Lt_Stradivarius

Бои в СБ Глазами Новичка

При полном управлении присутствует гироскопический момент еще, при реалистичном его нет.

Проверил сейчас в пробном вылете.

Режим история-действительно так.Самолет ишак,можно взлетать без педали на реалистичном управлении.На полном уже тянет в сторону.

Реалистичный режим-момент присутствует при любом управлении.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Наконец-то начал полноценно летать в рб, на моем счету уже целых 4 бота + 1 не112 под битый и протараненный:)))

Все нравится, но хотелось бы быстрее прогрессировать, поэтому хочу найти себе наставника либо, какую-нибудь школу.

Возьмите кто-нибудь поучить. Либо посрветуйте куда идти.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если летаете на 112, то вот видео по нему,  http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/43772-rb-nebesnye-bitvy-ot-sword-yasnycokol/?p=1301612

 

которое ориентировал на новичков режима РБ. Будут и еще видео по лоулевелам.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду что сбил (протаранил) не112, сам летаю предпочтительно на ссср, но есть все нации по чуть чуть, но видео в любом случае гляну, спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у BTEAM есть инструкторы!  http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/5243-virtualnaia-eskadrilia-black-team/?hl=bteam

 Они всех берут вроде, главное адекватность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, спасибо, тоже их нашел уже, при этом у них публичный ТС. Попробую сегодня с ними полетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже новичек в РБ, но все было не та гладко и быстро. Купив джой (первый в моей жизни) скоро понял, что не тот и купил второй потом третий. Затем пидали и наконец трекир-5. На полегоне тренировался где-то месяца два не участвя не в каких боях-только боты и я. От мыши  отказался раз и на всегда принципиально. И проблем было куча с перва с провильной настройкай джоя, особено тонкие настройки- имеют большое значение да и потом куча непоняток, а все вместе играет большую роль и результат ниже плинтуса. За тем начал летать на джое в истории с трудом и не важным результатом. И вот наконец первый месяц в РБ. Совсем худо но вот вторую неделю потихоньку начало получатся и сразу начало нравится. Но теперь не хватает квалифицированной консультации по разным спец вопросам для повышения результатов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна,сделал не очень много вылетов в РБ,тупо смотря в прицел,и пытаясь бомбить на "Вэле" D3A1,даже пару ПВО'шек своими бомбами грохнул,появилась проблема с обзором,что лучше для играющего на ударном самолете,настроить хатку на джойстике,или запилить "люстру"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна,сделал не очень много вылетов в РБ,тупо смотря в прицел,и пытаясь бомбить на "Вэле" D3A1,даже пару ПВО'шек своими бомбами грохнул,появилась проблема с обзором,что лучше для играющего на ударном самолете,настроить хатку на джойстике,или запилить "люстру"?

ДУмаю, хатки вполне достаточно! ФРитрек больше для активного ведения боя, когда нужно постоянно следить за положением противника, т.е. для истребителей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДУмаю, хатки вполне достаточно! ФРитрек больше для активного ведения боя, когда нужно постоянно следить за положением противника, т.е. для истребителей!

Спасибо за ответ :salute:

Радует что РБ сообщество такое дружное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новичкам всегда рады!!! :salute:

Вашей подписи + ! В ней все сказано ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна,сделал не очень много вылетов в РБ,тупо смотря в прицел,и пытаясь бомбить на "Вэле" D3A1,даже пару ПВО'шек своими бомбами грохнул,появилась проблема с обзором,что лучше для играющего на ударном самолете,настроить хатку на джойстике,или запилить "люстру"?

Люстра всегда лучше. Для начала можно сделать из подручных материалов - старой вебки и китайского фонарика. Трудов на 30-90 минут в зависимости от кривизны рук и навыков работы с паяльником.

Когда надоест светить, то можно будет собрать и на ИК-диодах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там вроде все на элеронах, рулями никто не помогает!!!

Вопрос - в видео говорится что это идеальный вираж...но ведь можно и покруче завернуть и виражить почти на срыве потока. Разжуйте понятие идеальный вираж, это что сохранение определенной скорости(260-270кмч) или пройти по окружности за минимальное время. Как бы в бою важно время виража? или я не прав?

Не удержался. Позвольте вставить свои 17 копеек с учетом опыта не только виртуальных полетов. Это в общем то прописные истины, но о них часто умалчивается, по крайней мере в этой игре в обучалке и энциклопедии - тишина.

Начну с "идеального виража", показанного тут. Все верно, но в чем его идеальность? Как должен он выглядеть?

Вход в вираж - равномерный прямолинейный полет на крейсерской скорости, крен, вираж на 360 градусов. В вираже - шарик в центре, изменения скорости 0, изменение высоты 0, вариометр 0. точка входа равна точке выхода (при вираже 360 градусов). При правильном выполнении фигуры вы почувствуете в конце легкую болтанку, созданную вихревыми потоками от вашего же самолета несколькими секундами раньше на входе.

Угол крена, точная скорость, время выполнения - это уже частности, диктуемые текущей необходимостью при выполнении маневра и возможностями конкретного самолета..

Как тренировать?

Идеально - полет по кругу. Полет по кругу представляет собой (далее любимая фишка летчиков) полет по прямоугольному маршруту со взлетом и посадкой (пробежкой).

1. Взлет. Набор высоты по прямой 200 м. - РУД - 100%, скорость в наборе стабильная, скороподьемность стабильная.  (высоты устанавливайте для себя самостоятельно, главное, чтобы они были одинаковы для всех упражнений, оптимальную скорость набора подберите опытным путем для каждого самолета, хотя она должна быть указана в РЛЭ)

2. Первый поворот на 90 град. (правый, левый - зависит только от того, каким кругом летите, правым или левым.) Алгоритм поворота. Параметры приборов высота 200, скорость стабильная, вариометр 0, шарик в центре. Поврот головы на 90, взять наземный ориентир, взгляд на компа, фиксация азимута и расчет конечного азимута в плюс (минус) 90. взгляд прямо, капот-горизонт -фиксация, крен, вход в поворот, вираж до ранее замеченного наземного ориентира, выход из виража, контрольный взгляд на компас, контрольный взгляд на взлетную полосу (она к вам должна быть 90 град).Параметры выхода. Шарик в центре, курс +90, скорость без изменений, высота 200.

3. Прямолинейный набор высоты от 200 до 400 метров по алгоритму пункта 1.

4. Второй поворот 90 градусов. алгоритм п.2. параметры выхода азимут +90, высота 400, взлетка параллельно.

5. Самый, на первый взгляд, простой но самый важный этап освоения самолета. Это равномерный прямолинейный полет. В данном случае к точке 3-го разворота, но можно тренировать и просто так. Полет прямо, горизонтально, без изменения курса, без изменения высоты, без изменения скорости. Добившись такого соотношения вы уравновешиваете самолет по силам всех векторов. По началу это будет сложно, то самолет будет разгонятся, то набирать высоту, то терять, то кренится.Запомните эти параметры. Это ваш старт для любого пилотажа, вы увидите запас газа (РУДа), сможете зафиксировать положение капота к горизонту при действительно горизонтальном полете и всегда будете в последующем знать куда направлен нос самолета, вверх или вниз.

6. Третий поворот по обычной схеме. голова 90 фиксация ориентира, голова компас - расчет курса, голова прямо капот - горизонт, вираж 90 градусов, вывод, контроль результата.

7. Снижение до точки 4-го поворота. Один из самых ответственных этапов. Прибрать РУД, снижение должно происходить без набора скорости. К точке 4-го разворота - высота 200 (как на первом). Однако в отличие от остальных точек, 4-я имеет точные координаты, она находится строго напротив ВВП. Параметры снижения подобрать опытным путем.

8. По достижении пеленга на 90 град.ВВП делаем 4-й поворот и продолжаем снижение по глиссаде. Снижение должно проводится без набора скорости с постепенным её доведением к скорости касания и поэтапным выпуском шасси и закрылков до положения "посадка". Результат - в начале ВВП - скорость= скорости касания, высота +0, вариометр около -2, ручку на себя, подвешиваем самолет и мягенько касаемся поверхности ВВП.

 

Зачем это надо. Вы научитесь тоньше управлять самолетом, вы научитесь быстро читать приборы, и один только взгляд на приборы выдаст вам текущее состояние возможностей самолета - вы будете знать, сможете идти в верх, или только вниз, какой запас мощности и скорости, сколько еще можно снижать скорость без потери управления и карабкаться вверх и т.д.

 

Идеальность любой фигуры пилотажа - это её выполнение с полным соответствием РЛЭ (руководству по летной эксплуатации) данного самолета. К сожалению этих важных данных в цацке нету. Как минимум нужны в энциклопедии для каждого самолета данные: 

Основные:

1) скорость набора.

2) скорость сваливания

          а) без закрылков

          б) закрылки в боевом

          в) закрылки во взлетном

          г) закрылки в посадочном

3) скорость на глиссаде

4) непревышаемая скорость

5) максимальные перегрузки (положительные / отрицательные)

Дополнительные

6) Минимальная скорость входа в фигуры сложного и высшего пилотажа (иммельман, петля, бочка, кадушка и т.п.)

7) Потеря высоты на одном витке штопора.

8) Норма выхода из штопора (количество витков и потеря высоты)

 

 

Если кому-то кроме меня это интересно - спрашивайте, продолжку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальность любой фигуры пилотажа - это её выполнение с полным соответствием РЛЭ (руководству по летной эксплуатации) данного самолета. К сожалению этих важных данных в цацке нету. Как минимум нужны в энциклопедии для каждого самолета данные:

Очень интересно. Пока в игре вообще не может быть соответствие РЭЛ, разработчики уже даже не заикаются о настроенности какого либо самолета. Вот в РБ началась акция с историческими составами самолетов, так я для себя открыл Спитфаер Мк II. Туды его в качель, он зараза очень непонятно настроен, мало того что его бывает валит на бок при взлете, так он еще и скорость сваливания имеет порядка 105 км/ч. С Як3 тоже раньше не все было реалистично, как сейчас не знаю. Так что пока приходится не правильно выполнять маневры, а как позволяет тундра :)

А читать интересно, тем более тема профильная, конечно пишите, знания они никогда лишними не бывают :)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсанул ВСЕМХАНе))) очень познавательно. Вот вспомнил, что когда-то смотрел вот этот учебный фильм:

 

 

 

Як-52, конечно, не боевой истребитель, но как пособие по пилотажу, фильм будет очень полезен, особенно новичкам.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. Пока в игре вообще не может быть соответствие РЭЛ, разработчики уже даже не заикаются о настроенности какого либо самолета. Вот в РБ началась акция с историческими составами самолетов, так я для себя открыл Спитфаер Мк II. Туды его в качель, он зараза очень непонятно настроен, мало того что его бывает валит на бок при взлете, так он еще и скорость сваливания имеет порядка 105 км/ч. С Як3 тоже раньше не все было реалистично, как сейчас не знаю. Так что пока приходится не правильно выполнять маневры, а как позволяет тундра :)

А читать интересно, тем более тема профильная, конечно пишите, знания они никогда лишними не бывают :)

Скоро слова "А я помню когда список настроенных самолетов на форуме выкладывали" будут звучать как детская сказка.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. Пока в игре вообще не может быть соответствие РЭЛ, разработчики уже даже не заикаются о настроенности какого либо самолета. Вот в РБ началась акция с историческими составами самолетов, так я для себя открыл Спитфаер Мк II. Туды его в качель, он зараза очень непонятно настроен, мало того что его бывает валит на бок при взлете, так он еще и скорость сваливания имеет порядка 105 км/ч. С Як3 тоже раньше не все было реалистично, как сейчас не знаю. Так что пока приходится не правильно выполнять маневры, а как позволяет тундра :)

А читать интересно, тем более тема профильная, конечно пишите, знания они никогда лишними не бывают :)

Продолжаю сказку на ночь :)

 

Конечно это всего лишь игра, но если отойти от обязательной исторической достоверности, то получаем набор самолетов, отличных друг от друга, на которых можно выступить летчиком-испытателем и прописать это самое РЛЭ на основе своих собственных испытаний. Что, на мой взгляд, не менее интересно. Хочу сделать реверанс в сторону разработчиков. В целом поведение самолета в РБ очень сходно с реальным. Не с каким-то конкретным а вообще с поршневым одномоторным. Это очень полезная практика. В своё время сильно "заразившись" игрой "ИЛ-2" и решив научиться летать в реале и на втором часе обучения уверенно взлетал и делал полет по кругу, посадки начали получатся часе на 3-м - 4-м, а полностью самостоятельный вылет я сделал на 7-м часе. Симуляторный опыт очень помог. Единственным откровением для меня было - это необходимость точной и частой работы педалями (РН), чего симуляторы обычно не требуют отдавая сей процесс автоматике. В том числе и этот. Ловить шарик тут не приходится.

 

Чего здесь очень не хватает так это

 

1) возможность обнуления высоты по аэродрому (ну это бред взлетать и садится на точку 138 метров). Если их несколько - возможность переключения нулевой отметки по аэродромам А,В,С клавишей. Летчик ВСЕГДА!!!! обнуляет высотомер перед взлетом, если идет на другой аэродром - корректирует его высоту от точки взлета на основании карты или данных диспетчера.

2) выведение вариометра на цифровую панель. желательно в аналоговом виде. Без него невозможно научится грамотно пилотировать, ибо пилот должен уметь отлавливать попытки самолета набрать/потерять высоту без необходимости на самом раннем этапе. Опять же строить глиссаду или набор высоты используя показания вариометра намного правильнее (и интереснее).

Я это уже как-то писал это с пол года назад, но видно разработчикам важнее рисовать красивые деревья, нежели добавить 2 элементарные и действительно нужные вещи.

 

Война - фигня, главное маневры.

Важно осознать, что любой маневр - это потеря энергии (высоты или скорости). И чем энергичнее маневр - тем больше эти потери. А что эти потери в конечном счете означают - много рассказывать не надо - бум, и полный рот земли. Поэтому "правильно", академически мягко и точно и выверенно выполненный тот же вираж на выходе даст вам преимущество перед противником, выполнившим его "как позволяет тундра :)". Тоже самое в наборе высоты, выйдя на оптимальную скорость и угол набора вы очень скоро значительно оторветесь от соперника, пытающегося набрать высоту задрав нос вверх, потом "ой потерял скорость" разгоняющий машину в горизонте или в пологом пикировании. Все эти его эволюции сьедят часть энергии и самолет отстанет.  А если добавить, что сумма двух катетов (при неравномерном движении) всегда больше гипотенузы (вашего правильного движения) то преимущество становится еще более понятным.  Т.е. по возможности плавность и неперегруженность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) возможность обнуления высоты по аэродрому (ну это бред взлетать и садится на точку 138 метров). Если их несколько - возможность переключения нулевой отметки по аэродромам А,В,С клавишей. Летчик ВСЕГДА!!!! обнуляет высотомер перед взлетом, если идет на другой аэродром - корректирует его высоту от точки взлета на основании карты или данных диспетчера.

2) выведение вариометра на цифровую панель. желательно в аналоговом виде. Без него невозможно научится грамотно пилотировать, ибо пилот должен уметь отлавливать попытки самолета набрать/потерять высоту без необходимости на самом раннем этапе. Опять же строить глиссаду или набор высоты используя показания вариометра намного правильнее (и интереснее).

Я это уже как-то писал это с пол года назад, но видно разработчикам важнее рисовать красивые деревья, нежели добавить 2 элементарные и действительно нужные вещи.

Загляни в кабину и удивишся, там есть вариометр :yes: . А ту цифровую-аркадную хрень в углу экрана, я бы хотел вообще убрать из РБ (тема ведь про РБ, читать я ещё не разучился).

Ну а по поводу сброса высоты на приборе при старте... я даже не верю что разаработчики  хоть попытаються это сделать :dntknw:

Изменено пользователем KomikadzeVS
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загляни в кабину ...

Что, на всех самолетах есть кабины? Цифровая аркадная хрень отключается в настройках. Не нравится, отключите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загляни в кабину и удивишся, там есть вариометр :yes: . А ту цифровую-аркадную хрень в углу экрана, я бы хотел вообще убрать из РБ (тема ведь про РБ, читать я ещё не разучился).

Ну а по поводу сброса высоты на приборе при старте... я даже не верю что разаработчики  хоть попытаються это сделать :dntknw:

Есть конечно. Это моё личное мнение, но все же приборы в симуляторе это красиво, но они абсолютно непригодны для быстрого экстренного считывания. Это значительно сложнее, нежели в реале. Широта зрения и разрешающая способность - это естественные технологические ограничения. Да, в режиме полета не торопясь можно их поизучать, но за 0,3-0,5 секунды адекватно считать высота-скорость-вариометр у меня не выходит, к тому же зачастую нужно двинуть хаткой, а это по времени никак не "кинул глазом". Плюс тот же шарик и изменение вариометра в самолете "чуешь задницей", тут только приборы. Потому я нормально отношусь к выносу на экран основных показателей. Еще раз повторюсь, что это моё сугубо личное мнение :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, на всех самолетах есть кабины? Цифровая аркадная хрень отключается в настройках. Не нравится, отключите.

Я конечно могу отключить, но предпочитаю что бы хотя бы в РБ игроки играли в равных условия. Ну а хотел бы что бы вся информация выводилась на экран при фулл-реале, то играл бы в симуляторы современой боевой аиации, где основная информация выводиться на стекло, но я играю в симуляторы Второй Мировой, а все эти циферки мало того что делают приборную доску бесполезной, но ещё и атмосферность убивают.

 

Есть конечно. Это моё личное мнение, но все же приборы в симуляторе это красиво, но они абсолютно непригодны для быстрого экстренного считывания. Это значительно сложнее, нежели в реале. Широта зрения и разрешающая способность - это естественные технологические ограничения. Да, в режиме полета не торопясь можно их поизучать, но за 0,3-0,5 секунды адекватно считать высота-скорость-вариометр у меня не выходит, к тому же зачастую нужно двинуть хаткой, а это по времени никак не "кинул глазом". Плюс тот же шарик и изменение вариометра в самолете "чуешь задницей", тут только приборы. Потому я нормально отношусь к выносу на экран основных показателей. Еще раз повторюсь, что это моё сугубо личное мнение :) 

Трекир, фритрек и т.д. помогут решить эту проблему. Было время летал в Ил-2 на сервере где в виде циферок только курс выводился, и ничего, летал днём и ночью и в любую погоду :dntknw:

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу