Lt_Stradivarius

Бои в СБ Глазами Новичка

РБ на скучал пересел на мышке в СБ и того ~4000 вылетов освоился на мышке и уже привык что с легкостью иногда сбиваю до 5 противников! ;)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг, ты мой спаситель с кривыми фейстрека!!!! Спасибо огроменное! Три дня бился с гуляющей камерой, а оказалось нужно было выключить ролл. Успехов тебе в игре и в жизни!

Я фэйстрек использую с трёхточечным фритреком на ик-диодах, всё плавно и чётко, даже когда отворачиваешь башку назад, потом возвращаешь точки диодов захватываются быстро и корректно, без перекосов и прочего.

По теме, статья очень полезная, помогла мне взлететь! Автору персональное спасибо, больше на мышекостыли не вернусь, джойстик и фритрек это свобода!!!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фэйстрек использую с трёхточечным фритреком на ик-диодах, всё плавно и чётко, даже когда отворачиваешь башку назад, потом возвращаешь точки диодов захватываются быстро и корректно, без перекосов и прочего.

По теме, статья очень полезная, помогла мне взлететь! Автору персональное спасибо, больше на мышекостыли не вернусь, джойстик и фритрек это свобода!!!

Плюс найди себе руль с педалями для гонок и используй одни педали без руля, как ось, вообще счастье будет. И не надо ничего мастерить даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня педали, только они без руля не фурычат, они подключаются к рулю, а тот к компу... 

педали я себе сделаю, дело времени  :salute:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Долго настраивался перейти в СБ. Пробных вылетов на разной технике уже немало, ботов посбивал. 

Сегодня в первый раз вышел в онлайн (танковые симуляторные бои на самолете)... 

Маркеров нет вообще. Сбил двух союзников (прошу прощения еще раз) и покоцал пару врагов.

Вопрос. Как без маркеров различать контакты?

Понятно, что когда летишь вперед со старта - впереди враги. А потом? Камуфляж у многих кастомный, знаков различия не видно. Да и если есть, то видишь их уже "в лоб".

Поделитесь хитростями))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Долго настраивался перейти в СБ. Пробных вылетов на разной технике уже немало, ботов посбивал. 

Сегодня в первый раз вышел в онлайн (танковые симуляторные бои на самолете)... 

Маркеров нет вообще. Сбил двух союзников (прошу прощения еще раз) и покоцал пару врагов.

Вопрос. Как без маркеров различать контакты?

Понятно, что когда летишь вперед со старта - впереди враги. А потом? Камуфляж у многих кастомный, знаков различия не видно. Да и если есть, то видишь их уже "в лоб".

Поделитесь хитростями))

Учи силуэты самолётов, они легко распознаются. А ещё лучше-летай в авиа-СБ, там над союзниками маркера появляются метров с 900.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи силуэты самолётов, они легко распознаются. А ещё лучше-летай в авиа-СБ, там над союзниками маркера появляются метров с 900.

Понятно, спасибо, буду учить матчасть). Да, в авиа-СБ оказалось попроще, но очередь туда ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот просто интересно, отлетал в СБ 400+ боев, сбил 100+, меня сбивают практически в каждом бою (сегодня за 6 боев выжил 1 раз),- сильно хреновый результат?

П.С.: не ною, здоровый интерес ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот просто интересно, отлетал в СБ 400+ боев, сбил 100+, меня сбивают практически в каждом бою (сегодня за 6 боев выжил 1 раз),- сильно хреновый результат?

П.С.: не ною, здоровый интерес ;)

Вообще читал, что любой новичок должен в первую очередь стремиться выжить в бою любой ценой. Поэтому предполагаю, что хреновый) Сам новичок, и для меня каждый вылет, который заканчивается смертью, - плохой вылет с неудовлетворительным результатом, сколько бы самолетов противника не удалось отправить в ангар.

 

В целом, если отбросить лирику, смертность во многом зависит от техники и самолета. Немцы вон вообще предпочитали свободную охоту с минимальным риском попасть под огонь противника, поэтому и соотношение сбил/сбит у них должно быть неплохое, вроде как. Опять же, могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо, буду учить матчасть). Да, в авиа-СБ оказалось попроще, но очередь туда ждать...

По силуэтам точно сказали - советские от немцев очень сильно отличаются. А в сетапах СБ танков, если летишь, иногда смотри статистику, хоть будешь знать есть ли союзники в небе. Опять же ПВО выдаёт принадлежность контакта.

А чтобы тебя не сбивали свои, не раскрашивай самолёт в цвета противника.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошая тема... А я все осваиваю через попаболь... 8)s очень трудно искать нужную информацию тут на форуме.

Кроме того, СБ очень сильно отличается от РБ, так что заново всему приходится учиться.

Нубичка'м могу посоветовать (сам новичок, потому советы такие, вирпилы не ругайтесь, но поправьте, если что, тем более тема сб глазами новичка)

Просто, чтобы не быть сбитым...

* ни в коем случае не летайте прямо, в одной плоскости (за исключением взлета, посадки, атаки и некоторых др. исключений).

* в СБ режиме нужно практически постоянно смотреть за своим... "шесть" . В РБ режиме это делать намного проще. 

Если не видишь противника (или потерял контакт), крути вираж (перекладками) и смотри влево-вправо и назад. если потерял противника - вставай опять в вираж  (мало скорости - делаешь вираж со снижением. Много скорости - вираж с кабрированием).
  Данная тактика может и не является профи, а может и мой личный новодел, но когда я ее начал использовать, до 90% случаев со смертельным исходом я предотвращаю. Уважаемый товарищ новичок, в СБ режиме большинство сбитий происходит, когда тебе сели на хвост, и подобрались очень близко, а ты не смотрел туда. Никто в СБ не стреляет с 400-500-700 метров, как в АБ и РБ). Стреляют наверняка и в упор (100-200?м).

Пусть тебе зашли с 6, но идя в вираже и осматриваясь, всегда можно заметить заходящего на огневое решение противника.
У нас есть достаточно времени, чтобы успеть
*сделать маневр уклонения от атаки.

На картинке я набросал как это происходит - идешь в вираже, ища контакты и особенно следя за задней полусферой. Плавный вираж, когда ведешь поиск. Более крутые виражи с частыми перекладками в опасной зоне. Пока я нашел такой способ "выживать". Может он и ошибочный, надеюсь на дополнения или поправки от опытных игроков.
9d06b0f2f407c2c6ea1272f25f67b2d9.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

организовавшему  тему , огромное уважение и приизнательность.!!!! уже наверно лет 10 в ил 2 летаю периодич. на старом ещё диске. как в игру гайджин залез, так сразу увидел ))) наш ил 2 ))) месяца в аркаде хватило, просто попробовать самолёты и графу. сейчас только в реал и и ногда в симуляторе.

у меня тож джой  как у автора темы, но не парился над настройками. ставил по умолчанию. с джоем игра просто----====---)))) !!!!!  именно погружение в мир авиации.     есть одно но ((( попасть трудно. и постоянно следить нужно за окружающим пространством. за перемещением вокруг тебя рек , солнца ,  дорог , и любых др. орьентиров. это полное погружение в виртуальную карту. находить аэродром не по точьке  на экране, а примерно представлять где он, когда ты в самолёте, все нюансы работы двига , и перегрев и торможение.  вобщем . клас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йййееэ ))) мля случайно ент нажал. продолжу пару слов))) главное на джойсике попасть всёж гораздо сложнее. и это по тому :secret: как мне кажется, что в реальном самолёте все движения очень похожи на движения нормального водителя авто. !!!! они выверены годами. пусть поробует из вас, кто ездил на авто больше ??? ну допустим хоть 1 года)))) при торможении на ровном безопасном участке, нажать тормоз левой ногой ))))) :lol:. да вы офигеете от неуклюжести вашей левой ноги))). так вот и джой. привыкать надо. но он оч реально показывает движени самолёта и пилот. Вопрос другой. Нафиг мне такое реал --- если меня при этом сбивают семилетьние дети моего соседа)))) играя на клаве и мышке. :lol: так -что я джой беру только для удовольствия и редко. на клаве и мышке почти каждый день. вот бы ещё норм команду найти))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извинямбо. посоветуйте норм полк или сообщество, пилоты примерно советского расположения адекватности)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извинямбо. посоветуйте норм полк или сообщество, пилоты примерно советского расположения адекватности)))

Давай к нам, нагиба не обещаем, но ребята веселые) РБ и АБ не для полетов на джойстике, там мышь и обзор от третьего лица предпочтительнее.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот просто интересно, отлетал в СБ 400+ боев, сбил 100+, меня сбивают практически в каждом бою (сегодня за 6 боев выжил 1 раз),- сильно хреновый результат?

П.С.: не ною, здоровый интерес ;)

У меня после 100 боев было 10 сбитых, а после 400 результаты похожие на твои, думаю все нормально) вчера звеном с полковыми летали, так в 3 боях я из четверых все время последним живым оставался, стараюсь)
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот просто интересно, отлетал в СБ 400+ боев, сбил 100+, меня сбивают практически в каждом бою (сегодня за 6 боев выжил 1 раз),- сильно хреновый результат?

П.С.: не ною, здоровый интерес ;)

Сейчас проще сравнивать статистику по времени налёта на истребителях, штурмовиках и бобрах и колличеству сбитых, так как многие ездят ещё и на танках, а колличество танковых и воздушных боёв считает вместе.

 

А без джойстика реально?

Всё в ваших руках! Причём при полётах на джое, много зависит от  качества самого джойстика, есть джои на которых и хорошие пилоты только зубами скрипеть будут, а у мышеджоя таких проблем нет.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас проще сравнивать статистику по времени налёта на истребителях, штурмовиках и бобрах и колличеству сбитых, так как многие ездят ещё и на танках, а колличество танковых и воздушных боёв считает вместе.

 

Всё в ваших руках! Причём при полётах на джое, много зависит от  качества самого джойстика, есть джои на которых и хорошие пилоты только зубами скрипеть будут, а у мышеджоя таких проблем нет.

А на обычной мышке? Что такое мышеджой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не летал в СБ, что теперь с СБ? Что вечно в противостояние закидывает или как там оно там где бой длит хз сколько. Обычно миссий как раньше( как в РБ сейчас) уже нету? А то приходится с начало на бомбере лететь или штурмовике. Заранее спасибо за ответ.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на обычной мышке? Что такое мышеджой?

Мышеджой-это управление в СБ на обычной мышке, без инструктора. Вместо того что бы показывать самолёту куда лететь как в ПМ, на мышеджое с помощью мышки управляем Ручкой Управления Самолётом (РУС).

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Я на мышке пробовал уже, на Иле нормально наземка мочу, и на торпедоносцах (Каталине, swordfish'е).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу