Timko350

Прописные истины виртуального пилота

Доброго.

Первый гайд,назовем его "анти бум-зум" предназначен для новичков, и если вы опытный вирпил

то можете не тратить свое время.

Я попытаюсь поэтапно разобрать и схематично показать тактику ухода от атаки БУМ-ЗУМ

 

«Ударил-убежал»
(«Hit & run», «Boom & zoom», «Бум-зум», «Соколиный удар») —
ведения
[
]
, основанная на преимуществе в
. Заключается в атаке противника с
, с последующим уходом свечкой вверх. Противник, не имея достаточного запаса энергии, не может «достать» атакующего.

Эта тактика позволяет вести эффективный воздушный бой с превосходящими силами противника, при условии наличия преимущества в высоте,
и
.

 

Данная техника атаки характерна для многих немецких истребителей, а так же реактивных истребителей, представленных в данном проекте.

И так приступим:

1) Вы заметили самолет противника который находиться на 6 часах выше вас.

2) Отследили его в динамики и убедились что он начинает пикировать.

3) Переводим закрылки в боевое положение и подпускаем противника на дистанцию 1500метров ( не болие, но и меньше ужу крайне опасно)

4) Переворачиваем самолет по оси Y на 180 градусов (см видео инструкцию ниже)

5) Доворачиваем самолет по оси X до 90 градусов.

6) перевернув самолет в вертикальное положение (мы получаем достаточно кинетической энергии) поворачиваем самолет по оси Y еще на 90 градусов

и параллельно с этим по оси Х еще примерно на 200 градусов.

7) В пиковой точке выполнения этого маневра, в идеальном случае мы находимся на одной плоскости с атаковавшим нас самолетам на дистанции 500-700 метров.(не касается реактивных)

это позволяет нам произвести кроткую очередь и попытаться повредить противника.

8) Переводим закрылки в положение Убраны.

9) Доворачиваем по оси Х еще на 70 градусов и по оси Y до горизонтального положения, тем самым возвращаем самолет в первоначальное положение практически без потери высоты и скорости.

 

 

Помните, что для выполнения этого маневра вам необходимо иметь высоту не менее 1500 метров, и убедиться что вы не подвергаетесь атаки с нескольких направлений.

 

P.S. Я специально не стал апеллировать фразами " Бочка" ,"Петля Нестерова" итд , и свел все действия к простой геометрии.

Надеюсь что кто нибудь подчеркнет для себя что то полезное , всем удачи и до встречи в небе War Thunder.

 

Итак разберем парный элемент, как уничтожить противника

атакующего вас с 6 часов.

Для выполнения данного элемента необходима слаженная

работа звена, быстрота реакции и четкая координация действий.

желательна голосовая связь.

итак приступим:

1)звено двигается параллельно , противник атакует с 6 часов + - 2 часа,

следует подпустить его на дистанцию примерно в 500м.

2)оба самолета поворачиваются по оси Х на 90 градусов зеркально друг друга,

3) по оси Y добавляем примерно 5 - 10 градусов и в таком положении начинаем

удалятся друг от друга. В этот момент необходимо понять кого из вас противник

выбрал в качестве жертвы и распределить роли загонщика и охотник.

4) загонщик(преследуемый)поворачивает по оси Y до 90 градусов, а по оси Х

с90 до 45-50 градусов. охотник, выполните элемент зеркально.

5) когда ваш самолет окажется на 90 градусов от первоначального курса,

загонщик увеличивает климб(набор высоты) на 30 градусов и по оси Y поворачивает

на 180 градусов.

охотник делает поже самое с отличием в том что климб отрицательный.

(-30 градусов, делаем разворот через кабину со снижением высоты)

6)по завершению прошлого этапа загонщик и охотник начинают движение

на встречу друг другу. Теперь загонщик идет со снижением высоты,

а охотник с набором. охотник должен выйти на атакующего на 12 часов,

немного ниже с углом атаки стремящемся к 45 градусам.

6) охотник находится в мертвой зоне внимания вплоть до момента атаки,

что дает ему преимущество. Задача охотника нанести максимальное количество

попаданий в нижнюю часть физюляжа противника, где находятся радиаторы,

а так же масло топливные путепроводы.

даже если вы не уничтожите противника такой атакой, его самолет получит

значительный урон и будет вынужден выйти из боя.

С пробитыми радиаторами самолет в реальном бою протянет не более 10 минут.

Также большая вероятность возникновения пожара, и 100% потеря оборотов,

а как следствие тяги.

 

 

Прием является весьма сложным, и требует тренировки. отработать его рекомендую

в редакторе миссий.

 

Доброго.
Сегодня разберем один из вариантов как перекрутить на виражах противника
превосходящего вас по времени виража.
Перед выполнением элемента проанализируйте, хватит ли вам кинетической
энергии для того что бы перевернуть самолет через кабину в вертикальной плоскости .
Если да- это неплохой вариант переиграть противника, если нет, это будет ваш крайний вираж в этом бою.
И так приступим:

1)Вы на 6 часах у противника, который поворачивает самолет по оси Y на 90 градусов,

и пытается описать круг в горизонтальной плоскости уходя от удара.
Делает он это быстрее вас, и в перспективе через пару кругов сам выйдет к вам в хвост на траекторию атаки.
2) вам необходимо вернут самолет по оси Y с 90 градусов примерно на 30, и прекратить
описывать круг вслед за противником.
3) В положении по оси Y на 30гр выставляем угол климба за 30 гр, в таком положении
проходим примерно 100-150метров вперед.
4) Переворачиваем машину по оси Х на 180 гр , по завершении по оси Y до 90 гр.
5) таким образом угол нашей атаки приходится немного впереди вражеского самолета,
(и если когда мы были на 6 часах угол нашей атаки составлял условно 0 гр относительно горизонтальной плоскости самолета противника, то теперь стремится к 90 гр)
6) Берем небольшое упреждение и наносим короткий удар.( противник открывает большую плоскость для удара, и мы имеем неплохой шанс повредить двигатель или даже убить пилота)
7) При необходимости повторить маневр, предварительно восстановив кинетическую энергию.

Помните, данный элемент тратит много кинетической энергии на свое исполнение, и я не рекомендую вам повторять его более чем 2 раза подряд.

P.S. Модели самолетов взяты условно, динамика в видео примере может не совпадать на все 100%. Главное принцип, элемент проверен и оправдывает себя весьма успешно.

 


Удачных вам боев и до встречи в небе War Thunder

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая часть этого манёвра (переворот и уход вниз) называется "сплит". А ещё проверьте названия осей в описании и в видео.  :salute:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что кто нибудь подчеркнет для себя что то полезное , всем удачи и до встречи в небе War Thunder.

 

Отличное начало, достойный материал, если будет продолжение, тему закрепим! 

спасибо, орфография мой бич,  мой косяк, надо было весь текст предварительно в ворде отредактировать.

 

Как будет больше материала, весь перенесём в первый пост, желаю успехов на данном поприще.

Первая часть этого манёвра (переворот и уход вниз) называется "сплит". А ещё проверьте названия осей в описании и в видео.  :salute:

 

Как я понимаю у второй части манёвра есть различные варианты?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсую, а то только гайды для бумзумеров клепают)) многие самолёты отлично работают по такой тактике против бумзумеров.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бум зум имхо самая невыгодная тактика ибо попасть по врагу шанс 1%.

Куда эффективнее сражаться на виражах, я так больше фрагов набиваю.

Изменено пользователем s1eGe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бум зум имхо самая невыгодная тактика ибо попасть по врагу шанс 1%.

Куда эффективнее сражатсья на виражах, я так больше фрагов набиваю.

Как пишет А. И. Покрышкин в своей книге «Познать себя в бою»:

Уже в первые месяцы войны этот маневр в ходе атаки давал наибольший эффект, позволял малыми силами успешно действовать в бою. Сводился он к тому, что летчик, имея преимущество в высоте, атаковал цель сверху, на большой скорости. «Соколиный удар» требовал повышенного мастерства, умения точно поразить врага в короткие мгновения. Скорость спрессовывала секунды, она властно диктовала свои условия.[1

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй ролик бред , на фоку в лоб не ходят !  было бы правильнее паре выполнить боевой разворот  на 180, в такой ситуации ведущий заходить на 6  

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй ролик бред , на фоку в лоб не ходят !  было бы правильнее паре выполнить боевой разворот  на 180, в такой ситуации ведущий заходить на 6  

перечитайте и посмотрите пример внимательней, обратите внимание

 

на 12 часов,

немного ниже с углом атаки стремящемся к 45 градусам.

 это не лобовая и модели взяты условно.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реплей где можно увидеть принцип анти бум-зум со стороны бумзумящего. Для наглядности Як-3 летал на тяге 70%.

 

anti B-Z FW190-D13_vs_Yak-3_v129.62.0.wrpl.zip

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перечитайте и посмотрите пример внимательней, обратите внимание

 

 это не лобовая и модели взяты условно.

Очень доступное для понимание видео)спс.

Не могли бы сделать такое же пояснение для приема,придуманного Покрышкиным,который он описывал в своей книге.Лишь помню,что с помощью этого приема,он пропускал "месс",который его атаковал с 6-ти большей скорости.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень доступное для понимание видео)спс.

Не могли бы сделать такое же пояснение для приема,придуманного Покрышкиным,который он описывал в своей книге.Лишь помню,что с помощью этого приема,он пропускал "месс",который его атаковал с 6-ти большей скорости.

если не ошибаюсь это одиночные ножницы, обязательно сделаю как парный элемент так и одиночного исполнения. Но далеко не каждый самолет способен его исполнить.

Следующий гайд будет обьяснят как перекрутить противника на вираже, если он превосходит вас по времени виража. разберем элемент йо-йо.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго.

Сегодня разберем как наиболее эффективно, а главное наиболее безопасно

атаковать тяжелый бомбардировщик имеющий высокую огневую мощь бортовых стрелков.

По сути это является атака в стиле БУМ-ЗУМ но с некоторыми особенностями.

И так приступим:

1)Вы идете с  преимуществом по высоте приблизительно на 1200метров встречным курсом.

2)Сократив дистанцию до 500м + разница по высоте, выставляем климб (угол набора высоты)

на 15 градусов, переводим закрылки в боевое положение, убираем тягу на минимум, после чего переворачиваем самолет по оси Y на 180 гр

(такое положение самолета называют "орлиный взгляд"  дает обзор перспективы расположенной ниже вас)

3) Переворачиваем самолет по оси Х на 105 гр, дистанция между вами и целью в идеале должна составить примерно 300 м с учетом оставшейся разницы по высоте.

4) Делаем короткий залп из всех орудий с небольшим упреждением стараясь попасть в кабину пилота.

5) На дистанции 150-120 м поворачиваем машину по оси Y на 45 гр и по оси Х на 130 гр, переводим закрылки в положение убраны и тягу на максимум.  Возвращаем  машину на первоначальную высоту благодаря полученной кинетической энергии.

При необходимости повторить заход.

 

 

Данная атака  предполагает ликвидацию пилота противника как альтернативу повреждения

узлов самолета. С учетом запаса прочности и защитной огневой мощи, альтернатива весьма неплохая.

Удачных боев и до встречи в небе War Thunder.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли бы сделать такое же пояснение для приема,придуманного Покрышкиным,который он описывал в своей книге.Лишь помню,что с помощью этого приема,он пропускал "месс",который его атаковал с 6-ти большей скорости.

 

Доброго.

И так разберем элемент " Ножницы" одиночного исполнения.

Прежде всего, это крайне сложный элемент, перед его исполнением необходимо

закрутить врага на виражах как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной.

у противника должно сложиться впечатления полного превосходство, его должен

захватить азарт.

При этом необходимо держать врага на длинном поводке и не давать прицельно

стрелять по вам.

Ситуация: враг сиди у вас на 6 часах, скинуть его не получается, перекрутить тоже

а если попытаешься уйти за счет скорости тут же собьют.

Задача: скинуть противника с 6 часов, контратаковать и перехватить инициативу боя в сои руки.

Приступим:

1) заманиваем противника на вираж в горизонтальной плоскости, для этого поворачиваем самолет по оси Y на 90 градусов и по оси  Х доводим до 90гр.

2)когда ваш самолет опишет четверть  полного круга, переведите закрылки в положение бой,

переверните самолет по оси Y на 225 гр и по оси Х на 90гр (поставьте самолет на свечу)

при этом продолжайте подкручивать самолет по оси Y примерно на 40гр.

3) Самолет начнет стремительно терять инерцию, и крениться относительно вертикали примерно на 50-60 гр, когда самолет ляжет параллельно горизонту и по оси Y на 90 гр относительно горизонта.

Необходимо развернуть самолет по оси Y на 180 гр и потянуть по оси Х примерно на 90гр

(двигайтесь на перерез противнику на полном форсаже)

4)оказавшись на одной плоскости дайте короткий залп по пративнику

Изменено пользователем Timko350
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго.

Сегодня разберем как наиболее эффективно, а главное наиболее безопасно

атаковать тяжелый бомбардировщик имеющий высокую огневую мощь бортовых стрелков.

По сути это является атака в стиле БУМ-ЗУМ но с некоторыми особенностями.

И так приступим:

1)Вы идете с  преимуществом по высоте приблизительно на 1200метров встречным курсом.

2)Сократив дистанцию до 500м + разница по высоте, выставляем климб (угол набора высоты)

на 15 градусов, переводим закрылки в боевое положение, убираем тягу на минимум, после чего переворачиваем самолет по оси Y на 180 гр

(такое положение самолета называют "орлиный взгляд"  дает обзор перспективы расположенной ниже вас)

3) Переворачиваем самолет по оси Х на 105 гр, дистанция между вами и целью в идеале должна составить примерно 300 м с учетом оставшейся разницы по высоте.

4) Делаем короткий залп из всех орудий с небольшим упреждением стараясь попасть в кабину пилота.

5) На дистанции 150-120 м поворачиваем машину по оси Y на 45 гр и по оси Х на 130 гр, переводим закрылки в положение убраны и тягу на максимум.  Возвращаем  машину на первоначальную высоту благодаря полученной кинетической энергии.

При необходимости повторить заход.

Данная атака  предполагает ликвидацию пилота противника как альтернативу повреждения

узлов самолета. С учетом запаса прочности и защитной огневой мощи, альтернатива весьма неплохая.

Удачных боев и до встречи в небе War Thunder.

 

Видео с демонстрацией этого способа атаки в Реалистичных боях.

 

http://youtu.be/07eT6xCyT1s

 

На самом деле это очень сложная атака, особенно на большой высоте. Но если цель сберечь жизнь виртуального пилота истребителя, а не любой ценой уничтожить бомбер, то этот способ оптимален.

Обычно в рандомных боях я предпочитаю атаковать более простым, хоть и более рискованным способом, тем же, как Спитфаер атакует Хенкель на кадре из фильма "Перл-Харбор" (сзади-сверху-сбоку), только концетрируя огонь на двигателях.

Изменено пользователем AchtungFather
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле это очень сложная атака, особенно на большой высоте. Но если цель сберечь жизнь виртуального пилота, то этот способ оптимален.

 

Обычно в рандомных боях я предпочитаю атаковать более простым, хоть и более рискованным способом, тем же, как Спитфаер атакует Хенкель на кадре из фильма "Перл-Харбор" (сзади-сверху-сбоку), только концеНтрируя огонь на двигателях

 

у Хенкелей серии Н(3-6-16) верхняя турель имеет малый сектор обстрела(турель не вращается), посему такая атака на данный тип техники оправдана.

 

Спасибо за ваши старания. Ждем еще, так держать.

 

Лично от меня за графическое представление приема йо-йо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с демонстрацией этого способа атаки в Реалистичных боях.

 

http://youtu.be/07eT6xCyT1s

 

На самом деле это очень сложная атака, особенно на большой высоте. Но если цель сберечь жизнь виртуального пилота истребителя, а не любой ценой уничтожить бомбер, то этот способ оптимален.

Обычно в рандомных боях я предпочитаю атаковать более простым, хоть и более рискованным способом, тем же, как Спитфаер атакует Хенкель на кадре из фильма "Перл-Харбор" (сзади-сверху-сбоку), только концетрируя огонь на двигателях.

 

Отличная демонстрация и хорошая координация действий, 100% понимания смысла вложенного мной в обучающий гайд.

идеальное исполнение, молодец.

В РБ больший упор делается именно на безопасность.

Изменено пользователем Timko350
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ваши старания. Ждем еще, так держать.

 

Лично от меня за графическое представление приема йо-йо

спасибо, буду рад если связь будет двухсторонняя, ваши просьбы по разъяснению конкретных приемов. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй ролик бред , на фоку в лоб не ходят !  было бы правильнее паре выполнить боевой разворот  на 180, в такой ситуации ведущий заходить на 6  

хе хе хорошо что много фок в это свято верят  :Ps

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а к стати парные ножницы они же ножницы Тачча есть в фильме красные хвосты там манёвр даже лутше показан  там же есть и разворот на климбе но к сожалению его на пм не выполнить

Изменено пользователем PbICb_El
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я летаю без инструктора. Инструктор много чего не даст выполнить, но и много от чего убережет.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я летаю без инструктора. Инструктор много чего не даст выполнить, но и много от чего убережет.

а как моего поспать отправить пока на хороший джой жабу придушу

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как моего поспать отправить пока на хороший джой жабу придушу

Мышеджой включить.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мышеджой включить.

к сожалению на мышеджое ручки заплетаются и возникает чуство не полноценности 3 руки не хватает :facepalm:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению на мышеджое ручки заплетаются и возникает чуство не полноценности 3 руки не хватает :facepalm:

Ага, он коварен  :lol:  Но некоторым удавалось и его обуздать.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу