его самолет загорелся от вражеского снаряда. Пламя на плоскости росло, скольжение в сторону, обратную направлению огня, не помогало. Товарищи деловито советовали по радио своему командиру:

— Уходи за Днепр, к своим — там прыгай!

Кожедуб понимал серьезность положения: покинешь самолет — попадешь в плен, продолжишь полет — смерть от взрыва. И тогда Иван бросает машину в пике, все-таки пытаясь сбить пламя с плоскости. Секунды борьбы с огнем напряженны и томительны. Кажется, проходит целая вечность. Чего только не передумает человек, находящийся под тройным огнем: зениток с земли, самолетов противника в небе да еще пожара собственной машины...

Пламя Кожедуб все-таки сбил. Однако опасность возобновления огня не миновала. Иван вышел за Днепр и, не теряя высоты, безопасной для прыжка с парашютом, под прикрытием ведомого Василия Мухина дотянул до аэродрома.

 

28.8.1943 года тов. Михаленков с группой в 6 штурмовиков Ил-2, нанося удар по подходящим резервам врага в районе Витячь, подвергся сильному зенитному обстрелу. Его самолет загорелся. Не растерявшись, тов. Михаленков умелым скольжением сбил пламя и вновь начал штурмовать колонны живой силы и техники врага.

 

17.06.42 г. капитан Заварухин в районе Коровитчино в воздушном бою сбил Ju-88 , но и его самолет получил повреждения. При возвращении на аэродром самолет Заварухина был атакован четверкой Bf-109. Они попытались взять Як в клещи. Не имея возможности вести бой (отказало оружие), Заварухин попытался уйти в облака. В облаках он развернулся на 90°, стремясь выйти из облака в неожиданном для немцев направлении. Но уже на выходе его догнал один "мессершмитт" и открыл огонь. Заварухин был ранен в плечо и ногу. Чтобы избежать столкновения, немец сделал энергичный разворот и на какое-то время хвост его самолета оказалось рядом с Яком. Заварухин довернул и нанес удар консолью крыла по хвостовому оперению. Bf-109 перевернулся и камнем упал на землю радом с позициями 645-го стрелкового полка. После тарана Як загорелся, но Заварухин сумел скольжением сбить пламя, после чего совершил вынужденную посадку в болото между населенными пунктами Пустыня и Запрудно. На следующий день вернулся в свой полк. За этот подвиг награжден орденом Отечественной войны 1 степени.

 

Это естественно далеко не все и только одномоторные советские самолеты.

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте! Скольжением в сторону Противоположную направлению распространения огня. К сожалению ветер динамический не реализован, и направления распространения огня на самолетах нет в данный момент, горит только центр или двигатели. 

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему скольжением , а не пикированием? Где то читал, что от пикирования пламя наоборот могло раздуться

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему скольжением , а не пикированием? Где то читал, что от пикирования пламя наоборот могло раздуться

 

Скольжением - чтоб сдувало  пламя в безопасную область, применив при пожаре на крыле скольжение не в ту сторону можно подпалить пилота или перекинуть огонь на корпус. Кроме того, это поиск по фразе "сбить пламя скольжением".

 

Да самолеты получали тяжелые повреждения и часто терялись, но далеко не за пять секунд. В условиях наших мизерных расстояний вполне и до филда бы долетали. Тот же напарник Хартмана, сбить пламя ему не удалось, но прыгать он стал только после того перелетел линию фронта.

 

Моя точка зрения собственно в чем: реализма должно быть в меру, вариант когда самолет сгорает к чертовой бабушке в 99% случаев паршивый вариант и не требует какой-то проработки ДМ. Зачем тонкие настройки пожара, если потом мы настраиваем пожар чтоб он гарантированно уничтожал самолет? Собственно это возвращает нас к вопросу, что единая ДМ на все режимы - зло, ибо то что в РБ будет выглядеть как "долго возился, чтобы получить фраг" в аркаде просто будет случайными фрагами от пролетающих мимо.

  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя точка зрения собственно в чем: реализма должно быть в меру, вариант когда самолет сгорает к чертовой бабушке в 99% случаев паршивый вариант и не требует какой-то проработки ДМ. Зачем тонкие настройки пожара, если потом мы настраиваем пожар чтоб он гарантированно уничтожал самолет? Собственно это возвращает нас к вопросу, что единая ДМ на все режимы - зло, ибо то что в РБ будет выглядеть как "долго возился, чтобы получить фраг" в аркаде просто будет случайными фрагами от пролетающих мимо.

Хм. смысл в этом есть.

Я "за" разные ФМ АБ\ИБ\РБ, а вот ДМ все же должна быть единой. Но как можно только некоторые "компоненты" ДМ делать разные :dntknw: . тогда всю, а тогда аркада - будет полетушки терминаторов.

Изменено пользователем Raven_Mk1
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем разные ДМ то делать? Как его потом тестировать? Ведь АБ это по сути сейчас испытательный полигон именно ДМ.

К вопросу о пожарах, и т.п. Видел ответ разрабов а том что будет вводитса модель топливопроводов и прочих мелочей систем обеспечения самолета. Значит ли это что выключение двигателя в будующем будет помогать тушить пожар? Пережав подачу легковозгараемого топлива мы обеспечиванем больший шанс того что огонь потухнет. Сейчас например свордфиш будет гореть на филде до тех пор-пока топливо не закончитса. То есть кончилось топливо самолета-он потух.

Получаетса что самолет с пустым баком летящем на пикировании зажечь невозможно?

Изменено пользователем Nikbul
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в количестве попаданий для прокачанного и не прокачанного членов экипажа есть. Прокачанного члена экипажа убить сложнее.

t800metal.jpg

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем разные ДМ то делать? Как его потом тестировать? Ведь АБ это по сути сейчас испытательный полигон именно ДМ.

К вопросу о пожарах, и т.п. Видел ответ разрабов а том что будет вводитса модель топливопроводов и прочих мелочей систем обеспечения самолета. Значит ли это что выключение двигателя в будующем будет помогать тушить пожар? Пережав подачу легковозгараемого топлива мы обеспечиванем больший шанс того что огонь потухнет. Сейчас например свордфиш будет гореть на филде до тех пор-пока топливо не закончитса. То есть кончилось топливо самолета-он потух.

Получаетса что самолет с пустым баком летящем на пикировании зажечь невозможно?

 

Начнем с конца.

 

Самолет, который сгорает на филде это косяк реализации или злая воля разрабов ( если придерживаться теории нехороших разрабов, стремящихся опустошить наши карманы ), в любом случае это далеко от реалистичности, т.к. никто не чинит горящий самолет, тушить его будут первым делом.

 

Водить сложную систему пожара с топливопроводами и прочим бессмысленно, пока у нас доминирует идея, что пожар должен уничтожать самолет, какой смысл в моделировании этих систем если пожар настроен на уничтожение как с закрытыми топлипроводами так и без? Если задача стоит "уничтожить самолет", то пожар это не больше чем предсмертная анимация, и ресурсы нужно тратить на другое.

 

Теперь по поводу разных ДМ, перечислим плюсы одной ДМ на все режимы:

 

+ простота реализации на первоначальном этапе (одну сделали везде годиться)

+ дешевле в реализации, т.к меньше работы

+ маркетинг: "у нас супер пупер реалистичная ДМ во всех режимах"

 

минусы:

- сложность балансировки, т.к. малейшее изменение необходимое для обеспечения реалистичности, будет сразу отражаться на всех режимах.

 

Минус вроде бы один, если не высасывать из пальца синонимы, но достаточно существенный и с легкостью перевешивает все плюсы. Все три режима РБ, ИБ и АБ существенно отличаются как по требованиям реалистичности так и по средней плотности самолетов и снарядов на кубический километр. Так из за сложностей с прицеливанием для РБ требуется уничтожение самолета противника  с одного-двух попаданий из пушки, для АБ это приведет к постоянной пальбе на удачу (боекомплект резиновый)  и ололо киллам с пары километров, как это собственно было совсем недавно в эру господства спитов с хиспанами.

 

Уже сейчас для борьбы с этим вводятся разнообразные костыли, типа того, что пушку як-9T будет клинить после 5 выстрелов, хиспаны тоже предлагается клинить и т.д. В каком месте это реалистично? Что будет дальше когда убойное оружие будет не только у немцев? Каково будет новичкам в аркаде где их будут убивать с пары выстрелов, а они даже не будут успевать сообразить что происходит.

 

Вместо бодрого самолетного рубилова, в аркаде будет бодрое самолетное взрывалово, когда все будут летать стадом, а любой отделившийся будет моментально аннигилироваться, ибо у нас каждый снаряд немерянно реалистично разносит самолет в щепки, а прицелится не проблема. Собственно пример с бобрами в 1.27 только что показал результаты слишком летальной настройки оружия, так и будем играть в веселые качели заряжая то бумагу, то  снаряды с антиматерией в каждом новом патче?

 

Основа ДМ естественно должна быть одинаковой, все эти модули и т.д., но при этом должна быть и возможность введения поправочных коэффициентов для различных режимов/эффектов, иначе балансировка между реалистичностью и геймплеем будет вечной.

  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так из за сложностей с прицеливанием для РБ требуется уничтожение самолета противника  с одного-двух попаданий из пушки, для АБ это приведет к постоянной пальбе на удачу (боекомплект резиновый)  и ололо киллам с пары километров, как это собственно было совсем недавно в эру господства спитов с хиспанами.

 

дело в том, что по сути подобная дифференциация есть уже сейчас. но она не в количестве урона, который способен выдержать модуль самолета в том или ином режиме, а в дистанции до цели. дело в том, что в аркаде большая часть боев ведутся на дистанции 600-800 веселыми постреливаниями по маркеру упреждения. в ИБ эта дистанция составляет в среднем 300-500 метров. в РБ же зачастую нажимают на гашетку уже подойдя вплотную, для максимально плотного огня по самолету противника, чтоб не тратить зря БК в силу сложности прицеливания на дистанции дальше 200-300. и вот тут то и видна разница. в РБ самолет противника зачастую сносится одной прицельной очередью. дистанция до самолета минимальна, а значит убойная мощь залпа будет выше. несколько страниц назад в теме про ленты @BVV_d приводил пример насколько сильно падает огневая мощь в зависимости от дистанции у разных калибров. вот и делайте выводы.

Изменено пользователем 2Lt_Stradivarius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сейчас для борьбы с этим вводятся разнообразные костыли, типа того, что пушку як-9T будет клинить после 5 выстрелов, хиспаны тоже предлагается клинить и т.д. 

Это временно, и не после 5 выстрелов. В этот минор уже не войдет, но скорее всего в следующем патче будет реализация увеличения разброса в зависимости от длинны очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу