VerTun

Дневники Разработчиков: модель повреждений

Прочитал. Не понял, почему так не любят термин "хитпоинты", но пусть будет прочность. В общем система с хп довольно очевидна, но от этого не становится менее реалистичной и сложной.

 

Вопросы:

- если 37мм ОФ снаряд пробивает ткань, он на ней не взрывается. Если попадает в дюраль он пытается ее пробить или взрывается тут же? Правильно понимаю, что задержка взрывателя  пока не реализована и снаряд не может взорваться в 10 метрах от самолета?

- правильно помню, что пока режим работы поврежденного двигателя не влияет на повреждение этого двигателя? Т.е. чтоб долететь до филда с красным двигателем надо лететь на форсаже.

- сейчас повреждения лонжеронов крыла не уменьшают критической скорости для самолета?

 

ЗЫ. То, что сейчас пули не теряют бронепробиваемости при пробитии элементов самолета печально, но хорошо, что пофиксите :yes:

Изменено пользователем Sizt
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал. Не понял, почему так не любят термин "хитпоинты", но пусть будет прочность. В общем система с хп довольно очевидна, но от этого не становится менее реалистичной и сложной.

Вопросы:

- если 37мм ОФ снаряд пробивает ткань, он на ней не взрывается. Если попадает в дюраль он пытается ее пробить или взрывается тут же? Правильно понимаю, что задержка взрывателя не пока реализована и снаряд не может взорваться в 10 метра от самолета?

- правильно помню, что пока режим работы поврежденного двигателя не влияет на повреждение этого двигателя? Т.е. чтоб долететь до филда с красным двигателем надо лететь на форсаже.

- сейчас повреждения лонжеронов крыла не уменьшают критической скорости для самолета?

ЗЫ. То, что сейчас пули не теряют бронепробиваемости при пробитии элементов самолета печально, но хорошо, что пофиксите :yes:

Есть же снаряды с самоликвидатором сейчас в игре.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитаешь и вроде бы толковые люди, всё просчитывается, отдельные модули, обсчёт каждой пули и материала самолёта, но когда после 5! (пятого!) попадания 50мм пушки "шершня" бомбардировщик wellington продолжает полёт с потерявшим сознание стрелком и повреждённым масляным фильтром (три снаряда 50мм - "попадание" без крита), плакать хочется от такой модели повреждения.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы можете ещё заметить при бомбёжке аэродрома, к примеру. Там будет писаться награда через определённые промежутки времени - суммарная за эти промежутки. Сделано это для того, чтобы не перегружать интерфейс текстом

 

Спасибо за информацию!

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал. Не понял, почему так не любят термин "хитпоинты", но пусть будет прочность. В общем система с хп довольно очевидна, но от этого не становится менее реалистичной и сложной.

Вы случайно проектом не ошиблись? Какое ХП!?)) Что за бред) Самому не смешно) 

  • Вверх 2
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем вам экономика не нравится?

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же снаряды с самоликвидатором сейчас в игре.

Это несколько другое. Я про срабатывание взрывателя при попадании в самолет.

Вы случайно проектом не ошиблись? Какое ХП!?)) Что за бред) Самому не смешно)

Написано же в первом посте. Изменено пользователем Sizt
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, но можно вопрос?

В игре есть самолёты с нестандартным расположением двигателя (кобры, да). Каким чудом бортстрелок бомбёра повреждает двигатель кобры, не раня пилота (не в отворотах дело, стреляли в лоб самолёту)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- правильно помню, что пока режим работы поврежденного двигателя не влияет на повреждение этого двигателя? Т.е. чтоб долететь до филда с красным двигателем надо лететь на форсаже.

По опыту ИБ  - попали в двигатель  - стал красным попробовал идти на форсаже очень быстро почернел - сбросил мощность  - двигатель остановился но не сразу.

Это по тому что было не так давно. То есть красный двигатель на форсаже все таки не может долго работать (пожара не было). 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараемся.

 

Спасибо за столь подробное объяснение. Вот только остался неясным ДМ крыльев самолетов: когда они теряют часть подъемной силы при попаданиях. Казалось бы это должно иметь место только при повреждении и срыве значительных участков обшивки крыла, чего в большинстве случаев не наблюдается... ведь повреждение несущих элементов конструкции крыла может привести только к отрыву оного при должной нагрузке не крыло но никак не к потере подъемной силы.

Хотелось бы узнать: это временная недоработка (неотображение повреждений обшивки крыла) или я чего-то недопонимаю? Если недоработка, то когда это будет поправлено?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчитывая каждую пулю не захлебнутся-ли сервера от информации при значительном увелчении онлайна, скажем во время какой-нибудь акции, или при изменении статуса на релиз? Существует-ли механизмы упрощения расчётов на такой случай?

Как быть с надёжностью передачи данных по каналам, ведь при такой системе расчётов много спорных вопросов может возникнуть при простой потере пакетов?

  • Вверх 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту ИБ  - попали в двигатель  - стал красным попробовал идти на форсаже очень быстро почернел - сбросил мощность  - двигатель остановился но не сразу.

Это по тому что было не так давно. То есть красный двигатель на форсаже все таки не может долго работать (пожара не было). 

Хотелось бы от разработчиков услышать официальную теорию :good:

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только все это пощупать.

 

 

 

 

Не пробил?

переиграл в танки?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы поблагодарить разработчиков за создание этой темы. По-моему, это замечательный шаг навстречу игрокам.

 

P.S. интересно было бы узнать, с каким временным интервалом на сервере рассчитываются повреждения самолета? Правда ли, что такой расчет происходит только один раз в несколько секунд, а в остальное время попавшие в цель пули/снаряды просто не засчитываются, т.е. как бы не наносят повреждений?

 

нет конечно

рассчитывается всё всегда постоянно.

другое дело что результаты расчета дойдут за пол ваших пинга (например если он 100мс, и пакеты не теряются, то через 50мс, а если 500мс и потерять пару пакетов - то уже и мимо пролетишь)

 

А вот денежки\XP полученные выдается раз в 5 секунд, возможно оттуда дровишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы визуально и со звуком реализовали бы заклинивание двигателя без ОЖ, было бы красота. Хоть посмотреть что будет с моей машиной если прокладку ГБЦ продавит 

Изменено пользователем AntiAO
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял, осколочное действие усилили или ухудшили.

 

Оно будет другое. Если верить стриму на 8 марта, то для осколков будет расчет что они могут пробить и повредить, с фугасом попроще, но в том же духе: взрыв происходит на поверхности, а дальше уже зависит от прочности этой поверхности, броня не повреждается и не пускает дальше волну.

 

Прочитал. Не понял, почему так не любят термин "хитпоинты", но пусть будет прочность. В общем система с хп довольно очевидна, но от этого не становится менее реалистичной и сложной.

 

Вопросы:

- если 37мм ОФ снаряд пробивает ткань, он на ней не взрывается. Если попадает в дюраль он пытается ее пробить или взрывается тут же? Правильно понимаю, что задержка взрывателя  пока не реализована и снаряд не может взорваться в 10 метрах от самолета?

- правильно помню, что пока режим работы поврежденного двигателя не влияет на повреждение этого двигателя? Т.е. чтоб долететь до филда с красным двигателем надо лететь на форсаже.

- сейчас повреждения лонжеронов крыла не уменьшают критической скорости для самолета?

 

ЗЫ. То, что сейчас пули не теряют бронепробиваемости при пробитии элементов самолета печально, но хорошо, что пофиксите :yes:

 

1 Для взрывателей есть предельное давление после которого они срабатывают ( ткань дает меньше, дюраль и т.п. больше).

2 После патча как раз на форсаже будем быстрее падать, т.к. от температуры на прямую завит встанет двигатель или нет. Форсаж греет движок.

 

P.S. все это как должно быть после патча.

Изменено пользователем DeeDR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал. Не понял, почему так не любят термин "хитпоинты", но пусть будет прочность. В общем система с хп довольно очевидна, но от этого не становится менее реалистичной и сложной.

 

Вопросы:

- если 37мм ОФ снаряд пробивает ткань, он на ней не взрывается. Если попадает в дюраль он пытается ее пробить или взрывается тут же? Правильно понимаю, что задержка взрывателя  пока не реализована и снаряд не может взорваться в 10 метрах от самолета?

- правильно помню, что пока режим работы поврежденного двигателя не влияет на повреждение этого двигателя? Т.е. чтоб долететь до филда с красным двигателем надо лететь на форсаже.

- сейчас повреждения лонжеронов крыла не уменьшают критической скорости для самолета?

 

ЗЫ. То, что сейчас пули не теряют бронепробиваемости при пробитии элементов самолета печально, но хорошо, что пофиксите :yes:

 

ну потому что не просто хитпоинты, а также свойства поверхности (материал, бронированность), условная вязкость и тд. Не одним числом описывается модуль\поверхность, а 4мя (не считая собственно геометрии и площадей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите как часто будут выходить такие познавательные выпуски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно! Очень интересно было прочесть. Спс огромное команде разработчиков за такую работу и за эту игру!

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за столь подробное объяснение. Вот только остался неясным ДМ крыльев самолетов: когда они теряют часть подъемной силы при попаданиях. Казалось бы это должно иметь место только при повреждении и срыве значительных участков обшивки крыла, чего в большинстве случаев не наблюдается... ведь повреждение несущих элементов конструкции крыла может привести только к отрыву оного при должной нагрузке не крыло но никак не к потере подъемной силы.

Хотелось бы узнать: это временная недоработка (неотображение повреждений обшивки крыла) или я чего-то недопонимаю? Если недоработка, то когда это будет поправлено?

 

любая дырка на крыле == изменение профиля в этом месте (не считая того что поток не ламинарен).

Так что любая дырка (вообще любая щель, или заклепка) - влияют на аэродинамику крыла.

А подъемная сила - это она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну потому что не просто хитпоинты, а также свойства поверхности (материал, бронированность), условная вязкость и тд. Не одним числом описывается модуль\поверхность, а 4мя (не считая собственно геометрии и площадей)

А вязкость на что влияет? У нас могут полететь вторичные осколки от брони самолета? :Os

1 Для взрывателей есть предельное давление после которого они срабатывают ( ткань дает меньше, дюраль и т.п. больше).

2 После патча как раз на форсаже будем быстрее падать, т.к. от температуры на прямую завит встанет двигатель или нет. Форсаж греет движок.

1. Т.е. Не пробьет? Но тогда это не совсем верно.

2. Слышал обратную версию на стриме.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ничего нового не узнал. Товарищ  BVV_d в этой группе http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/36669-nazvanie-i-naznachenie-snariadov-v-lente-startto/ уже давно все это рассказывал.

 Если честно я ждал видео разработчиков с комментариями. Наверное на этом решили сэкономить. 

Изменено пользователем ViktorUA
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу