Lassar

[Краткий паспорт] Ла-5ФН

Где она была, я не знаю. Причем кто она, я тоже не знаю. Конкретный ответ, на сформулированный вопрос.

 

Мне Лерхе точно ничего не говорил. Вот это 100%!!!

О какой малой эффективности вы говорите? Если уж пошла такая "пьянка", то стоит указывать высоты и скорости к которым это относится. И да, хоть одну строчку из отчетов НИИ ВВС или контрольных испытаний, где бы хоть кто-то указал на "выдающийся" ролл данного самолета укажите пожалуйста. У любого утверждения, должны быть доказательства, или подтверждающие это данные из независимого источника. Пока писанина Лерхе, именно писаниной остается. Хотите что-то доказать, то я только за. Давайте сюда свои расчеты, с графиками, полярами, распределением сил и фокусами в зависимости от числа М. В общем все выкладки по самолету. 

Пока что, все что Вы написали, это выглядит как "Сделайте как я хочу". И не более того. Уж извините.

Кстати, сколько там у Вас вылетов РБ и СБ на Ла-5ФН? Напомните честному народу.

 Всё как обычно, когда господам- разработчикам выгодно - любое воспоминание в кассу, и наоборот. 

 

 То есть  я должен выполнить вашу работу, привести  графики угловых скоростей развития крена,  поляры, расч.данные  по эффективности элеронов, РН, РВ, усилий на ручку в каждом канале, в общем все выкладки по самолёту? Иначе вы не собираетесь со мной дискутировать?  Хорошо. Сколько заплатите? Авансом?

V_S_N, вы не соизволите  заглянуть в ветку паспорта Ла-9 и, наконец, дать ответ на вопрос, сколько, по вашей ФМ, суммарное падение макс. скоростей у земли и на расч.высоте от полностью открытых створок капота и маслорадиатора? Это здесь потому, что там от вас ответа днём с огнём.

Изменено пользователем Urbika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всё как обычно, когда господам- разработчикам выгодно - любое воспоминание в кассу, и наоборот. 

 

 То есть  я должен выполнить вашу работу, привести  графики угловых скоростей развития крена,  поляры, расч.данные  по эффективности элеронов, РН, РВ, усилий на ручку в каждом канале, в общем все выкладки по самолёту? Иначе вы не собираетесь со мной дискутировать?  Хорошо. Сколько заплатите? Авансом?

V_S_N, вы не соизволите  заглянуть в ветку паспорта Ла-9 и, наконец, дать ответ на вопрос, сколько, по вашей ФМ, суммарное падение макс. скоростей у земли и на расч.высоте от полностью открытых створок капота и маслорадиатора? Это здесь потому, что там от вас ответа днём с огнём.

это чисто ваша инициатива, а разрабы свою работу уже сделали. В данном случаи у вас есть претензии к ФМ, значит их нужно подтверждать и желательно конкретными цифрами, а не вилами по воде(это я про  Лерхе, да определенная польза от мемуар бывает, но чаще стоит приводить более серьезные аргументы)

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всё как обычно, когда господам- разработчикам выгодно - любое воспоминание в кассу, и наоборот. 

 

 То есть  я должен выполнить вашу работу, привести  графики угловых скоростей развития крена,  поляры, расч.данные  по эффективности элеронов, РН, РВ, усилий на ручку в каждом канале, в общем все выкладки по самолёту? Иначе вы не собираетесь со мной дискутировать?  Хорошо. Сколько заплатите? Авансом?

V_S_N, вы не соизволите  заглянуть в ветку паспорта Ла-9 и, наконец, дать ответ на вопрос, сколько, по вашей ФМ, суммарное падение макс. скоростей у земли и на расч.высоте от полностью открытых створок капота и маслорадиатора? Это здесь потому, что там от вас ответа днём с огнём.

Но ведь это Вы тут обвиняете нас, что все криво и не правильно. Так вот, обвинения Ваши, и бремя доказательства лежит на Вас.

По радиатору Ла-9 на 6000 метров с закрытым радиатором скорость 690, с открытым 655. То есть падение 35 км/ч. Как и положено.

 

З.Ы. Так мы узнаем количество Ваших вылетов на Ла-5ФН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильно смоделировано хвостовое оперение у всех лавок пятых. пересмотрел кучу фоток, чертежей. Хвостовой "треугольник" (не считая самих рулей высоты) слишком большой по площади. Кривая 3д модель короче.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Интересно какими источниками пользовались разработчики

2 Что сейчас происходит с ла5 фн :   1 - развивает у земли без форсажа не больше 511 км \ч

                                                              2 - нереально греется , хотя во многих источниках написано ,что мог летать                                                                     до  5   минут на форсаже

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Интересно какими источниками пользовались разработчики

2 Что сейчас происходит с ла5 фн :   1 - развивает у земли без форсажа не больше 511 км \ч

                                                              2 - нереально греется , хотя во многих источниках написано ,что мог летать                                                                     до  5   минут на форсаже

1. Укладывается в 1% погрешность.

2. Открывайте радиатор вручную.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Укладывается в 1% погрешность.

2. Открывайте радиатор вручную.

я и спрашивал под первым пунктом откуда такие цифры у разработчиков ? По всем источникам ла5фн развивает скорость у земли от 583 км до 595 - в разных источниках по разному, но всё равно гораздо больше чем у нас в отделе "паспорт ла5фн"

Ну на крайняк в википедию посмотри там ла5фн у земли 593 развивает

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на крайняк в википедию посмотри там ла5фн у земли 593 развивает

Всё нормально - я поправил википедию - теперь там 511

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, может быть нубский, уж извните. Я в какой то степени и есть нуб.

Сейчас изучаю лавочки вдоль и поперек.

 

Значит так, если коротко, то на самолетах третьей эры, Яки, Фридрих,Густав, на них очень сильно ощущается выпуск закрылок.

Прямо РУСом приходится компенсировать эту подъемную силу которая возникает. Она реально чувствуется, и это замечательно.

 

По какой причине не ощущается вообще никак выпуск закрылок у лавочек ? У всех без исключения.

Ну то есть вот лечу я, и ничего не чувствую когда выпускаю закрылки. Подъемной силы как будто и нет дополнительной.

Это обусловлено какими то конструктивными особенностями ?

 

Хотя надо заметить, что в бою, на скоростях выше 300 точно ( я не замерял, но выше 300, 350-400, так примерно ) Там выпуск закрылок ощущается. Это заметно когда например гонишься за противником, и уже тянуть РУС дальше нельзя, иначе будет бобо. Так вот в этот момент если выпустить закрылки на короткое время в положение "бой" и резко закрыть их.

Я  визуально наблюдаю как лавочка как-бы сама доворачивает, все выше задирая нос.

 

Но почему нет такого как на фридрихе или Яке ? Там даже на скоростях 200-250, выпуск закрылок прям как бы тормозит самолет и задирает ему нос.

Почему такого нет на Лавочках ?

 

Спасибо.

Изменено пользователем _3Jlou_BaTHuk
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему изменили зоны рулей высоты  у Ла5Ф и Ла5ФН ?

 

Улитки,вы говорили что Ла5 настроен  согласно паспорту и меняться не будет !!!

 

Верните нам нормальную лавочку !

 

 

Стыд и позор теперь летать на мессерах против такой лавки!

Изменено пользователем _3Jlou______
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улиточки, осмотритесь вокруг, С такими тест пилотами и настройщиками далеко не улетишь, я думаю т.Сталин точно знал, что с такими делать....позор за настройки самолетов!

Изменено пользователем PAgPRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улитки, вы не могли бы пояснить вот это вот:

 

  • Ла-5/7 (вся линейка) - включено раздельное управление масляным радиатором и жалюзи охлаждения двигателя. Температурные режимы приведены согласно спецификации двигателей и инструкции по эксплуатации самолетами Ла-5/7. Уточнены поляры самолета на больших значениях числа М.

Что это за "уточнены" ?

 

Зачем вы так издеваетесь над Ла5ФН ?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ла-5 ФН я не выводил в "Пики" из-за выоского для III Ранга БР, зато очень любил летать на Ла-5 Ф, но после нового патча 1.57 "Весенний Марш" этот замечательный самолёт стал очень странно управляться при снижении скорости, а при малейших повреждениях рулей управления в Аркадном режиме Ла-5 Ф сразу попадает в плоский штопор. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улитки, зачем вы порезали множитель по оси тангажа на лавочках ?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые разработчики и пилоты,и так после обновления 1.57 всю линейку ЛА нам "отремонтировали" и теперь все лавки летают не пойми как ,при тангаже в верх или в низ ЛА5-ФН как будто подвисает ,притормаживает , форсаж тоже глючит ,набираю 4500 м а дальше звук двигателя меняется как будто без форсажа но при том мотор вродебы тянет.скорость наберает и высоту тоже,обратите внимание на то что он стал неистово кувыркатся в общем всё в этом видео ,странные притормаживания хорошо видны на 0.4, 0.7  и на 0,12 секунде ,Смолёт ЛА5-ФН ,режим АБ https://www.youtube.com/watch?v=pIWBOxbsiSE

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете когда снег бывает жёлтым ?) не уж то произошло с кео ?


а аб нет лтх ))) ну что за отморозки ? кео убей их

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем корректные паспорта на всех лавках 5. Не указана скорость по границам высотности, в связи с этим непонятно какая скорость

 

Вот смотрите.

http://coollib.com/b/269528/read#t11

 

У Ла-5ФН №39210109 скорость на первой границе 2000м равна 630км/ч.

 

Также на самолёте Ла-5Ф у нас в игре скорость равна 587км/ч высота 6100. А в паспорте Ла-5ф №39210101 указана скорость 600км/ч на высоте 6300, и 582км/ч на высоте 3600м.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также на самолёте Ла-5Ф у нас в игре скорость равна 587км/ч высота 6100. А в паспорте Ла-5ф №39210101 указана скорость 600км/ч на высоте 6300, и 582км/ч на высоте 3600м.

Новые, актуальные паспорта на большую часть серии Ла будут буквально со дня на день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые, актуальные паспорта на большую часть серии Ла будут буквально со дня на день.

Здравствуйте, я записал это видео для VSN, он пока не ответил, но мне сказали задать этот вопрос тут.

Почему в игре, на Ла-5ФН неправильно работает нагнетатель ?

Получается, на высоте лавочка не работает так, как ей положено.

Вот видео.

 

 

И не могли бы вы расставить точки над Ё ? В чем разница между самолетами Ла-5 с мотором АШ-82ФН и М-82ФН ?

Говорят это один и тот же мотор и как следствие и самолет.

Но у них значительно отличаются РЛЭ. И не только РЛЭ, а даже приборная панель. На Ла5 с мотором М-82ФН совершенно другая панель.

 

И данные в РЛЭ ( границы высотности и например обороты для тестирования работы нагнетателя) отличаются от АШ-82ФН.

То есть,получается это таки разные самолеты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я записал это видео для VSN, он пока не ответил, но мне сказали задать этот вопрос тут.

Почему в игре, на Ла-5ФН неправильно работает нагнетатель ?

Получается, на высоте лавочка не работает так, как ей положено.

Вот видео.

 

 

И не могли бы вы расставить точки над Ё ? В чем разница между самолетами Ла-5 с мотором АШ-82ФН и М-82ФН ?

Говорят это один и тот же мотор и как следствие и самолет.

Но у них значительно отличаются РЛЭ. И не только РЛЭ, а даже приборная панель. На Ла5 с мотором М-82ФН совершенно другая панель.

 

И данные в РЛЭ ( границы высотности и например обороты для тестирования работы нагнетателя) отличаются от АШ-82ФН.

То есть,получается это таки разные самолеты ?

Похоже что просто разные серии самолёта с небольшими доработками, потому немного отличается РЛЭ, приборная панель и другие вещи.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые, актуальные паспорта на большую часть серии Ла будут буквально со дня на день.

надеюсь  в новых паспортах будет скорость у земли не меньше 590 ,как и почти на всех сайтах!!! :learn:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

М-82ФН и АШ-82ФН это один и тот же мотор. "М" означает мотор, "АШ" означает Аркадий Швецов, Просто к концу войны переименовали все двигатели по инициалам конструкторов. Тот же М-105пф, переименовали в ВК-105пф (Владимир Климов)

Из чего вы сделали вывод, что мотор на высоте, на второй скорости нагнетателя работает неправильно? Это просто может быть баг приборов или недоработка разработчиков касательно работы нагнетателя и двигателя на второй скорости на стоянке впп.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу