Lassar

[Краткий паспорт] Ла-5ФН

Уважаемые разработчики, после пятисекундной очереди скорость Ла5 ФН падает с 465 км/ч до 430 при установившейся начальной скорости, в то время, как при начальной скорости полёта снарядов 20мм пушки ШВАК и массе секундного залпа в 2.56 кг скорость не должна даже в идеальных условиях падать ниже 453 км/ч. При полученных данных секундный залп данного самолёта должен составить 6.48 кг. Просьба исправить ошибку, с которой по-видимому связана повышенная отдача ШВАКов.

ну и каким макаром секундный залп влияет на отдачу? Если взять 100кг болванку и 1г пороха - какая будет отдача?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не на каком другмо самолёте такой отдачи я незаметил !  :dntknw:

А на каком другом самолёте две пушки находятся выше оси винта?

Справедливости ради замечу, что в Ил-2 ЗС у лавочек при стрельбе тоже нос задирается.

С другой стороны, ИМХую, что эффект задирания хоть и должен быть, но завышен (плечо приложения все таки маловато).

Изменено пользователем Neva
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каком другом самолёте две пушки находятся выше оси винта?

Справедливости ради замечу, что в Ил-2 ЗС у лавочек при стрельбе тоже нос задирается.

С другой стороны, ИМХую, что эффект задирания завышен.

но согласись не так же???  :Os исходя из каких документов так настраивали отдачу???

мне в приципе пофиг всё равно попадаю, иногда даже лучше что выше берёт - но тем не менее это бредово. но в лобовой уже раздражает. с 37мм или с немецкими модификациями тогда должно переворачивать и лететь в обратную сторону  :lol:

Изменено пользователем zaoozzzaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 исходя из каких документов так настраивали отдачу???

Да при чем тут документы. В патче "включили" отдачу оружия - ФМ должна её сама обрабатывать.

 

>с немецкими модификациями тогда должно переворачивать и лететь в обратную сторону

У них пушки в оси винта или близко к крыльям.

Переворачивать не должно, но в крутом вираже сорвать кобру в штопор выстрелом из 37мм дрына - вполне реально.

 

А с немцами - отдельная песня. На Mk-108 к примеру эффективная система гашения отдачи.

Изменено пользователем Neva
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос а по какой чхеме сейчас идет настройка?

Ну вроде как по сейрийным образцам.

Конечно при такой схеме вызывают вопросы введение прототипов(они за частую оприоре круче серийников из-за квалифицированной ручной сборки), но по сути эталоны теже прототипы ибо их было раз два и обчёлся.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и каким макаром секундный залп влияет на отдачу? Если взять 100кг болванку и 1г пороха - какая будет отдача?

В рассвет я представлял не только вес залпа, но и начальную скорость снаряда, а также нормальную взлётную массу самолёта ну и само уточнение V1*m*t=V2*m1-V3*m1, где V1 и V2 начальная конечная скорости самолёта, m1 - его масса, m - секундная масса залпа t - время залпа, V1 - начальная скорость полёта снаряда.

Физику хотя бы за 8-ой класс нужно знать. Расплодилось гуманитариев...

Изменено пользователем Andrey_vepr
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда вопрос,а что курили,собсно,когда приводили як-3 "к следующим показателям"?верните 17 сек.

 

А что курили, когда ил-2 "настраивали", который несколькими попаданиями 7,62 можно зажечь и сбить?

Когда у советских самолетов будет свойственная им живучесть? По каким документам можно настроить вот такое?

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/IL2Expl/IL2Expl005.htm

Людям хоть немного знакомым с отечественной военной техникой лично или хотя бы по рассказам пользователей оной, известно, что ресурс живучести закладывался и закладывается с огромным запасом. Это и самолетов и танков касалось(и сейчас эта традиция не утрачена пока).

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также в этом обновление разрабы обещали - все двигатели переделали практически с нуля, бла бла бла..

ну и на каком основание у ла 5/ла7 двигатель до сих пор выносится пулеметиком и сразуже из чуть красного! в чёрный! опять перепутали живучие двигатели воздушного охлаждения с капризными жидкостного???? бред  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у лавочки в носу перед цилиндрами цепи зажигания проходят.

Движок воздушного охлаждения конечно живучий и многое может пережить, но вот одно удачное попадание даже 7,62 может перебить подачу питания, свечи перестают работать и движок мгновенно встаёт.

Второй косяк конкретно 5-й лавочки - маслорадитор в носу. Без масла ни один движок долго не проживет.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось открытыми несколько вопросов по Ла5ФН.

1. Настройка самолетов по раннесерийным самолетам для СССР (в случае с прототипами, представленными в игре все более просто, бумажные данные без испытаний, а также поздние мессера с низкой культорой производства и качества горючесмазочных материалов скорее всего моделироваться не будут) тенденция не очень перспективная.
2. Флаттер на более высокой скорости, РЛЭ и АКТ тестов, 610-620 в игре и более 650-685 на деле (так никто и не ответил)
3. Завышенная отдача от ШВАКов (опять настораживает подход)
4. Прочность винтомоторной группы , как при атаке с передней полусферы (стрелки), так и при атаке в хвост (скоротечная потеря мощьности вплоть до полной остановки двигателя за 5-10 секунд).

ПС: По последнему пункту придется отталкиваться от мемуаров, но если есть достоверные источники утверждающие, что АШ-82ФН был настолько уязвим, будьте добры поделиться.

ПС2: По планеру серийному, и доведенному в серии, предвзятость для Ла5ФН смущает, я о максимальных скоростях (эталон Ла5 это опытный Ла7 , тут без вопросов) но 595 км/ч опытного самолета (НИИ ВВС) на форсажном у земли , и 583 у серийного это для меня огромная разница.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдача из за пушек которые находились над моторной группой , хорошо , но тогда по законам физики она должна быть разной в зависимости от скорости не так ли ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё. Если у кого то информация об отдаче не говорю о тех. документации , а хотя бы какие то воспоминания? Перерыл инет но попадаются стать только о проблемах с 37-ми мм пушками а так же в нескольких упоминалось что в период ВОВ не было технологий которые могли бы измерить отдачу на самолётах .Во всех остальных как под копирку написано что отдача немного чувствовалась на скоростях 240-260 км (истинной) и практически совсем пропадала на скоростях близких к 400 км (истинной).Но опять же ни слова про ЛА-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да лавочка как магнитом притягивает  все снаряды к двигателю ,как так,  не понятно . масло бак выбивает практически каждый бой ,да и вопрос по баллистике вызывает большие сомнения. На днях сбил противника (ИБ) на дистанции  1.5 километра  чудеса да и только

Изменено пользователем mole065
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про отдачу в большинстве документов к любым самолётам ничего не пишут. Давайте теперь выключим её вообще везде, да?

А ещё в документах чаще всего не пишут, что колёса на шасси крутятся, а не стоят неподвижно.

А ещё в документах чаще всего не пишут, что ручка на себя - это кабрирование, а от себя - пикирование. А вдруг на некоторых самолётах все было наоборот?

>была задокументированна именно такая огромная отдача - извольте!

Ну так вперёд, несите документ, в котором описана отдача.

 

Отдачу в легкую должна общитывать ФМ, в неё вводят только скорострельность, начальную скорость полета снаряда и массу. Как такового параметра "отдача" в ней нет.

И тут 3 варианта:

-ФМ не справляется с задачей

-где то неверную константу указали

-всё так и должно быть

 

Разработчики в курсе проблемы, но надо время чтобы разобраться и понять, все ли верно, и если не верно, то что именно.

 

А все что я вижу на эту тему: "Плак-плак, выключите отдачу".

Изменено пользователем Neva
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж разница между ранней серией и поздней у Ла-5ФН большая, то что мешает сделать 2 самолета с разными рангами по типу:

Ла-5ФН ранний с тем что есть (еще немного климб урезать и т.п. привести к историческим лтх)

Ла-5ФН поздний, которые с металлической конструкцией с улучшенной аэродинамикой, будет с нормальными ЛТХ (поднимаем ему ранг на 1-2)

 

Вот почему нельзя так сделать? С Яками там более понятно, т.к. каждому улучшению соответствовала своя модификация (хотя опять же Як-3 с 16 серии был на уровне прототипа, а до этого уступал по ЛТХ).

 

За то у немцев как ни машина, так самой лучшей модификации из своей серии которых было максимум пару десятков. А куда дели остальные 1000+ серийных машин не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про отдачу в большинстве документов к любым самолётам ничего не пишут. Давайте теперь выключим её вообще везде, да?

А ещё в документах чаще всего не пишут, что колёса на шасси крутятся, а не стоят неподвижно.

А ещё в документах чаще всего не пишут, что ручка на себя - это кабрирование, а от себя - пикирование. А вдруг на некоторых самолётах все было наоборот?

>была задокументированна именно такая огромная отдача - извольте!

Ну так вперёд, несите документ, в котором описана отдача.

 

Отдачу в легкую должна общитывать ФМ, в неё вводят только скорострельность, начальную скорость полета снаряда и массу. Как такового параметра "отдача" в ней нет.

И тут 3 варианта:

-ФМ не справляется с задачей

-где то неверную константу указали

-всё так и должно быть

 

Разработчики в курсе проблемы, но надо время чтобы разобраться и понять, все ли верно, и если не верно, то что именно.

 

А все что я вижу на эту тему: "Плак-плак, выключите отдачу".

кто тут плакает и просит выключить отдачу? может у вас со зрением плохо стало от выискивание контактов в рб?

и это вы тут уже передёргиваете!

да ладна? а разве не указывается в документах о проблемах 37мм мотор пушки на яках? разве небыло инструкций для пилота что и как??? 

разве не указывается на ил2 с 37мм пушками о проблемах с точностью поражения? особенно если используют низкоквалифицированные пилоты?

если бы были проблемы с отдачей и точностью пушек ла5/ла7/ла7б20 - это обязательно бы указали! и привели инструкции для пилотов как надо вести огонь!

ну дак предоставьте документ где есть такая сущевственная проблема для стрельбы даже короткими очередями! не можете? вот и я не могу!

и меня куда меньше беспокоит отдача на лавочкиных, чем живучесть их двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто тут плакает и просит выключить отдачу? может у вас со зрением плохо стало от выискивание контактов в рб?

и это вы тут уже передёргиваете!

да ладна? а разве не указывается в документах о проблемах 37мм мотор пушки на яках? разве небыло инструкций для пилота что и как??? 

разве не указывается на ил2 с 37мм пушками о проблемах с точностью поражения? особенно если используют низкоквалифицированные пилоты?

если бы были проблемы с отдачей и точностью пушек ла5/ла7/ла7б20 - это обязательно бы указали! и привели инструкции для пилотов как надо вести огонь!

ну дак предоставьте документ где есть такая сущевственная проблема для стрельбы даже короткими очередями! не можете? вот и я не могу!

и меня куда меньше беспокоит отдача на лавочкиных, чем живучесть их двигателя.

Задал вопрос разрабам  по  поводу  отдачи  и  того на  основании чего  они  ее  такой  сделали  -  может  ответят.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый 

Neva

Не надо так агрессивно реагировать плак-плак и всё такое . Мы обсуждаем тему отдачи на самолёте ЛА-5 она была безусловно как и на других самолётах это факт , никто думаю спорить не будет . Вопрос в том как она просчитывается ? Я писал выше что отдача ещё зависит от скорости самолёта точнее не сама отдача а её влияние на поведения онного. Я всё утро брожу по интернетам и нигде не встретил ни малейшего упоминания или описания.Зато нашёл то что в период ВОВ не было аппаратуры которая могла бы просчитать отдачу в следствии чего первое время после введения на самолётах пушек от 20мм возникали технические проблемы в местах крепления к двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал вопрос разрабам  по  поводу  отдачи  и  того на  основании чего  они  ее  такой  сделали  -  может  ответят.

я задал вопрос по двигателям и отдаче BVV_d

может ответит :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак предоставьте документ где есть такая сущевственная проблема для стрельбы даже короткими очередями! не можете? вот и я не могу!

Ну вот, документов ни у меня ни у вас.

А в реальности (по мемуарам) стреляли со 100м (в ИБ лупят у нас с километра вроде как, в РБ порой с 400-500м), так что на это небольшое задиране носа пилотам было бы фиолетово.

 

Вопрос в том как она просчитывается ? Я писал выше что отдача ещё зависит от скорости самолёта точнее не сама отдача а её влияние на поведения онного. Я всё утро брожу по интернетам и нигде не встретил ни малейшего упоминания или описания.

См. выше про стрельбу в реале со 100м.

А вот стабильность самолёта в зависимости от скорости - это да вопрос.

Честно говоря меня в целом общая ФМ (общая, а не настройки самолетов) вполне устраивает за исключением одного единственного момента - именно стабильность в зависимости от скорости.

По сравнению с другими симами создаётся впечатление, что что то с ней не так. Как будто с увеличением скорости она вообще не меняется, или растёт слишком медленно.

Если я прав, то задирание носа лавочки - как раз одно из проявлений этого косяка ФМ.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё. Если у кого то информация об отдаче не говорю о тех. документации , а хотя бы какие то воспоминания? Перерыл инет но попадаются стать только о проблемах с 37-ми мм пушками а так же в нескольких упоминалось что в период ВОВ не было технологий которые могли бы измерить отдачу на самолётах .Во всех остальных как под копирку написано что отдача немного чувствовалась на скоростях 240-260 км (истинной) и практически совсем пропадала на скоростях близких к 400 км (истинной).Но опять же ни слова про ЛА-5.

Я уже писал несколько раз, вкратце повторю и здесь. Возьмем самый легкий самолетик с двумя ШВАКами - И-153П. У издательства "Экспринт" есть отличная серия "Авиационный фонд", там есть книга 'Сталинские Чайки". И в ней описывается испытание именно пушечной версии. Так испытатели отмечали, что "... основным неудобством стало то, что прозрачный козырек сильно загрязнялся пороховой гарью. в целом испытания прошли успешно..."

ШВАКи и в Чайке и в Лавочке лежат на самих двигателях, почти на одной оси. И надо учитывать, что кроме центра масс есть еще и аэродинамический центр. И расчеты по влиянию импульса вылетающих снарядов надо проводить с учетом приложения плеча силы и с учетом этого самого аэродинамического центра.

В общем, очень хочется увидеть, на чем основано такое значительное отклонение от траектории полета при стрельбе.

ПыСы а насчет того, что именно на Лавочке правильная отдача, а на других (читай - немцах) "пока неправильная"... меня опять терзают смутные сомнения: сначала климб, потом отдача... да-да, я намекаю на предвзятость по отношению к советским самолетам.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет того, что стреляли со 100 метров и ближе... да, стреляли, только это было в нарушение всех инструкций и наставлений. Чтобы не отвлекаться на расчеты ракурсов, упреждений и т.д. в скоротечном бою было не до этого. А в школах и училищах учили стрельбу вести с расстояния около 300 метров, пользуясь прицелом. А в нынешних игровых реалиях на лавочке прицел не особо и нужен именно из-за завышенной отдачи.

В общем, ждём документального подтверждения

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

698 по прибору? Прикольно, а на ла7 при 700 истинной (прямолинейный полет) отрывает крылья нахрен.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу