Lassar

[Краткий паспорт] Ла-5ФН

Спасибо за график. Раз тут столько разработчиков, подскажите, кто занимается разранговкой самолетов и балансом/матчмейкингом.

Это ла7, для ла5 "развилка" будет ниже, т.к. дуб-дерево, а не благородный люминь :lol:

Двигатель 1 и тотже почти всё тоже самое только чуть медленее.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще такой вопрос - сейчас в игре "ошибочные паспортные данные"?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ла-5ФН я не проверял. По Ла-7, да, высотность ошибочная. 

Кстати, экземпляр Ла-7 в игре довольно посредственный: видать, в конце месяца после праздников на виртуальном заводе собирали. И хотя в пределы разумного вписывается, но даже задранная высотность форсажа до лучших экземпляров Ла-7 его не дотягивает. :)

Изменено пользователем V_Korneev
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо как-то не спортивно ставить одним эталоны, а другим серию. Я вот читал про разработку и выпуск яков в саратове, там эталон и серийные различались довольно сильно.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо как-то не спортивно ставить одним эталоны, а другим серию. Я вот читал про разработку и выпуск яков в саратове, там эталон и серийные различались довольно сильно.

Раз вы читали, дайте название книги/ссылку. А заодно различия эталонов и серии немецких самолетов. Эйрвар, естественно, не берем.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо как-то не спортивно ставить одним эталоны, а другим серию. Я вот читал про разработку и выпуск яков в саратове, там эталон и серийные различались довольно сильно.

Не поделитесь такой интересной литературой и подобной ей информацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может лучше выкладывать графики скороподемности в м/c в зависимости от высоты? Так привычнее ведь.

Мне тоже в м/с удобней, неплохо было бы еще прикрутить оптимальные скорости набора высоты. Изменено пользователем caH4Oyc
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По РЛЭ (который все заинтересованные уже видели) нагнетатель включался на 3500.

Также запрещалось включать нагнетатель на форсаже. (и тут писали, что технически не было такой возможности)

Так что в паспорте явно задрана высотность форсажа. То, что изобразили Иванов и Корнеев - выглядит логичнее.

 

Из того же РЛЭ - "на высотах полёта до 1500-2000м использовать форсаж".

То есть выше 2000 как минимум он не должен давать прирост мощности (или крайне маленький).

Опять же, график Иванова выглядит логичнее.

 

Откуда взят график скоростей (вторая картинка первого поста)?

Что то он по высотности совсем с другими данными не сходится.

Нагнетатель на 5000 это вообще ни в какие рамки.

Изменено пользователем Neva
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Что то он по высотности совсем с другими данными не сходится.

Нагнетатель на 5000 это вообще ни в какие рамки.

@Последняя ссылка на работу мотора,там график и подписано,что на какой высоте,на 5000- 2 скорость нагнетателя и 1400 л.с..По твоему на 5т лавка должна просто упасть?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Что то он по высотности совсем с другими данными не сходится.

Нагнетатель на 5000 это вообще ни в какие рамки.

@Последняя ссылка на работу мотора,там график и подписано,что на какой высоте,на 5000- 2 скорость нагнетателя и 1400 л.с..По твоему на 5т лавка должна просто упасть?:)

проблема в том что на высоте в 6800м форсаж действует и дает прибавку к максималке, верно для ла7

 

хотя могу ошибаться, тут эти микропатчи не уследишь

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему (Ла-5), но может быть будет интересно: "Акт по испытанию на прочность при пикировании капотов самолета Ла-5 № 37212124 с мотором М-82 № 65022705" тут

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо как-то не спортивно ставить одним эталоны, а другим серию. Я вот читал про разработку и выпуск яков в саратове, там эталон и серийные различались довольно сильно.

 

Потому что сборкой всей техники в период войны занимались неквалифицированные рабочие. Почитайте про сброку тех же ЛаГГов и так же увидите что у серийной модели  помимо разнящихся показателей лтх, еще очень часто происходили аварии, которые приводили к гибели пилотов. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том что на высоте в 6800м форсаж действует и дает прибавку к максималке, верно для ла7

 

хотя могу ошибаться, тут эти микропатчи не уследишь

Форсаж действует понятно,что неправильно, в конечном итоге исправят,просто реакция некоторых поражает,что советы могли на 5км летать,да еще и люлей отвешивать,ибо мотор тянет еще спокойно на номинале:)Многие даже не курсе ,что у советов были нагнетатели,чего только не прочитаешь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Последняя ссылка на работу мотора,там график и подписано,что на какой высоте,на 5000- 2 скорость нагнетателя и 1400 л.с..По твоему на 5т лавка должна просто упасть?:)

Упасть она не должна но из неумолимой ИМБЫ она превратится в достаточно посредственный истребитель.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое вам спасибо за то, что выкладываете графики. Конкретику всегда приятно посмотреть и обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упасть она не должна но из неумолимой ИМБЫ она превратится в достаточно посредственный истребитель.

Если немцев приземлят,то и лавка будет нормально летать.Взять второго или шестого густова к примеру,там номинал ниже,масса такая же,в результате,густавы не лучше лавки на 5км,все решают руки.Против дор всяких Г-10 понятно,что хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QeVYRSS.pngу меня вопрос: из данной таблицы видно, что у фоки макс скорость и время набора высоты намного ниже лавки. Почему тогда в игре все наоборот?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QeVYRSS.pngу меня вопрос: из данной таблицы видно, что у фоки макс скорость и время набора высоты намного ниже лавки. Почему тогда в игре все наоборот?

Потамушта не настроенно.

 

Изменено пользователем KPblCEHblsh
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что сборкой всей техники в период войны занимались неквалифицированные рабочие. Почитайте про сброку тех же ЛаГГов и так же увидите что у серийной модели  помимо разнящихся показателей лтх, еще очень часто происходили аварии, которые приводили к гибели пилотов.

А начиная с 43 года немецкие авиационные заводы находились под непрерывной бомбежкой. Потом еще с потерями захваченных территорий фошызды стали испытывать сильные проблемы с ресурсами. Качество выпускаемой техники - особенно высокотехнологичных танков и самолетов, - резко снизилось. Давайте это тогда промоделируем?

Какие бы ни были неквалифицированные рабочие, технику принимали военные представители. И если самолет не удовлетворял требованиям, на фронт он не шел. Разборки потом до самого верха доходили. Маршал Дальней авиации Голованов в своих воспоминаниях описывал такое совещание у Сталина.

Т.ч. не надо заезженную песню про "русс-фанер" заводить, а если с чем то не согласны - представляйте ссылку на серьезный источник, а не на пропагандистские листовки доктора Геббельса.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспортный стол - отличная идея. Теперь хоть видно, отталкиваясь от чего настраиваются ЛТХ аппаратов, и есть конкретные цифры, есть что проверять.

Только было бы лучше, действительно, на каждый самолет по две ветки завести - 1я "эталонная" с ссылками, цифрами, графиками, т.е. одна конкретика и никакой болтовни. И 2я ветка - вроде премодерационной, где источники, ссылки будут обсуждаться и при отсутствии сомнений в подлинности и достоверности переноситься в 1ую "строгую" ветку.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и вопрос по теме: кто и на основании чего решил, что при стрельбе из ШВАКов лавочку должно так сильно уводить с траектории? Хотелось бы увидеть хоть какой-нибудь конкретный документ или формулу в ФМ, результаты отстрелов или что-то подобное с циферками или графиками.

Потому что сколько я перечитал литературы, проблемы с прицельной стрельбой из-за сильной отдачи были только с пушкой НС-37 - на Як-9Т и Ил-2 . (Як-9К тот понятно, не обсуждается даже)

Изменено пользователем antonyblock
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему....интересная книга по истории авиастроения с перечислением источников http://www.e-reading-lib.org/bookreader.php/1002227/Sobolev_-_Istoriya_samoletov_1919_-_1945.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по тому что у фоки 510кмч у земли - это какая то дефектная фока

 

тут время набора без форсажа + полный бак (который ясен пень даже в РБ не нужен)

 

так что можно смело эту таблицу ф топку

на тебе другую таблицу,

http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190a5.html

где указано что на номинале фока так и летала

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос: из данной таблицы видно, что у фоки макс скорость и время набора высоты намного ниже лавки. Почему тогда в игре все наоборот?

я так понимаю в игре аварийный 3-х минутный режим можно использовать много больше 3 минут

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю в игре аварийный 3-х минутный режим можно использовать много больше 3 минут

на тебе другую таблицу,

http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190a5.html

где указано что на номинале фока так и летала

 

да только в игре наддув далеко не 1,42, на котором 3 минуты летать

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу