Lassar

[Краткий паспорт] Ла-5ФН

Из чего вы сделали вывод, что мотор на высоте, на второй скорости нагнетателя работает неправильно? Это просто может быть баг приборов или недоработка разработчиков касательно работы нагнетателя и двигателя на второй скорости на стоянке впп.

Избавьте меня от  умозаключений самих пользователей и их предположений.

Я задал вопрос разработчикам и до сих пор жду ответа.

 

 

Взял я с того, что по РЛЭ должно быть так,а не иначе. Хотя в VSNой кивают на РЛЭ, в случаях когда все работает как положено.

Стало быть нагнетатель не так работает, как должен.

 

ps

И да, если это один и тот же мотор, то у них по какой то причине разные РЛЭ, там разные диапазоны высот указаны, и разные заданы режимы для проверки работы мотора, а стало быть, моторы все таки разные.

Ибо для одного и того же мотора, не могут так отличатся режимы.

Изменено пользователем _3Jlou_BaTHuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я записал это видео для VSN, он пока не ответил, но мне сказали задать этот вопрос тут.

Почему в игре, на Ла-5ФН неправильно работает нагнетатель ?

Получается, на высоте лавочка не работает так, как ей положено.

Вот видео.

 

 

И не могли бы вы расставить точки над Ё ? В чем разница между самолетами Ла-5 с мотором АШ-82ФН и М-82ФН ?

Говорят это один и тот же мотор и как следствие и самолет.

Но у них значительно отличаются РЛЭ. И не только РЛЭ, а даже приборная панель. На Ла5 с мотором М-82ФН совершенно другая панель.

 

И данные в РЛЭ ( границы высотности и например обороты для тестирования работы нагнетателя) отличаются от АШ-82ФН.

То есть,получается это таки разные самолеты ?

Ответил в ВСНной, но сюда запосчу. Вы немного не поняли РЛЭ. Вот я тут сделал как написано, и наддув немного меняется и обороты скачут но стабилизируются. Так что я не увидел какой-то серьезной проблемы. Вот колодки точно надо сделать :) Ну и из всего это следует, что нагнетатель работает как положено :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил в ВСНной, но сюда запосчу. Вы немного не поняли РЛЭ. Вот я тут сделал как написано, и наддув немного меняется и обороты скачут но стабилизируются. Так что я не увидел какой-то серьезной проблемы. Вот колодки точно надо сделать :)

 

 

Да ?А разве в РЛЭ сказано что нужно играть с шагом винта и подбирать им нужные для тестирования нагнетателя обороты ?

Я ничего такого в РЛЭ не вижу.

 

Там четко сказано что нужно сделать, и что должно произойти. А вы в своем видео нарушили процедуру указанную в РЛЭ.

А значит мотор на Лавочке не такой какой должен быть. 

Изменено пользователем _3Jlou_BaTHuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ?А разве в РЛЭ сказано что нужно играть с шагом винта и подбирать им нужные для тестирования нагнетателя обороты ?

Я ничего такого в РЛЭ не вижу.

 

Там четко сказано что нужно сделать, и что должно произойти. А вы в своем видео нарушили процедуру указанную в РЛЭ.

А значит мотор на Лавочке не такой какой должен быть. 

Эм.. у меня нет слов.  Честное слово. 

Я выставляю РПО на нужные обороты. Это первое. Газ ставлю на требуемую мощность примерно 70% от номинала. Где я нарушил РЛЭ, в каком месте? Кстати, там же сносочка есть, что на земле более 1 минуте при 0.73% от номинала мотор гонять нельзя. Это как бы намекает на мощность двигателя, то есть на выставленный газ под конкретный наддув. Он там тоже дан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм.. у меня нет слов.  Честное слово. 

Я выставляю РПО на нужные обороты. Это первое. Газ ставлю на требуемую мощность примерно 70% от номинала. Где я нарушил РЛЭ, в каком месте?

Эм...

В РЛЭ, сказано же:

Рычагом ГАЗА установить 1900-2000об. ГАЗА, понимаете ? Ничего там про шаг винта не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм...

В РЛЭ, сказано же:

Рычагом ГАЗА установить 1900-2000об. ГАЗА, понимаете ? Ничего там про шаг винта не сказано.

Тогда давайте поступим следующим образом. Вы разберетесь как устроена винтомоторная группа, и какая связь между наддувом и мощностью мотора и причем тут обороты. Далее как со всем этим соотносится винт и его РПО. И после этого вы подумаете над сноской из РЛЭ

 

post-1029397-0-43391500-1460385014_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда давайте поступим следующим образом. Вы разберетесь как устроена винтомоторная группа, и какая связь между наддувом и мощностью мотора и причем тут обороты. Далее как со всем этим соотносится винт и его РПО. И после этого вы подумаете над сноской из РЛЭ

 

attachicon.gifСноска.png

Почему вы так высокомерно отвечаете ?

 

Я например подобные руководства воспринимаю буквально.

Если написано - выставите ГАЗОМ, значит ручкой ГАЗа при нулевом шаге.

Ибо ранее, в том же РЛЭ сказано что все манипуляции надо выполнять с минимальным шагом винта.

 

И вы как специалист не могли бы прояснить - чем отличается это РЛЭ, которое в печатном виде у вас, от вот этого (цветного).

В них разные границы высотности, разные обороты указаны. Почему так, если двигатель как говорят многие один и тот же.

Вот, взгляните. Тут указано 1900-2000об, и границы высотности отличается от этого печатного варианта.

https://dropmefiles.com/01bzw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы так высокомерно отвечаете ?

 

Я например подобные руководства воспринимаю буквально.

Если написано - выставите ГАЗОМ, значит ручкой ГАЗа при нулевом шаге.

Ибо ранее, в том же РЛЭ сказано что все манипуляции надо выполнять с минимальным шагом винта.

 

И вы как специалист не могли бы прояснить - чем отличается это РЛЭ, которое в печатном виде у вас, от вот этого (цветного).

В них разные границы высотности, разные обороты указаны. Почему так, если двигатель как говорят многие один и тот же.

Вот, взгляните. Тут указано 1900-2000об, и границы высотности отличается от этого печатного варианта.

https://dropmefiles.com/01bzw

Что уж сразу высокомерно. Я Вам как раз указал, на пробел в знаниях. Тут именно важно понимание механизма работы, принцип так сказать. РЛЭ все таки пишут для тех кто уже ознакомлен с теорией. Если Вас это как-то задело, прошу прощения, и в мыслях не было обидеть. А РЛЭ могут отличаться, ибо выпущены в разное время. То есть уже с учетом изменений в конструкции и практики применения. Самолет хоть и одной модели изменяется за время своего производства. Конструкторы вносят коррективы и т.д. То есть это как раз нормальная практика.  И то РЛЭ которое печатное, это уже издание второе, от июля 44 года, а в картинках, это от апреля месяца 44 года (то есть более раннее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что уж сразу высокомерно. Я Вам как раз указал, на пробел в знаниях. Тут именно важно понимание механизма работы, принцип так сказать. РЛЭ все таки пишут для тех кто уже ознакомлен с теорией. Если Вас это как-то задело, прошу прощения, и в мыслях не было обидеть. А РЛЭ могут отличаться, ибо выпущены в разное время. То есть уже с учетом изменений в конструкции и практики применения. Самолет хоть и одной модели изменяется за время своего производства. Конструкторы вносят коррективы и т.д. То есть это как раз нормальная практика.  И то РЛЭ которое печатное, это уже издание второе, от июля 44 года, а в картинках, это от апреля месяца 44 года (то есть более раннее).

Понятно,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что уж сразу высокомерно

Хочется узнать когда ла 5 ФН у земли будет развивать не меньше 590 км\ч

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется узнать когда ла 5 ФН у земли будет развивать не меньше 590 км\ч

У меня нет данных про такие скорости вообще. Есть некий эталон показавший 587, но... Серийные машины и те что испытывались, разных серий, даже близко не подходили к эталонным показателям. А если говорить про эталонную машину, то у неё показатели лучше чем у Ла-7... и как по Вашему с этим быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет данных про такие скорости вообще. Есть некий эталон показавший 587, но... Серийные машины и те что испытывались, разных серий, даже близко не подходили к эталонным показателям. А если говорить про эталонную машину, то у неё показатели лучше чем у Ла-7... и как по Вашему с этим быть?

интересно узнать откуда у вас такие данные, я вот сильно не замарачиваясь погуглил десятки сайтов  и на многих скорость у земли ла5 фн варьируется от 583  до 594(в википелии). И лишь на сайтах с копипастой "якобы  об испытаниях Люфтваффе " отличаются , якобы на немецких испытаниях у ла5фн максимальная скорость 540 на форсаже!!! МБ приведёте ваши документы поглядеть , а палевом пахнет

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно узнать откуда у вас такие данные, я вот сильно не замарачиваясь погуглил десятки сайтов  и на многих скорость у земли ла5 фн варьируется от 583  до 594(в википелии). И лишь на сайтах с копипастой "якобы  об испытаниях Люфтваффе " отличаются , якобы на немецких испытаниях у ла5фн максимальная скорость 540 на форсаже!!! МБ приведёте ваши документы поглядеть , а палевом пахнет

У нас видимо разные "гуглы" :) Смотреть с 2:14

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас видимо разные "гуглы" :) Смотреть с 2:14

https://www.youtube.com/watch?v=ef55OOmPxiQ&nohtml5=False

Сб. Скажите пожалуйста, семейство Ла будет редактироваться в ближайшее время? Я в сб год примерно, но раз 5 видел разные изменения в поведении техники. Пожалуйста перепроверьте документы в реале и в ИГРЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас видимо разные "гуглы" :) Смотреть с 2:14

 

уважаемый !!! хотелось бы узнать, именно ли  с этого видео, вы настроили лтх для ЛА5ФН в  игре ???

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас видимо разные "гуглы" :) Смотреть с 2:14

 

На видео видно Ла-5Ф, диктор говорит что это Ла-5ФН, в титрах написано Ла-5...так о какой модификации идёт речь в видео??? Как познавательное видео о самолётах симейства Ла-5, это видео пойдёт, но не как руководство по настройке конкретной модели из серии и не как аргумент в споре о ЛТХ самолёта...там даже центроплан на схеме указали неверно :?s  .

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео видно Ла-5Ф, диктор говорит что это Ла-5ФН, в титрах написано Ла-5...так о какой модификации идёт речь в видео??? Как познавательное видео о самолётах симейства Ла-5, это видео пойдёт, но не как руководство по настройке конкретной модели из серии и не как аргумент в споре о ЛТХ самолёта...там даже центроплан на схеме указали неверно :?s  .

именно - в видео ла5Ф , один умный человек подсказал ,что АШ(М)-82ФН имел несколько модификаций. В ролике - ранняя модификация без впрыска, которая изначально называлась "ФН" - "форсированная по наддуву", впоследствии переименованная в "Ф". В дальнейшем маркировка ФН(форсированный с непосредственным впрыском) была присвоена соответствующим модификациям АШ(М)82 с впрыском.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ла-5ФН разных выпусков мог иметь сильно отличающиеся ЛТХ, так скорость у земли могла колебаться от 530км/ч до 580км/ч. Почему разработчики выбирают наиболее слабые характеристики?

Untitled-2.jpg

Источник -  издательство Эксмо "Истребитель Ла-5 сломавший хребет Люфтваффе"

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ла-5ФН разных выпусков мог иметь сильно отличающиеся ЛТХ, так скорость у земли могла колебаться от 530км/ч до 580км/ч. Почему разработчики выбирают наиболее слабые характеристики?

Untitled-2.jpg

Источник -  издательство Эксмо "Истребитель Ла-5 сломавший хребет Люфтваффе"

Наиболее слабые, это какие? Ведь тот что побыстрее из серийных, хуже набирает высоту, чем тот который побыстрее... что же выбрать, климб или скорость? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее слабые, это какие? Ведь тот что побыстрее из серийных, хуже набирает высоту, чем тот который побыстрее... что же выбрать, климб или скорость? :)

Вы сами то поняли что написали?

-Судя по видео на которое вы кидали ссылку, скорость у земли должна быть 530км/ч, это соответсвует в таблице Ла-5ФН №39210104, вертикальная скорость у земли у него 16м/с, набор высоты 5000м за 5 минут, максимальная скорость на 2000м-590, на 5800-610км/ч, потолок 10550м.

-у Ла-5ФН №39210109 скорость у земли 580км/ч, на 2000м-630км/ч, на 6100-620км/ч, вертикальная скорость у земли 19.3м/с, набор 5000м за 5.4м и потолок 10000м.

Таким образом, по совокупности характеристик худшим является №39210104, у которого есть небольшое преимущество при наборе высоты 5000м, по остальным характеристикам он уступает образцу №39210109. Ну а если учесть то что большинство боёв проходит на высотах до 3000м (как и в реале на восточном фронте), то преимущество в скорости и вертикальной скорости у земли более существенно.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами то поняли что написали?

-Судя по видео на которое вы кидали ссылку, скорость у земли должна быть 530км/ч, это соответсвует в таблице Ла-5ФН №39210104, вертикальная скорость у земли у него 16м/с, набор высоты 5000м за 5 минут, максимальная скорость на 2000м-590, на 5800-610км/ч, потолок 10550м.

-у Ла-5ФН №39210109 скорость у земли 580км/ч, на 2000м-630км/ч, на 6100-620км/ч, вертикальная скорость у земли 19.3м/с, набор 5000м за 5.4м и потолок 10000м.

Таким образом, по совокупности характеристик худшим является №39210104, у которого есть небольшое преимущество при наборе высоты 5000м, по остальным характеристикам он уступает образцу №39210109. Ну а если учесть то что большинство боёв проходит на высотах до 3000м (как и в реале на восточном фронте), то преимущество в скорости и вертикальной скорости у земли более существенно.

Если разница в 24 секунды во времени набора высоты для истребителя для вас "немножечко", то это Ваше право так думать. Но Вас так же не смутило, что 109-й борт имеет на второй границе высотности скорость ниже чем на первой. А вот почему так, ведь должно быть на оборот? То есть, тут явно проблемы с двигателем или компрессором на второй ступени. Так что, делать неисправный самолет? Открою тайну, не все летают у земли. Кто-то и от высоты играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разница в 24 секунды во времени набора высоты для истребителя для вас "немножечко", то это Ваше право так думать. Но Вас так же не смутило, что 109-й борт имеет на второй границе высотности скорость ниже чем на первой. А вот почему так, ведь должно быть на оборот? То есть, тут явно проблемы с двигателем или компрессором на второй ступени. Так что, делать неисправный самолет? Открою тайну, не все летают у земли. Кто-то и от высоты играет.

Разница в эти 24 секунды для меня вообще никакого значения не имеет. За время игры с авиа-ЗБТ, я не так часто забирался и вёл бои на высотах 5000-6000м., обычно набор до 3500м к началу боя и потом всё равно приходилось спускаться к земле даже в РБ, в СБ вообще нет смысла подниматься выше 3000м  

И то что на второй границе высотности скорость ниже чем на первой, меня тоже не смутило, всё равно 109 там быстрее чем у 104 на тех же высотах. 

Изменено пользователем Irland4eg
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну и всё же хочется узнать , неужели опираясь на это видео ,на котором ЛА5Ф ,вы создали в игре крафт с названием ла5фн ????

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и всё же хочется узнать , неужели опираясь на это видео ,на котором ЛА5Ф ,вы создали в игре крафт с названием ла5фн ????

Да причем тут это видео. Речь ведь шла о том, что все Ла-5 ФН летали по Вашему утверждению не менее 590 км/ч.. а тут еще и табличку привели, что летали они по разному. Причем очень по разному. 

В игре самолет создан по серийным образцам выпускаемых заводом 21. Именно с мотором ФН. Мотор с индексом Ф, это тот же М-82, но без ограничений по использованию форсажа и увеличенному ресурсу. Все. А ФН это как раз форсированный по наддуву и оборотам с непосредственным впрыском. Так что в фильме НИИ ВВС как раз Ла-5 ФН, а не Ф. Более того, все РЛЭ для ФН  называются "Инструкция летчику по эксплуатации самолета Ла-5 с двигателем М-82 ФН".

 

post-1029397-0-19919700-1460743053_thumb

 

post-1029397-0-80216900-1460743065_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если что, цитата про мотор взята вот из этого издания:

post-1029397-0-84541900-1460743906_thumb

post-1029397-0-46411700-1460743912_thumb

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу