Lassar

[Краткий паспорт] Ла-5ФН

стоит ли ла5фн делать таким, каким он мог быть в суперсимметричном сферическом каноническом виде? это ведь по сути будет уже ла7

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда,на 620 по прибору уже начинается флаттер.и лучше лететь только по прямой со сбросом тяги в ноль,на 650 можно запросто расстаться с крылом.А тут мужики до 690 разгоняли.да еще ЛА-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрабы и не писали что флаттер настроен вообще... как я понимаю пока флаттер наступает либо при мин. значения это видно по ЛАвкам либо при максим значениях как у Корсара или Гансов в большей части...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит ли ла5фн делать таким

Ну разумеется, что человек с говорящим ником jurgenwolf считает, что нет, не стоит делать Лавку такой, какой она была :D

Обратите внимание: это Ла-5. Не Ла-5ФН с улучшенным планером.

При этом, даже простая Ла-5 держит 685 км/ч по прибору - и все нормально, никаких повреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каша маслянная и форсаж второй ступени.....

 

https://drive.google.com/?tab=mo&authuser=0#my-drive

 

для кого сканировали? товарищи разрабы открытые для общения.... Третий раз на этом форуме выкладываю... инфа как раз ПОЛЕВАЯ, а не эталонная.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каша маслянная и форсаж второй ступени.....

 

https://drive.google.com/?tab=mo&authuser=0#my-drive

 

для кого сканировали? товарищи разрабы открытые для общения.... Третий раз на этом форуме выкладываю... инфа как раз ПОЛЕВАЯ, а не эталонная.

Линк не рабочий, если не трудно на общий ресурс типа rghost.ru , очень интересно почитать.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял, файл открыт....

 

http://forum.il2sturmovik.su/topic/50-umnye-knigi/?p=13383

 

 

вот из-под оттуда только что открыл......

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял, файл открыт....

 

http://forum.il2sturmovik.su/topic/50-umnye-knigi/?p=13383

 

 

вот из-под оттуда только что открыл......

первая ссылка ведет на гугл драйв личный, соотвественно у вас открывается с паролем логином вашим.

Вот ссылка оригинальная с форума рабочая.

 

https://docs.google.com/file/d/0BwsDA23TRVWOSVRSc0ZpbUVvT0U/edit?pli=1

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разумеется, что человек с говорящим ником jurgenwolf считает, что нет, не стоит делать Лавку такой, какой она была :D

Обратите внимание: это Ла-5. Не Ла-5ФН с улучшенным планером.

При этом, даже простая Ла-5 держит 685 км/ч по прибору - и все нормально, никаких повреждений.

Пожалуйста, отстегнуло крылья за 700кмч по прибору, вам еще прочности надо?

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая ссылка ведет на гугл драйв личный, соотвественно у вас открывается с паролем логином вашим.

Вот ссылка оригинальная с форума рабочая.

 

https://docs.google.com/file/d/0BwsDA23TRVWOSVRSc0ZpbUVvT0U/edit?pli=1

 

 

сорри, на работе не всегда получается сделать с первого раза все правильно..... отвлекают :-)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, отстегнуло крылья за 700кмч по прибору, вам еще прочности надо?

 

Разницу между отстегнуло крылья и флаттер знаете? 693км/ч истинной испытывали капот. Высота у вас 5000м , такой не предвзятый ролик.

Если вы хотели произвести фурор на неокрепшие нервы молодежи, вам наверное удалось. Все остальные видят цифры в ролике. НизачОт.

Изменено пользователем DRHans
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел,а вот как скачать не нашёл:((

http://rusarchives.ru/victory65/pages/13_11.htm

Изменено пользователем Marseille
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницу между отстегнуло крылья и флаттер знаете? 693км/ч истинной испытывали капот. Высота у вас 5000м , такой не предвзятый ролик.

Если вы хотели произвести фурор на неокрепшие нервы молодежи, вам наверное удалось. Все остальные видят цифры в ролике. НизачОт.

приборную скорость видишь? в твоей выше выложенной бумажке написана приборная скорость 685кмч и что на ней можно летать при усиленном капоте

 

на видео это лишний раз подтверждается для ла5фн, а то что тут такой эффект болтанки камеры (ака флаттер), то он к цифрам отношения не имеет

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приборную скорость видишь? в твоей выше выложенной бумажке написана приборная скорость 685кмч и что на ней можно летать при усиленном капоте

 

на видео это лишний раз подтверждается для ла5фн, а то что тут такой эффект болтанки камеры (ака флаттер), то он к цифрам отношения не имеет

На высоте 5000м с включенной в опциях истинной можно посмотреть скорость по прибору, и сделать вывод что пикировал Ла5 в документах нааамного ближе к земле, где 685км/ч приборной равно 693км/ч истинной и сделать выводы неутешительные , не в пользу ваших постов ниочём, и не в пользу настроек в игре. Но вы продолжайте писать чушь, это увлекательно.

Для справки, плотность воздуха на разных высотах разная.

Изменено пользователем DRHans
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На высоте 5000м с включенной в опциях истинной можно посмотреть скорость по прибору, и сделать вывод что пикировал Ла5 в документах нааамного ближе к земле, где 685км/ч приборной равно 693км/ч истинной и сделать выводы неутешительные , не в пользу ваших постов ниочём, и не в пользу настроек в игре. Но вы продолжайте писать чушь, это увлекательно.

тогда как то странно сюда присовокуплять документ от ла5 в тему про ла5фн, надеясь на то что если фн - значит не хуже чем без фн

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда как то странно сюда присовокуплять документ от ла5 в тему про ла5фн, надеясь на то что если фн - значит не хуже чем без фн

Т.е. фн пикировал хуже?
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. фн пикировал хуже?

я ничего не утверждаю, но раз тут такие авторитеты в теме, то будьте добры доки по теме самолета ла5фн, а не от других форсить за первую инстанцию и правду

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не утверждаю, но раз тут такие авторитеты в теме, то будьте добры доки по теме самолета ла5фн, а не от других форсить за первую инстанцию и правду

А какие конструктивные особенности ла5 позволяют ей пикировать лучше чем ла5фн?
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, отстегнуло крылья за 700кмч по прибору, вам еще прочности надо?

 

Есть такая милая особенность, что чем выше от земли, тем сильнее IAS врет.

 

Извините, недосуг возиться с ютубом, поэтому - вот вам скриншотик.

 

Как истинный немцефил, вы конечно же завопите "Скрин ничего не значит! Только видео!!1"

Отвечу: при желании это легко повторить на своем клиенте.

Если вам удастся не развалить крафт без изменения угла пикирования при IAS=685 км/ч на 400 м - будьте добры, выложите видео вы, у вас это отлично получается.

 

Так что вот. В реальном мире Ла-5 не имела ни повреждений, ни деформаций после полета на 685 км/ч приборной на низкой высоте.

А в нашей игре при этих условиях разрывает Ла-5ФН с лучшим планером и аэродинамикой.

post-596027-0-02665500-1372260955_thumb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая милая особенность, что чем выше от земли, тем сильнее IAS врет.

 

Извините, недосуг возиться с ютубом, поэтому - вот вам скриншотик.

 

Как истинный немцефил, вы конечно же завопите "Скрин ничего не значит! Только видео!!1"

Отвечу: при желании это легко повторить на своем клиенте.

Если вам удастся не развалить крафт без изменения угла пикирования при IAS=685 км/ч на 400 м - будьте добры, выложите видео вы, у вас это отлично получается.

 

Так что вот. В реальном мире Ла-5 не имела ни повреждений, ни деформаций после полета на 685 км/ч приборной на низкой высоте.

А в нашей игре при этих условиях разрывает Ла-5ФН с лучшим планером и аэродинамикой.

хм, а у меня ла5 щас не развалился при выводе у земли на скорости около 700
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а у меня ла5 щас не развалился при выводе у земли на скорости около 700

Скажу честно, я вообще не смотрел на высоту и скорость.

Сосредоточился на том, чтобы поймать момент, когда отормет крыло.

Крыло оторвало, скрин сделал. Результат вы видите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня,у земли тряска с 650. разрушение - 700-720. скорость ias.

Могу ли я попросить у вас хотя бы скриншот целой Лавки при 700 IAS у земли?

А лучше, конечно, 715. Ведь такие случаи у вас бывают, правда?

Изменено пользователем Red_Rocket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня,у земли тряска с 650. разрушение - 700-720. скорость ias.

тряска 650 приборной? сказки
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу