Shtrih31074

Переделка Logitech Extreme 3D Pro на датчики Холла и механики на подшипниках

https://drive.google.com/folderview?id=0ByGNC3NqD86KaG41U0JmNXowT3M&usp=sharing

 

Вот гайдик. Хоть и без него, все интуитивно понятно.

По этой же ссылке, буду пополнять информацию по датчикам и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruSky 

 

По поводу подшипника, который плотно входит. Вспомнил, еще на Сухом, видел способ фиксации продольной оси. Вот набросал, как должно выглядеть.

post-1103554-0-42327100-1419281140_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мере рассверливания, необходимо следить за равностью размеров окружной фаски.

Сверлить на невысоких оборотах. Периодически останавливаться и проверять.

Материал механики очень мягкий для сверла такого диаметра (10 мм), и потому увод в сторону имеет место быть. Особенно, при не ровно заточенном, или вовсе тупом. 

 

Желательно крепко закрепить деталь так, чтобы отверстие располагалось горизонтально. Так проще контролировать перпендикулярность дрели.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мере рассверливания, необходимо следить за равностью размеров окружной фаски.

Сверлить на невысоких оборотах. Периодически останавливаться и проверять.

Материал механики очень мягкий для сверла такого диаметра (10 мм), и потому увод в сторону имеет место быть. Особенно, при не ровно заточенном, или вовсе тупом. 

 

Желательно крепко закрепить деталь так, чтобы отверстие располагалось горизонтально. Так проще контролировать перпендикулярность дрели.

post-1103554-0-66987600-1419289454_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просверлил отверстия. Сверло 9.9 мм не нашел, пришлось делать отверстия сверлом 10мм. Проблемы, с которым столкнулся:

1. Отцентровать сверло в начале сверления. Не большая проблема, так как можно вставить сверло в уже готовое отверстие и сверлить через него, насквозь всю деталь.

2. Пластик в процессе сверления начинает вести, он меняет форму и отверстие получается неровное. Т. е. в процессе сверления отверстие растягивается и принимает овальную форму.

Сверло 10мм подошло, вставить подшипник не получается, придется растачивать отверстие надфилем, а может сразу попробую впрессовать в горячую деталь.

На одном из отверстий замечен небольшой дефект по фото выше от xxx_ALF_xxx. Сейчас трудно сказать, надеюсь, что не повлияет на впрессовку и соосность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился вопрос по штоку. С одной стороны все выглядит хорошо:

http://i.imgur.com/OWHuXrI.jpg

Но с другой стороны, там где крепился резистор, все выглядит не очень хорошо:

http://i.imgur.com/SdDrgfA.jpg

Отверстие имеет изначально диаметр 5 мм.

xxx_ALF_xxx, подскажи, ты спиливал углы помеченные оранжевыми стрелками? Если их высверлить, то придется ставить заклепку 5 мм, а если нет то как обеспечить соосность отверстий. Центр отверстия сместится. Или это не так важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruSky

 

Я их не срезал отдельно. Просто сверлом на 5 начал потихоньку сверлить. Останавливаясь, убедиться, что сверло не начало срезать противоположную стенку.

Ставишь деталь так, чтобы выступы были внизу. Вот так: (-,_,-) И потихоньку начинаешь сверлить, слегка подавая сверло вперед. При этом, давление вниз, только за счет гравитации. И опять таки прошел 1мм, убрал сверло и посмотрел. Если не выбирает до конца, повторяешь действие на ту же глубину. "Смело, но аккуратно".

 

По поводу заклепок. Вроде бы есть закладные заклепки на 5мм. Это плюс .Я бы, тогда, везде на 5 мм делал. Все таки тела больше. Главное чтобы вытяжной шток был того же диаметра, что и на 4.8мм.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- а может сразу попробую впрессовать в горячую деталь-

Лучше тем же сверлом, на оборотах расточить. Одев деталь на него, как мясо на шампур.

На основном корпусе тела достаточно, потому вариант с запрессовкой может пройти. А вот на внутренней рамке очень тонкие края получаются. Могут лопнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruSky

Забегая на перед. 

Видишь, у штока по бокам плоские ребра  ==(-,_,-)== ? Это не только для жесткости. Верхними краями, они упираются во внутренние стенки рамки. Тем самым устраняют вдоль-осевое смещение. Потому, когда будешь срезать лишний пластик, не повреди их вершины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruSky

-Пластик в процессе сверления начинает вести, он меняет форму и отверстие получается неровное.-

Если есть тиски, попробуй зажать деталь как на рисунке. По всей видимости, сверло, растягивает пластик в самом тонком месте.

Не режет, а разжимает как клином.

post-1103554-0-52562100-1419348892_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл, что заклепки нужно будет также впрессовывать и в меньший по размеру пластиковый держатель. А там у нас размер отверстий тоже 5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже 5мм заклепка болтается в отверстиях "маленькой белой рамки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также не смог найти заклепки на 5 мм, есть только 4.8 мм. Может залить пустоты эпоксидным клеем? xxx_ALF_xxx, как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что нет заклепок. Даже если и болтается, то не так, как 4,8мм.

Про эпоксидку.Я бы так и сделал.

Нарежь резьбу в заклепке.Возьми гайку, такую, чтобы была, по своей высоте, выше выступа рамки (куда заклепку будешь устанавливать). И чтобы внутр. диаметр был больше, чем этот выступ. И шайбу, чтобы ложылась сверху на гайку.

Думаю, затею ты понял.

Устанавливаешь заклепку, заливаешь пустоту эпоксидкой, устанавлаваешь гайку, шайбу, и стягиваешь, все это дело, болтом М3.

Это обеспечит перпендикулярность оси, относительно плоскости рамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, так же, вырезать полоску из пивной банки и навернуть ее на заклепку, до необходимого диаметра.Потом снять, установить заклепку, установить получившуюся деталь из банки и залить эпоксидкой.Надежнее будет.

При втором варианте,тоже, на всякий случай, испальзовать стяжку из гайки и шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика собрана, датчики SS495A1 разместил. Отсается вопрос с подключением питания (+,-) и сигнального кабеля к ним. Следуя гайду отсюда: http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/27773-peredelka-logitech-extreme-3d-pro-na-kholly/ Нужно выпаивать резисторы. В других гайдах резисторы не выпаиваются. Как сделать правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделываю только две оси, твист остается на резисторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruSky 

Я, как раз, и делал по этом гайду. Ностальгия прям)) 

Если сделать по гайду, то мелкой работы чуть больше, но на вид аккуратнее. Используется, полностью, родное подключение.

А если резисторы не выпаивать, то желательно из колодок вынуть питание и землю датчиков. И делать скрутки/ спайки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xxx_ALF_xxx, хочу сохранить родные разъемы. Правильно ли я понимаю, что там все верно сказано? И если я твист оставил на резисторе, то выпаивать резисторы нужно только с 4-х штырькового разъема?

 

P. S. Скорее хочу опровать, сил нет :)s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruSky

Все верно. Гайд безошибочный. 

 

Сегодня прикупил, себе, за копеечку, еще один Логик. Для создание 3D модели (механики) и пошаговых инструкций. Начиная от разборки и заканчивая тюнингом.

Продавец очень удивился фразе: "Надеюсь он изрядно затасканный? Мне нужно, что бы резисторы шумели".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема в переделке заключается:

1. Резьба в заклепках. Нарезать резьбу получилось плохо, при затягивании болтов боялся ее сорвать.

2. Зафиксировать подшипники в отверстиях. В отверстиях, которые не пришлось расширять подшипиники диаметром 10 мм сидят неплотно. По совету xxx_ALF_xxx один подшипник запрессовал в термоусадке. Второй оставил так, приклеив его на супер клей (соединение непрочное).

 

По мере эксплуатации, если подшипники не повыпадают, а резьба в заклепках не сорвется, буду заливать во все места эпоксидку для более прочной фиксации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruSky

Выложи, хотя бы, фото. Посмотрю. Мажет сгенерирую идейку.

То, что подшипник заходит не плотно, это не страшно. Главное, что бы не болтался. В пластик, ты никогда, не посадишь подшипник, так же плотно, как в метал. У меня вообще подшипники съемные получились (на основном корпусе). Но, плотно сидят. Иначе не разобрать. Ты видел схемку. 

Так, что не очень переживай по этому поводу.

А вот супер клей отложи. Я повторюсь, он кристаллизируется и сыпется. Только запачкаешь им все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял насчет супер клея - это как временный вариант. Хоть он и раскрошится, но даже в таком состоянии он немного уплотнит соединение. В будущем думаю заменить его на эпоксидку.

http://imgur.com/a/W0htw

Да, пружина джойстика действительно очень сильная, обрезал ее

http://imgur.com/a/KZPNe

Прощу прощения за грязную работу, пока не смывал канифоль. С датчиками я намудрил. Их нужно было закреплять так, чтобы после установки можно было скорректировать их положение относительно магнита. Я этого не сделал, за что и поплачусь.

 

P. S. У основания болтов намотал несколько слоев фумленты, чтобы плотнее вошли в подшипник.

Изменено пользователем ruSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрезал пружину на пол витка (немного с обоих сторон), может мало, но пока не собирал большее ее трогать не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruSky

Хорошо сделал. Аккуратно и красиво. Прямолинейность рук заметна.  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу