Lassar

[Краткий паспорт] Ла-5ФН

я так понимаю в игре аварийный 3-х минутный режим можно использовать много больше 3 минут

Такая проблема почти у всех, только Амеры греются и то не ясно реалистично или нет.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и вопрос по теме: кто и на основании чего решил, что при стрельбе из ШВАКов лавочку должно так сильно уводить с траектории? Хотелось бы увидеть хоть какой-нибудь конкретный документ или формулу в ФМ, результаты отстрелов или что-то подобное с циферками или графиками.

Потому что сколько я перечитал литературы, проблемы с прицельной стрельбой из-за сильной отдачи были только с пушкой НС-37 - на Як-9Т и Ил-2 . (Як-9К тот понятно, не обсуждается даже)

 

Вот кстати да, насчет шваков на ла5фн хотелось бы услышать ответ разработчиков-они сейчас почему-то дают жуткий разброс, самолет ощутимо трясет во время стрельбы... На чем это основано? Есть реальные подтверждения такой отдачи от двух шваков? В целом ла5фн сейчас близок к правде по ЛТХ, однако видимо ему действительно нужно убрать форсаж выше 3000, но при этом что-то сделать с виражом при ПМ-управлении: сейчас он ни в какие ворота не влезает... За "паспорта" большое спасибо-теперь хоть есть возможность конструктивной подстройки ЛТХ под исторические. Очень жду "паспорт" на Як-3: с ним сейчас явно что-то не так...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати да, насчет шваков на ла5фн хотелось бы услышать ответ разработчиков-они сейчас почему-то дают жуткий разброс, самолет ощутимо трясет во время стрельбы... На чем это основано? Есть реальные подтверждения такой отдачи от двух шваков? В целом ла5фн сейчас близок к правде по ЛТХ, однако видимо ему действительно нужно убрать форсаж выше 3000, но при этом что-то сделать с виражом при ПМ-управлении: сейчас он ни в какие ворота не влезает... За "паспорта" большое спасибо-теперь хоть есть возможность конструктивной подстройки ЛТХ под исторические. Очень жду "паспорт" на Як-3: с ним сейчас явно что-то не так...

Привыкли стрелять на километр. Я на лавке стреляю с 150м, там этой отдачи на полпикселя даже не видно.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привыкли стрелять на километр. Я на лавке стреляю с 150м, там этой отдачи на полпикселя даже не видно.

 

Не, давно уже дальше 500 метров вообще огонь не открываю, обычно с 300-400...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Про А-5 всё верно она была в выигрыши только когда Лавки конвоировали Илы, шли на малых высотах....Фока пикировала и уходила, Ла ни чего не мог сделать как и догнать в пике.

Но вот живучесть фоки просто огромная, моторный отсек бронирован 20мм ободами и 5мм обод в носу.

Все ждут A-9 который был существенно лучше.

порядка 570 км/ч у земли и 650 км/ч на высоте.

Но скороподъёмность и на ней ужасная 720м/мин.

Зачем убирать форсаж у Лавок если он просто недаёт преимущества уже сейчас на высоте, что с форсажем что без...мощность одинаково мала...только перегрев идёт, вы не поняли ещё что ли ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни графики набора высоты Ла5 ФН и Fw 190D и найди отличия.

Историзм зашкаливает!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поделитесь такой интересной литературой и подобной ей информацией?

Знал бы где упадешь - соломы подстелил бы. Есть "Robert Bock. Jak-1, Jak-3"(там есть сравнение як1), и читал еще русскоязычный источник, я его поищу.

ЗЫ Я вообще-то имел ввиду, что нечесно ставить в игру заполированный и тюненый эталон, заведомо невозможный для выпуска.

Изменено пользователем Ivanoff91
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привыкли стрелять на километр. Я на лавке стреляю с 150м, там этой отдачи на полпикселя даже не видно.

Только РБ и только с дистанции менее 300 метров. И все равно, прицел бесполезен, потому что приходится стрелять очередями от секунды и дольше и корректировать стрельбу по трассам. При стрельбе на виражах заградительным огнем под капот - там прицел не нужен. А вот когда Дора уходит от тебя в горизонте, там есть пара секунд, когда ее еще можно достать, тут бешеная отдача сильно мешает.

Такая отдача появилась после 1.31.26. Раньше проблем с прицельной стрельбой даже на И-153П не было. Поэтому интересно, с чего вдруг ШВАКи так испортили - в угоду немцам или в угоду историчности. Если по историчности, то хочется увидеть документальное подтверждение

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком смысле прицел бесполезен? Отличная вещь, я считаю, не просто так ее изобрели.

 

Кстати, а откуда взяты данные о флаттере лавки?

Изменено пользователем fedduk
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто включили расчет отдачи оружия.

Задирать то нос лавочке должно (две пушки все таки выше оси винта), а вот на сколько сильно - другой вопрос.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только РБ и только с дистанции менее 300 метров. И все равно, прицел бесполезен, потому что приходится стрелять очередями от секунды и дольше и корректировать стрельбу по трассам. При стрельбе на виражах заградительным огнем под капот - там прицел не нужен. А вот когда Дора уходит от тебя в горизонте, там есть пара секунд, когда ее еще можно достать, тут бешеная отдача сильно мешает.

Такая отдача появилась после 1.31.26. Раньше проблем с прицельной стрельбой даже на И-153П не было. Поэтому интересно, с чего вдруг ШВАКи так испортили - в угоду немцам или в угоду историчности. Если по историчности, то хочется увидеть документальное подтверждение

Если верить разрабам - такая  отдача  впервые  внедрена  на  советах,  а потом  будет  и  на  всех  остальных, и да  мешает  она  прилично  особенно  на Ла 7 трехпушечной.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить разрабам - такая  отдача  впервые  внедрена  на  советах,  а потом  будет  и  на  всех  остальных, и да  мешает  она  прилично  особенно  на Ла 7 трехпушечной.

Пруф? Отдача есть и у немцев, и у бритов

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Последняя ссылка на работу мотора,там график и подписано,что на какой высоте,на 5000- 2 скорость нагнетателя и 1400 л.с..По твоему на 5т лавка должна просто упасть?:)

На 3000-3500 он там переключается, смотрите сами внимательнее.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Пруф? Отдача есть и у немцев, и у бритов

На немцах не заметно так как мотор пушка, даёт отдачу назад и гаситься динамикой..идёт лёгкая тряска.

Фока более жёсткий самолёт на нём не заметно.

Лавочка, не очень жёская и по этому так чувствуется отдача.

ШВАКи более скорострельные при том.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по паспортным ЛТХ: 
Не раз заявлялось что для моделирования ЛТХ берутся эталонные значения, но судя по всему взяли ЛТХ первых серийных Ла-5ФН с деревянными лонжеронами. Это видно по приведенной в первом сообщении таблице: Вес 3290кг.
 
В тоже время по Шаврову: post-91661-0-83844200-1371393881_thumb.j
Но в связи с тем что культура производства все время повышалась и к осени 1943 года ввели металлический лонжерон крыла, взлетный вес Ла-5ФН приблизился к эталону, соответственно и ЛТХ: post-91661-0-58282800-1371290865_thumb.j

Так же легко находятся веса для Ла-5ФН, с указанием серийных номеров:

Ла-5ФН с деревянным лонжероном: №39210531 = 3325кг, №39210540 = 3340кг
Ла-5ФН с металлическим лонжероном: №3811022 = 3145кг, №39213718 = 3230кг


Так данные эталонные берутся или первые серийные, с перетяжеленным планером?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

У меня вопрос по паспортным ЛТХ: 

Не раз заявлялось что для моделирования ЛТХ берутся эталонные значения, но судя по всему взяли ЛТХ первых серийных Ла-5ФН с деревянными лонжеронами. Это видно по приведенной в первом сообщении таблице: Вес 3290кг.

 

В тоже время по Шаврову:

Но в связи с тем что культура производства все время повышалась и к осени 1943 года ввели металлический лонжерон крыла, взлетный вес Ла-5ФН приблизился к эталону, соответственно и ЛТХ:

Так же легко находятся веса для Ла-5ФН, с указанием серийных номеров:

Так данные эталонные берутся или первые серийные, с перетяжеленным планером?

Серийные скорее всего...так как по эталонным самолётам Германии мало данных или нет вообще.

В основном испытания трофейной и серийной техники.

Так же сделали наверно у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по паспортным ЛТХ: 

Не раз заявлялось что для моделирования ЛТХ берутся эталонные значения, но судя по всему взяли ЛТХ первых серийных Ла-5ФН с деревянными лонжеронами. Это видно по приведенной в первом сообщении таблице: Вес 3290кг.

 

В тоже время по Шаврову:

Но в связи с тем что культура производства все время повышалась и к осени 1943 года ввели металлический лонжерон крыла, взлетный вес Ла-5ФН приблизился к эталону, соответственно и ЛТХ:

Так же легко находятся веса для Ла-5ФН, с указанием серийных номеров:

Так данные эталонные берутся или первые серийные, с перетяжеленным планером?

Для самолетов СССР берутся предсерийные ЛТХ,для крафтов люфтваффе эталонные.......профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему....интересная книга по истории авиастроения с перечислением источников http://www.e-reading-lib.org/bookreader.php/1002227/Sobolev_-_Istoriya_samoletov_1919_-_1945.html

 

Спасибо за ссылку, в данной книге кстати есть графики зависимости скорости от высоты на основные самолёты спитфайр, як, ла и мессершмит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поделитесь такой интересной литературой и подобной ей информацией?

Еще раз кину ссылку: http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut02/FaLav/FaLav032.htm

 

Потому что сборкой всей техники в период войны занимались неквалифицированные рабочие. Почитайте про сброку тех же ЛаГГов и так же увидите что у серийной модели  помимо разнящихся показателей лтх, еще очень часто происходили аварии, которые приводили к гибели пилотов.

Ага, а вот швальбы, курфюрсты, дуры и прочие поздненемецкие самолеты, собранные в штольнях немецкими школьникаи и узниками концлагерей, конечно же, верх надежности, и все безукоризнено следуют эталонным ЛТХ.

 

да только в игре наддув далеко не 1,42, на котором 3 минуты летать

В игре с наддувами у всех проблема. Посмотрите сами, сколько американцы не добирают на наддуве, например. Но у немецифлов же люфтваффе - как всегда самые пострадавшие.

 

Так данные эталонные берутся или первые серийные, с перетяжеленным планером?

Лавочки у нас - первые серийные, с перетяжеленным планером. Дуры - эталонные, все верно.

Изменено пользователем Delip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наркому Шахурину,

Главному инженеру ВВС КА Репину

3.11.42 г.

В соответствии с Вашими указаниями завод №19 29 октября закончил удовлетворительно официальное 100-часовое испытание мотора М-82Ф с непосредственным впрыском. Данные: взлетная мощность

- 1850 л.с. при 2500 об/мин пика 1-й скорости 1550 мт

- 1670 л.с. при 2400 об/мин пика 2-й скорости 4500 мт

- 1480 л.с. при 2400 об/мин.

Мотор М-82Ф может заводом №19 выпускаться как с НВ, так и с карбюратором, ибо одно 100-часовое испытание было проведено с карбюратором, второе - с НВ.

Просим разрешить выезд в Москву для личного доклада Вам и Правительству по моторам М-71 и М-82.

Ждем Ваших указаний.

Директор завода - Солдатов,

Главный конструктор - Швецов,

Председатель Гос. Комиссии - Сеничкин,

Ст. военпред - Сабуров

 

Таки получается лавка могёт форсаж(взлётный режим) на 4500 судя из этой записки.

Для самолетов СССР берутся предсерийные ЛТХ,для крафтов люфтваффе эталонные.......профит.

Где про эталонные Люфты было сказанно? Уже зарание ищите повод оправдать сливы чтоли?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки получается лавка могёт форсаж(взлётный режим) на 4500 судя из этой записки.

Не, 2500 об/мин - форсаж, 2400 об/мин - номинал (смотрим предпоследний скрин первого поста).

А вот с высотой что то напутано. Если смотреть последний скрин с первого поста, то 1670 л.с. на 2400 - это первая граница высотности без форсажа (1500м), а 1480 л.с. - как раз вторая на 4500м.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Таки получается лавка могёт форсаж(взлётный режим) на 4500 судя из этой записки.

Где про эталонные Люфты было сказанно? Уже зарание ищите повод оправдать сливы чтоли?

Ну данных по эталонным делать не будут...дора была по эталону настроена.

12.9 мин на 10 км. климб.

У Ла-7 порядка 20 минут.

Эталонные самолёты брали до этого..сейчас настройка идёт по другой схеме.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну данных по эталонным делать не будут...дора была по эталону настроена.

12.9 мин на 10 км. климб.

У Ла-7 порядка 20 минут.

Эталонные самолёты брали до этого..сейчас настройка идёт по другой схеме.

гм.. последняя ээ фраза насторожила.. а по какой схеме идет настройка?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики, после пятисекундной очереди скорость Ла5 ФН падает с 465 км/ч до 430 при установившейся начальной скорости, в то время, как при начальной скорости полёта снарядов 20мм пушки ШВАК и массе секундного залпа в 2.56 кг скорость не должна даже в идеальных условиях падать ниже 453 км/ч. При полученных данных секундный залп данного самолёта должен составить 6.48 кг. Просьба исправить ошибку, с которой по-видимому связана повышенная отдача ШВАКов.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем выкладывать если они не финальные? Обещали же что здесь будут выкладывать только финальные изменения. Зачем плодить 10 тем про ла-5фн ?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу