VerTun

Дневники Разработчиков: модель повреждений

 Очень рад что появилась официальная информация по обновлённому в будущем ДМ. А то даже обидно порой становилось когда летишь на Хэлкете и заходишь сверху и сбоку на бомбордировщик, пролетаешь мимо него, и не дай бог стрелок попадёт по крылу. Горим как тряпка облитая бензином. А ведь ИРЛ Хэлкет поджечь не так уж и просто было.В доказательство вот видео, там как раз рассказывается про особенность его топливных баков, и рассказы трёх пилотов ВВС США времён 2 ВОВ.

 

Изменено пользователем MLP_W_Snowdrop
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока як-9 будет стрелять пачками без потери точности прицеливания все эти рассказы о детальности просчетов будут выглядеть, мягко говоря, неубедительно. хотя, это вовсе не значит, что я не верю сказанному. но как-то так

В реальности при стрельбе очередью по 3-4 снаряды никакой потери точности не было, сейчас в игре после такой очереди перегревается пушка, так что длинную очередь вы в любом случае не сделаете.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо  по радовали, это безусловно плюс на фоне все возрастающих мыслей о "Закрытости разработчиков, мол что они там делают над чем работают не понятно, одними обещаниями кормят". Хотельсь бы некой системности в "Дневниках" и анонсирования (как стримов), к примеру каждую неделю о чем то писать или рассказывать в видео. Еще раз спасибо, будем ждать продолжения.

Изменено пользователем _Yanichar_
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараемся.

Доктор мы тут переживаем.. загляните на досуге.

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/33594-me163b/page-13

 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читайте текст внимательно, а не додумавайте сами я написал по ОСНОВНЫМ МОДУЛЯМ!

А какой из цилиндров основной? Или какая часть крыла более основная? Все равно цифр слишком много получится. В WoT этой инфы нет, например.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы:

- если 37мм ОФ снаряд пробивает ткань, он на ней не взрывается. Если попадает в дюраль он пытается ее пробить или взрывается тут же? Правильно понимаю, что задержка взрывателя  пока не реализована и снаряд не может взорваться в 10 метрах от самолета?

Как раз в мажоре задержка срабатывания взрывателя реализована. Теперь в снарядах есть значение пороговой преграды, на которой взрыватель взводится, и если он взвелся, то через заданное расстояние или время, снаряд подрывается, ну или если он за это время успевает дойти до преграды которую уже не может пробить, то тоже взрывается. Раньше приходилось настройки осколочных снарядов подбирать балансируя между двумя крайностями - слишком чувствительный взрыватель всегда срабатывал на обшивке не успевая войти внутрь конструкции, слишком тугой мог даже задев самолет , но не встретив прочных элементов улететь не взорвавшись.

 

- правильно помню, что пока режим работы поврежденного двигателя не влияет на повреждение этого двигателя? Т.е. чтоб долететь до филда с красным двигателем надо лететь на форсаже.

Пока нет.

- сейчас повреждения лонжеронов крыла не уменьшают критической скорости для самолета?

Нет, а разве должны ? 

 да и на 200-300 метров большой разницы между калибрами 7 и 12 мм быть не должно.

Разницы в чем ,простите, быть не должно ? 

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за тему, давно пора... :good:

А вот по этому поводу:

...браунинги одной модели, но разных самолётов и наций (Британия и США) почему-то имеют разную эффективность. понятно, что положение вооружения влияет на разброс, меньше точных попаданий и, соответственно, эффективность. но не может ли быть ещё ошибки в настройках вооружения и боеприпасов? по личному ощущению, американские браунинги гораздо лучше работают. что удивляет.   

Действительно, чисто по субъективным ощущениям, браунинги 12,7 американцев работают заметно эффективнее 12,7 британцев... Может действительно, для этого есть какие то основания, типа места и способа установки, используемых боеприпасов, и т.д.... Надеюсь, что кто нибудь из разработчиков, в продолжении темы, прояснит, или опровергнет эти, и им подобные, "субъективные ощущения"... :Ds

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за большой и информативный пост! Больше официальной информации - меньше слухов. Ждем такие же по остальным вопросам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реальности при стрельбе очередью по 3-4 снаряды никакой потери точности не было, сейчас в игре после такой очереди перегревается пушка, так что длинную очередь вы в любом случае не сделаете.

 

всюду написано, что была. поскольку на як-9 воевать мне не довелось, то я полагаюсь на информацию, которая находит отражение в большинстве источников. а вот про перегрев как раз-таки нет ни слова. причем, наоборот, пишут, что пушка была способна выпускать весь бк в безотказном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Очень рад что появилась официальная информация по обновлённому в будущем ДМ. А то даже обидно порой становилось когда летишь на Хэлкете и заходишь сверху и сбоку на бомбордировщик, пролетаешь мимо него, и не дай бог стрелок попадёт по крылу. Горим как тряпка облитая бензином. А ведь ИРЛ Хэлкет поджечь не так уж и просто было.В доказательство вот видео, там как раз рассказывается про особенность его топливных баков, и рассказы трёх пилотов ВВС США времён 2 ВОВ.

 

Ага, знаем эту передачу Дискавари. Красивые сказки рассказывают о том как крутые американские парни все надирают задницу. Посмотрите от туда же Алею Мигов, затем зайдите и посмотрите другие источники  на том же Уголке неба где приведено сколько было сбито Сейбр и сколько Миг 15 за время Корейской войны, потом сравните два источника и задумайтесь о том что вам показывают.

Дальше, по поводу убий Зеро, берем и читаем мемуары Сабуро Сакаи и удивляемся почему папиросные Зеро не разваливались..

Что бы долго не искали вот Вам ссылка на его мемуары.

http://militera.lib.ru/memo/other/sakai_s/index.html

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вязкость на что влияет? У нас могут полететь вторичные осколки от брони самолета?  :Os

 

Ну например на остаточные повреждения модуля (элемента бронирования) даже если  у пули/снаряда не хватило пробиваемости для полноценного пробития.

Ну или такой параметр как "плотность" модуля, т.е. пуля или снаряд модуль повреждают, но пробить его навылет не могут - например, двигатель самолета. Может быть поврежден или выведен из строя и пулей винтовочного калибра, но чтобы достать пилота за ним нужно что-то гораздо более мощное.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как происходит расчёт повреждений отдельного модуля отдельной/ым пулей/снарядом? Прострел насквозь с последующим повреждением модулей на на пути пули вплоть до полной остановки либо полное поглощение боеприпаса модулем независимо от его бронепробития?

У каждого модуля есть параметр "брони" и "плотности", это то что имеет значение для вашего вопроса. Если пуля имеет параметр пробиваемости больше чем параметр "броня" (понятно что все материалы в итоге пересчитываются в эквивалент стали) , при этом конечно учитывается угол встречи, то пуля наносит полный урон данному модулю и теряет пробиваемость и урон пропорционально пробитой толщине брони. Если  пробиваемость пули превосходит и значение "плотности" модуля (попали не в двигатель ,а  листовой элемент) то пуля летит дальше и так повторяется до тех пор, пока не встретим преграду которую уже не сможем пробить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитаешь и вроде бы толковые люди, всё просчитывается, отдельные модули, обсчёт каждой пули и материала самолёта, но когда после 5! (пятого!) попадания 50мм пушки "шершня" бомбардировщик wellington продолжает полёт с потерявшим сознание стрелком и повреждённым масляным фильтром (три снаряда 50мм - "попадание" без крита), плакать хочется от такой модели повреждения.

так вилии как раз и есть тряпичные))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 по личному ощущению, американские браунинги гораздо лучше работают. что удивляет.   

Английские браунинги используют свой ассортимент боеприпасов, несколько отличающийся от американских (у англичан были свои патроны), но аналогичные типы пуль имеют одинаковые параметры пробиваемости и наносимого урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, последнее время на корсаре, хелкате, аэрокобре ставлю на 12.7мм пулемёты ленту по наземным целям, и сбиваю всех с одной очереди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникают сомнения по скорости полёта пуль, мне кажется что оно занижено

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый BVV_d, пока Вы здесь, развейте пожалуйста сомнения... Привязано ли поведение одинакового вооружения к конкретному самолёту?... Например, поведение ШВАК на советской ЛА-5 ФН ПОЛНОСТЬЮ идентично ШВАК-ам на "трофейной" ЛА-5ФН немцев, или всё таки есть какие то различия?... С уважением... 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,познавательно,но.

Наболевшее,разработчики пишут о двигателе воздушного охлаждения,как более устойчивого к попаданиям,чем ЖО,К сожалению в игре по другому,двигатели лавок,ишаков,чаек,фок А,разваливаются от винтовочных пулеметов,в то  время ,как  двигатель жидкостного охл. спокойно держит их.Хотелось бы спросить,изменения будут по движкам воздушного охлаждения?

Да конечно. Но и у движком воздушного охлаждения будут уязвимые места - маслорадиаторы и маслобаки, их повреждение будет сопровождаться тонкой черной струей дыма ,и тоже будет приводит через некоторое время к выходу двигателя из строя. Но в целом площадть проекции этих элементов гораздо меньше чем вся площадь проекции двигателя водяного охлаждения и его водорадиаторов.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, молодцы! Очень приятно когда разработчики и администрация держат тесный контакт с обычными игроками. Так держать и продолжать в том же духе! :salute:

За информацию о дм отдельное спасибо.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как это прекрасно!!!! сегодня просто замечательные новости!!!!

СПАСИБО GAIJIN !!!!! :good:

кто еще не вкурсе проверте новость о стримах)))) :secret:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый BVV_d, пока Вы здесь, развейте пожалуйста сомнения... Привязано ли поведение одинакового вооружения к конкретному самолёту?

Только если одно и тоже оружие имело разные ТТХ в зависимости от типа установки, например синхронное оружие менее скорострельно обычно, чем крыльевое такое же. 

... Например, поведение ШВАК на советской ЛА-5 ФН ПОЛНОСТЬЮ идентично ШВАК-ам на "трофейной" ЛА-5ФН немцев, или всё таки есть какие то различия?... С уважением... 

Да, это один и тот же файл оружия, который используют несколько самолетов (все на которых установлен ШВАК) с одним и тем же наборов файлов снарядов.

Спасибо большое за познавательную информацию, хотелось бы ещё, пусть не все, но хотя бы основные, узнать о модулях их точном расположении, прочности и вероятности критического повреждения, а так же материал обшивки и толщину, цельнометаллический моноплан - это понятно, но какая толщина и где. Хотелось бы знать прочность закрылок и хвостового оперения на том или ином самолёте, заранее спасибо!

Дэмедж модели самолетов (модули по которым ведется расчет попаданий) художники делают на основе реальной технической документации, свойства материалов (толщина обшивки, элементов локального бронирования) также довольно точно повторяет реальную. Если у вас есть какие-то сомнения по ДМ какого-то типа самолета приводите их со ссылками на то как должно быть, и мы обязательно проверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы можете ещё заметить при бомбёжке аэродрома, к примеру. Там будет писаться награда через определённые промежутки времени - суммарная за эти промежутки. Сделано это для того, чтобы не перегружать интерфейс текстом

 

Только вот когда на карте берлин нужно было уничтожить последних 2 танка при полной загрузке бомбами - кидал по 3 50 кг, и танк выдерживал, а обычно достаточно 1 50-ки.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BVV_d

Понял, большое Вам спасибо за исчерпывающее пояснение!... :salute:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как это прекрасно!!!! сегодня просто замечательные новости!!!!

СПАСИБО GAIJIN !!!!! :good:

кто еще не вкурсе проверте новость о стримах)))) :secret:

Опа, вот спасибо, бум ждать.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу