Lassar

[Краткий паспорт] Ла-5ФН

Вообще кабрирование на высоких скоростях это нормальное явление, при выпуске закрылков на высоких скоростях это явление должно только усиливаться. Возможно в случае с Ла-5ФН какой то совсем вопиющий случай, но не так давно летал на всех Ла-5 и Ла-7 кроме ФН именно в СБ и никаких проблем не обнаружил.

 

Насчет отдачи - в скором времени ее настройка, возможно, будет улучшена. Данный инструментарий до нас еще добрался, но уже скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мммдаааа , пост удалили , так и есть ,не будет в этой игре правды НЕ БУДЕТ!!!

ElBarca (Опубликовано: )

Неаргументированный вайн будет модерироваться всегда
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще кабрирование на высоких скоростях это нормальное явление, при выпуске закрылков на высоких скоростях это явление должно только усиливаться. Возможно в случае с Ла-5ФН какой то совсем вопиющий случай, но не так давно летал на всех Ла-5 и Ла-7 кроме ФН именно в СБ и никаких проблем не обнаружил.

 

Насчет отдачи - в скором времени ее настройка, возможно, будет улучшена. Данный инструментарий до нас еще добрался, но уже скоро.

На счет кабрирования на высоких скоростях. Попробуйте на скорости 600км/ч IAS отпустить тангаж и выставить триммер в 0. У меня в пробном вылете в ТОП конфигурации (без бронестекла, спинки и подвесов, топива на 20минут) Ла-5ФН делает мертвую петлю =) (симулятор, тяга WEP; автоматическое управление;). Для поддержания горизонтального полета на скорости 500км/ч IAS, я ставлю триммер тангажа на -31. На Ла-5Ф такого не наблюдается.
Отдача при стрельбе на Ла-5ФН также более выражена, чем на Ла-5Ф. Почему?.
 
Я помню, что уже неоднократно об этом писали и другие игроки. Эти проблемы существует уже 3 мажора.
 
Если таковые особенности имели место быть в реальности, прошу Вас  написать об этом.
Изменено пользователем gitw
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый

ElBarca

вы можете как-то внятно ответить, откуда такая отдача от пушек ШВАК в игре, в частности на данном крафте? Документы там и тп, тк в том же зс/бзс отдачи почти нет, а тут нос бросает как от 37-мм?

Изменено пользователем Sarreth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый

ElBarca

вы можете как-то внятно ответить, откуда такая отдача от пушек ШВАК в игре, в частности на данном крафте? Документы там и тп, тк в том же зс/бзс отдачи почти нет, а тут нос бросает как от 37-мм?

Да елки-палки, я же пишу - что сейчас это за пределами компетенции настройщиков ФМ, но планируется инструмент, который позволит нам на это влиять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да елки-палки, я же пишу - что сейчас это за пределами компетенции настройщиков ФМ, но планируется инструмент, который позволит нам на это влиять

Вы про отдачу феноминальную? Я не совсем понял. ElBarca (Сегодня, 17:23): 

Естественно

спс за ответ

Изменено пользователем Sarreth

ElBarca (Опубликовано: )

Естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да елки-палки, я же пишу - что сейчас это за пределами компетенции настройщиков ФМ, но планируется инструмент, который позволит нам на это влиять

Ла-5Ф летает, норм вроде. Чем ФН от Ф отличается только мощностью(ИМХО)!? А внешне выхлопными патрубками и еще какой то мелочью (типа листы металлические по бокам от кокпита чуть другой формы, опять таки-вроде, мат часть не учил:)) ). Так, не понимаю, какой ... инструмент, раньше Лавка норм летала, даже уфолетила в СБ, привели к паспортным данным и стал писец. Может взять Ф-ку и сделать из нее ФН-ку, чем ФН-ку переделывать!

ElBarca (Опубликовано: )

К этим ФМ мы еще обязательно вернемся чтобы посмотреть проблемы. Есть нарекания от пользователей, будем исправлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что настройщики настраивают на ПМ управлении, типа скорость, мощность, набор высоты, а управление - инструктор подкоректирует!

ElBarca (Опубликовано: )

Настройка идет под полное управление. Но тесты проходят и на ПМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЛЭ Ла-5ФН   https://yadi.sk/d/VnEs_uj4bUTCr

Чисто случайно нашёл.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких проблем не обнаружил>>> ну как бы если только полагаться на выдуманные откуда-то ЛТХ.не разбирая сложный режим работы двигателя АШ-82ФН который своим постоянным форсажным режимом работы на высотах 3000 не укладывается в физическую модель рассчета полета самолета в игре. это вина тех кто физическую модель поведения двигателей делал. у них понятия нет как это вообще работало и летало. вы не настроете этот самолет в этой игре потмоу что прийдеться по новой переписывать всю физическую часть полета скажем как в Ил-2 БзС поэтому как я гововрил кому-то из местных СБ (когда в СБ еще не летал ) эта игра останется аркадой даже с РУС и РУД в руках.

post-1072393-0-39000700-1410956787_thumb

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

561 максимальная скорость на форсаже, т.е лавка имея типа много аэродинамика проигрывала в скорости фокевульфу а5? :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

561 максимальная скорость на форсаже, т.е лавка имея типа много аэродинамика проигрывала в скорости фокевульфу а5? :popcorn:

63 страницы, флаттер, отдача, скорость у земли.

Короткий анекдот, вартандер -  достоверный симулятор.

Лтх перевраны почти на всех крафтах, и это только в паспортном столе, а при близком рассмотрении в игре, так волосы вообще дыбом становятся. В аркаде просто, это не нужно.

Изменено пользователем DRHans
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы тут уже начали паспорта под игру переделывать, а не исторические лтх писать, куда так скорость то урезали у земли, америка плачет от лавок удрать не могут

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

63 страницы, флаттер, отдача, скорость у земли.

Короткий анекдот, вартандер -  достоверный симулятор.

Лтх перевраны почти на всех крафтах, и это только в паспортном столе, а при близком рассмотрении в игре, так волосы вообще дыбом становятся. В аркаде просто, это не нужно.

Ответы на вопросы игроков в этой игре:

 

- Не подскажите сколько время?

- Спасибо, я пообедал :lol:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудовлетворительная работа рулей.

С чего взял? Чего рули не удовлетворяют?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа разработчики! Когда же Вы наконец отстанете от Лавок? Только-только порадовался за приведенные в порядок рули высоты, как опять двадцать пять. Почему такой необоснованный срыв потока при маневрировании, почему при взлете опять стала клевать носом, какого хрена она вираж вообще не держит?! Ну нельзя же так усирать отличный самолет из-за чьей-то попаболи?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа разработчики! Когда же Вы наконец отстанете от Лавок? Только-только порадовался за приведенные в порядок рули высоты, как опять двадцать пять. Почему такой необоснованный срыв потока при маневрировании, почему при взлете опять стала клевать носом, какого хрена она вираж вообще не держит?! Ну нельзя же так усирать отличный самолет из-за чьей-то попаболи?!

+ какой то странный перегрев, в середине боя начинает терять мощность, потом перегрев который не убрать и кирдык мотору. Летал на трофейной, т.к. немцы сейчас стоят в СБ. Про клевать носом не заметил. И, по ощущениям, зверский климб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ какой то странный перегрев, в середине боя начинает терять мощность, потом перегрев который не убрать и кирдык мотору. Летал на трофейной, т.к. немцы сейчас стоят в СБ. Про клевать носом не заметил. И, по ощущениям, зверский климб.

Попробуй взлетать на 35-40 % хоть чуть дольше. Если вовремя резко не добавишь обороты, клюет носом, хотя в принципе правильней добавлять обороты потихоньку. Перегрев можно попытаться нивелировать : убрать тягу в ноль и пикировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю сделали двигателя согласно m82_2.jpg

по крайне мере на взлете, я хз куда надо писать напишу сюда, исправте описание в ла5ф и ла 5фн, 5ф длина разбега меньше чем у 5фн из моих наблюдений а в описании наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу