Lt_Stradivarius

Бои в СБ Глазами Новичка

началось, прибежали вирпилы и ̶о̶б̶о̶с̶р̶а̶л̶и̶ ̶в̶с̶е̶х̶ свое веское мнение высказали

название темы читали ?

выложите видео как надо летать, умники...

Забей , тру вирпилы играют на кометах и  саблях =)

сабля  с  офигенным  обзором  и чистым  стеклом что ни один фриц  не затеряется , ну а  кометка - такая буст  реактивная  чаячка с максималкой в  950км/ч

 

я вот  ради фана  10 вылетов  на  кометке сделал подрят 10 побед , в  среднем  по 2.5-3  шкурки за бой, левой рукой  попивая  коньяк  :yes:

post-19582-0-49823300-1368265554_thumb.j

Изменено пользователем Slimak81
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот  ради фана  10 вылетов  на  кометке сделал подрят 10 побед , в  среднем  по 2.5-3  шкурки за бой, левой рукой  попивая  коньяк  :yes:

Главное - правильно выбрать время вылета и сторону :)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - правильно выбрать время вылета и сторону :)

да не главное я  хотел саблю  покачать на  движок , смотрю немцев  нет вообще . Подождал минут 10, плюнул и  погнал на комете с  2  мя идейными фрицами, которые  уведев  19 лвл  соизволили поменять сторону 

Изменено пользователем Slimak81
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих двух видео от =RP= больше пользы чем от стримов на 4-х пушечных убер-крафтах против ботов и новичков на низко-ранговых самолетах. Игра на П-40 и БФ109-Ф4 в этих условиях признак немалого опыта и стремления не останавливаться на достигнутом. Конечно при этом сложно добиться 90% побед и 3 сбитых за вылет, в стриме будут и проигрышные бои, где долгую, нудную тактическую борьбу за преимущество в позициях и высоте не оценит неискушенный зритель, но вы должны понимать, что хорошего пилота легкие победы не интересуют, просто скучно играть на уберах за сильную сторону, и если такие пилоты решили выложить запись какого-то боя, то он будет в чем-то очень наглядным для новичков.

И это пишет человек,который регулярно летает на г6 в паре с товарищем на д12,отсиживаясь на высоте и не делая каких либо попыток вступать в бой на вертикалях даже с более слабыми противниками на не менее слабой по ЛТХ технике.Ну а про уберы и ф4-это вообще эпично.Не он ли сейчас и является убером?(ваш кЭп)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

началось, прибежали вирпилы и ̶о̶б̶о̶с̶р̶а̶л̶и̶ ̶в̶с̶е̶х̶ свое веское мнение высказали

название темы читали ?

выложите видео как надо летать, умники...

Самая главная польза в этих как ты говоришь нападках-это замечания.То что указали на неправильный заход на бобра и то,что игрок не смотрит на 6-очень полезные замечания,над которым стоит задуматься.

Буквально вчера такой же заход на лавке на ю88 и с79,оба раза закончились для меня пожаром,а виной была моя лень...

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заход на лавке на ю88 и с79,оба раза закончились для меня пожаром,а виной была моя лень...

гыы , это  просто у  тебя был самолет  кривой   :Ds

была  бы  таха,  G6 или миг/9т/кинкобра там бы  только ошметки  от бобра остались  

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

началось, прибежали вирпилы и ̶о̶б̶о̶с̶р̶а̶л̶и̶ ̶в̶с̶е̶х̶ свое веское мнение высказали

название темы читали ?

выложите видео как надо летать, умники...

Ну, выкладывая свои видео, я ожидал таких ответов со стороны опытных пилотов :yes:

Ведь я не говорил в нотациях, что все мои действия правильны. Конструктивные указания на ошибки всегда только на пользу ;)s

Просто как-то немножко неприятно, КАК указывают на ошибки.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро после обновы стримов будет до кучи. Так что радуйтесь последним норм стримам. Чую после обновы выползет куча учителей и будут всех учить жизни. По теме люди с РП летают парой и поэтому им проще можно лишний раз не оглядыватся так как напарник рядом кружит. И логично предположить если он рядом кружит то надо мониторить где твой напарник и соответственно сказать что у его шесть например. Второе нападают на человека который кружит на фоке и месере на высоте. А где им ещё быть? Немецкая тактика вся такая (немогу я на немцах в свалку не влезть) меня это постоянно подводит. И с белой завистью смотрю на тех кто умеет свалится на том же фридрихе на голову противнику сбить его одной чёткой очередью и уйти назад как будто ничего не случилось

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая главная польза в этих как ты говоришь нападках-это замечания.То что указали на неправильный заход на бобра и то,что игрок не смотрит на 6-очень полезные замечания,над которым стоит задуматься.

Буквально вчера такой же заход на лавке на ю88 и с79,оба раза закончились для меня пожаром,а виной была моя лень

Ну на лавке я-бы так смело тоже не заходил :yes: Слишком уж у неё движок нежный. Имею печальный опыт.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро после обновы стримов будет до кучи. Так что радуйтесь последним норм стримам. Чую после обновы выползет куча учителей и будут всех учить жизни. По теме люди с РП летают парой и поэтому им проще можно лишний раз не оглядыватся так как напарник рядом кружит. И логично предположить если он рядом кружит то надо мониторить где твой напарник и соответственно сказать что у его шесть например. Второе нападают на человека который кружит на фоке и месере на высоте. А где им ещё быть? Немецкая тактика вся такая (немогу я на немцах в свалку не влезть) меня это постоянно подводит. И с белой завистью смотрю на тех кто умеет свалится на том же фридрихе на голову противнику сбить его одной чёткой очередью и уйти назад как будто ничего не случилось

Пассивный бой-это немецкая тактика?))Я вот с завистью смотрю на тех,кто взяв преимущество в высоте,четко бум-зумит,не сливая ни энергию ни высоту.Т.е. весь бой атакованного заключается в попытках уйти в вираж из под атаки и противник при этом не оставляет никаких шансов для контратаки

 

 

Ну на лавке я-бы так смело тоже не заходил :yes: Слишком уж у неё движок нежный. Имею печальный опыт.

 

 

Я ж не знал(сгорели парой с короткой очереди 1-го!!!стрелка с79.Ну а на десерт до217н1,уделавший як3 в вираже))

П.С. Чуть не по теме,в бой с альфой спросил,за что же так обидели ла5 флатером.Примерный ответ заключался в том,что у меня 620-это иас скорость и так как истинная отличается от приборной,то тряска вполне нормальна,все типа по РЛЭ,флатер на 670 должен наступать,если я правильно понял)

Изменено пользователем raf_jimmy_l
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь,что не по теме...Но я не пойму,как войти в игру???
Зарегистрировался,скачал клиента,обновил-и чё дальше???
Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Чуть не по теме,в бой с альфой спросил,за что же так обидели ла5 флатером.Примерный ответ заключался в том,что у меня 620-это иас скорость и так как истинная отличается от приборной,то тряска вполне нормальна,все типа по РЛЭ,флатер на 670 должен наступать,если я правильно понял)

Это всё печально, но тогда вопрос: а какая разница между приборной и истинной скоростью на высоте 50-70 метров? 50 км.ч.?Я понимаю на высотах более3000метров будет разница, но на бреющем?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё печально, но тогда вопрос: а какая разница между приборной и истинной скоростью на высоте 50-70 метров? 50 км.ч.?Я понимаю на высотах более3000метров будет разница, но на бреющем?

Честно...я бревно в этих вопросах((Но думаю игра не учитывает такие вещи

Я извиняюсь,что не по теме...Но я не пойму,как войти в игру???

Зарегистрировался,скачал клиента,обновил-и чё дальше???

Заранее спасибо!

Как и везде.Запуск клиента-ввод почты и пароля-пуск)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, выкладывая свои видео, я ожидал таких ответов со стороны опытных пилотов :yes:

Ведь я не говорил в нотациях, что все мои действия правильны. Конструктивные указания на ошибки всегда только на пользу ;)s

Просто как-то немножко неприятно, КАК указывают на ошибки.

 

Второе видео - тоже у вас получилось показательным, отдельно стоит отметить переговоры и взаимодействие в паре. Действуя таким образом можно выжимать из ситуации всё что можно. То что вас сбили - даже лучше, показаны правильные действия в сложной ситуации. Если переиграть бой, то более выигрышной стратегией была бы охота на живых истребителей противника, используя облачность, потом бомбера, потом ботов (или ботов между делом, съедая их в бутерброде), но более нудной для зрителя.

 

Критики без конструктива, хамство и флейм - бич этого форума, за полгода они уже наверное достали всех (половина у меня в игноре). Насколько я знаю опыта у них хватает только летать на хай-лвл и тролить форум, я попросил модераторов почистить тему. Буду рад ошибаться и увидеть толковые видео в их исполнении. Например их действия парой на П-40.

 

Играть на хай-лвл реально скучно, я сыграл немножко там, только чтобы в этом убедиться. Как в тетрис на первой скорости. Чтобы не деградировать я отказался от полета на них до появления более сбалансированных боев. В статистике отображено - половина вылетов соло, половина в паре (на доре большая часть в паре), даже не звеном.

post-78989-0-00972400-1368279110_thumb.j

Изменено пользователем AchtungFather
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая разница между приборной и истинной скоростью

Истинная - скорость относительно земли, приборная - скорость, вычисляемая из силы давления встречного воздуха на обшивку самолёта, т.е. чем выше (воздух разряженней)  тем больше разница между истинной и приборной скоростью (при наборе высоты с сохранением постоянной истинной скорости, приборная будет уменьшаться).

Изменено пользователем miniroot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истинная - скорость относительно земли, приборная - скорость, вычисляемая из силы давления встречного воздуха на обшивку самолёта, т.е. чем выше (воздух разряженней)  тем больше разница между истинной и приборной скоростью (при наборе высоты с сохранением постоянной истинной скорости, приборная будет уменьшаться).

Это я знаю :) Просто вопрос заключается вот в чём: какова будет разница между приборной и истинной скоростями на высоте 50-70 метров?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если 50 метров над уровнем моря - то практически никакой

Изменено пользователем miniroot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если 50 метров над уровнем моря - то практически никакой

При сильном ветре на этой высоте будет ещё и какой.  :yes:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая главная польза в этих как ты говоришь нападках-это замечания.То что указали на неправильный заход на бобра и то,что игрок не смотрит на 6-очень полезные замечания,над которым стоит задуматься.

Буквально вчера такой же заход на лавке на ю88 и с79,оба раза закончились для меня пожаром,а виной была моя лень...

Ну на П40 смотреть назад только портить себе настроение, дергаться и пугаться, примерно как узнай дату своей смерти. Так что обзор может быть оправдан.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на П40 смотреть назад только портить себе настроение, дергаться и пугаться, примерно как узнай дату своей смерти. Так что обзор может быть оправдан.

Ну почему же?Сейчас добавили возможность смещать камеру в кабине,теперь можно настроить кнопочки и заглянуть за бронеспинку).А если при этом дать легкий крен и чуток довернуть в сторону,которую вы смотрите,то получится неплохой обзор хвоста и прочти без потери скорости.Иногда спасает

Изменено пользователем raf_jimmy_l
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ моими глазами выглядит бредово. Я не знаю уже в чем может быть я провинился или в чем дело собственно, но ботам на и15 я похоже очень приглянулся. Летишь себе на высоте 2000 метров с плюсом скорость за 500 и видишь как и15 с боевого разворота заходит мне на шесть. Все бы ничего но стоит связать себя боем на вертикали даже боты начинают простреливать. Причем не отстают. Штурмовики гоняют истребителей. Бобра сбить получается только по праздникам. Баланс жжет можно оказатся против свистков играя на резерве. В общем веселуха прет. Мне РБ напоминает дурдом. Особенно радует будучи на истребителе и пытаясь воевать с врагом на вертикали получить подачу от ила(дорнье, ме410) который с фулл нагрузкой гоняет истребителей. Учиться чемуто в данных условиях не реально только нервы портить.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ моими глазами выглядит бредово. Я не знаю уже в чем может быть я провинился или в чем дело собственно, но ботам на и15 я похоже очень приглянулся. Летишь себе на высоте 2000 метров с плюсом скорость за 500 и видишь как и15 с боевого разворота заходит мне на шесть. Все бы ничего но стоит связать себя боем на вертикали даже боты начинают простреливать. Причем не отстают. Штурмовики гоняют истребителей. Бобра сбить получается только по праздникам. Баланс жжет можно оказатся против свистков играя на резерве. В общем веселуха прет. Мне РБ напоминает дурдом. Особенно радует будучи на истребителе и пытаясь воевать с врагом на вертикали получить подачу от ила(дорнье, ме410) который с фулл нагрузкой гоняет истребителей. Учиться чемуто в данных условиях не реально только нервы портить.

Ну начнем с того, что До217 (хотя больше многоцелевой бомбардировщик) и Ме410 - это тяжелые истребители. И факт того, что радиус их вертикального маневра весьма велик, не означает, что такой маневр не возможен. 

По поводу Ила.. Ну довернет он до вас и что? почему же это не возможно? Не раз видел как сваливается ил, гонявшийся за резервами. 

Боты - это да. Климбятся огого. Еще забавно то, что после того как мимо них пролетишь, они будут гоняться за тобой до самого филда). Ну и лтх самолетов ботов весьма сомнительны. 

В чем проблема при сбивании бобров? Что на кобре, что на тандерболте, что на фоке, что на эмиле, что на хюрекейне - сбиваются. Иногда сложно, иногда от случайной очереди, но сбиваются. 

Баланс - штука такая... Мне не что не мешает выйти если я, играя за немцев, вижу сайбер или миг. Ко всему остальному я лоялен. Онлайн маленький по этому всех в сборную солянку закидывает. Или в очереди по 30 минут проще сидеть?

 

П,С,: я на 110ом и на 410ом тоже люблю истребителей погонять, если они меня проморгали. 

Изменено пользователем Diamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят боты "перенимают" как то ЛТХ самолета с которым вступают в бой. Сам неоднократно убеждался в этом. Пока Сёдзи воюет с Борисом у него ЛТХ биплана, стоит  к нему пристроится и атаковать у него тут же возрастают все показатаели и горизонтальной и вертикальной скоростей. ИМХО конечно.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят боты "перенимают" как то ЛТХ самолета с которым вступают в бой. Сам неоднократно убеждался в этом. Пока Сёдзи воюет с Борисом у него ЛТХ биплана, стоит  к нему пристроится и атаковать у него тут же возрастают все показатаели и горизонтальной и вертикальной скоростей. ИМХО конечно.

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Это все всемирный заговор! Просто задумайтесь, если одного бота одновременно гоняют МиГ-15 и И-16, чьи ЛТХ он позаимствует?  :crazy:

 

Боты слепые и косые, их бипланы тряпичные и медленные, бороться с ними очень легко, только денег за это мало дают.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смех-смехом, а... У ботов есть какой-то "крейсерский сверхзвук", который позволяет им иногда подходить к месту боя на скоростях, превышающих максимальные для их фанерок, а также висеть на хвосте у дор и саламандр. 

Изменено пользователем =LK=Nebel
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу