Lt_Stradivarius

Бои в СБ Глазами Новичка

Прем. дора хороша. Баланса в РБ особо нет, будешь нагибать низкие уровни. Увидишь свисток в команде противника - можно выйти из боя. Хороший фарм и быстрая прокачка обеспечена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишак норовистый, чайка проще. 

По сравнению с Ишаком в Иле, здешний такая лапочка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прем. дора хороша. Баланса в РБ особо нет, будешь нагибать низкие уровни. Увидишь свисток в команде противника - можно выйти из боя. Хороший фарм и быстрая прокачка обеспечена.

Фоки очень норовисты в поворотах, очень трудно играть на них. Если бумзумить, то видимость не способствует. Виражи - будешь трупом.   У меня по крайней мере не получилось пока хорошо поиграть на доре в рб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А на каких моделях попроще летать в РБ?

 

ЛаГГ-3 для освоения вполне неплохо подходит, правда им там фм поменяли в патче, после него еще не летал, но в принципе неплохой самолет. Его не слишком сильно болтает, соответственно  прицелиться будет достаточно легко, валится в штопор - это научит аккуратности и правильности виражей. Обзор назад не особо хороший, а если точнее очень плохой, но за то научишься осматриваться при плохом обзоре назад. По ЛТХ 35-я (про 66 не скажу, не летал почти) серия уступает фридриху, но тем не менее вполне возможно с ними воевать и побеждать, у американцев же особо ничего хорошего, как по мне, нету на этих уровнях. Ну и прочности у него вполне хватает, что бы можно было по неаккуратности допустить по себе пару попаданий. Правда мой ответ скорее относиться не к самолетам на которых легко летать в РБ, а скорее к самолетам на которых следует начинать учиться летать в РБ, что бы позже было проще летать)

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у американцев ничего нет, а Р 36 Хавк? Уфолетина, бешеный вираж, в штопор шибко не срывается и скорость в горизонте не плохая.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там вроде все на элеронах, рулями никто не помогает!!!

Вопрос - в видео говорится что это идеальный вираж...но ведь можно и покруче завернуть и виражить почти на срыве потока. Разжуйте понятие идеальный вираж, это что сохранение определенной скорости(260-270кмч) или пройти по окружности за минимальное время. Как бы в бою важно время виража? или я не прав?

Все есть в ветке http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/29473-prakticheskaia-aerodinamika-seminary-ot-adzyga/ но там надо читать. Не для всех, по данному вопросу сообщение 47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учусь летать в РБ, некоторые самолёты для меня почти нелетабельные типо Киттихока, ещё как ни странно  Буффало сейчас чуть что  в штопор падает. Как мне кажется один из самых комфортных в плане управления это He.112A-0, но на нём сбивать и попадать непросто из-за того что пушка одна.
P.S. пишите в лс, кто хочет в РБ полетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учусь летать в РБ, некоторые самолёты для меня почти нелетабельные типо Киттихока, ещё как ни странно  Буффало сейчас чуть что  в штопор падает. Как мне кажется один из самых комфортных в плане управления это He.112A-0, но на нём сбивать и попадать непросто из-за того что пушка одна.

P.S. пишите в лс, кто хочет в РБ полетать.

По моему 112 уфолет, сбивал на нем побольше чем вся команда вместе взятая, при чем в сбитых и Ла и Яки. На счет того что пушка одна, это по началу затрудняет стрельбу, я когда еще начинал летать в РБ, ругался на малое количество пушек/пулеметов на самолетах СССР, однако для сбития противника достаточно и одной пушки, умение стрелять приходит со временем. А вообще посоветовал бы летать, на чем либо более сложном в управлении, с не слишком хорошим вооружением и не слишком хорошими ЛТХ, так лучше можно научиться летать, и на более высокоуровневых самолетах с более хорошими ЛТХ, летать после такого обучения будет очень легко.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему 112 уфолет, сбивал на нем побольше чем вся команда вместе взятая, при чем в сбитых и Ла и Яки. На счет того что пушка одна, это по началу затрудняет стрельбу, я когда еще начинал летать в РБ, ругался на малое количество пушек/пулеметов на самолетах СССР, однако для сбития противника достаточно и одной пушки, умение стрелять приходит со временем. А вообще посоветовал бы летать, на чем либо более сложном в управлении, с не слишком хорошим вооружением и не слишком хорошими ЛТХ, так лучше можно научиться летать, и на более высокоуровневых самолетах с более хорошими ЛТХ, летать после такого обучения будет очень легко.

Вот на Яках первых 2х я больше всего в РБ сбил, а у этого 112 скорострельность плохая у пушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страдивариус, спасибо за информацию по РБ, а так же за настройки фейстрека, единственное что не нашел, как можно на кнопку джойстика настроить включение/выключение трекинга и сброс на центр.

Да и кто-нибудь может подсказать, когда целишься с приближением как-то можно зафризить камеру, чтобы ровно исключительно в прицел смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зафризить можно только выставив мертвые зоны возле центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой вопросец: возможно ли играть в РБ, пользуясь геймпадом для управления и FaceTrack-ом для обзора? И ещё: подойдёт ли Як-7/Як-1 и Р-36/Р-40 для новичка в РБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал людей в Ил-2 которые летали на геймпаде, значит и здесь можно, вопрос только насколько это будет хорошо. А вот вместо FaceTrack лучше ФриТрек использовать.

Изменено пользователем KomikadzeVS
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть кто-нибудь знает, существует ли на форуме тема, рассказывающая о вооружении, поведении различных самолетов в виражах, их скороподъемности на разных высотах, об их лтх в общем, желательно поподробней?

Сам находил что-то подобное, но там(раздел Bf109K4 и его противники) довольно мало информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у одного есть эта надпись,а у другого нет?

c3e698493308.jpg

Режим управления реалистичный.

При полном надписи нет.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим управления реалистичный.

При полном надписи нет.

Спс за ответ.Чем они различаются?Я вроде не заметил разницы.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настроек режимов триммирования и управления двигателем нет на реалистичном.Хотя они и в обоих режимах работают.

А настраиваются кнопки только на полном.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы нет, простое если не выбрано полное управление будет эта надпись. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настроек режимов триммирования и управления двигателем нет на реалистичном.Хотя они и в обоих режимах работают.

А настраиваются кнопки только на полном.

То есть в данный момент эти два режима не отличаются,так как я тримирую и в реалистичном режиме?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я отличий никаких не заметил,кроме возможности настройки и надписи сверху.Переключая в реалистичный с полного,триммера так же работают,управление двигом то же.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в данный момент эти два режима не отличаются,так как я тримирую и в реалистичном режиме?

 

Ну я отличий никаких не заметил,кроме возможности настройки и надписи сверху.Переключая в реалистичный с полного,триммера так же работают,управление двигом то же.

Раньше на реалистичном упралении было автотриммирование, но потом его убрали так как оно давало преимущество в наборе высоты.(если я не ошибаюсь). 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс за ответ.Чем они различаются?Я вроде не заметил разницы.

При полном управлении присутствует гироскопический момент еще, при реалистичном его нет.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу