Lt_Stradivarius

Бои в СБ Глазами Новичка

Слишком радикально. Зачем я тогда себе дорогущий комп покупал? Явно не для того, чтоб играть с графикой 10-летней давности

Ну а кто его знает? Может ты видео хотел писать на ютуб или же стримы вести.   ;)s  Да и иногда понижение качества графики помогает повысить ФПС в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал данную тему сегодня и решил сунуться в РБ. Достал из шкафа свой Saitek 52 Pro, TrackIR 5, быстренько прошел обучение и..... восемь минут ждал пока бой начнется. Ждать надоело (игроков было человека четыре или пять), вышел. Сунулся в ИБ. Взлетел, слетал на штурмовку каких-то объектов, кого-то сбил (долго гонял над полями), потом сбили меня и еще пятнадцать минут ждал пока закончится бой. Возник ряд вопросов. 1. Когда же народ  заходит в РБ, если днем никого нет? 2. В ИБ урон самолетам просчитывается так же как и в аркадных? А то полосонул товарища очередью, сообщили о крите, он задымил и ушел в сторону земли. Каково же было мое удивление, когда данный недобиток стал заходить мне в хвост... 3. Есть ли возможность быстро перекидывать управление с мыши на джойстик и отключать трекер, а то с реалистичным управлением в аркаде делать нечего.

P.S. гуглить пробовал - утонул в массе ненужной информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал данную тему сегодня и решил сунуться в РБ. Достал из шкафа свой Saitek 52 Pro, TrackIR 5, быстренько прошел обучение и..... восемь минут ждал пока бой начнется. Ждать надоело (игроков было человека четыре или пять), вышел. Сунулся в ИБ. Взлетел, слетал на штурмовку каких-то объектов, кого-то сбил (долго гонял над полями), потом сбили меня и еще пятнадцать минут ждал пока закончится бой. Возник ряд вопросов. 1. Когда же народ  заходит в РБ, если днем никого нет? 2. В ИБ урон самолетам просчитывается так же как и в аркадных? А то полосонул товарища очередью, сообщили о крите, он задымил и ушел в сторону земли. Каково же было мое удивление, когда данный недобиток стал заходить мне в хвост... 3. Есть ли возможность быстро перекидывать управление с мыши на джойстик и отключать трекер, а то с реалистичным управлением в аркаде делать нечего.

P.S. гуглить пробовал - утонул в массе ненужной информации

1.  :(s  Плохо, но кидает и днем. Может, просто ранг неудачный был?

2. ДМ, кажется, вообще одинакова везде.

3. Только сохранять/загружать профили управления для мышки и джоя, вместе они существовать отказываются ((

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал данную тему сегодня и решил сунуться в РБ. Достал из шкафа свой Saitek 52 Pro, TrackIR 5, быстренько прошел обучение и..... восемь минут ждал пока бой начнется. Ждать надоело (игроков было человека четыре или пять), вышел. Сунулся в ИБ. Взлетел, слетал на штурмовку каких-то объектов, кого-то сбил (долго гонял над полями), потом сбили меня и еще пятнадцать минут ждал пока закончится бой. Возник ряд вопросов. 1. Когда же народ  заходит в РБ, если днем никого нет? 2. В ИБ урон самолетам просчитывается так же как и в аркадных? А то полосонул товарища очередью, сообщили о крите, он задымил и ушел в сторону земли. Каково же было мое удивление, когда данный недобиток стал заходить мне в хвост... 3. Есть ли возможность быстро перекидывать управление с мыши на джойстик и отключать трекер, а то с реалистичным управлением в аркаде делать нечего.

P.S. гуглить пробовал - утонул в массе ненужной информации

Ну вот я и говорю, распугали народ. Режим популярностью не пользуется, люди не хотят гемороиться, многоие даже не в курсе что все довольно просто. А Есть много "кадров" которые еще и нагнетают обстоновку, ну дождуться отключат этот режим как не популярный.  Не будут его держать для 200 человек. Пооэтому Вирпилы если вы хотите  чтобы вам было с кем летать, и самое главное где. Вам надо рекламит режим зазывать народ, а не пугать, ой все так сложно, ой крафты ничерта не видно, ой пока кокпит из досок не сколотиш летать не сможешь :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламирую РБ http://www.youtube.com/channel/UCt8r4OP53EmIvZJ4jVNJsKg Вылеты как есть без комментариев ивсего прочего. Чисто бои. Может кому будет интересно и познавательно.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно тот и без рекламы зайдет и посмотрит, а зазывать толпу которая на взлете будет спрашивать "как взлететь?" мне лично не охото. Да и про РБ могу сказать что по моим наблюдениям онлаин растет.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует в рб то что новички перестали спрашивать, как взлетать? как завести движок) 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует в рб то что новички перестали спрашивать, как взлетать? как завести движок) 

вроде бы после последнего мажора для новичков сделали обучение обязательным. или таки нет? я просто первые полеты в РБ делал еще до него, так что мне не пришлось через это пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы после последнего мажора для новичков сделали обучение обязательным. или таки нет? я просто первые полеты в РБ делал еще до него, так что мне не пришлось через это пройти.

Думаю обязательное, а то как у нас: а закрыл на месте разберусь, далее пацаны а как взлетать? и т д

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком радикально. Зачем я тогда себе дорогущий комп покупал? Явно не для того, чтоб играть с графикой 10-летней давности

А Вы с этой графикой вообще летали? Она не так плоха. Квадратные самолёты не будут летать по треугольному миру.

Радует в рб то что новички перестали спрашивать, как взлетать? как завести движок) 

Обучение работает :)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, подскажите пожалуйста как в полигоне ставить самолёты ботам?

А то они летают на резервах.

И можно ли сделать чтобы всех ботов против себя поставить?

 

Сам летаю в ИБ в виртуальной кабине, зрею для РБ, качаю нации (сейчас летаю на 7 ур.)

Но там по-моему пока народу маловато.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я новичок в РБ, да и вобще в игре. Вначале тренировался на пробных вылетах сбивать машинку, сначал 1 раз с 10 заходов получалось, щас уже 1-3 захода надо для сбития (из пулеметов). Хочу добиться увереного сбития с 1 раза.

 

Но в игре все сложнее. Как я понял главное правильно зайти на цель, но тут проблемы с ориентацией в пространстве.

 

Вчера удалось сбить 2 танка на Хуре с ракет, был дико рад.

 

А еще такой вопрос чтобы не заметили надо лететь низко,но когда летишь низко трудно зайти на цель, эти танки едут по дороге между деревьев. Чтобы хорошо зайти на цель нужна высота - Господа вирпилы как правильно  делать?

 

А еще когда летишь низко контакты хорошо видны, все кто выше тебя на фоне горизонта/неба ,  но вот непонятно свой чужой ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ygub, для начала определись, что ты собираешься делать в бою, если ты ломаешь танки то лучше было бы взять штурмовик, а не истреб. А уж тем более не стоит низко летать, видно с высоты тебя будет хорошо соответственно и сбить тебя, учитывая что новички в рб не слишком много осматриваются, не намного сложнее. На счет штурмовки особо ни чем, кроме своего небольшого опыта в этом часто веселом занятии, помочь не могу.

Изменено пользователем JFire
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера удалось сбить 2 танка на Хуре с ракет, был дико рад.

 

А еще такой вопрос чтобы не заметили надо лететь низко,но когда летишь низко трудно зайти на цель, эти танки едут по дороге между деревьев. Чтобы хорошо зайти на цель нужна высота - Господа вирпилы как правильно  делать?

Тебя в любом случае с высоты увидят, как низко не ходи. Лучше иметь небольшой запас высоты, начнут атаковать - разменяешь его на отворот. Но если хочется ходить низко, то делай горки. Поднялся - осмотрелся - скорректировал курс - опять вниз с разгоном. Перед атакой сделал горку и вперед на цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в игре все сложнее. Как я понял главное правильно зайти на цель, но тут проблемы с ориентацией в пространстве.

 

,,,

А еще такой вопрос чтобы не заметили надо лететь низко,но когда летишь низко трудно зайти на цель, эти танки едут по дороге между деревьев. Чтобы хорошо зайти на цель нужна высота - Господа вирпилы как правильно  делать?

1. Проблемы какого характера? Вы рукой, указательным пальцем к носу можете быстро дотронуться? 

Если да, то у вас все в порядке, если нет, то это медицинский случай и действительно проблема.

 

2. Не заметил кто? танк,пво, противник..

 

Танкам побоку нападаете вы на них или нет, у них свой скрипт и не едут только подбитые танки, атакуйте смело.

ПВО может молчать, когда идешь ниже 100 метров, а то и 50, но уходя на разворот многие подставляют профиль самолета чуть ли не на 100%. Дальше отлетай от ПВО и прямолинейное движение перед ПВО - залог сбитого крафта.

 

3. А противник?, тут как повезет, некоторые сразу охоту устраивают на бобров, и летят в места скопления наземки. Некоторые быстрые бобры, штурмовики предпочитают сразу отбомбиться и на филд, выступая при этом как наживка. И хорошо если тебя пасут союзники и петровичи не сильно пьяны, хотя лично я, предпочитаю отрабатывать сам за петровичей. А можно паузу сделать, повыше забраться и т.д. хотя в реалиях погоды на картах, да и видимости контактов, с высоты особо не накинешь.

 

Короче, все зависит от карты, сетапов команд и их мозгов. 

 

Кстати новичкам, не знающим карту, советую сыграть в ИБ и попасть на нее. Там и изучить ее, где танки, где ПВО, куда колонны идут. А потом пытаться крошить в РБ.

Изменено пользователем HE_CTOu_POD_CTPELOu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует в рб то что новички перестали спрашивать, как взлетать? как завести движок) 

Сейчас чтобы вылететь в РБ надо пройти специальный курс обучения, в том чесли и как взлетать. Так что если услышите такое, "Пацаны а как тут взлетать, и гиде внешнии виды". Знайте вас тролят :Ds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я новичок в РБ, да и вобще в игре. Вначале тренировался на пробных вылетах сбивать машинку, сначал 1 раз с 10 заходов получалось, щас уже 1-3 захода надо для сбития (из пулеметов). Хочу добиться увереного сбития с 1 раза.

 

Но в игре все сложнее. Как я понял главное правильно зайти на цель, но тут проблемы с ориентацией в пространстве.

 

Вчера удалось сбить 2 танка на Хуре с ракет, был дико рад.

 

А еще такой вопрос чтобы не заметили надо лететь низко,но когда летишь низко трудно зайти на цель, эти танки едут по дороге между деревьев. Чтобы хорошо зайти на цель нужна высота - Господа вирпилы как правильно  делать?

 

А еще когда летишь низко контакты хорошо видны, все кто выше тебя на фоне горизонта/неба ,  но вот непонятно свой чужой ???

Если танки идут по дороге между деревьями, Заход нужно осуществлять с расчетом, чтобы выйти на боевой курс вдоль дороги, в направленни движения колоны техники.  С зади вся бронетехника более уязвима, да и попасть бомбами будет проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще такой вопрос чтобы не заметили надо лететь низко,но когда летишь низко трудно зайти на цель, эти танки едут по дороге между деревьев. Чтобы хорошо зайти на цель нужна высота - Господа вирпилы как правильно  делать?

 

А еще когда летишь низко контакты хорошо видны, все кто выше тебя на фоне горизонта/неба ,  но вот непонятно свой чужой ???

Иди низко до цели, перед целью делай "горочку". Над целью становись в круг и работай: "горочка" - вниз/атака - "горочка" и т.д. пока не собьют.

 "Свой/чужой" - подлетаем поближе и смотрим (профили самолетов - ЗНАТЬ!) или еще поближе - над "своим" появляется маркер.

 А так же - по "своим" не стреляют НАШИ зенитки, "свои" не атакуют нашу наземку  и над ней не крутятся, "свои" не заходят на вас и не стреляют по вам. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летал в аркаде дня 3...надоело...попытался в РБ - грит пройдите обучение..начал со взлета, упал ибо ктож знал что инверсия стоит  :?s .Понял что так просто обучение не пройти), полетел в пробный полет.С первого раза взлетел, полетал , поднастроил управление - летаю с чудо мышкой), покурил форум, настроил как батьки велят - упал) настроил как привык - взлетел, с первого захода сбил машинку, сел - но затормозил в дом  :?s ...Решил что крут - пошёл проходить обучение) не могу сесть на авианосец) 5ть попыток из 5ти втыкаюсь в торец авианосца  :Ds  вообще обучение великая штука,, очеь полет по кружочкам тренирует корявое управление неджостиком по нефизике) Так вообще не фанат самолётолеталок, как то больше по вертолётикам любитель, ещё  с десерт страйка на сеге) но Блин это круто, Новички не слушайте ни  кого - аркада унылое кофно для детсадовцев, тренеруйтесь и вперед к сваливанию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас чтобы вылететь в РБ надо пройти специальный курс обучения, в том чесли и как взлетать. Так что если услышите такое, "Пацаны а как тут взлетать, и гиде внешнии виды". Знайте вас тролят :Ds

Сейчас в РБ массово бьются на взлете, бипланов стало больше. Прям как в старые добрые времена.  :Ds  Видимо, какой-то баг с обучением появился.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в РБ массово бьются на взлете, бипланов стало больше. Прям как в старые добрые времена.  :Ds  Видимо, какой-то баг с обучением появился.

Карты разные погодные условия разные, а еще народ Бомбы вешает, условия взлета меняються. Да в общем народ в иб ухитряется биться на ПМ, :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летал в аркаде дня 3...надоело...попытался в РБ - грит пройдите обучение..начал со взлета, упал ибо ктож знал что инверсия стоит  :?s .Понял что так просто обучение не пройти), полетел в пробный полет.С первого раза взлетел, полетал , поднастроил управление - летаю с чудо мышкой), покурил форум, настроил как батьки велят - упал) настроил как привык - взлетел, с первого захода сбил машинку, сел - но затормозил в дом  :?s ...Решил что крут - пошёл проходить обучение) не могу сесть на авианосец) 5ть попыток из 5ти втыкаюсь в торец авианосца  :Ds  вообще обучение великая штука,, очеь полет по кружочкам тренирует корявое управление неджостиком по нефизике) Так вообще не фанат самолётолеталок, как то больше по вертолётикам любитель, ещё  с десерт страйка на сеге) но Блин это круто, Новички не слушайте ни  кого - аркада унылое кофно для детсадовцев, тренеруйтесь и вперед к сваливанию)

   Выбросите мышку!  Возьмите  джой и сядите куда угодно, хоть на крышу того же дома. Ибо "мыше-джой" в РБ это зло. ИМХО.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, хорошая тема! Сам давно хотел поделиться своим небольшим опытом и чем-то помочь новичкам в РБ, коим и сам являюсь, но как-то руки не доходили. Надеюсь, приток игроков в режим будет расти. Играю не так давно - два месяца примерно. Имею опыт Ил-2, правда только оффлайн, но это здорово облегчило мне, новичку, задачу по освоению режима.

     Хочу от себя добавить несколько  полезных наблюдений, которые помогут новым игрокам быстрее освоиться в РБ. Итак, поехали. Делимся опытом.

 

Начало

 

    1. Купи для начала хотя бы средненький джойстик с хаткой и желательно качалками РН(стоит 1к или чуть более того), для освоения РБ этого хватит вполне. Поверь, далеко не все тут летают с педалями и "люстрами".

 

    2. Даже если ты имеешь некоторый опыт игры в других авиасимуляторах, все равно не поленись в пробных вылетах испытать самолеты, на которых предстоит летать, ибо их поведение в этой игре местами заметно отличается от того же Ил-2. А если это твой первый опыт в режиме фуллреал, то сам бог велел пройти обучение и в пробниках освоить взлет-посадку и хотя бы некоторые фигуры пилотажа. Хотя, если ты очень ленив, можно сразу в бой, только будь готов, что на твой вопрос "как взлетать" ответом будет тишина. И это в лучшем случае, поскольку мало найдется игроков, которые бросятся строчить тебе в чат мануал по взлету (одной строчкой там не обойтись, поверь). Так же (если все-таки взлетишь) будь готов, хаотично дергая джой, внезапно сорваться в штопор или потерять плоскости от флаттера, забыв про контроль скорости.

          Поэтому не поленись, камрад, потренируйся! Наградой тебе будет реальная возможность выжить в первых боях, что для начала очень и очень неплохо.

 

Первые шаги на примере одного боя.

 

1. Итак, взлетать-садиться ты научился, заходишь в бой.

Неплохо для начала брать с собой бомбы. Объясню почему. Сбить кого-либо в первых боях вряд ли удастся, с этим надо смириться сразу. Твоя задача №1 - выжить, принеся при этом какую-то пользу команде. А вынос хотя бы 1-2 единиц наземки - это уже весомый вклад новичка в победу. Сбитые будут позже, никуда не денутся.

 

2. Полет до цели. У тебя есть 3-4 минуты (в зависимости от типа твоего самолета), которые можно и нужно использовать с умом. Во- первых, пристроившись сзади к союзнику тренируй глазомер на предмет определения расстояния до цели, запоминая размеры силуэта в прицеле и сопоставляя их с дистанцией маркера (на союзниках он до 700м). Во-вторых, отрабатывай на том же союзнике прицеливание (только случайно гашетку не нажми). В третьих, можно учиться держать строй, летя до цели (при всей кажущейся простоте, задачка непростая) Все эти действия пойдут на пользу и помогут быстрее овладеть мастерством пилотирования и воздушного боя. Не забывай при всем при этом отслеживать свое местонахождение по карте или по ориентирам. При подходе к точке боевого соприкосновения, все внимание - за окружающим пространством, постоянно осматривайся, особенно назад - примерно каждые 5-7 секунд.

 

3. Атака наземки. На примере карты Рур, за немцев, самолет Эмиль или Фридрих. Маркировка наземки на карте значительно облегчает задачу ее поиска. После взлета берем курс, например, на крайнюю левую колонну (она ближе всех). По своему опыту могу сказать, что к моменту подхода к ней, самолетов противника как правило по-близости нет, как минимум один заход можно сделать спокойно, а больше и не надо.

    Подход к цели нужно осуществлять с небольшим боковым удалением, например, чуть левее. К цели подходим на бреющем (высота 150-170м). Когда колонна визуально наблюдается, проходим так, чтобы она была 70-80 град справа, на удалении около километра, выполняем правый разворот с набором высоты 400-500м, расчитываем заход вдоль колонны, полого пикируем, не сбавляя газ. При проходе над колонной можно особо не заморачиваться с прицеливанием, просто выравниваемся на высоте 50-70м и сбрасываем груз. 1-2 наземки гарантированно убивается. На этом все, наземку оставляем в покое, БК пушек и пулеметов пока сохраняем. Уход от цели в сторону своей базы так же на бреющем, на полном газу, сокращая тем самым время пребывания в зоне действия ПВО. Не забываем осматривать заднюю полусферу. На безопасном удалении от ПВО переходим в набор высоты.

 

4. Воздушный бой. Как я уже говорил выше, в первых боях не старайся во что бы то ни стало кого-нибудь сбить. Для начала нужно научиться видеть бой, понимать, кто, где и зачем. Встает непростая задача, разобраться где свои, а где чужие. Вот несколько подсказок, которые помогут в этом:

 - придется выучить силуэты самолетов, хотя бы наиболее известных в широких кругах :yes:

 

- свои зенитки трассерами и разрывами безошибочно укажут туда, где находится вражеский самолет

 

- находясь над своей наземкой можно отслеживать самолеты противника, которые ее атакуют, по трассам, по взрывам на земле и информации в  правом углу экрана, что такой-то вражина уничтожил такую-то единицу союзной техники

 

        Итак, пользу команде в виде убитой наземки ты уже принес, теперь останься в живых, но постарайся приумножить свой вклад. Например, заметил, что союзника атакует враг - помоги! Даже если дистанция велика, дай заградительную очередь с упреждением, чтобы трасса прошла перед носом противника, это как минимум отвлечет его, как максимум, он будет озабочен маневрами уклонения, а не атакой. Союзник скажет спасибо. И постоянно следи за своей задней полусферой. На 90% в бою работает правило: если ты не видишь врага, значит он у тебя на хвосте или строит заход. Никогда не летай прямо, особенно в районе боя. Постоянно выполняй "змейку", то есть поочередные крены вправо-влево средней глубины, глядя при этом назад.

      Но вот случилось страшное, в очередной раз, осматриваясь  ты холодеешь - противник на 6-ти и вот-вот откроет огонь! Спокойно, без паники! В этой ситуации, как правило, любой резкий маневр - спасение, но надолго ли, вот вопрос. Обычно опытного противника сбросить с шести очень непросто. Можно хаотично метаться, выделывать кренделя и сбросить таки его с хвоста, но при этом и самому потерять с ним визуальный контакт, а значит, смотри правило выше. Есть множество приемов, которые позволяют не только уйти из под атаки, но и самому оказаться в выгодной позиции, не потеряв врага из виду.

     Один из приемов использую весьма успешно. На Эмилях и Фридрихах работает 100%. Ситуация: противник сзади на дистанции открытия огня (100-250м). Сам факт того, что враг замечен именно в этот момент, уже огромное везение. Действия: держа противника в поле зрения, энергично, на полсекунды коротко слегка отдаем ручку от себя (противник теряет цель под своим капотом) затем опять же  энергично (но не резко!) даем крен 20-30 град с одновременным взятием ручки на себя ( как при входе в косую петлю), но при этом сбрасываем газ в ноль и выпускаем закрылки в бой/взлетное и добавляем пару витков бочки для верности, (обязательно "даем педаль" в сторону вращения, бочка получается стремительней) Завершаем маневр в перевернутом положении, смотрим вниз, убирая закрылки и потихоньку добавляя газ. В большинстве случаев после такого "кренделя" наблюдаем противника ниже и чуть впереди себя. 

      Вот и выгодная позиция, теперь можно атаковать. Но даже если не удается занять положение для атаки после данного маневра, с хвоста вражина сбрасывается однозначно - он просто физически не успевает среагировать на такой кандибобер. Главное выполнить его слаженно и своевременно. Плюс такого маневра еще и в том, что  потеря энергии  компенсируется приростом высоты, а преобразовать назад высоту в энергию дело несложное.

      Ситуация обратная: тебе удалось таки выследить врага и вот он уже в прицеле. В этом случае важно суметь определить дистанцию - пора открывать огонь или еще рано. Издалека палить имеет смысл только снимая противника с хвоста соратника по команде - попасть, может и не попадешь, но, скорее всего заставишь отвернуть, что есть хорошо. Эффективная дистанция примерно от 250м и ближе. Впрочем, об этом много уже написано, не буду вдаваться в подробности. Главное - как бы не хотелось сбить врага любой ценой, старайся не висеть долго на хвосте, поливая его из всех стволов, забыв обо всем и вся. Особенно, если это бомбер. Хотя в этом случае долго висеть не получится по определению. Метких Петровичей никто не отменял. Даже атакуя, переодически необходимо оглядываться, ибо потерять из виду цель все-таки лучше, чем быть сбитым. Оголтело гоняться за врагом можно позволить себе лишь в том случае, когда он последний в своей команде.

      И еще. Не влезай в ситуацию, когда союзник гоняет врага, тем более, не влезай перед ним и противником - помешаешь своему, плюс запросто можешь отхватить порцию вкусного союзного свинца. Можно помочь только если видишь, что преследуемый явно не по зубам товарищу, либо товарищ поврежден и явно упускает добычу. Любители гоняться толпой за одним самолетом частенько бывают сбиты, т.к. теряют бдительность в азартной борьбе за фраг, либо позорно заканчивают свою виртуальную жизнь, столкнувшись между собой или случайно попав под дружественный огонь на радость врагу. Одна из труднейших задач в бою это сохранение хладнокровия, способность не дать захлестнуть себя эмоциям. 

     Если получил повреждения, влияющие на управляемость или выбило масло - однозначно на базу, ремонтироваться. Если позволяет высота - полный газ и со снижением на максимальной в сторону филда. На относительно безопасном удалении от боя переводи в набор. Без смазки движку хана однозначно, поэтому подстрахуйся, набрав тыщи две - в случае остановки двигателя дотянешь на планировании. С покоцанным крылом самолет теряет скорость, маневренность, зато приобретает прекрасную тягу к свиданию с земной поверхностью при любом неосторожном движении РУС. Поэтому не надо быть мишенью, лучше починиться и снова  в бой. Плюс за взлет-посадку плюшки в виде ХР. 

     Починился, бой продолжается, но сбивать особо некого - у врага осталось 1.5 бота....Прекрасная возможность пройтись по наземке. Бота собьют и без тебя. Можно, конечно и поискать его, но это обычно сложная штука. Не сбил никого - не беда. Главное - выжил и принес пользу команде. Если команда еще и победила, так вообще шикарно. Можно с чистой совестью идти считать львов. Заработаны честно, и никто не поспорит.

 

     Вот "вкратце" и все. Удачи в боях. Все придет с опытом. Добро пожаловать в РБ!

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: ТС, хорошая тема! Сам давно хотел поделиться своим небольшим опытом и чем-то помочь новичкам в РБ, коим и сам являюсь, но как-то руки не доходили. Надеюсь, приток игроков в режим будет расти. Играю не так давно - два месяца примерно. Имею опыт Ил-2, правда только оффлайн, но это здорово облегчило мне, новичку, задачу по освоению режима.

     Хочу от себя добавить несколько  полезных наблюдений, которые помогут новым игрокам быстрее освоиться в РБ. Итак, поехали. Делимся опытом.

 

Начало

 

    1. Купи для начала хотя бы средненький джойстик с хаткой и желательно качалками РН(стоит 1к или чуть более того), для освоения РБ этого хватит вполне. Поверь, далеко не все тут летают с педалями и "люстрами".

 

    2. Даже если ты имеешь некоторый опыт игры в других авиасимуляторах, все равно не поленись в пробных вылетах испытать самолеты, на которых предстоит летать, ибо их поведение в этой игре местами заметно отличается от того же Ил-2. А если это твой первый опыт в режиме фуллреал, то сам бог велел пройти обучение и в пробниках освоить взлет-посадку и хотя бы некоторые фигуры пилотажа. Хотя, если ты очень ленив, можно сразу в бой, только будь готов, что на твой вопрос "как взлетать" ответом будет тишина. И это в лучшем случае, поскольку мало найдется игроков, которые бросятся строчить тебе в чат мануал по взлету (одной строчкой там не обойтись, поверь). Так же (если все-таки взлетишь) будь готов, хаотично дергая джой, внезапно сорваться в штопор или потерять плоскости от флаттера, забыв про контроль скорости.

          Поэтому не поленись, камрад, потренируйся! Наградой тебе будет реальная возможность выжить в первых боях, что для начала очень и очень неплохо.

 

Первые шаги на примере одного боя.

 

1. Итак, взлетать-садиться ты научился, заходишь в бой.

Неплохо для начала брать с собой бомбы. Объясню почему. Сбить кого-либо в первых боях вряд ли удастся, с этим надо смириться сразу. Твоя задача №1 - выжить, принеся при этом какую-то пользу команде. А вынос хотя бы 1-2 единиц наземки - это уже весомый вклад новичка в победу. Сбитые будут позже, никуда не денутся.

 

2. Полет до цели. У тебя есть 3-4 минуты (в зависимости от типа твоего самолета), которые можно и нужно использовать с умом. Во- первых, пристроившись сзади к союзнику тренируй глазомер на предмет определения расстояния до цели, запоминая размеры силуэта в прицеле и сопоставляя их с дистанцией маркера (на союзниках он до 700м). Во-вторых, отрабатывай на том же союзнике прицеливание (только случайно гашетку не нажми). В третьих, можно учиться держать строй, летя до цели (при всей кажущейся простоте, задачка непростая) Все эти действия пойдут на пользу и помогут быстрее овладеть мастерством пилотирования и воздушного боя. Не забывай при всем при этом отслеживать свое местонахождение по карте или по ориентирам. При подходе к точке боевого соприкосновения, все внимание - за окружающим пространством, постоянно осматривайся, особенно назад - примерно каждые 5-7 секунд.

 

3. Атака наземки. На примере карты Рур, за немцев, самолет Эмиль или Фридрих. Маркировка наземки на карте значительно облегчает задачу ее поиска. После взлета берем курс, например, на крайнюю левую колонну (она ближе всех). По своему опыту могу сказать, что к моменту подхода к ней, самолетов противника как правило по-близости нет, как минимум один заход можно сделать спокойно, а больше и не надо.

    Подход к цели нужно осуществлять с небольшим боковым удалением, например, чуть левее. К цели подходим на бреющем (высота 150-170м). Когда колонна визуально наблюдается, проходим так, чтобы она была 70-80 град справа, на удалении около километра, выполняем правый разворот с набором высоты 400-500м, расчитываем заход вдоль колонны, полого пикируем, не сбавляя газ. При проходе над колонной можно особо не заморачиваться с прицеливанием, просто выравниваемся на высоте 50-70м и сбрасываем груз. 1-2 наземки гарантированно убивается. На этом все, наземку оставляем в покое, БК пушек и пулеметов пока сохраняем. Уход от цели в сторону своей базы так же на бреющем, на полном газу, сокращая тем самым время пребывания в зоне действия ПВО. Не забываем осматривать заднюю полусферу. На безопасном удалении от ПВО переходим в набор высоты.

 

4. Воздушный бой. Как я уже говорил выше, в первых боях не старайся во что бы то ни стало кого-нибудь сбить. Для начала нужно научиться видеть бой, понимать, кто, где и зачем. Встает непростая задача, разобраться где свои, а где чужие. Вот несколько подсказок, которые помогут в этом:

 - придется выучить силуэты самолетов, хотя бы наиболее известных в широких кругах :yes:

 

- свои зенитки трассерами и разрывами безошибочно укажут туда, где находится вражеский самолет

 

- находясь над своей наземкой можно отслеживать самолеты противника, которые ее атакуют, по трассам, по взрывам на земле и информации в  правом углу экрана, что такой-то вражина уничтожил такую-то единицу союзной техники

 

        Итак, пользу команде в виде убитой наземки ты уже принес, теперь останься в живых, но постарайся приумножить свой вклад. Например, заметил, что союзника атакует враг - помоги! Даже если дистанция велика, дай заградительную очередь с упреждением, чтобы трасса прошла перед носом противника, это как минимум отвлечет его, как максимум, он будет озабочен маневрами уклонения, а не атакой. Союзник скажет спасибо. И постоянно следи за своей задней полусферой. На 90% в бою работает правило: если ты не видишь врага, значит он у тебя на хвосте или строит заход. Никогда не летай прямо, особенно в районе боя. Постоянно выполняй "змейку", то есть поочередные крены вправо-влево средней глубины, глядя при этом назад.

      Но вот случилось страшное, в очередной раз, осматриваясь  ты холодеешь - противник на 6-ти и вот-вот откроет огонь! Спокойно, без паники! В этой ситуации, как правило, любой резкий маневр - спасение, но надолго ли, вот вопрос. Обычно опытного противника сбросить с шести очень непросто. Можно хаотично метаться, выделывать кренделя и сбросить таки его с хвоста, но при этом и самому потерять с ним визуальный контакт, а значит, смотри правило выше. Есть множество приемов, которые позволяют не только уйти из под атаки, но и самому оказаться в выгодной позиции, не потеряв врага из виду.

     Один из приемов использую весьма успешно. На Эмилях и Фридрихах работает 100%. Ситуация: противник сзади на дистанции открытия огня (100-250м). Сам факт того, что враг замечен именно в этот момент, уже огромное везение. Действия: держа противника в поле зрения, энергично, на полсекунды коротко слегка отдаем ручку от себя (противник теряет цель под своим капотом) затем опять же  энергично (но не резко!) даем крен 20-30 град с одновременным взятием ручки на себя ( как при входе в косую петлю), но при этом сбрасываем газ в ноль и выпускаем закрылки в бой/взлетное и добавляем пару витков бочки для верности, (обязательно "даем педаль" в сторону вращения, бочка получается стремительней) Завершаем маневр в перевернутом положении, смотрим вниз, убирая закрылки и потихоньку добавляя газ. В большинстве случаев после такого "кренделя" наблюдаем противника ниже и чуть впереди себя. 

      Вот и выгодная позиция, теперь можно атаковать. Но даже если не удается занять положение для атаки после данного маневра, с хвоста вражина сбрасывается однозначно - он просто физически не успевает среагировать на такой кандибобер. Главное выполнить его слаженно и своевременно. Плюс такого маневра еще и в том, что  потеря энергии  компенсируется приростом высоты, а преобразовать назад высоту в энергию дело несложное.

      Ситуация обратная: тебе удалось таки выследить врага и вот он уже в прицеле. В этом случае важно суметь определить дистанцию - пора открывать огонь или еще рано. Издалека палить имеет смысл только снимая противника с хвоста соратника по команде - попасть, может и не попадешь, но, скорее всего заставишь отвернуть, что есть хорошо. Эффективная дистанция примерно от 250м и ближе. Впрочем, об этом много уже написано, не буду вдаваться в подробности. Главное - как бы не хотелось сбить врага любой ценой, старайся не висеть долго на хвосте, поливая его из всех стволов, забыв обо всем и вся. Особенно, если это бомбер. Хотя в этом случае долго висеть не получится по определению. Метких Петровичей никто не отменял. Даже атакуя, переодически необходимо оглядываться, ибо потерять из виду цель все-таки лучше, чем быть сбитым. Оголтело гоняться за врагом можно позволить себе лишь в том случае, когда он последний в своей команде.

      И еще. Не влезай в ситуацию, когда союзник гоняет врага, тем более, не влезай перед ним и противником - помешаешь своему, плюс запросто можешь отхватить порцию вкусного союзного свинца. Можно помочь только если видишь, что преследуемый явно не по зубам товарищу, либо товарищ поврежден и явно упускает добычу. Любители гоняться толпой за одним самолетом частенько бывают сбиты, т.к. теряют бдительность в азартной борьбе за фраг, либо позорно заканчивают свою виртуальную жизнь, столкнувшись между собой или случайно попав под дружественный огонь на радость врагу. Одна из труднейших задач в бою это сохранение хладнокровия, способность не дать захлестнуть себя эмоциям. 

     Если получил повреждения, влияющие на управляемость или выбило масло - однозначно на базу, ремонтироваться. Если позволяет высота - полный газ и со снижением на максимальной в сторону филда. На относительно безопасном удалении от боя переводи в набор. Без смазки движку хана однозначно, поэтому подстрахуйся, набрав тыщи две - в случае остановки двигателя дотянешь на планировании. С покоцанным крылом самолет теряет скорость, маневренность, зато приобретает прекрасную тягу к свиданию с земной поверхностью при любом неосторожном движении РУС. Поэтому не надо быть мишенью, лучше починиться и снова  в бой. Плюс за взлет-посадку плюшки в виде ХР. 

     Починился, бой продолжается, но сбивать особо некого - у врага осталось 1.5 бота....Прекрасная возможность пройтись по наземке. Бота собьют и без тебя. Можно, конечно и поискать его, но это обычно сложная штука. Не сбил никого - не беда. Главное - выжил и принес пользу команде. Если команда еще и победила, так вообще шикарно. Можно с чистой совестью идти считать львов. Заработаны честно, и никто не поспорит.

 

     Вот "вкратце" и все. Удачи в боях. Все придет с опытом. Добро пожаловать в РБ!

Тыща плюсов! молодца :good:

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу