Irland4eg 48 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Да причем тут это видео. Речь ведь шла о том, что все Ла-5 ФН летали по Вашему утверждению не менее 590 км/ч.. а тут еще и табличку привели, что летали они по разному. Причем очень по разному. В игре самолет создан по серийным образцам выпускаемых заводом 21. Именно с мотором ФН. Мотор с индексом Ф, это тот же М-82, но без ограничений по использованию форсажа и увеличенному ресурсу. Все. А ФН это как раз форсированный по наддуву и оборотам с непосредственным впрыском. Так что в фильме НИИ ВВС как раз Ла-5 ФН, а не Ф. Более того, все РЛЭ для ФН называются "Инструкция летчику по эксплуатации самолета Ла-5 с двигателем М-82 ФН". М-82Ф.png Ла-5 ФН.png На видео снят ЛА-5Ф!!! Если вы не в состоянии отличить Ла-5Ф от Ла-5ФН, то я удивляюсь почему в игре эти различия видны...видимо тем кто действительно может отличить эти самолёты, некогда сидеть на форуме. А рассказывать в этом видео могут о любой модели, видео из разряда -"Киножурнал Хочу всё знать", в противном случае косяка с центропланом, там не допустили бы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_S_N 2 136 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 г. На видео снят ЛА-5Ф!!! Если вы не в состоянии отличить Ла-5Ф от Ла-5ФН, то я удивляюсь почему в игре эти различия видны...видимо тем кто действительно может отличить эти самолёты, некогда сидеть на форуме. А рассказывать в этом видео могут о любой модели, видео из разряда -"Киножурнал Хочу всё знать", в противном случае косяка с центропланом, там не допустили бы. И в чем ошибка то в фильме? Что там не так с центропланом? Так и есть как сказано, центроплан и отъемная часть крыла (консоль). Схематично кривовато показано, в целом верно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_S_N 2 136 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Давайте не будем придумывать лишних сущностей. В любом случае двигатель говорит о том, что данные для ФН. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irland4eg 48 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 г. (изменено) Вы не внимательны. На видео центроплан заканчивается, примерно там где проходит нервюра №1. И кстати, двигателя АШ-82ФН (он же М-82ФН) на видео нет, у него другие патрубки выхлопного коллектора были, по 5 труб с каждой стороны. Изменено 15 апреля 2016 г. пользователем Irland4eg 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Segment 1 695 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 г. На видео снят ЛА-5Ф!!! Если вы не в состоянии отличить Ла-5Ф от Ла-5ФН, то я удивляюсь почему в игре эти различия видны...видимо тем кто действительно может отличить эти самолёты, некогда сидеть на форуме. А рассказывать в этом видео могут о любой модели, видео из разряда -"Киножурнал Хочу всё знать", в противном случае косяка с центропланом, там не допустили бы. А как вы отличаете Ла-5Ф от Ла-5ФН? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irland4eg 48 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 г. А как вы отличаете Ла-5Ф от Ла-5ФН? По всасывающему патрубку воздухозаборника в верху капота и по выхлопным патрубкам с выходными створками капота. Ещё у Ла-5ФН капот открывается по другому, но в игре этого не видно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_S_N 2 136 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 г. Вы не внимательны. На видео центроплан заканчивается, примерно там где проходит нервюра №1. И кстати, двигателя АШ-82ФН (он же М-82ФН) на видео нет, у него другие патрубки выхлопного коллектора были, по 5 труб с каждой стороны. Вот блин.. а диктор значит вещает не для зрителя.. хотя у Вас видимо звука нет. Живите далее в своем мире заклепок и патрубков 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irland4eg 48 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 г. Ну а вы живите в мире фентези на авиационную тему и с закрытыми глазами . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobaka_Kusaka 114 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 г. на видео действительно модель от Ла-5Ф 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naughty_17 207 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Паспорт в первом сообщении обновлен на актуальный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yZibi 198 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2016 г. (изменено) По Маху ограничений нет? Тобишь волновой кризис не наступает от слова совсем? UPD: Откуда значение максимальной допустимой скорости в 665км/ч? В РЛЭ для Ла-5 с мотором М-82 указано 625км/ч, в РЛЭ по Ла-5 с мотором М-82ФН - 650км/ч. Изменено 19 апреля 2016 г. пользователем yZibi 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Segment 1 695 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2016 г. (изменено) Паспорт в первом сообщении обновлен на актуальный Что это за самолёт? По каким данным настроен? Если это вдруг вот этот самолёт, то почему у него скорость уменьшилась и возросла масса? Изменено 19 апреля 2016 г. пользователем Segment 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BBCRF 300 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2016 г. Паспорт в первом сообщении обновлен на актуальный у вас даже паспорт с фильмом не сходится,там топливо 361 кг у вас 480 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twister26 161 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2016 г. Если разница в 24 секунды во времени набора высоты для истребителя для вас "немножечко", то это Ваше право так думать. Но Вас так же не смутило, что 109-й борт имеет на второй границе высотности скорость ниже чем на первой. А вот почему так, ведь должно быть на оборот? То есть, тут явно проблемы с двигателем или компрессором на второй ступени. Так что, делать неисправный самолет? Открою тайну, не все летают у земли. Кто-то и от высоты играет. А что мешает настроить самолёт по лучшим данным от двух или трёх серийных самолётов? Этих машин было выпущено несколько тысяч, а мы имеем на руках данные пары тройки серийных самолётов и один самолёт который проходил испытания в НИИ ВВС. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twister26 161 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2016 г. (изменено) Ну а вы живите в мире фентези на авиационную тему и с закрытыми глазами . В том фильме график по двигателю и мощности от Ла-5ФН, У "Ф" первая граница высотности заканчивается на ~ 3700 м. Изменено 20 апреля 2016 г. пользователем Twister26 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sgt_Kovalev 100 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 г. Вот смотрю на новый паспорт, а затем вот на этот график: http://il2sturmovik.ru/s/img/about/doc2.jpg и прибываю в лёгком недоумение. Бедная "ФН-ка", уже со счёта сбился сколько раз ей ЛТХ меняли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFris 1 061 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 г. Вот смотрю на новый паспорт, а затем вот на этот график: http://il2sturmovik.ru/s/img/about/doc2.jpg и прибываю в лёгком недоумение. Там на графике у Фоки 505км/ч у земли на полном серьёзе. Недоумение это слишком слабое слово. Да за такой график можно сразу премию давать, Сталинскую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koeniglowe 113 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 г. Там на графике у Фоки 505км/ч у земли на полном серьёзе. Недоумение это слишком слабое слово. Да за такой график можно сразу премию давать, Сталинскую. Фока трофейная, битая, на номинале 2400об. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twister26 161 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 г. У меня нет данных про такие скорости вообще. Есть некий эталон показавший 587, но... Серийные машины и те что испытывались, разных серий, даже близко не подходили к эталонным показателям. А если говорить про эталонную машину, то у неё показатели лучше чем у Ла-7... и как по Вашему с этим быть? Ла-7 на форсаже у земли 615 км/ч развивали. вот пруфы: ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ЛА-7 ПРОИЗВОДСТВА ЗАВОДА № 21 С ДВИГАТЕЛЯМИ АШ-82ФН http://coollib.com/i/26/325126/i_070.jpg Примечание. 1. По результатам заводских испытаний на форсаже. 2. Высота — 1000 м, скорость — 374 км/ч. 3. Скоростная, на высоте 6000 м. 4. Высота — 1020 м, скорость — 376 км/ч. 5. На высоте 1000 м, на наивыгоднейшем режиме. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ЛА-7 ПРОИЗВОДСТВА ЗАВОДОВ № 381 И № 99 С ДВИГАТЕЛЯМИ АШ-82ФН http://coollib.com/i/26/325126/i_071.jpg Примечание. 1. На максимале/на форсаже. 2. Высота — 1050 м, скорость — 379 км/ч, на высоте 5140 м и скорости 500 км/ч дальность 570 км. 3. Высота — 1080 м, скорость — 378 км/ч, на высоте 5280 м и скорости 503 км/ч дальность 695 км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twister26 161 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 г. Фока трофейная, битая, на номинале 2400об. С чего ты взял что битая? У БМВ801д номинал и так 2400об. Этот двигатель сильно грелся на 2700об. Вот паспорта фок, прошедших испытания в НИИ ВВС. http://coollib.com/i/26/325126/i_072.jpg Примечание. 1. Без посадочных щитков. Со щитками, отклоненными на угол 10 градусов, — 22–23 с. 2. Скоростная. На наивыгоднейшем режиме — 983 км. 3. На номинальном режиме работы двигателя. 4. На чрезвычайном режиме — 2100 л.с. 5. На номинальном режиме. 6. На наивыгоднейшем режиме. 6. Высота — 5050 м, скорость — 497 км/ч. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koeniglowe 113 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 г. (изменено) С чего ты взял что битая? У БМВ801д номинал и так 2400об. Этот двигатель сильно грелся на 2700об. Вот паспорта фок, прошедших испытания в НИИ ВВС. http://coollib.com/i/26/325126/i_072.jpg Примечание. 1. Без посадочных щитков. Со щитками, отклоненными на угол 10 градусов, — 22–23 с. 2. Скоростная. На наивыгоднейшем режиме — 983 км. 3. На номинальном режиме работы двигателя. 4. На чрезвычайном режиме — 2100 л.с. 5. На номинальном режиме. 6. На наивыгоднейшем режиме. 6. Высота — 5050 м, скорость — 497 км/ч. ну просто на том графике сравнивают самолёты не очень справедливо. Одни на максимальных оборотах, другие нет. Да и по немецким данным у земли, на номинале всё-же 540, а не 510. Изменено 21 апреля 2016 г. пользователем koniglowe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twister26 161 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2016 г. "Есть некий эталон показавший 587", "А если говорить про эталонную машину, то у неё показатели лучше чем у Ла-7" "Серийные машины и те что испытывались, разных серий, даже близко не подходили к эталонным показателям." "Ла-5 эталон 1944 года" это и есть Ла-7 (опытный), его к тому времени еще не назвали так. Я выложил видео в теме паспорта Ла-7 там данные этого самолёта с тремя пушками УБ-20. Вы этот эталон имели ввиду? При настройке Ла-5ФН нужно ориентироваться на данные Ла-5ФН Дублёр, этот самолёт и есть эталон, вот же таблица: http://coollib.com/i/28/269528/i_143.png У дублёра скорость у земли на форсаже 595км/ч, Наиболее близкий к эталону серийный самолёт это №39210109, развивавший на номинальном режиме у земли скорость 580 км/ч (на форсаже скорость будет выше чем 580км/ч). на первой границе 630 на второй 620. А нагнетатель на второй скорости в игре можно починить начислив 15-20 кмч сверху, всё равно разницы большой не будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRAY 1 645 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2016 г. (изменено) "Ла-5 эталон 1944 года" это и есть Ла-7 (опытный), его к тому времени еще не назвали так. Я выложил видео в теме паспорта Ла-7 там данные этого самолёта с тремя пушками УБ-20. Вы этот эталон имели ввиду? При настройке Ла-5ФН нужно ориентироваться на данные Ла-5ФН Дублёр, этот самолёт и есть эталон, вот же таблица: http://coollib.com/i/28/269528/i_143.png У дублёра скорость у земли на форсаже 595км/ч, Наиболее близкий к эталону серийный самолёт это №39210109, развивавший на номинальном режиме у земли скорость 580 км/ч (на форсаже скорость будет выше чем 580км/ч). на первой границе 630 на второй 620. А нагнетатель на второй скорости в игре можно починить начислив 15-20 кмч сверху, всё равно разницы большой не будет. На эталоне 1944 стояли 3 ШВАК емнип+он несколько отличался конструктивно, патрубки другие, больше металла в конструкции использовано, от этого он и летал лучше чем эталонный ла-9 (ну почти лучше) ну №39210109 можно прикинуть сколько полетит у земли, полагаю что то в районе 615-620 Изменено 23 апреля 2016 г. пользователем SkyRAY 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irland4eg 48 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2016 г. Интересно из каких источников вытянуты сведения про установку на Ла-5 3 пушек ШВАК? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twister26 161 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2016 г. На эталоне 1944 стояли 3 ШВАК емнип+он несколько отличался конструктивно, патрубки другие, больше металла в конструкции использовано, от этого он и летал лучше чем эталонный ла-9 (ну почти лучше) ну №39210109 можно прикинуть сколько полетит у земли, полагаю что то в районе 615-620 На эталоне 1944 года ставили, 3 пушки б-20, учи матчасть. http://coollib.com/b/325126/read Шваки там физически не поместятся из-за их барабана подачи ленты. Металл применялся и в серийных Ла-7, да даже на поздних сериях Ла-5фн лонжероны заменили на дюралевые, что снизило весь на 100 кг. А почему он должен летать хуже Ла-9? Он и легче и мотор тот же. Ла-9 это бензовоз, который строили для борьбы и перехвата B-17, B-29, Ланкастеров и прочих Либераторов. Четыре 23мм дудки как бы намекают. №39210109 думаю 600-605 пойдёт на форсаже у земли. 620 много, он на высоте летит 630-640. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах