Lt_Stradivarius

Бои в СБ Глазами Новичка

вот это школа! мало видел чтобы здесь так летали, в плане постановки и логики действий, хотя реплеев с ТС немного конечно

+ и подписка, очень жаль что такой канал оставался в тени, вам бы свою ветку на форуме

Бой, конечно, интересный, но адекватно действовал по большей части только RP_Zero. Его напарник соклановец по приказу раненым вовремя не отошел на филд, а совсем молодого бойца они контролировали только в самом начале вылета. По поводу действий RP_Zero у земли в представленном видео хотел бы отметить нерациональность действий на нулях (у земли) - уходы в глубокий вираж на фридрихе при преследовании противника, вместо того, чтобы сделать горочку с сохранением энергии и напасть повторно сверху. Но на высоте, по моему скромному мнению, бой RP_Zero вел достойный против трех противников. Делаю скидку, так как видео записывалось месяц назад ))) Изменено пользователем raf_Silicon
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу одиночек-новичков в РБ, действительно сложно одному, но можно!!! До сих пор остаётся проблема с видением контактов, уж очень плохо их видно на моём мониторе! 

 

Два раза сбивали, когда уходил на филд критованый или пустой! Лечу, оглядываюсь... Ну нет никого и тут как из под земли трррык, одна очередь и я отправляюсь к друидам!  :?s

 

С шести стряхнуть, так это вообще беда! Если сядут, то лучше сразу тряпки выкидывать! :dntknw:

1) При отходе на филд необходимо постоянно поглядывать назад, особенно когда планируешь снизить скорость для посадки, при чем оглядываться необходимо в обе стороны с плавной змейкой. Ну а для новичков полезнее пролететь над филдом и только потом зайти на посадку с другой стороны ВПП(если состояние самолета позволяет) 2) С шести опытного пилота стряхнуть ОЧЕНЬ сложно, лучше дергать ручку вверх вниз с легкой змейкой, отходя в сторону союзников или филда, усложняя прицеливание противнику. Если заметил союзников рядом, то очень важно не начинать тут же дико виражить или заходить в лоб союзнику, тем самым мешая ему быстро снять шесть, а следя за противником (смотря назад), контролировать его позывы к стрельбе и относительно плавно перекладываясь или уходя на плавную вертикаль вправо или влево, подвесить врага и дать союзнику возможность хорошо прицелиться и снять одной очередью вражинку, но НЕ ПОДСТАВЛЯЯ себя под удар. При всем этом важно чувствовать свои возможности и степень опасности. Изменено пользователем raf_Silicon
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тундра - мой первый авиасим, накатал в РБ 300 боев 100 сбитых, недавно 3е сбитых(не боты / с первого БК на Г10). Взлет-посадка идеально. 

 

Пока остается момент который никак не могу осилить, или это дело практики?

При слежении за противником, делаю разворот, взгляд на противнике, при этом нос самолета уходит вниз. Если высота небольшая, приходится глянуть вперед, что бы не впилиться в землю и подровнять краф, а тем временем контакт потерян. Интересует - эта проблема у всех или я один такой счастливчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну его, может потом возьмусь за это дело, но не сейчас, на мышеджое уже неплохо получается, сегодня опять летал на ме.262, одни тру-вирпилы попадались у врага, с боями 1к+ и сбитых больше чем вылетов, один из сквада WS был на темпесте, на шести у него пол боя висел, пару раз попал, но без толку РИКАШЕТ С 30мм фугасов, в итоге он улетел на свой филд и вышел из боя. 

А в последним сыгранном бою остался один на один с мустангом(он выкосил почти всю команду нашу).

вот стата, явно не недельку летает человек в РБ)

3222f8cabe5f.jpg

но в этот раз 30мм не подвели, на видео самый последний фраг:

http://youtu.be/qcMBUn_q43Y

 

а вот трекир да, не помешал бы, хотя я тут подумал, может можно как-нибудь на вторую мышь обзор поставить :lol:

Советую мертвую зону вообще убрать, она только мешает. Да и квадрат для рабочей зоны ближе к джойстику чем круг.

Да и еще... Меня бесят свистки в РБ!  :kamikaze:   :Ds

Изменено пользователем ViktorUA
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мифы, всего лишь мифы. РБ - режим сложный, конечно, что называется "не для всех". Это "не для всех" не в смысле избранности и элитарности, как думают некоторые, а в смысле, что нужна некоторая упертость, увлеченность небом, самолетами, пускай и виртуальными. Увлеченность уровнем гораздо выше, чем просто желание полетать на компьютерных самолетиках и поделать пиу-пиу, она подразумевает более глубокое погружение в мир авиации, вызывает необходимость постигать хотя бы элементарные знания аэродинамики, ЛТХ самолетов, их боевое применение и тактику воздушного боя. Управление джойстиком дается многим нелегко и долго, отсутствие маркеров поначалу делает игрока слепым, приближенная к реальной физика полета делает пилотаж и сам полет делом весьма непростым, но тот, кто настолько увлечен небом, кого "зацепило", для кого эти трудности окажутся преодолимы, спустя какое-то время сможет в полной мере оценить весь смак режима РБ, где после первого сбитого реально колотится сердце, трясутся руки и игрока переполняет то офигительное чувство, которое зовется вкус Победы)))

 

Одним словом - Добро пожаловать в РБ, пилоты!

Чертовски патриотично сказано! Прям по коммунистически!!!) Аж взбодрило!!! 

Про тряску в руках и колотящееся сердце точно подмечено! В ИБ и АБ только психозы и нервные срывы!)

Атмосфера реалистичных боёв захватывает, удерживает и не отпускает!!! 

Пока остается момент который никак не могу осилить, или это дело практики?

При слежении за противником, делаю разворот, взгляд на противнике, при этом нос самолета уходит вниз. Если высота небольшая, приходится глянуть вперед, что бы не впилиться в землю и подровнять краф, а тем временем контакт потерян. Интересует - эта проблема у всех или я один такой счастливчик?

Та же проблема! Но замечаю за собой, что начинает проходить со временем! Т.е. начинаешь чувствовать траекторию полёта самолёта! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока остается момент который никак не могу осилить, или это дело практики?

При слежении за противником, делаю разворот, взгляд на противнике, при этом нос самолета уходит вниз. Если высота небольшая, приходится глянуть вперед, что бы не впилиться в землю и подровнять краф, а тем временем контакт потерян. Интересует - эта проблема у всех или я один такой счастливчик?

Пройдет со временем) Достаточно привыкнуть к самолету и понять, как он ведет себя в воздухе

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навык смотреть в одну сторону, а лететь в другую - придёт со временем. имхо.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навык смотреть в одну сторону, а лететь в другую - придёт со временем. имхо.

ко мне до сих пор не пришел, когда смотрю назад маневры по тангажу выполняю нормально, без инверсии, а вот с креном беда, чаще всего сначала крен даю не в ту сторону, куда планировал, потом замечаю это и даю уже нужный крен  :flight:

 

причем в обычном полете тренировался - спокойно даю нужный крен, а вот во время боя всё никак..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когдато у знакомого лет 5 назад видел и играл в такую штуку.

Он серьезно занимается авиамоделированием, и что бы не гробить дорогоие модели самолетов в реальных полетах, был написан симулятор с модельками крафтов и вертолетов, но вид там от 3го лица  и стоишь ты на земле в одном месте, а не за крафтом летаешь и моделькой управляешь на дистанции. В реале используются РадиоКонтроллеры (футаба и прочие дорогие модели) подключались по USB, и ты гоняшь в виртуале, так там все то же не так просто .

 

Пока модель летит от тебя и вниз пузом все нормально, но стоит ее развернуть на себя и вдобавок полубочку(вверх пузом) так все оси инвертируются. Вернее должны инвертироваться в голове спортсмена. Помню тогда уложил штук 8 крафтов по этой причине(в симуляторе).

Он мне сказал, что бы адекватно управлять моделью в разных плоскостях и направлениях, нужно от 2 до 3х месяцев тренировки на симуляторе, прежде чем браться за модель стоимостью пару тысяч уев. Но есть личности которым и это не под силу после года тренировок. Что-то там с полушариями в мозгах не то. Вот так-то.....

Изменено пользователем HE_CTOu_POD_CTPELOu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в Battlefield 2 от разнообразия камер поначалу возникало чувство, как-будто ложку ногой держишь.

Очень хороший тренажер для ориентирования в пространстве.

 

Когда-то давно видео писал, где меня забанили. Физики там конечно нет, но использование камер видно хорошо. 

Это не демка, захватывалось с экрана:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

................. спустя какое-то время сможет в полной мере оценить весь смак режима РБ, где после первого сбитого реально колотится сердце, трясутся руки и игрока переполняет то офигительное чувство, которое зовется вкус Победы)))

 

Одним словом - Добро пожаловать в РБ, пилоты!

Добавлю. Колотится сердце и трясутся руки, лично у меня, до сих пор.

Позавчера вылетал на хурикейне, с подвесом ракет. В РБ хурик сложно назвать истребителем, медленный, с низкой скороподъемностью и слабым двигателем. Я, так как являюсь по профилю штурмовиком, использую его как штурмовик. В финале остался 1 против 4 или 5-ти противников. После того как отметал ракеты и забрал 3 танка решил сходить домой, перезарядиться. Полёт на бреющем, срезая верхушки деревьев. "Проходя мимо"  нашей наземки обнаружил Ju-87 утюжившую ПВО и бронемашины. Хурик хоть и медленный, но со штукой может потягаться. Сбил её, благо куча "пилимётов" позволяет.

Пока за ней гонялся оттянулся в торону филда противника, пришлось разворачиваться и лететь сквозь ПВО противника. "Проходя мимо" (где-то это уже было...) увидел на высоте около 500 метров медленно разворачивающийся 109-й. Я не знаю по какой причине я полез за ним, может он медленно летел может просто от безисходности но, сделал горку и пристроился к 109-му на 6. Он меня не видел и продолжал лететь змейкой на малом газу. Опять куча "пилиметиков" решила. Заряжены ленты для скрытой атаки, мессер начал пикировать после того как у него загорелся бак и что-то (подозреваю закрылок) отлетело от плоскости. Так как в воздухе у противника оставались ещё 1 Bf-109 и 1 Me-410 мне оставаться на высоте было опасно, тем более меня "подсвечивала" ПВО противника. С высоты с подбитым 109-м "разошлись" в разные стороны. Он полетел гореть к себе на филд (упал примерно через 5 минут, подозреваю на взлетке, но не починили) я пикированием вышел из-под ПВО в сторону своего филда.

На подлете домой и выходе на посадочную глиссаду  увидел 410-й, мирно утюживший ПВО моего филда. Я отвернул в сторону солнца и начал набор высоты. Хурик медленный - 410-й быстрый, он в горизонте легко от меня оторвется, мне надо высота, энергия, чтобы превратить её в избыточную скорость и догнать 410. Получилось удачно, я набрал около 1000м, развернулся к 410 и стал ждать. Когда он вышел после очередной атаки и начал разворот, я спикировал на него и .......... промазал. Хурик хреново реагирует на рули на высокой скорости. Благо скорости мне хватило чтобы свалить вверх над 410 и повторно его атаковать. В общем "пилиметы" не подвели, с дистанции метров 30 из правого крыла 410го было сделано решето в тот момент когда он уже начал от меня отрываться. Мессер упал в штопор с высоты метров 300 и не смог из него выйти.

Как у меня в этот момент "колотилось" сердце и тряслись руки - передать невозможно. Я выровнялся к полосе , выпустил закрылки, шасси и приготовился садиться. Пришло сообщение что очередной вражеский Ju-87 разбился. Посмотрел в список - остался я 1 и у противника 109-й. Ну повоевать можно. Надо только перезарядиться. И тут опять заработало ПВО моего филда. Срочно спрятал "колеса" и резко развернулся. Вовремя. Мимо прошуршали трассы от Bf-109. Долго он гонял меня возле моего же филда. Нужно отдать должное товарищу (ник не запомнил, но помое-му из сквада TFS) атаковал и уходил из-под контр-атаки грамотно. Он сбил меня.

 

Адреналина, колотящегося сердца и трясущихся рук у меня было много в том бою. 

Это всего лишь "эпизод" одного из вылетов РБ.

 

Вообще, новички, раздумывающие над РБ, заходите в тему, задавайте вопросы, чем можем, поможем))

Грамотно заданый вопрос провоцирует на грамотный ответ. 100%

 

 

Почитал тему и решил попробовать  в пробном вылете,  это было нечто, я испытал огромное удовольствие от полёта. Сейчас  тренируюсь на полигоне  с ботами , взлёт-посадка проходят нормально, только к  обзору на хатке никак не привыкну из-за этого часто теряю контакт . В РБ заходить пока не решаюсь опыта мало всего 10 дней , но в скором времени планирую присоединиться. Всем удачи.

Надо решаться. Бой с ботами и в тренировочных вылетах это одно. Бой в РБ это другое. В качестве трениорвки можно сделать следующее упражнение:

Вылет на любом биплане, если есть возможность с бомбами. Задача - приехать к наземке, пробовать её атаковать и САМОЕ ВАЖНОЕ - вести контроль за своими 6. Постоянно контролировать всё что творится сзади.

Упражнение считать выполненым при 1-2 х избеганий атаки на себя. 

Повторять до автоматизма. Цель научиться смотреть за 6 и научиться управлять "наоборот", то есть смотришь назад - летишь вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну его, может потом возьмусь за это дело, но не сейчас, на мышеджое уже неплохо получается, сегодня опять летал на ме.262, одни тру-вирпилы попадались у врага, с боями 1к+ и сбитых больше чем вылетов, один из сквада WS был на темпесте, на шести у него пол боя висел, пару раз попал, но без толку РИКАШЕТ С 30мм фугасов, в итоге он улетел на свой филд и вышел из боя. 

А в последним сыгранном бою остался один на один с мустангом(он выкосил почти всю команду нашу).

вот стата, явно не недельку летает человек в РБ)

3222f8cabe5f.jpg

но в этот раз 30мм не подвели, на видео самый последний фраг:

http://youtu.be/qcMBUn_q43Y

 

а вот трекир да, не помешал бы, хотя я тут подумал, может можно как-нибудь на вторую мышь обзор поставить :lol:

О моя стата :))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо решаться. Бой с ботами и в тренировочных вылетах это одно. Бой в РБ это другое. В качестве трениорвки можно сделать следующее упражнение:

Вылет на любом биплане, если есть возможность с бомбами. Задача - приехать к наземке, пробовать её атаковать и САМОЕ ВАЖНОЕ - вести контроль за своими 6. Постоянно контролировать всё что творится сзади.

Упражнение считать выполненым при 1-2 х избеганий атаки на себя. 

Повторять до автоматизма. Цель научиться смотреть за 6 и научиться управлять "наоборот", то есть смотришь назад - летишь вперед.

В связи с отсутствием должного количества игроков Вас на том же биплане с 90% вероятностью будут ****. Я лично тренируюсь в редакторе миссий РБ. Там же вижу постоянных клиентов , очевидно новичков(_Zac_ что ли), который раз 15 коннектился ко мне. Так он довольно неплохо выносил ботов, хотя в РБ статистика у него не большая.

Я обычно летаю на Эмильке и ставлю против себя и15к 16 шт, бои на равных, Берлин, центр линия фронта. Интересно что ботам подсыпают, что они по прямой со скоростью 480 меня догоняют. Ну вопрос не в этом.

 

1. Я сразу в бой не вступаю, обычно на 6 цепляется 5-6 ботов и тупо тебя преследуют.

Вот тут можно и тренировать осмотр 6ти и прямолинейный полет с финтами. Отлетев подальше они тебя бросают и обычно находится 1-2 отставших от всей толпы...

 

2. тут мы тренируем стрельбу, но не долго, иначе опять паравозик на 6ти. Далее повторяем п1.

Можно и в паре тренироваться, главное отрабатывать какой-то элемент боя, а не вести банальный бой лишь бы сбить кого-то.

 

Многие скажут что РБ и только РБ. Но есть несколько больших минусов. Потеря времени по причине ожидания боя, + плохая погода,+ сквады папок(которые не церемонятся с тобой) и баланс. И в реале, ситуация того к чему стремимся получается 1 из 3-4-5 боев, и не факт что тебе дадут покидать бомбы, либо погонять равных тебе по ЛТХ.

А вот редактор миссий это полет и выполнение задачи поставленной тобою и в 100% случаев ты ее начинаешь отрабатывать.

 

Например, оттачиваю стрельбу и заходы на цель я играю в том же Берлине, задача - прикрытие автомобилей, танков от штурмовиков.

Истребителей врага -0, союзных 0. Штурмовик - ил2 (без петровича) обычно ставлю 16-20 илов. Мой самолет - от эмки до G6.

Ставлю задачу - сбить как можно больше илов короткими очередями в один БК...

Чего не могу понять, так выполнение миссий, когда сбиваю 3-4 ила и моя наземка жива, выдает "миссия выполнена" мелькает надпись,

"продолжить миссию - пробел", пробел жму миссия все одно заканчивается.

А бывает, наземку спецом отдаю илам, хоть миссия и провалена но она продолжается, и можно спокойно трениться на илах.

Ах да, еще играет роль выбор места боя на карте, на некоторых регионах карты просто нет миссий прикрытия наземки от штурмовиков.

 

Кстати, бывает ИИ довольно неплохо уходит от игрока с маневрами, вот тогда ЁЁ потренировать можно, слежение за противником под кокпитом полубочкой, в общем потренить обзор.

 

У меня вопрос, а в какие миссии-редактор миссий играете ВЫ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто поможет научиться играть в РБ нормально. Взлетать, садиться научился, даже в одном бою 3 самолёта сбил. Проблема в том, что я не понимаю тактику игры, куда лететь и как, постоянно теряю самолёт врага при преследовании, то мне замечаю, что мне на хвост сели, когда уже весь фонарь в дырках.
Нужен кто-нибудь адекватный, что бы учиться на примере, и я буду всё же полезнее тех, которые на взлёте разбиваются)
Пишите в ЛС  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне, настоящему нубу в War Thunder'e, и с моим лагучим комном который на крупных картах выдает мне фпс 7-9, на реалестических боях очень сложно :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне, настоящему нубу в War Thunder'e, и с моим лагучим комном который на крупных картах выдает мне фпс 7-9, на реалестических боях очень сложно 

Попробуй поставить ультранизкие настройки графики, качество останется приемлемым, (не супер, конечно) фпс при этом подрастет на порядок плюс контакты станет лучше видно.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто поможет научиться играть в РБ нормально. Взлетать, садиться научился, даже в одном бою 3 самолёта сбил. Проблема в том, что я не понимаю тактику игры, куда лететь и как, постоянно теряю самолёт врага при преследовании, то мне замечаю, что мне на хвост сели, когда уже весь фонарь в дырках.

Нужен кто-нибудь адекватный, что бы учиться на примере, и я буду всё же полезнее тех, которые на взлёте разбиваются)

Пишите в ЛС  :yes:

Попросись в ведомые опытному игроку, будет очень полезно.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто поможет научиться играть в РБ нормально. Взлетать, садиться научился, даже в одном бою 3 самолёта сбил. Проблема в том, что я не понимаю тактику игры, куда лететь и как, постоянно теряю самолёт врага при преследовании, то мне замечаю, что мне на хвост сели, когда уже весь фонарь в дырках.

Нужен кто-нибудь адекватный, что бы учиться на примере, и я буду всё же полезнее тех, которые на взлёте разбиваются)

Пишите в ЛС  :yes:

Если вдруг не найдешь никого из достаточно опытных игроков, то пиши может полетаем. Я конечно же ни в коем случае не говорю, что я ас, но летаю и сбиваю вроде как не плохо. Правда есть одна проблема, я без голосовой связи, потому пиши если других вариантов не будет.

 

P.S. Самому несколько наскучило в рб летать одному)

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг не найдешь никого из достаточно опытных игроков, то пиши может полетаем. Я конечно же ни в коем случае не говорю, что я ас, но летаю и сбиваю вроде как не плохо. Правда есть одна проблема, я без голосовой связи, потому пиши если других вариантов не будет.

 

P.S. Самому несколько наскучило в рб летать одному)

200 рублей на микрофон жалко ? ))
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О моя стата :))) 

8b0a86547bff.jpg

Собрался сделать простенький фритрек, как я понял, нужно просто иметь маленький фонарик(типо с зажигалки) и вебкамеру? завтра пойду куплю какую-нибудь простенькую камеру, есть ли по камерам какое-либо ограничение?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не самую простенькую , почитай темы по вэбкам там много сего написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался сделать простенький фритрек, как я понял, нужно просто иметь маленький фонарик(типо с зажигалки) и вебкамеру? завтра пойду куплю какую-нибудь простенькую камеру, есть ли по камерам какое-либо ограничение?

 

я пользую WII MotionPlus и если б раньше знал, что будет настолько лучше, чем пятистарублЁвая камера, то взял бы его сразу... жалею, что потратил 500 р на омнокамеру( но эт моя ложка дёгтя...  :salute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто поможет научиться играть в РБ нормально. Взлетать, садиться научился, даже в одном бою 3 самолёта сбил. Проблема в том, что я не понимаю тактику игры, куда лететь и как, постоянно теряю самолёт врага при преследовании, то мне замечаю, что мне на хвост сели, когда уже весь фонарь в дырках.

Нужен кто-нибудь адекватный, что бы учиться на примере, и я буду всё же полезнее тех, которые на взлёте разбиваются)

Пишите в ЛС  :yes:

Запишись в РБ-шный сквад, там тактике научат и настройки графики подскажут. А вот осматриваться в бою придется учиться на своем опыте.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу