Lassar

[Краткий паспорт] Ла-5ФН

Данные по данному самолету будут еще уточняться, поэтому графики не финальные:

  • График зависимости скорости от высоты (высота (м) / скорость (км/ч))
  •  

2adf64146fda319c1591eb3c0f2b2515.png

 

  • Источники: 

50152c07ab7cbba77032ede1d5e0585f.png

- Самолёт  Ла-5ФН с мотором М-82ФН. Описание конструкции

 

в источнике указано что графики скоростей, номинал и форсаж, сходятся на ~3000м

на первом графике топика ~ на 4500м

 

ЗЫ: вроде не было форсажа на лавке выше 3км(что источник и показывает)

Изменено пользователем Keofox
Добавлен спойлер.
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчикам спасибо за такую фичу с паспортами, только опять найдутся знатоки которые скажут: "у вас неправильные графики" при этом ссылаясь на какие нить мемуары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчикам спасибо за такую фичу с паспортами, только опять найдутся знатоки которые скажут: "у вас неправильные графики" при этом ссылаясь на какие нить мемуары.

Мы открыты для общения. Ведь всегда есть шанс что эти 'мемуары' окажутся правдивыми и с точными данными/доказательствами. Главное чтобы они были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в источнике указано что графики скоростей, номинал и форсаж, сходятся на ~3000м

на первом графике топика ~ на 4500м

 

ЗЫ: вроде не было форсажа на лавке выше 3км(что источник и показывает)

Присоединяюсь. Почему у лавки лишних 2 км форсажа на ваших графиках?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может лучше выкладывать графики скороподемности в м/c в зависимости от высоты? Так привычнее ведь.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. Почему у лавки лишних 2 км форсажа на ваших графиках?

Странноватенько, да.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещание выполняется, и это радует!  Хочется верить, что так и будет продолжаться. 

 

 

Мы открыты для общения.

 

Ещё хотелось-бы видеть, что вы не только прочитываете "предложения" игроков, но и читать ваши ответы там, хотя-бы в самых популярных ветках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробном вылете проверил вираж на высоте 1000 м:

 

Управление реалистичный (Мыше-джой) - 19,33 сек. 6 Витков за 116 секунд.

 

Управление ПМ - 23,5 сек. 5 витков за 117,5 секунд.

 

ПМ хуже чем джой на 20-25% по управляемости, не считая возможности по выполнению разных фигур пилотажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробном вылете проверил вираж на высоте 1000 м:

 

Управление реалистичный (Мыше-джой) - 19,33 сек. 6 Витков за 116 секунд.

 

Управление ПМ - 23,5 сек. 5 витков за 117,5 секунд.

 

ПМ хуже чем джой на 20-25% по управляемости, не считая возможности по выполнению разных фигур пилотажа.

+++

давно замечено что 109е на ПМе у земли перекручивают ла5фн, что не делай и вираж хоть мышкой хоть клавой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее не давно а с того момента как лавкам порезали скороподъёмность/энерговооружённость до вроде как более историчной. (просто в сравнении с текущими 109ми так не кажется: самолёты в игре явно из разных эпох). А между тем на высотах до 3х км лавки должны быть виражнее и вроде как даже энерговооружённее любого месерра, а фокки и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, слухи о возможности работы АШ-82ФН на форсаже на высотах более 2000м всё сильно преувеличены. :)
Скан странички РЛЭ и данные по мотору:
http://www.v-korneev.net/airperformance/rle_La5fn.jpg
http://www.v-korneev.net/airperformance/as82fn.jpg
Ну и цитата с airwar.ru, куда же без него: "Во время полетов на высоте включать форсаж запрещается, так как проходное сечение воздушного канала дросселя двигателя недостаточно для достижения максимальной мощности"

Вдогонку, вырезка из испытаний Ла-7, позволяет разобраться с высотностью мотора:
http://www.v-korneev.net/airperformance/la7isp0.jpg
http://www.v-korneev.net/airperformance/la7isp.jpg
Да и источник разработчиков, прикрепленный к головному посту тему, показывает, что форсаж должен переставать быть эффективным на высоте 3000м, а не 4500м.

Чуть опоздал, и старый пост уже не отредактировать. Модераторы, помогите обЪединить? :)

Keofox: Посты склеены.

Изменено пользователем Keofox
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, слухи о возможности работы АШ-82ФН на форсаже на высотах более 2000м всё сильно преувеличены. :)

Скан странички РЛЭ и данные по мотору:

http://www.v-korneev.net/airperformance/rle_La5fn.jpg

http://www.v-korneev.net/airperformance/as82fn.jpg

Ну и цитата с airwar.ru, куда же без него: "Во время полетов на высоте включать форсаж запрещается, так как проходное сечение воздушного канала дросселя двигателя недостаточно для достижения максимальной мощности"

А нет ли нигде подробностей по отличиям и результатам испытаний двигателей разных серий ? Ибо создается впечатление , что картинки "кочевали" и "кочуют" по документам для 1-2 серий , с коих (в РЛЭ во всяком случае - вроде как точно ) пошли ограничения с "большим запасом" ? (Эпопея с двигателями на Ла7 как бы еще и намекает на всякое-разное ).

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему лавочка выбрана раннесерийная, а не эталонная? (Ла-5 М-82ФН опытный, дублер, зав.№ 39210102 Контрольные исп. НИИ ВВС 04.43 г.)

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut02/FaLav/FaLav032.htm

 



Похоже, слухи о возможности работы АШ-82ФН на форсаже на высотах более 2000м всё сильно преувеличены. :)

Скан странички РЛЭ и данные по мотору:

http://www.v-korneev.net/airperformance/rle_La5fn.jpg

http://www.v-korneev.net/airperformance/as82fn.jpg

Ну и цитата с airwar.ru, куда же без него: "Во время полетов на высоте включать форсаж запрещается, так как проходное сечение воздушного канала дросселя двигателя недостаточно для достижения максимальной мощности"

В РЛЭ самой лавки запрещено включать форсаж при второй ступень нагнетателя. Включение - на 3500 метров. 

5xPkECD.gif

А вообще по графику как-то высоковато форсаж работает.

Изменено пользователем Delip
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлено:

Авиационный мотор АШ-82ФН (Оборонгиз 1947):

В источники.

 

Я может слепой или чего то не понимаю но там же по грфику видно что на 2000 может чуть выше взлётный режим не работает?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может слепой или чего то не понимаю но там же по грфику видно что на 2000 может чуть выше взлётный режим не работает?

Судя по документах должно быть так? Максималки на форсаже достигаем до переключения нагнетателя?(накорябал ОЧЕНЬ приблизительно)

pass_la5_1.png

Изменено пользователем Ivanoff91
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу работы взлетного режима - проверим информацию, но стоит учитывать, что за счет динамического давления ступени нагнетателя зависят от скорости еще, но сама форма графика, видимо, должна быть несколько другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivanoff91, не совсем так. Фиолетовую линию надо бы подвести к третьему, а не ко второму излому бирюзовой линии графика (3500м). Граница высотности для форсажа- 1800-2000м.

До высоты 3000-3500м форсаж технически можно включить, хотя, начиная от высоты 2000м, он уже неэффективен. На высоте летчик включает вторую ступень нагнетателя, и специальная тяга принудительно выключает форсаж, делая его использование невозможным.

 

Кстати, это еще одна "страшная" ошибка паспортного графика: выше 3500м идёт фиолетовая "форсажная" линия, хотя должна идти бирюзовая "номинальная". :)

 

Alexander Polyakov, спасибо!

Изменено пользователем V_Korneev
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял. Так? Получается, что неэффективный, но технически возможный форсаж все-таки прибавляет 25кмч на 2000м. :dntknw:

Изменено пользователем Ivanoff91
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для наглядности заставил "сверхсложную программу" построить график скоростей по результатам испытаний Ла-7 №452101-39 до высоты 6000м.

Для Ла-5ФН результат будет схожим, границы высотности те же плюс-минус погрешность, только все скорости поменьше:

la7isp_graph.jpg

Как видим, характерной "округлости" графиков, изображенной "Гайдзинами" на малых высотах, в реальности нет.

Форсаж на высотах более 2000м вообще не тестировался, и "форсажный" график выше 2000м - плод моего воображения, впрочем, полностью соответствующий воображению ЦАГИ. :)

Изменено пользователем V_Korneev
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для наглядности заставил "сверхсложную программу" построить график скоростей по результатам испытаний Ла-7 №452101-39 до высоты 6000м.

Для Ла-5ФН результат будет схожим, границы высотности те же плюс-минус погрешность, только все скорости поменьше:

la7isp_graph.jpg

Ну так ПИК ФОРСАЖА на 2000 потом падение мощности и гдето на 3200-3300 алес, но не как не до 4500 как на базовом графике.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за график. Раз тут столько разработчиков, подскажите, кто занимается разранговкой самолетов и балансом/матчмейкингом.



Ну так ПИК ФОРСАЖА на 2000 потом падение мощности и гдето на 3200-3300 алес, но не как не до 4500 как на базовом графике.

Это ла7, для ла5 "развилка" будет ниже, т.к. дуб-дерево, а не благородный люминь :lol: 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу