Lassar

[Краткий паспорт] Ла-5ФН

Да причем тут это видео. Речь ведь шла о том, что все Ла-5 ФН летали по Вашему утверждению не менее 590 км/ч.. а тут еще и табличку привели, что летали они по разному. Причем очень по разному. 

В игре самолет создан по серийным образцам выпускаемых заводом 21. Именно с мотором ФН. Мотор с индексом Ф, это тот же М-82, но без ограничений по использованию форсажа и увеличенному ресурсу. Все. А ФН это как раз форсированный по наддуву и оборотам с непосредственным впрыском. Так что в фильме НИИ ВВС как раз Ла-5 ФН, а не Ф. Более того, все РЛЭ для ФН  называются "Инструкция летчику по эксплуатации самолета Ла-5 с двигателем М-82 ФН".

 

attachicon.gifМ-82Ф.png

 

attachicon.gifЛа-5 ФН.png

На видео снят ЛА-5Ф!!! Если вы не в состоянии отличить Ла-5Ф от Ла-5ФН, то я удивляюсь почему в игре эти различия видны...видимо тем кто действительно может отличить эти самолёты, некогда сидеть на форуме. А рассказывать в этом видео могут о любой модели, видео из разряда -"Киножурнал Хочу всё знать", в противном случае косяка с центропланом, там не допустили бы.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео снят ЛА-5Ф!!! Если вы не в состоянии отличить Ла-5Ф от Ла-5ФН, то я удивляюсь почему в игре эти различия видны...видимо тем кто действительно может отличить эти самолёты, некогда сидеть на форуме. А рассказывать в этом видео могут о любой модели, видео из разряда -"Киножурнал Хочу всё знать", в противном случае косяка с центропланом, там не допустили бы.

И в чем ошибка то в фильме? Что там не так с центропланом? Так и есть как сказано, центроплан и отъемная часть крыла (консоль). Схематично кривовато показано, в целом верно.

post-1029397-0-90823400-1460744615_thumb 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем придумывать лишних сущностей. В любом случае двигатель говорит о том, что данные для ФН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не внимательны. На видео центроплан заканчивается, примерно там где проходит нервюра №1.

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%

И кстати, двигателя АШ-82ФН (он же М-82ФН) на видео нет, у него другие патрубки выхлопного коллектора были, по 5 труб с каждой стороны.

Изменено пользователем Irland4eg
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео снят ЛА-5Ф!!! Если вы не в состоянии отличить Ла-5Ф от Ла-5ФН, то я удивляюсь почему в игре эти различия видны...видимо тем кто действительно может отличить эти самолёты, некогда сидеть на форуме. А рассказывать в этом видео могут о любой модели, видео из разряда -"Киножурнал Хочу всё знать", в противном случае косяка с центропланом, там не допустили бы.

А как вы отличаете Ла-5Ф от Ла-5ФН?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы отличаете Ла-5Ф от Ла-5ФН?

По всасывающему патрубку воздухозаборника в верху капота и по выхлопным патрубкам с выходными створками капота.

Ещё у Ла-5ФН капот открывается по другому, но в игре этого не видно.

shot+2016.04.15+23.08.58.jpg

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не внимательны. На видео центроплан заканчивается, примерно там где проходит нервюра №1.

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%

И кстати, двигателя АШ-82ФН (он же М-82ФН) на видео нет, у него другие патрубки выхлопного коллектора были, по 5 труб с каждой стороны.

Вот блин.. а диктор значит вещает не для зрителя.. хотя у Вас видимо звука нет.  Живите далее в своем мире заклепок и патрубков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вы живите в мире фентези на авиационную тему и с закрытыми глазами :lol: .

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Маху ограничений нет? Тобишь волновой кризис не наступает от слова совсем?

UPD: Откуда значение максимальной допустимой скорости в 665км/ч? В РЛЭ для Ла-5 с мотором М-82 указано 625км/ч, в РЛЭ по Ла-5 с мотором М-82ФН - 650км/ч.

Изменено пользователем yZibi
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт в первом сообщении обновлен на актуальный

Что это за самолёт? По каким данным настроен?

tb51MSA.png

Если это вдруг вот этот самолёт, то почему у него скорость уменьшилась и возросла масса?

Изменено пользователем Segment
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт в первом сообщении обновлен на актуальный

у вас даже паспорт с фильмом не сходится,там топливо 361 кг у вас 480

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разница в 24 секунды во времени набора высоты для истребителя для вас "немножечко", то это Ваше право так думать. Но Вас так же не смутило, что 109-й борт имеет на второй границе высотности скорость ниже чем на первой. А вот почему так, ведь должно быть на оборот? То есть, тут явно проблемы с двигателем или компрессором на второй ступени. Так что, делать неисправный самолет? Открою тайну, не все летают у земли. Кто-то и от высоты играет.

А что мешает настроить самолёт по лучшим данным от двух или трёх серийных самолётов? Этих машин было выпущено несколько тысяч, а мы имеем на руках данные пары тройки серийных самолётов и один самолёт который проходил испытания в НИИ ВВС.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вы живите в мире фентези на авиационную тему и с закрытыми глазами :lol: .

В том фильме график по двигателю и мощности от Ла-5ФН, У "Ф" первая граница высотности заканчивается  на ~ 3700 м.

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю на новый паспорт, а затем вот на этот график: http://il2sturmovik.ru/s/img/about/doc2.jpg и прибываю в лёгком недоумение.

Бедная "ФН-ка", уже со счёта сбился сколько раз ей ЛТХ меняли.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю на новый паспорт, а затем вот на этот график: http://il2sturmovik.ru/s/img/about/doc2.jpg и прибываю в лёгком недоумение.

Там на графике у Фоки 505км/ч у земли на полном серьёзе. Недоумение это слишком слабое слово. Да за такой график можно сразу премию давать, Сталинскую.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на графике у Фоки 505км/ч у земли на полном серьёзе. Недоумение это слишком слабое слово. Да за такой график можно сразу премию давать, Сталинскую.

Фока трофейная, битая, на номинале 2400об.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет данных про такие скорости вообще. Есть некий эталон показавший 587, но... Серийные машины и те что испытывались, разных серий, даже близко не подходили к эталонным показателям. А если говорить про эталонную машину, то у неё показатели лучше чем у Ла-7... и как по Вашему с этим быть?

Ла-7 на форсаже у земли 615 км/ч развивали.

 

вот пруфы:

 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ЛА-7 ПРОИЗВОДСТВА ЗАВОДА № 21 С ДВИГАТЕЛЯМИ АШ-82ФН

http://coollib.com/i/26/325126/i_070.jpg

 

Примечание.

1. По результатам заводских испытаний на форсаже.

2. Высота — 1000 м, скорость — 374 км/ч.

3. Скоростная, на высоте 6000 м.

4. Высота — 1020 м, скорость — 376 км/ч.

5. На высоте 1000 м, на наивыгоднейшем режиме.

 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ЛА-7 ПРОИЗВОДСТВА ЗАВОДОВ № 381 И № 99 С ДВИГАТЕЛЯМИ АШ-82ФН

http://coollib.com/i/26/325126/i_071.jpg

 

Примечание.

1. На максимале/на форсаже.

2. Высота — 1050 м, скорость — 379 км/ч, на высоте 5140 м и скорости 500 км/ч дальность 570 км.

3. Высота — 1080 м, скорость — 378 км/ч, на высоте 5280 м и скорости 503 км/ч дальность 695 км.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фока трофейная, битая, на номинале 2400об.

С чего ты взял что битая? У БМВ801д номинал и так 2400об. Этот двигатель сильно грелся на 2700об.

 

Вот паспорта фок, прошедших испытания в НИИ ВВС.

 

http://coollib.com/i/26/325126/i_072.jpg

 

Примечание.

1. Без посадочных щитков. Со щитками, отклоненными на угол 10 градусов, — 22–23 с.

2. Скоростная. На наивыгоднейшем режиме — 983 км.

3. На номинальном режиме работы двигателя.

4. На чрезвычайном режиме — 2100 л.с.

5. На номинальном режиме.

6. На наивыгоднейшем режиме.

6. Высота — 5050 м, скорость — 497 км/ч.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-73293-0-84679800-1461276858_thumb.j

С чего ты взял что битая? У БМВ801д номинал и так 2400об. Этот двигатель сильно грелся на 2700об.

 

Вот паспорта фок, прошедших испытания в НИИ ВВС.

 

http://coollib.com/i/26/325126/i_072.jpg

 

Примечание.

1. Без посадочных щитков. Со щитками, отклоненными на угол 10 градусов, — 22–23 с.

2. Скоростная. На наивыгоднейшем режиме — 983 км.

3. На номинальном режиме работы двигателя.

4. На чрезвычайном режиме — 2100 л.с.

5. На номинальном режиме.

6. На наивыгоднейшем режиме.

6. Высота — 5050 м, скорость — 497 км/ч.

ну просто на том графике сравнивают самолёты не очень справедливо. Одни на максимальных оборотах, другие нет.

Да и по немецким данным у земли, на номинале всё-же 540, а не 510.

Изменено пользователем koniglowe
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "Есть некий эталон показавший 587", "А если говорить про эталонную машину, то у неё показатели лучше чем у Ла-7"

 "Серийные машины и те что испытывались, разных серий, даже близко не подходили к эталонным показателям." 

 

 "Ла-5 эталон 1944 года" это и есть Ла-7 (опытный), его к тому времени еще не назвали так. Я выложил видео в теме паспорта Ла-7 там данные этого самолёта с тремя пушками УБ-20. Вы этот эталон имели ввиду? При настройке Ла-5ФН нужно ориентироваться на данные Ла-5ФН Дублёр, этот самолёт и есть эталон, вот же таблица: http://coollib.com/i/28/269528/i_143.png

У дублёра скорость у земли на форсаже 595км/ч, Наиболее близкий к эталону серийный самолёт это №39210109, развивавший на номинальном режиме у земли скорость 580 км/ч (на форсаже скорость будет выше чем 580км/ч). на первой границе 630 на второй 620. А нагнетатель на второй скорости в игре можно починить начислив 15-20 кмч сверху, всё равно разницы большой не будет.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "Ла-5 эталон 1944 года" это и есть Ла-7 (опытный), его к тому времени еще не назвали так. Я выложил видео в теме паспорта Ла-7 там данные этого самолёта с тремя пушками УБ-20. Вы этот эталон имели ввиду? При настройке Ла-5ФН нужно ориентироваться на данные Ла-5ФН Дублёр, этот самолёт и есть эталон, вот же таблица: http://coollib.com/i/28/269528/i_143.png

У дублёра скорость у земли на форсаже 595км/ч, Наиболее близкий к эталону серийный самолёт это №39210109, развивавший на номинальном режиме у земли скорость 580 км/ч (на форсаже скорость будет выше чем 580км/ч). на первой границе 630 на второй 620. А нагнетатель на второй скорости в игре можно починить начислив 15-20 кмч сверху, всё равно разницы большой не будет.

На эталоне 1944 стояли 3 ШВАК емнип+он несколько отличался конструктивно, патрубки другие, больше металла в конструкции использовано, от этого он и летал лучше чем эталонный ла-9 :lol: (ну почти лучше)

ну №39210109 можно прикинуть сколько полетит у земли, полагаю что то в районе 615-620

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно из каких источников вытянуты сведения про установку на Ла-5 3 пушек ШВАК? 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эталоне 1944 стояли 3 ШВАК емнип+он несколько отличался конструктивно, патрубки другие, больше металла в конструкции использовано, от этого он и летал лучше чем эталонный ла-9 :lol: (ну почти лучше)

ну №39210109 можно прикинуть сколько полетит у земли, полагаю что то в районе 615-620

На эталоне 1944 года ставили, 3 пушки б-20, учи матчасть. http://coollib.com/b/325126/read  Шваки там физически не поместятся из-за их барабана подачи ленты.

 

Металл применялся и в серийных Ла-7, да даже на поздних сериях Ла-5фн лонжероны заменили на дюралевые, что снизило весь на 100 кг.

А почему он должен летать хуже Ла-9? Он и легче и мотор тот же. Ла-9 это бензовоз, который строили для борьбы и перехвата  B-17, B-29, Ланкастеров и прочих Либераторов. Четыре 23мм дудки как бы намекают. 

№39210109 думаю 600-605 пойдёт на форсаже у земли. 620 много, он на высоте летит 630-640.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу