Lt_Stradivarius

Динамическая модель повреждений.

А что плохого в этих "костылях"?

По хорошему надо реализовывать отдачу, что после длинной очереди у самолета резко падает скорость, но технически для всех самолетов, как я понимаю, это по быстрому не сделать, это целая история. 

И закливинвало там  (на DEV сервере при тестировании) после 9-10 _подряд_ идущих выстрелов. Вполне нормальны "костыль".

Хотя разброс - это еще лучше, для любителей зажать гашетку :lol: .

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что плохого в этих "костылях"?

Я вообще не уверен, что это корректно называть "костылем". В РЛЭ яков про ведение огня встречал следующее "огонь вести очередями по 10-15 патронов, во избежании перегрева и заклинивания оружия"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это временно, и не после 5 выстрелов. В этот минор уже не войдет, но скорее всего в следующем патче будет реализация увеличения разброса в зависимости от длинны очереди.

а разброс будет сопровождаться визуальной тряской и отдачей для самолета? или просто вылетать будет в разные стороны, а нос при этом будет смотреть точно на цель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разброс будет сопровождаться визуальной тряской и отдачей для самолета? или просто вылетать будет в разные стороны, а нос при этом будет смотреть точно на цель?

Визуальная тряска и сейчас есть, будет ли она более "драматичной" пока не могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуальная тряска и сейчас есть, будет ли она более "драматичной" пока не могу сказать.

MOA DRAMA :lol:

я имею в виду, будет ли у игрока трястись не только камера за самолетом, но и прицел? чтоб таким образом усложнялось прицеливание для любителей придавить гашетку на самолетах типа Г-6 или Як-9Т?

а так же, будет ли стрельба очередями у того же Як-9Т гасить его скорость из-за отдачи пушки?

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не уверен, что это корректно называть "костылем". В РЛЭ яков про ведение огня встречал следующее "огонь вести очередями по 10-15 патронов, во избежании перегрева и заклинивания оружия"

 

Вероятность заклинивания это все таки не 100% заклинит после отстрела 9 выстрелов подряд, ну и вводится именно как костыль, хотя и временный. В любом случае подобные проблемы будут возникать и в дальнейшем, кроме того Вы в любом случае теряете возможность индивидуально подкручивать для какого-то одного режима в случае необходимости. В результате меняя что-то под аркаду Вы автоматом меняете и в ИБ с РБ, таким образом выводя систему из равновесия, т.к. любое неосторожное движение приводит к куче изменений везде.

 

Потому имеет смысл в тех задании программистам все таки сделать возможной разную ДМ для разных режимов (АБ,ИБ,РБ, Тестовая) хотя-бы и методом  cut&paste чтобы была возможность независимой настройки параметров в случае необходимости. Поскольку вся эта ерунда делается на этапе загрузки, то и особого удара оптимизации не будет. Или это просто ограничения движка и копать нужно на слишком глубоком уровне?

 

Кстати о "костылях". Давно не летал в аркаде, но сомневаюсь, что там пропало "автокатапультирование через 15 секунд". Это катапультирование крайне раздражает игроков, при этом официальных разьяснений собираются с этим костылем что-то делать и по какой причине он вообще присутствует не поступало, есть только спекуляции на эту тему неизвестной степени достоверности.

 

Также связанный с этим вопрос с выносом двигателя - если двигатель "ваншотится" то нам засчитывается смерть и пожалуйте на выход, а вот если двигатель умирает постепенно - то можно еще планировать и сесть. Проблема присутствует с древних времен, когда при ваншоте двигателя сразу показывали килкам.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что плохого в этих "костылях"?

 

В костылях плохо то, что рано или поздно они выходят боком, когда система становится слишком сложной, а ее модификация крайне затруднительной.  Когда все стоит на таких подпорочках любое неосторожное движение может привести к разрушению.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность заклинивания это все таки не 100% заклинит после отстрела 9 выстрелов подряд, ну и вводится именно как костыль, хотя и временный. В любом случае подобные проблемы будут возникать и в дальнейшем, кроме того Вы в любом случае теряете возможность индивидуально подкручивать для какого-то одного режима в случае необходимости. В результате меняя что-то под аркаду Вы автоматом меняете и в ИБ с РБ, таким образом выводя систему из равновесия, т.к. любое неосторожное движение приводит к куче изменений везде.

 

Потому имеет смысл в тех задании программистам все таки сделать возможной разную ДМ для разных режимов (АБ,ИБ,РБ, Тестовая) хотя-бы и методом  cut&paste чтобы была возможность независимой настройки параметров в случае необходимости. Поскольку вся эта ерунда делается на этапе загрузки, то и особого удара оптимизации не будет. Или это просто ограничения движка и копать нужно на слишком глубоком уровне?

 

Кстати о "костылях". Давно не летал в аркаде, но сомневаюсь, что там пропало "автокатапультирование через 15 секунд". Это катапультирование крайне раздражает игроков, при этом официальных разьяснений собираются с этим костылем что-то делать и по какой причине он вообще присутствует не поступало, есть только спекуляции на эту тему неизвестной степени достоверности.

 

Также связанный с этим вопрос с выносом двигателя - если двигатель "ваншотится" то нам засчитывается смерть и пожалуйте на выход, а вот если двигатель умирает постепенно - то можно еще планировать и сесть. Проблема присутствует с древних времен, когда при ваншоте двигателя сразу показывали килкам.

а чем вас не устраивается вариант того, как оно реализовано сейчас? на данный момент попадание с 200-300 метров не то же самое, что попадание с 500-800. вот вам и разделение по режимам, как я уже писал выше. как по мне, делать более дубовые самолеты в аркаде это путь в "никуда".

Изменено пользователем 2Lt_Stradivarius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к BVV_d.

 

Поясните пожалуйста "математику расчета" повреждений для ДМ, хотя бы в общих чертах

 

1. Для синхронных пушек в носовой части фюзеляжа. Одновременное попадание двух снарядов в "такте" = 2 * повреждения от 1 снаряда? 

2. Попадание снаряда считается как точка с определенным "снятием HP для модуля/зоны"? Либо это сфера определенного радиуса (чем больше мощность снаряда, тем больше радиус) с падением урона при удалении от центра?

3. Как локализуется точка нанесения урона и совпадает ли она с точкой попадания, для ОФ, ББ снаряда.

4. Возможно ли одновременное повреждение (крит) нескольких модулей одним снарядом? (для примера ББ).

5. При какому уровне повреждения модуля (в процентах) появляется сообщение о "крите"? Или необходимо нанести единовременный урон больший, чем прочность модуля?

6. Возможно ли "непробитие" модуля, т.е. попадание, которое не нанесет урона, попав в зону модуля. Если возможно, то при каких условиях - хотя бы для пушечных снарядов(стрельба на дистанциях 0-400м).

7. Для режима АБ, ИБ -при определенном уровне повреждений, инструктор поддерживает в воздухе самолет, который реально в РБ игрок просто не удержит. Возможно ли, хотя бы для ИБ, "отключение компенсации инструктором" при какой-то сумме повреждений модулей (пример-уничтожено 60% плоскости крыла и заклинены/уничтожены его элероны - для разных самолетов предел разный).

 

П.С. прошу прощения, если дублировал вопросы, на которые уже отвечали.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Для синхронных пушек в носовой части фюзеляжа. Одновременное попадание двух снарядов в "такте" = 2 * повреждения от 1 снаряда? 

Нет, 2 пушки это 2 сущности, и каждый выпущенный снаряд имеет свое отклонение , свою траекторию и попадает в свою точку. 

 

2. Попадание снаряда считается как точка с определенным "снятием HP для модуля/зоны"?

Снаряды без ВВ да.

Либо это сфера определенного радиуса (чем больше мощность снаряда, тем больше радиус) с падением урона при удалении от центра?

Про снаряды со взрывчаткой я писал в этой теме, ЕМНИП в районе 10-15 страницы, можете поискать по словам "сфера" от меня.

3. Как локализуется точка нанесения урона и совпадает ли она с точкой попадания, для ОФ, ББ снаряда.

Урон всегда наносится в какой-то модуль.

4. Возможно ли одновременное повреждение (крит) нескольких модулей одним снарядом? (для примера ББ).

Да, так оно и бывает, мощный бронебойный снаряд пробивает обычно самолет от хвоста до двигателя. И летит дальше, может и несколько самолетов повредить, если они на одной линии.

5. При какому уровне повреждения модуля (в процентах) появляется сообщение о "крите"?

Когда у модуля "заканчивается" прочность.

Или необходимо нанести единовременный урон больший, чем прочность модуля?

Не обязательно единовременный.

6. Возможно ли "непробитие" модуля, т.е. попадание, которое не нанесет урона, попав в зону модуля.

Да.

Если возможно, то при каких условиях - хотя бы для пушечных снарядов(стрельба на дистанциях 0-400м).

Отвечал, есть в этой теме.

7. Для режима АБ, ИБ -при определенном уровне повреждений, инструктор поддерживает в воздухе самолет, который реально в РБ игрок просто не удержит. Возможно ли, хотя бы для ИБ, "отключение компенсации инструктором" при какой-то сумме повреждений модулей (пример-уничтожено 60% плоскости крыла и заклинены/уничтожены его элероны - для разных самолетов предел разный).

Не понял вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, 2 пушки это 2 сущности, и каждый выпущенный снаряд имеет свое отклонение , свою траекторию и попадает в свою точку. 

 

Снаряды без ВВ да.

Про снаряды со взрывчаткой я писал в этой теме, ЕМНИП в районе 10-15 страницы, можете поискать по словам "сфера" от меня.

Урон всегда наносится в какой-то модуль.

Да, так оно и бывает, мощный бронебойный снаряд пробивает обычно самолет от хвоста до двигателя. И летит дальше, может и несколько самолетов повредить, если они на одной линии.

Когда у модуля "заканчивается" прочность.

Не обязательно единовременный.

Да.

Отвечал, есть в этой теме.

Не понял вопроса.

Спасибо большое за ответы.

По 7 вопросу, сложилось впечатление, что в АБ и ИБ при повреждениях, которые делают самолет неуправляемым, это нивелирует инструктор и позволяет не падать. Есть ли такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответы.

По 7 вопросу, сложилось впечатление, что в АБ и ИБ при повреждениях, которые делают самолет неуправляемым, это нивелирует инструктор и позволяет не падать. Есть ли такое?

 

Ну посадите самолет с повреждениями, посмотрите на то как он нивелирует :) Инструктор наоборот бьет самолет на посадке.

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посадите самолет с повреждениями, посмотрите на то как он нивелирует :) Инструктор наоборот бьет самолет на посадке.

Извините, сажал корсар с выбитым всем чем можно и нельзя на пузо. Причём он ещё и в штопор свалился - еле выровнял по пути к филду.

Я промолчу про то что корсар (хоть и пушечный) мало что может сделать с уфолётами D13, но факт остаётся фактом - посадить самолёт с критами в ИБ можно, и весьма уверенно. Другое дело что он может после посадки банально сгореть - видимо филд намазан спичечной намазкой, а сам самолёт нагружен спичками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, сажал корсар с выбитым всем чем можно и нельзя на пузо. Причём он ещё и в штопор свалился - еле выровнял по пути к филду.

Я промолчу про то что корсар (хоть и пушечный) мало что может сделать с уфолётами D13, но факт остаётся фактом - посадить самолёт с критами в ИБ можно, и весьма уверенно. Другое дело что он может после посадки банально сгореть - видимо филд намазан спичечной намазкой, а сам самолёт нагружен спичками...

2:25. мне кажется, случись нечто подобное с вами в игре, вы испытали бы дикий батхерт. 

 

 

хотя, вы и так его испытываете, возмущаясь, "как это? я прокатился топливным баком по ВПП, а самолет вдруг загорелся..." :facepalm:

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2:25. мне кажется, случись нечто подобное с вами в игре, вы испытали бы дикий батхерт. 

 

 

хотя, вы и так его испытываете, возмущаясь, "как это? я прокатился топливным баком по ВПП, а самолет вдруг загорелся..." :facepalm:

"Как это? Я летаю на Руре на палубном самолёте тихоокеанского ТВД против построенной в одном экземпляре D13 которую тут раздали люстроголовой Ылитке в количествах ста тысяч штук".

Ну и собственно помнится в одной передаче бензобак не смогли зажечь даже ТЗ пулями - что с ним после этого должно случится от трения об траву и землю я даже и не знаю...

Изменено пользователем ZGMF_X20A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Как это? Я летаю на Руре на палубном самолёте тихоокеанского ТВД против построенной в одном экземпляре D13 которую тут раздали люстроголовой Ылитке в количествах ста тысяч штук".

Ну и собственно помнится в одной передаче бензобак не смогли зажечь даже ТЗ пулями - что с ним после этого должно случится от трения об траву и землю я даже и не знаю...

а вы посмотрите военные хроники или книги почитайте. аварийные посадки очень часто приводили к возгоранию баков. странно, но даже современные лайнеры при экстренной посадке разламываются на части и загораются. одно время это было огромной проблемой для пассажирской авиации и в США очень сильно задумывались над тем, что можно добавлять в топливо, чтоб оно снижало вероятность воспламенения топлива. и это, как бы, уже были где-то 80-е годы...

Изменено пользователем 2Lt_Stradivarius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

еще немножко истории, для тех, кто верит во всеисцеляющую силу травы и земли-матушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, сажал корсар с выбитым всем чем можно и нельзя на пузо. Причём он ещё и в штопор свалился - еле выровнял по пути к филду.

Я промолчу про то что корсар (хоть и пушечный) мало что может сделать с уфолётами D13, но факт остаётся фактом - посадить самолёт с критами в ИБ можно, и весьма уверенно. Другое дело что он может после посадки банально сгореть - видимо филд намазан спичечной намазкой, а сам самолёт нагружен спичками...

 

С каких это пор промахнувшийся мимо филда (особенно актуально для авиков) или сгоревший при посадке считается нормально посаженным? Если повреждения симметричные - не особо ПМ от мышеджоя отличается, если несимметричные, то ПМ бьет самолет, который на мышеджое можно держать в воздухе, или посадить.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посадите самолет с повреждениями, посмотрите на то как он нивелирует :) Инструктор наоборот бьет самолет на посадке.

Сажал и не один раз, да - на посадке приходится контрить с инструктором. Мой соклан дважды сажал на филд самолет с половиной крыла в истории.

 

Но я просто не знаю чем еще объяснить, что самолет держится в воздухе с площадью обшивки крыла <50%, выбитым элероном и т.п. и умудряется маневрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажал и не один раз, да - на посадке приходится контрить с инструктором. Мой соклан дважды сажал на филд самолет с половиной крыла в истории.

 

Но я просто не знаю чем еще объяснить, что самолет держится в воздухе с площадью обшивки крыла <50%, выбитым элероном и т.п. и умудряется маневрировать.

 

И что ужасного в выбитом одном элероне? Меньшая скорость ролла и некоторая скособоченность самолета при ручке в нейтральном положении? Как вы определили площадь обшивки крыла меньше чем 50% - особо интересно, я вот не представляю как это посмотреть без серверного лога боя, хотя есть еще конечно один способ, но он связан с потерей самолета.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ужасного в выбитом одном элероне? Меньшая скорость ролла и некоторая скособоченность самолета при ручке в нейтральном положении? Как вы определили площадь обшивки крыла меньше чем 50% - особо интересно, я вот не представляю как это посмотреть без серверного лога боя, хотя есть еще конечно один способ, но он связан с потерей самолета.

ой да ладно, в 1.27 постоянно на зеро без одного крыла (выдрано под корень) прилетал на филд, инструктор удерживал самолет в воздухе, даже когда целое крыло было перпендикулярно линии горизонта. и в таком положении свободно долетал. как с этим обстоят дела в 1.29 не знаю, к тому времени уже перешел на джой.

Изменено пользователем 2Lt_Stradivarius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ужасного в выбитом одном элероне? Меньшая скорость ролла и некоторая скособоченность самолета при ручке в нейтральном положении? Как вы определили площадь обшивки крыла меньше чем 50% - особо интересно, я вот не представляю как это посмотреть без серверного лога боя, хотя есть еще конечно один способ, но он связан с потерей самолета.

Заход снизу- вверх, атака - небо вместо ~50% плоскости крыла?

Попробуйте скомпенсировать в РБ потерю 50% плоскости 1 крыла и "выстегнутый элерон", у меня такое не получается. Да и вас вряд ли тоже получится, уже если на джое найти " нейтраль" (компенсировать триммерами вращающий момент винта и т.п.) получается совсем нехорошо, учитывая что на некоторых моделях даже триммеров немае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авиационный керосин и бензин - немного разные вещи.

Горит от искры, при повреждении проводки. В самолете все напихано очень плотно, вот и горит. Плюс масло. Плюс алюминий(тонкий алюминий хорошо горит и дает неплохую температуру - хрен потушишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и правильно что критуется движок , представте что у вас в руках штурвал и вас вибрирует неряльно =)))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к BVV_d,

 

В чем проблема двигателя ла5 и почему ее нельзя исправить? Один из последних патчей исправил многие двигатели, но ла5 продолжает "радовать" вылетом после любого повреждения (от слегка розовый до черный за 10 секунд). Не буду повторяться про живучесть двигателя, уже много тем создано и там все неоднократно описано.

Если механизм поломки "воздушных звезд" не работает как надо, может есть смысл дать ей какой-нибудь костыль в виде другого двигателя с нормальной живучестью? 

ИМХО, этот баг делает лавку малоиграбельной (у меня 2/3 потерь лавки о шальной пули и выхода из строя двигателя в следующие 10 секунд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу