VerTun

Дневники Разработчиков: модель повреждений

Расчитывая каждую пулю не захлебнутся-ли сервера от информации при значительном увелчении онлайна, скажем во время какой-нибудь акции, или при изменении статуса на релиз? Существует-ли механизмы упрощения расчётов на такой случай?

Как быть с надёжностью передачи данных по каналам, ведь при такой системе расчётов много спорных вопросов может возникнуть при простой потере пакетов?

вроде некоторые расчеты дублируются и у клиента. при потере пакетов мы имеем рассинхронизацию и кучу тем с "попавшими" ракетами без нанесения урона.

думаю и по обычным снарядам была бы куча тем если бы четко было видно каждое попадание.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчитывая каждую пулю не захлебнутся-ли сервера от информации при значительном увелчении онлайна, скажем во время какой-нибудь акции, или при изменении статуса на релиз? Существует-ли механизмы упрощения расчётов на такой случай?

Как быть с надёжностью передачи данных по каналам, ведь при такой системе расчётов много спорных вопросов может возникнуть при простой потере пакетов?

 

защиты от переполнения конечно есть.

Но они срабатывают в случае появления ошибок (например какойто самолет стал черезмерно скорострельным, или пули "живут" вечно и тд)

в случае нормальной работы все всегда обсчитывается. Больше допустимого количества людей на физический сервер не должно попасть, они будут ждать своей очереди, даже если онлайн вырастет в 10 раз внезапно.

Если же вдруг подобное случится, то игроки увидят "отмотки" времени время от времени.

Но такого случится не должно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово. Показывает качество игры и профессионализм разработчиков! Так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если честно я ждал видео разработчиков с комментариями. Наверное на этом решили сэкономить. 

Не надо видео. Работы больше, инфы меньше.
  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот денежки\XP полученные выдается раз в 5 секунд, возможно оттуда дровишки.

а почему это начисление идёт раз в 5 секунд, если повреждения, как вы говорите, считаются постоянно? 

 

что касается Дневников, отличная новость! надеюсь, начинание не будет только планом и не заглохнет через 1-2 новости. чем прозрачнее и понятнее вы будете для нас, пользователей, тем меньше будет кривотолков и недовольных. так что, с почином! и спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вязкость на что влияет? У нас могут полететь вторичные осколки от брони самолета? :Os

1. Т.е. Не пробьет? Но тогда это не совсем верно.

2. Слышал обратную версию на стриме.

да (очень упрощенно), ну и пуля меняется после попадания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за столь подробное объяснение. Вот только остался неясным ДМ крыльев самолетов: когда они теряют часть подъемной силы при попаданиях. Казалось бы это должно иметь место только при повреждении и срыве значительных участков обшивки крыла, чего в большинстве случаев не наблюдается... ведь повреждение несущих элементов конструкции крыла может привести только к отрыву оного при должной нагрузке не крыло но никак не к потере подъемной силы.

Хотелось бы узнать: это временная недоработка (неотображение повреждений обшивки крыла) или я чего-то недопонимаю? Если недоработка, то когда это будет поправлено?

Стоит различать механику и визуализацию повреждений.

а почему это начисление идёт раз в 5 секунд, если повреждения, как вы говорите, считаются постоянно? 

 

Экран не загромождать, к примеру Изменено пользователем Broadsky
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ничего нового не узнал. Товарищ  BVV_d в этой группе http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/36669-nazvanie-i-naznachenie-snariadov-v-lente-startto/ уже давно все это рассказывал.

 Если честно я ждал видео разработчиков с комментариями. Наверное на этом решили сэкономить. 

ну они же сами говорили, что сначала формат дневника, потом формат видео возможно.

Так что как бы..вот - получите..

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял что обычная свинцовая пуля попавшая в бак не может вызвать пожар или с некой вероятностью поджигает? 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не одному же BVV_d за всех отдуваться, правильная тема :good:

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему это начисление идёт раз в 5 секунд, если повреждения, как вы говорите, считаются постоянно? 

 

1) траффик экономим

2) это и так и так стремно - получать с запаздыванием нехорошо, но если на каждое попадание присылать, то это может быть 100 сообщений в секунду, надо както понимать, когда сообщение "новое", а когда " еще одно" и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как происходит расчёт повреждений отдельного модуля отдельной/ым пулей/снарядом? Прострел насквозь с последующим повреждением модулей на на пути пули вплоть до полной остановки либо полное поглощение боеприпаса модулем независимо от его бронепробития?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе общая картина ясна, но со временем хотелось бы более детализированной информации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как происходит расчёт повреждений отдельного модуля отдельной/ым пулей/снарядом? Прострел насквозь с последующим повреждением модулей на на пути пули вплоть до полной остановки либо полное поглощение боеприпаса модулем независимо от его бронепробития?

Прострел насквозь при достаточной бронепробиваемости с изменением траектории полета. При этом бронепробиваемость пока не падает.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прострел насквозь при достаточной бронепробиваемости с изменением траектории полета. При этом бронепробиваемость пока не падает.

Вообще то по идее должна падать. Энергия пули все равно будет потеряна - может не сильно (ткань) но все же.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) траффик экономим

2) это и так и так стремно - получать с запаздыванием нехорошо, но если на каждое попадание присылать, то это может быть 100 сообщений в секунду, надо както понимать, когда сообщение "новое", а когда " еще одно" и тд

понятно. спасибо за ответ. можно ещё один вопрос на эту тему? браунинги одной модели, но разных самолётов и наций (Британия и США) почему-то имеют разную эффективность. понятно, что положение вооружения влияет на разброс, меньше точных попаданий и, соответственно, эффективность. но не может ли быть ещё ошибки в настройках вооружения и боеприпасов? по личному ощущению, американские браунинги гораздо лучше работают. что удивляет.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за познавательную информацию, хотелось бы ещё, пусть не все, но хотя бы основные, узнать о модулях их точном расположении, прочности и вероятности критического повреждения, а так же материал обшивки и толщину, цельнометаллический моноплан - это понятно, но какая толщина и где. Хотелось бы знать прочность закрылок и хвостового оперения на том или ином самолёте, заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то по идее должна падать. Энергия пули все равно будет потеряна - может не сильно (ткань) но все же.

Будет падать в следующем мажоре.

Спасибо большое за познавательную информацию, хотелось бы ещё, пусть не все, но хотя бы основные, узнать о модулях их точном расположении, прочности и вероятности критического повреждения, а так же материал обшивки и толщину, цельнометаллический моноплан - это понятно, но какая толщина и где. Хотелось бы знать прочность закрылок и хвостового оперения на том или ином самолёте, заранее спасибо!

Да вы просто утонете в потоке цифр по всем 100 модулям самолета. Изменено пользователем Sizt
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял что обычная свинцовая пуля попавшая в бак не может вызвать пожар или с некой вероятностью поджигает? 

 

с вероятностью

пуля же может вызвать искру, попасть не в топливо и тд и тп

но в полный и целый бак это вероятность дефакто ноль для свинцовой пули

В изрешеченный и полупустой (и не протектированный) - уже какаято заметная, но тоже не очень большая.

 

 

Как происходит расчёт повреждений отдельного модуля отдельной/ым пулей/снарядом? Прострел насквозь с последующим повреждением модулей на на пути пули вплоть до полной остановки либо полное поглощение боеприпаса модулем независимо от его бронепробития?

 

 

 

Обижаете, первое конечно. ЕМНИП можно одной пулей и двоих убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости от расстояния пройденого пулей падает бронепробитие или "урон" наносимый по модулям, или же и то и то?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пустые баки же взрываются вроде? Ну которые не заполнены выхлопом.

В зависимости от расстояния пройденого пулей падает бронепробитие или "урон" наносимый по модулям, или же и то и то?

И то и то скорее всего, т.к. и то и то зависит от скорости.

Обижаете, первое конечно. ЕМНИП можно одной пулей и двоих убить.

Можно, были тесты. Изменено пользователем Sizt
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,познавательно,но.

Наболевшее,разработчики пишут о двигателе воздушного охлаждения,как более устойчивого к попаданиям,чем ЖО,К сожалению в игре по другому,двигатели лавок,ишаков,чаек,фок А,разваливаются от винтовочных пулеметов,в то  время ,как  двигатель жидкостного охл. спокойно держит их.Хотелось бы спросить,изменения будут по движкам воздушного охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу