Lt_Stradivarius

Бои в СБ Глазами Новичка

могу предположить пототому что:

 

:)

Странное предположение. :yes:

 

Есть еще вопрос.На сколько эффективно в игре ставить все вооружение на одну кнопку?Имеются ввиду пулеметы и пушки.Просто пока отвлекаюсь на стрельбу пушечным вооружением,а стрелять приходится не часто и не много.Сложно долго держать цель  :?s

Зависит от собственного стиля ведения боя и самолета, для самолетов с дрынами типа кобр и Як-9Т разделять имеет смысл, для иных самолетов лучше стрелять со всего курсового одной кнопкой, хотя пулеметы имеет смысл добавить на еще одну кнопку, чтоб при стрельбе не на поражение не тратить пушку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Зависит от собственного стиля ведения боя и самолета, для самолетов с дрынами типа кобр и Як-9Т разделять имеет смысл, для иных самолетов лучше стрелять со всего курсового одной кнопкой, хотя пулеметы имеет смысл добавить на еще одну кнопку, чтоб при стрельбе не на поражение не тратить пушку. 

 

Спасибо.Еще вопрос по вертикальному сведению.Нужно ли включать в РБ ? тут http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/51591-vertikalnoe-svedenie-ili-rzrabotchiki-vy-izde/  тема была интересной,но без ответа.Да еще и была закрыта с непонятной формулировкой.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Еще вопрос по вертикальному сведению.Нужно ли включать в РБ ? тут http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/51591-vertikalnoe-svedenie-ili-rzrabotchiki-vy-izde/  тема была интересной,но без ответа.Да еще и была закрыта с непонятной формулировкой.

это дело привычки. лично мне не удобно с вертикальным сведением.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,, настроить настроил фейстрек и одновременно работает все отлично. Но не могу настроить в ВТ. Верчу головой ноль реакции в игре. Хатка пашет все пашет, но с фейстрека не считывает. Как быть ?

 

Настройки Трекер, фильтр, протокол такие же как и у автора топика. Поделись как заставить ВТ принимать движения с Фейса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Еще вопрос по вертикальному сведению.Нужно ли включать в РБ ? тут http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/51591-vertikalnoe-svedenie-ili-rzrabotchiki-vy-izde/  тема была интересной,но без ответа.Да еще и была закрыта с непонятной формулировкой.

Обязательно включай. В РБ моделируется баллистика и если не включать вертикальное сведение, то снаряды все будут уходить ниже точки прицеливания. При включенном вертикальном сведении они будут проходить точку прицеливания на выбранном расстоянии сведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Блин на этом видео вообще шикарно все видно. Я имею ввиду коны. У меня не получается и близко так настроить, одна сплошная серая масса, на любой миссии(( Походу это еще от видеокарты зависит.

 

Советую выставить разрешение фона на максимум, а сглаживание выключить, хотя сглаживание скорее влияет на более далекие контакты. Могу скинуть свои настройки, вполне неплохо все видно, так что, если заинтересует, пишите в личные сообщения на форуме)

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включенном вертикальном сведении они будут проходить точку прицеливания на выбранном расстоянии сведения.

В прямом горизонтальном полете.

При угле крена отличном от 0, траектория постепенно перестанет компенсировать падение снаряда (попутно давая увод в сторону), а при угле большем 180 - начнет наоборот увеличивать падение.

Грубо говоря: если угол сведения поднимал траекторию на дистанции сведения на 1м, то в перевернутом полете он будет опускать ее на 1м + 1м от гравитации.

С пикированием/кабрированием примерно та же история.

Т.е. без вертикального сведения (точнее, без коррекции баллистики, вертикальное сведение тут совсем ни при чем) необходимо учитывать только падение пули за счет гравитации (по одной оси)

С вертикальным сведением - в рассчетном положении поправки не нужны, но, чем дальше атакующий самолет от рассчетного положения, тем большую поправку надо брать (по 2-м осям).

Изменено пользователем deadоk
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прямом горизонтальном полете.

При угле крена отличном от 0, траектория постепенно перестанет компенсировать падение снаряда (попутно давая увод в сторону), а при угле большем 180 - начнет наоборот увеличивать падение.

Грубо говоря: если угол сведения поднимал траекторию на дистанции сведения на 1м, то в перевернутом полете он будет опускать ее на 1м + 1м от гравитации.

С пикированием/кабрированием примерно та же история.

Т.е. без вертикального сведения (точнее, без коррекции баллистики, вертикальное сведение тут совсем ни при чем) необходимо учитывать только падение пули за счет гравитации (по одной оси)

С вертикальным сведением - в рассчетном положении поправки не нужны, но, чем дальше атакующий самолет от рассчетного положения, тем большую поправку надо брать (по 2-м осям).

 

Спасибо.Сам заметил,что с вертикальным сведением хуже.Просто без него все трассы идут ниже центра прицела,что меня напрягает.Хотя,тут отсутствие рук играет свою роль :) . Вообще,кто видел инфу по вертикальному сведению ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ?Измышлизмов на тему от собратьев по несчастью много,но интересует что говорят сами разрабы.

Изменено пользователем bali
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Сам заметил,что с вертикальным сведением хуже.Просто без него все трассы идут ниже центра прицела,что меня напрягает.Хотя,тут отсутствие рук играет свою роль :) . Вообще,кто видел инфу по вертикальному сведению ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ?Измышлизмов на тему от собратьев по несчастью много,но интересует что говорят сами разрабы.

Уже все рассказали, что еще надо?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже все рассказали, что еще надо?

Вы не в силах понять прочитанное?Тогда поясню.Все что написал уважаемый 

deadоk

не имеет ни малейшего смысла если разрабы считают иначе.Я хочу знать,видел ли кто писанное по данному поводу разрабами и может ли подсказать где это прочесть.Так Вам понятнее?

 
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

не имеет ни малейшего смысла если разрабы считают иначе.Я хочу знать,видел ли кто писанное по данному поводу разрабами и может ли подсказать где это прочесть.Так Вам понятнее?

Разработчики считают точно также. Проверено экспериментально. От них самих я инфы не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно почитать про то, как правильно управлять самолётом? Или ответьте вкртаце: при выполнении поворотов, разворотов нужно ли использовать руль направления? На какой угол заваливать на бок самолёт?

И если не сложно, стуканите в лс, кто может полетать со мной с РК или Скайпом, объяснит основы. Джойстик вчера до меня доехал, Freetrack собрал, пока ждал джойстик.

Изменено пользователем LIGHTHILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно почитать про то, как правильно управлять самолётом? Или ответьте вкртаце: при выполнении поворотов, разворотов нужно ли использовать руль направления? На какой угол заваливать на бок самолёт?

Да.

Попробуйте выполнить такое упражнение:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно почитать про то, как правильно управлять самолётом? Или ответьте вкртаце: при выполнении поворотов, разворотов нужно ли использовать руль направления? На какой угол заваливать на бок самолёт?

И если не сложно, стуканите в лс, кто может полетать со мной с РК или Скайпом, объяснит основы. Джойстик вчера до меня доехал, Freetrack собрал, пока ждал джойстик.

 

VikS: "Летчик, который старается правильно выполнять фигуры высшего пилотажа - скорее всего погибнет" (с) Покрышкин, за точность цитаты не ручаюсь, точно не помню:)) но смысл один и тот же.

http://flying-barans.ru/ru/articles/fb-viks-interview.html

Список литературы, которую я советую изучить:

Для новичков.

Учебник JGr. 124 "Katze".

http://il2school.narod.ru/

Статьи Майка Флетчера.

http://www.virpil.com/forum/showpost.php?p=961&postcount=4

Для курсантов.

Теория =FB=.

http://flying-barans.ru/forum/viewforum.php?f=8

Инструкция по воздушному бою истребительной авиации 1945 (ИВБИА-45).

Для ветеранов.

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=155837&d=1339925067

Так же полезны любая литература и мануалы на которые есть время, но эти я бы посоветовал изучать в первую очередь, по порядку.

Изменено пользователем AchtungFather
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Попробуйте выполнить такое упражнение:

Так там вроде все на элеронах, рулями никто не помогает!!!

Вопрос - в видео говорится что это идеальный вираж...но ведь можно и покруче завернуть и виражить почти на срыве потока. Разжуйте понятие идеальный вираж, это что сохранение определенной скорости(260-270кмч) или пройти по окружности за минимальное время. Как бы в бою важно время виража? или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие самолеты проще освоить?Раз сейчас СССР-США то какие этих двух нации?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, пример не очень удачный. Я хотел сказать: попробуйте, стоя в вираже, разные положения руля направления + элеронов, и получите некое представление о том, что он делает.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VikS: "Летчик, который старается правильно выполнять фигуры высшего пилотажа - скорее всего погибнет" (с) Покрышкин, за точность цитаты не ручаюсь, точно не помню:)) но смысл один и тот же.

В этой перевранной цитате, скорее всего, пропущено слово "в бою". Вот вам другая цитата, на этот раз точная:

 

В авиации существует своя методика боя, очень точная и ясная. Нужно хорошо освоить эту методику, чтобы найти то, что ни в какие инструкции не укладывается, найти что-то новое. И я завёл альбом своих полётов. Фигуры высшего пилотажа я расчленял на чертежах, строил расчёты, как бы отображая и дополняя на бумаге то, что я совершал в воздухе. Высший пилотаж не может быть самоцелью для лётчика. Его красота и ценность не только во внешне блестящем выполнении фигур. Каждая фигура — даже самая простейшая — это манёвр в будущем воздушном бою. Рисуя схемы, рассчитывая их, лётчик как бы воспроизводит картину и расчёты какого-либо из своих будущих воздушных боёв. Помог ли мне этот альбом? Да, конечно! И сейчас, когда прошло немало лет с тех пор, как в него был занесен первый чертёжик, первый расчёт, сделанный ещё, может быть, по-школьнически, этот альбом дорог и близок мне, он сослужил немалую службу.

Покрышкин А. И. Крылья истребителя. — М.: Воениздат МВС СССР, 1948.

http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin_ai3/01.html

Изменено пользователем raf_Lorifel
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему?) Хотите сказать что в РБ мало звеньями летают, или то что звено не дает большого преимущества перед одиночкой?

Зависит от слаженности звена, вчера вечером, пока 1 из звена мне на 6 заходил, второго я на проходе сбил, а потом и 6 перекрутил за счет характеристик самолета. Вполне комфортно можно и в одиночку играть. Чаще всего, звенья - сборище друзяшек, которые просто летают вместе, такие звенья не сильно опасны в плане именно звена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прямом горизонтальном полете.

При угле крена отличном от 0, траектория постепенно перестанет компенсировать падение снаряда (попутно давая увод в сторону), а при угле большем 180 - начнет наоборот увеличивать падение.

Грубо говоря: если угол сведения поднимал траекторию на дистанции сведения на 1м, то в перевернутом полете он будет опускать ее на 1м + 1м от гравитации.

С пикированием/кабрированием примерно та же история.

Т.е. без вертикального сведения (точнее, без коррекции баллистики, вертикальное сведение тут совсем ни при чем) необходимо учитывать только падение пули за счет гравитации (по одной оси)

С вертикальным сведением - в рассчетном положении поправки не нужны, но, чем дальше атакующий самолет от рассчетного положения, тем большую поправку надо брать (по 2-м осям).

Всё верно, но на самом деле это все равно по личному желанию. я у себя вертикальное сведение оставил и оно мне не мешает совершенно. во-первых я все равно корректирую стрельбу по трассерам, а во-вторых, как часто вы ведете стрельбу находясь головой вниз? а при вираже по сути это слегка компенсирует центробежную силу. но всё опять же зависит от личных предпочтений.

Изменено пользователем 2Lt_Stradivarius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие самолеты проще освоить?Раз сейчас СССР-США то какие этих двух нации?

Похоже на свой вопрос так и не дождусь ответа(

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на свой вопрос так и не дождусь ответа(

 

По технике без разницы. Но предпочтительней СССР, чаще ставят, больше летать будешь.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По технике без разницы. Но предпочтительней СССР, чаще ставят, больше летать будешь.

А на каких моделях попроще летать в РБ?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каких моделях попроще летать в РБ?

На Чайке и Ишаке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Чайке и Ишаке

Хотя на Чайке ФМ "подправили". Тогда остаётся И-16...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу