Lassar

[Краткий паспорт] Ла-5ФН

Конечно не видите, после выхода игры в ОБТ, темы збт сделали закрытым разделом, а потом форум вовсе переехал и тот закрытый раздел вскоре удалили.Кстати там я не только про Ла-5ФН писал, указал на недостатки моделей Яков, Ил-2, Ил-2м, И-16 и .ответ даже был дан, что все старые модели перешедшие в Вартандер из КХ, будут перерабатываться, нужно только подождать. Переделали только И-16 и переделали хорошо, хотелось бы увидеть такую переделку и на Ла-5ФН, тем более что для неё есть хороший задел, качественно сделанная Ла-5Ф. Например я когда то сделал модель Ла-5 из бумаги, модель получилась неплохой и я наработки по модели использовал для создания модели ЛаГГ-3 сократив обьём работ на 50%.Дублировать багрепорт честно говоря нехочу, перегорел. Если оформлять, то уже по всем этим старым моделям, да как положено, со скринами, фото, чертежами и описаниями...а это время.

 

Ха-ха-ха, автозамена слова "с-о-в-к-и". Они кстати не так называются.

Да знаю, но правильно так длинно пишется :dntknw:  Кстати воздухозаборники в корне крыла могли появиться благадаря таким опечатка, на схеме Ла-7, а написано Ла-5

 

post-12448-0-97553300-1396899849_thumb.j

А со в ки по аналогии со створками маслорадиатора

post-12448-0-43417500-1396899866_thumb.j

Изменено пользователем KomikadzeVS
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ла5ФН во первых греется медленно с закрытым радиатором, во вторых ей наплевать на температуру двигателя за 200, у фокевульфа помимо масла она подгоняется к критической а ла с закрытым радиатором пофиг.

 

V3U9XgUh.bmp

 

мало того что вот это:

4ZHxsBkQ.bmp
57u1MM11.bmp
HQViS71I.bmp

 

летает почему то быстрее почти всех оно еще и не греется не смотря на повышение аэродинамики за счет системы охлаждения.

ElBarca (Опубликовано: )

Вы путаете температуру ГБЦ с температурой масла, по-моему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то лавку ну очень сильно болтает даже на 400 км\ч - прицелиться невозможно, это что такое?

ElBarca (Опубликовано: )

Режим и тип управления укажите, пожалуйста. У вас вроде еще и видео получается делать неплохие. Спасибо
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая оптимальная скорость набора высоты у нее по пасспорту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая оптимальная скорость набора высоты у нее по пасспорту?

Скорость при наборе высоты до 3000м выдерживать 260 км/ч. С высоты 3000м скорость набора уменьшать по 10 км/ч на каждые 1000м.

РЛЭ Ла-5ФН, стр.14, п.66.

Полетал на Ла-5ФН после патча 1.39 и прифигел)) Какая-то дикая маневренность на высоких скоростях! Так и должно быть? Одним не осторожным движением мыши с крыльями попрощаться можно)))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у лавочек такая сказочная термодинамика двигателя с закрытым радиатором если туда вообще не попадал воздух? Двигатель греется чуть ли не в полтора раза быстрей двигателя фокевульфа с вентелятором и остывает за секунды, лично мне очень мешает делать маневры на высоте перегретый двиг, почему он не может мешать лавочке?


в полтора раза медленнее то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время набора высоты Ла-5ФН:

условия теста полный бак, шаг винта 100%, радиатор 100%, тяга WEP(форсаж/взлетный режим)

 

высота, м                                               время набора мин( секунды)

 

1000                                                            0,77(46,6)

2000                                                            1,63(98)

3000                                                            2,63(158)

4000                                                            3,73(224)

5000                                                            4,88(293)

6000                                                            6,2(372)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Полетал на Ла-5ФН после патча 1.39 и прифигел)) Какая-то дикая маневренность на высоких скоростях! Так и должно быть? Одним не осторожным движением мыши с крыльями попрощаться можно)))

Да, действительно. Выход из пикирования на скорости 543 км с помощью клавиатуры приводит к моментальной перегрузке 12 Же и отрыв крыльев. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно. Выход из пикирования на скорости 543 км с помощью клавиатуры приводит к моментальной перегрузке 12 Же и отрыв крыльев. Так и должно быть?

Лавочка должна уже на 8-ми G разваливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного не точно выразился. На больших скоростях на Лавке нет затяжеления рулей высоты, если управлять клавиатурой. Если мышкой, крылья остаются на месте и такой перегрузки нет. Пока сообразил - 3 раза крылья сломал. На 5 и 5Ф такой проблемы не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще на джое на нем не летали, это вообще жесть:

- нереальный рол, самолет сильно колбасит от малейшего колебания джойстиком;

- очень сильно тащит вверх, приходится тример руля высоты выкручивать на -25.

 

И отдача, ИМХО, завышена, Лавка достаточно тяжелый самолет. С такой отдачей пушечную чайку должно разрывать на части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему движки на ла-5ых такие хрупкие, даже если им стрелять в хвост все равно движок сдыхает от одного попадания, по моему сперва пилот должен погибнуть при попадании в хвост а не двигатель, на фоках намного живучее двигатели по несколько лобовых атак выдерживают  

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему движки на ла-5ых такие хрупкие, даже если им стрелять в хвост все равно движок сдыхает от одного попадания, по моему сперва пилот должен погибнуть при попадании в хвост а не двигатель, на фоках намного живучее двигатели по несколько лобовых атак выдерживают  

Нет, там не живучие двигатели, вообще всем звездообразным нужно живучести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудная лавочка не греется на высоте.

 

Почему цылиндры фокевульфа будучи открыты находясь на встречном потоке воздуха снимающем температуру нагреваются всего за 5 минут его потребления топлива.

1ZSUL74p.bmp

 

а двигатель ла5ФН будучи полностью изолированным от входящих и выходящих потоков воздуха и не имея какой-либо другой системы охлаждения способен не получать перегрев в закрытом состаянии целых 8 минут ее потребления топлива

y3ESQHzN.bmp

 

перед патчем делался упор на реалистичную термодинамику но никаких изменений кроме переведения двигателя фокевульфа Д из воздушного охлаждения в жидкостное не наблюдается, термодинамика цилиндров лавочки основана хоть на чем-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудная лавочка не греется на высоте.

 

Почему цылиндры фокевульфа будучи открыты находясь на встречном потоке воздуха снимающем температуру нагреваются всего за 5 минут его потребления топлива.

1ZSUL74p.bmp

 

а двигатель ла5ФН будучи полностью изолированным от входящих и выходящих потоков воздуха и не имея какой-либо другой системы охлаждения способен не получать перегрев в закрытом состаянии целых 8 минут ее потребления топлива

y3ESQHzN.bmp

 

перед патчем делался упор на реалистичную термодинамику но никаких изменений кроме переведения двигателя фокевульфа Д из воздушного охлаждения в жидкостное не наблюдается, термодинамика цилиндров лавочки основана хоть на чем-нибудь?

i_121.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не вижу здесь объяснения феномена не нагрева цилиндров и каких то других систем охлаждения у закрытого радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Двигатель Ла-5ФН не может быть "полностью изолированным от входящих и выходящих потоков воздуха" потому как с "ФН" сняли  передние жалюзи (14) (на схеме показан не "ФН") и даже при "закрытых" створках (7) доступ воздуха к цилиндрам не прекращается, т.к. применительно к радиаторам и системам воздушного охлаждения двигателей "закрытое" состояние означает не полную герметизацию от входящих и выходящих потоков воздуха а уменьшение входного и/или выходного сечения радиатора с тем, чтобы с одной стороны уменьшить лобовое сопротивление но при этом, с другой стороны, сохранить минимальный необходимый приток воздуха для обеспечения приемлемого теплового режима двигателя.

2) Среди органов управления в кабине FW190 нет органов управления системой охлаждения, регулировка выполняется автоматически, что соответственно не означает что створки выпуска воздуха (единственный регулируемый орган) полностью открыты автоматикой. (фраза "цылиндры фокевульфа будучи открыты находясь на встречном потоке воздуха" - вообще абсурдна).

3) Вы летаете с инструктором, т.е. с дополнительной "прокладкой" между штурвалом и педалями. Почему есть основания думать, что инструктор на Ла-5ФН не открыл створки выпуска (7) для лучшего охлаждения двигателя?

4) Двигатель Ла-5ФН на приведенном принтскрине находиться в лучших условиях охлаждения, т.к. скорость "Ла-ФН" - 447 км/ч выше скорости FW190 - 400 км/ч, что обеспечивает более интенсивный приток холодного воздуха и соответственно лучший теплосъем с двигателя.

5) По показаниям температуры масла (86 против 118) можно предположить, что маслорадиатор Ла-5ФН более эффективен чем маслорадиатор FW190, что также способствует лучшему теплосъему с двигателя Ла-5ФН. Речь разумеется о модели теплообмена в игре, а не о реальных характеристиках. Разница температур головок цилиндров напротив говорит о более эффективном охлаждении двигателя у FW190.

6) Все это не исключает возможности того, что модели теплообмена двигателей всех самолетов в игре далеки от реальности. Но для программирования точной модели требуется опираться на экспериментальные данные, что, к сожалению, не реально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ла не охлаждается\охлаждается слабо, фокевульф охлаждается\охлаждается вентелятором, фокевульф перегревает цилиндры быстрее чем ла почти вдвое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Двигатель Ла-5ФН не может быть "полностью изолированным от входящих и выходящих потоков воздуха" потому как с "ФН" сняли  передние жалюзи (14) (на схеме показан не "ФН") и даже при "закрытых" створках (7) доступ воздуха к цилиндрам не прекращается, т.к. применительно к радиаторам и системам воздушного охлаждения двигателей "закрытое" состояние означает не полную герметизацию от входящих и выходящих потоков воздуха а уменьшение входного и/или выходного сечения радиатора с тем, чтобы с одной стороны уменьшить лобовое сопротивление но при этом, с другой стороны, сохранить минимальный необходимый приток воздуха для обеспечения приемлемого теплового режима двигателя.

Чего там сняли? А что это на фотографиях такое?

%D0%9B%D0%B0-5%D0%A4%D0%9D+%D0%BD%D0%B0+pic_2.jpg

img_1563_cor.5aq89ujfcrokww8kw0g4ww4g4.e

В следующий раз, что бы не позориться, сначала изучите матчасть. Эти жалюзи даже на Ла-7 остались

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, тут по-моему диаметр полтора метра точно

U7lDYuUf.jpg

 

например у месера похоже всего 500 и такая незадача, не мог обогнать передовые достижения в аэродинамике из-за 20 см на крылышках хотя и сливал темпесту у которого тупо мощнее двиг.

 

пойду почитаю шевца и петухова, может пойму что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки, КОГДА настроят управление в СБ??? Я понимаю, что на вопросы "когда?" Вы не отвечаете, но это тянется уже 3 мажора!!! Настройте управление этого самолета в СБ, там на нем уже практически никто не летает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа разработчики, настройщики ФМ. Может быть вы объясните, как снова Ла-5ФН, летает как бревно? Почти что любой вираж, не важно по какой диагонали, если самолётом не управлять с клавиатуры, это выглядит как будто инструктор не взрослый мужчина обученный полётам на самолёте, а подросток дистрофик, которого засунули в самолёт.Самолёт постоянно дёргается влево-вправо, руль направления у инструктора работает некорректно, сами по себе рули, и элероны работают так, как будто действительно, в кабине сидит подросток дистрофик, и ему не хватает силы что бы "дёргать" штурвал и давить на педали. Даже выполняя манёвр на клавиатуре, это даёт только то, что самолёт не трясётся постоянно пытаясь закрутиться вокруг своей оси, скорость поворота на 360, почти что не меняется, она такая же неправильно медленная для данного самолёта. По факту, Ла-5ФН, скорее всего "проиграет" сейчас по времени виража при одинаковых условиях не только (как пример) Bf.109 но и скорее всего Fw 190.

Это всё происходит в режиме РБ, управление мышь, все три параметра работы инструктора которые можно отключить в настройках игры, отключены. Самолёт стоковый. Из модулей, открыт только радиатор.

 

 

UPD: Это всё касается совместных боёв.

Изменено пользователем Monsoon__Moon
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки, КОГДА настроят управление в СБ??? Я понимаю, что на вопросы "когда?" Вы не отвечаете, но это тянется уже 3 мажора!!! Настройте управление этого самолета в СБ, там на нем уже практически никто не летает!

Поддерживаю! 3 патча летать невозможно. Триммер РВ -30, с закрылками еще хуже, ужасно чувствительный крен, подпрыгивание носа при нажатии на гашетку, реактивный момент такой как будто самолет не весит ничего.

Борьба с самолетом(управлением) а не с противником.

Изменено пользователем PAPasha
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу