Lassar 782 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 г. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_17gelo 196 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. (изменено) Данные по данному самолету будут еще уточняться, поэтому графики не финальные: График зависимости скорости от высоты (высота (м) / скорость (км/ч)) Источники: - Самолёт Ла-5ФН с мотором М-82ФН. Описание конструкции в источнике указано что графики скоростей, номинал и форсаж, сходятся на ~3000м на первом графике топика ~ на 4500м ЗЫ: вроде не было форсажа на лавке выше 3км(что источник и показывает) Изменено 21 июня 2013 г. пользователем Keofox Добавлен спойлер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TouchTheSky 399 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. Разработчикам спасибо за такую фичу с паспортами, только опять найдутся знатоки которые скажут: "у вас неправильные графики" при этом ссылаясь на какие нить мемуары. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keofox 64 687 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. Разработчикам спасибо за такую фичу с паспортами, только опять найдутся знатоки которые скажут: "у вас неправильные графики" при этом ссылаясь на какие нить мемуары. Мы открыты для общения. Ведь всегда есть шанс что эти 'мемуары' окажутся правдивыми и с точными данными/доказательствами. Главное чтобы они были. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goodmap23 14 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. Будет с чем сравнивать игровые данные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanoff 413 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. в источнике указано что графики скоростей, номинал и форсаж, сходятся на ~3000м на первом графике топика ~ на 4500м ЗЫ: вроде не было форсажа на лавке выше 3км(что источник и показывает) Присоединяюсь. Почему у лавки лишних 2 км форсажа на ваших графиках? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diversant8 1 525 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. Фока А-5 действительно без форсажа на 5000 за 6.8 мин забирается? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yaKUBoffi4 10 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. А может лучше выкладывать графики скороподемности в м/c в зависимости от высоты? Так привычнее ведь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diversant8 1 525 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. Присоединяюсь. Почему у лавки лишних 2 км форсажа на ваших графиках? Странноватенько, да. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slevin_UA 119 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. Обещание выполняется, и это радует! Хочется верить, что так и будет продолжаться. Мы открыты для общения. Ещё хотелось-бы видеть, что вы не только прочитываете "предложения" игроков, но и читать ваши ответы там, хотя-бы в самых популярных ветках. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deeztar 62 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. В пробном вылете проверил вираж на высоте 1000 м: Управление реалистичный (Мыше-джой) - 19,33 сек. 6 Витков за 116 секунд. Управление ПМ - 23,5 сек. 5 витков за 117,5 секунд. ПМ хуже чем джой на 20-25% по управляемости, не считая возможности по выполнению разных фигур пилотажа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WindBlossom 39 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. В пробном вылете проверил вираж на высоте 1000 м: Управление реалистичный (Мыше-джой) - 19,33 сек. 6 Витков за 116 секунд. Управление ПМ - 23,5 сек. 5 витков за 117,5 секунд. ПМ хуже чем джой на 20-25% по управляемости, не считая возможности по выполнению разных фигур пилотажа. +++ давно замечено что 109е на ПМе у земли перекручивают ла5фн, что не делай и вираж хоть мышкой хоть клавой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WindBlossom 39 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. Точнее не давно а с того момента как лавкам порезали скороподъёмность/энерговооружённость до вроде как более историчной. (просто в сравнении с текущими 109ми так не кажется: самолёты в игре явно из разных эпох). А между тем на высотах до 3х км лавки должны быть виражнее и вроде как даже энерговооружённее любого месерра, а фокки и подавно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_Korneev 1 871 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. (изменено) Похоже, слухи о возможности работы АШ-82ФН на форсаже на высотах более 2000м всё сильно преувеличены. Скан странички РЛЭ и данные по мотору:http://www.v-korneev.net/airperformance/rle_La5fn.jpghttp://www.v-korneev.net/airperformance/as82fn.jpgНу и цитата с airwar.ru, куда же без него: "Во время полетов на высоте включать форсаж запрещается, так как проходное сечение воздушного канала дросселя двигателя недостаточно для достижения максимальной мощности"Вдогонку, вырезка из испытаний Ла-7, позволяет разобраться с высотностью мотора:http://www.v-korneev.net/airperformance/la7isp0.jpghttp://www.v-korneev.net/airperformance/la7isp.jpgДа и источник разработчиков, прикрепленный к головному посту тему, показывает, что форсаж должен переставать быть эффективным на высоте 3000м, а не 4500м.Чуть опоздал, и старый пост уже не отредактировать. Модераторы, помогите обЪединить? Keofox: Посты склеены. Изменено 21 июня 2013 г. пользователем Keofox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aie 58 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. Похоже, слухи о возможности работы АШ-82ФН на форсаже на высотах более 2000м всё сильно преувеличены. Скан странички РЛЭ и данные по мотору: http://www.v-korneev.net/airperformance/rle_La5fn.jpg http://www.v-korneev.net/airperformance/as82fn.jpg Ну и цитата с airwar.ru, куда же без него: "Во время полетов на высоте включать форсаж запрещается, так как проходное сечение воздушного канала дросселя двигателя недостаточно для достижения максимальной мощности" А нет ли нигде подробностей по отличиям и результатам испытаний двигателей разных серий ? Ибо создается впечатление , что картинки "кочевали" и "кочуют" по документам для 1-2 серий , с коих (в РЛЭ во всяком случае - вроде как точно ) пошли ограничения с "большим запасом" ? (Эпопея с двигателями на Ла7 как бы еще и намекает на всякое-разное ). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delip 510 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. (изменено) А почему лавочка выбрана раннесерийная, а не эталонная? (Ла-5 М-82ФН опытный, дублер, зав.№ 39210102 Контрольные исп. НИИ ВВС 04.43 г.) http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut02/FaLav/FaLav032.htm Похоже, слухи о возможности работы АШ-82ФН на форсаже на высотах более 2000м всё сильно преувеличены. Скан странички РЛЭ и данные по мотору: http://www.v-korneev.net/airperformance/rle_La5fn.jpg http://www.v-korneev.net/airperformance/as82fn.jpg Ну и цитата с airwar.ru, куда же без него: "Во время полетов на высоте включать форсаж запрещается, так как проходное сечение воздушного канала дросселя двигателя недостаточно для достижения максимальной мощности" В РЛЭ самой лавки запрещено включать форсаж при второй ступень нагнетателя. Включение - на 3500 метров. А вообще по графику как-то высоковато форсаж работает. Изменено 21 июня 2013 г. пользователем Delip 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex__Polyakov 4 206 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. Добавлено: Авиационный мотор АШ-82ФН (Оборонгиз 1947): В источники. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KPblCEHblsh 679 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. Добавлено: Авиационный мотор АШ-82ФН (Оборонгиз 1947): В источники. Я может слепой или чего то не понимаю но там же по грфику видно что на 2000 может чуть выше взлётный режим не работает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanoff 413 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. (изменено) Я может слепой или чего то не понимаю но там же по грфику видно что на 2000 может чуть выше взлётный режим не работает? Судя по документах должно быть так? Максималки на форсаже достигаем до переключения нагнетателя?(накорябал ОЧЕНЬ приблизительно) Изменено 21 июня 2013 г. пользователем Ivanoff91 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex__Polyakov 4 206 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. По поводу работы взлетного режима - проверим информацию, но стоит учитывать, что за счет динамического давления ступени нагнетателя зависят от скорости еще, но сама форма графика, видимо, должна быть несколько другой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_Korneev 1 871 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. (изменено) Ivanoff91, не совсем так. Фиолетовую линию надо бы подвести к третьему, а не ко второму излому бирюзовой линии графика (3500м). Граница высотности для форсажа- 1800-2000м. До высоты 3000-3500м форсаж технически можно включить, хотя, начиная от высоты 2000м, он уже неэффективен. На высоте летчик включает вторую ступень нагнетателя, и специальная тяга принудительно выключает форсаж, делая его использование невозможным. Кстати, это еще одна "страшная" ошибка паспортного графика: выше 3500м идёт фиолетовая "форсажная" линия, хотя должна идти бирюзовая "номинальная". Alexander Polyakov, спасибо! Изменено 21 июня 2013 г. пользователем V_Korneev 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanoff 413 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. (изменено) Поменял. Так? Получается, что неэффективный, но технически возможный форсаж все-таки прибавляет 25кмч на 2000м. Изменено 21 июня 2013 г. пользователем Ivanoff91 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_Korneev 1 871 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. (изменено) Для наглядности заставил "сверхсложную программу" построить график скоростей по результатам испытаний Ла-7 №452101-39 до высоты 6000м. Для Ла-5ФН результат будет схожим, границы высотности те же плюс-минус погрешность, только все скорости поменьше: Как видим, характерной "округлости" графиков, изображенной "Гайдзинами" на малых высотах, в реальности нет. Форсаж на высотах более 2000м вообще не тестировался, и "форсажный" график выше 2000м - плод моего воображения, впрочем, полностью соответствующий воображению ЦАГИ. Изменено 21 июня 2013 г. пользователем V_Korneev 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KPblCEHblsh 679 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. Для наглядности заставил "сверхсложную программу" построить график скоростей по результатам испытаний Ла-7 №452101-39 до высоты 6000м. Для Ла-5ФН результат будет схожим, границы высотности те же плюс-минус погрешность, только все скорости поменьше: Ну так ПИК ФОРСАЖА на 2000 потом падение мощности и гдето на 3200-3300 алес, но не как не до 4500 как на базовом графике. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanoff 413 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 г. Спасибо за график. Раз тут столько разработчиков, подскажите, кто занимается разранговкой самолетов и балансом/матчмейкингом. Ну так ПИК ФОРСАЖА на 2000 потом падение мощности и гдето на 3200-3300 алес, но не как не до 4500 как на базовом графике. Это ла7, для ла5 "развилка" будет ниже, т.к. дуб-дерево, а не благородный люминь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах