Lassar

[Краткий паспорт] Ла-5ФН

На эталоне 1944 года ставили, 3 пушки б-20, учи матчасть. http://coollib.com/b/325126/read  Шваки там физически не поместятся из-за их барабана подачи ленты.

 

Металл применялся и в серийных Ла-7, да даже на поздних сериях Ла-5фн лонжероны заменили на дюралевые, что снизило весь на 100 кг.

А почему он должен летать хуже Ла-9? Он и легче и мотор тот же. Ла-9 это бензовоз, который строили для борьбы и перехвата  B-17, B-29, Ланкастеров и прочих Либераторов. Четыре 23мм дудки как бы намекают. 

№39210109 думаю 600-605 пойдёт на форсаже у земли. 620 много, он на высоте летит 630-640.

в некоторых источниках про Шваки говорят (думаю на прототип была возможность их загнать)

http://coollib.com/i/26/325126/i_070.jpg 3276 580 на номинале и 616 на форсаже.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там было 3хБ20, так как Б-20 почти вдвое легче ШВАК, 3 штуки Б-20 весили 75 кг., а вес двух ШВАК был 80-90кг, даже с учётом увеличившегося БК, вес самолёта и центровка не изменились.

Вот например про Ла-5 эталон и изменения в нём. Там ни слова про установку 2хШВАК, зато есть про зхБ20

http://arsenal-info.ru/b/book/1679230005/2

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Периодически появилась такая чехорда с разными значениями по скороподъёмности и виражу. Приведу по Ла-5ф. То же и по як- 1, 1Б , по мессеру Г-2/троп.

post-1027160-0-49944200-1461600370_thumb

post-1027160-0-29824400-1461600417_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически появилась такая чехорда с разными значениями по скороподъёмности и виражу. Приведу по Ла-5ф. То же и по як- 1, 1Б , по мессеру Г-2/троп.

Слева аркада (вверху, под "в бой" видно, что выбраны аркадные бои), справа РБ (выбрано событие для РБ). У всех самолётов так.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в некоторых источниках про Шваки говорят (думаю на прототип была возможность их загнать)

http://coollib.com/i/26/325126/i_070.jpg 3276 580 на номинале и 616 на форсаже.

 

Ну так приведи эти источники, я первый раз слышу чтоб на эталоне ла-5 1944 года ставили 3 швака. Видео тут https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/81759-pasport-la-7/page-11#entry5510830

 

616 на форсаже это ла-7 Он на высоте развивал 670-680 км/ч, Ла-7 по аэродинамике совершенней Ла-5фн + у него лучше загерметизирован фюзеляж и винтомотрная группа. Ла-5фн максимум 600 км/ч у земли пойдёт на форсаже.

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ла-5фн максимум 600 км/ч у земли пойдёт на форсаже.

Не летает он быстрее 550.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не летает он быстрее 550.

550 обычные ла-5 и ла-5ф развивали с двигателями м-82а/ф ты попутал походу http://coollib.com/i/28/269528/i_141.pnghttp://coollib.com/i/28/269528/i_142.png Ла-5фн по ттх на 3-5% хуже Ла-7 должен быть

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

550 обычные ла-5 и ла-5ф развивали с двигателями м-82а/ф ты попутал походу http://coollib.com/i/28/269528/i_141.pnghttp://coollib.com/i/28/269528/i_142.png Ла-5фн по ттх на 3-5% хуже Ла-7 должен быть

Самолет. Ла-5ФН. У земли. Не. Летает. Быстрее. 550. км.ч.в.ч

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет. Ла-5ФН. У земли. Не. Летает. Быстрее. 550. км.ч.в.ч

ты сам то от куда взял это убеждение?)!)(

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам то от куда взял это убеждение?)!)(

Заходишь в игру и летишь. Пишешь фрапс. Кладешь сюда. И мы тут смотрим на 550 км/ч.

Правда это если ты умеешь пользоваться ручным режимом. Если нет, то смотрим на ~530.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходишь в игру и летишь. Пишешь фрапс. Кладешь сюда. И мы тут смотрим на 550 км/ч.

Правда это если ты умеешь пользоваться ручным режимом. Если нет, то смотрим на ~530.

на 30 минут топляка, рб, пробный вылет, 558-560 идёт на автомате с форсажом  :dntknw:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 30 минут топляка, рб, пробный вылет, 558-560 идёт на автомате с форсажом  :dntknw:

560км/ч на автомате? Только на высоте около 1000м.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет. Ла-5ФН. У земли. Не. Летает. Быстрее. 550. км.ч.в.ч

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ? Инструктор? пфф... Но за труды по записи фрапса спасибо.

Объяснение лишних 10км/ч может быть только одно - раньше маслорадиатор был открыт постоянно, теперь его можно закрыть.

Кстати, забавно, при полностью закрытых радиаторах на форсаже лавка не торопится перегреваться.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ? Инструктор? пфф... Но за труды по записи фрапса спасибо.

Объяснение лишних 10км/ч может быть только одно - раньше маслорадиатор был открыт постоянно, теперь его можно закрыть.

Кстати, забавно, при полностью закрытых радиаторах на форсаже лавка не торопится перегреваться.

1. Я не силён в полетах на мышеджое, хотя на полном управлении можно добится более стабильного полета.

2. Раньше маслорадиатор и затворки капота были на одном регуляторе, теперь завезли раздельное управление.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я не силён в полетах на мышеджое, хотя на полном управлении можно добится более стабильного полета.

2. Раньше маслорадиатор и затворки капота были на одном регуляторе, теперь завезли раздельное управление.

Я измерял на джое когда ввели новую термодинамику, поэтому откуда взялись 10кмч кроме как от маслорадиатора предположить не могу. Максимально, что достигалось это чуть более 550 при 80% винта. Добиться прямого полета довольно сложно - триммеры в тундре топорные.

Были да, так они говорят, что были, но на деле он мог просто быть постоянно открытым.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я измерял на джое когда ввели новую термодинамику, поэтому откуда взялись 10кмч кроме как от маслорадиатора предположить не могу. Максимально, что достигалось это чуть более 550 при 80% винта. Добиться прямого полета довольно сложно - триммеры в тундре топорные.

Были да, так они говорят, что были, но на деле он мог просто быть постоянно открытым.

В 1.57 актуализировали ФМ.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1.57 актуализировали ФМ.

О как!

Значит, придется признать, что я ошибался. Хотя изначально речь шла о 600км у земли, так что...

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет. Ла-5ФН. У земли. Не. Летает. Быстрее. 550. км.ч.в.ч

 

О как!

Значит, придется признать, что я ошибался. Хотя изначально речь шла о 600км у земли, так что...

550 км/ч обычные Ла-5 1942 года развивали, даже не "Ф", а это значит там и фонарь обычный, который забирал еще 15-20 км/ч. Ты сам то головой подумай. Почему Ла-5фн с таким же двигателем как у Ла-7, который развивает на номинальном режиме 580 км/ч (серийный самолёт), должен развивать намного меньшую скорость? Пруфы я все привёл, и по Ла-7 и по Ла-5фн. Как опытных, эталонных самолётов, так и серийных.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про лавки ничего не знаю, но тут какая то ерунда написана

там и фонарь обычный, который забирал еще 15-20 км/ч

Фонарь с гаргротом оказывает значительно меньшее сопротивление чем выпуклый, весь цимус которого в лучшем обзоре в ущерб аэродинамике. Кроме того у ранних серий фонарь аэродинамически чистый спереди, а у Ф и далее лобовое стекло рублёное, это ещё минус километров 10.

Изменено пользователем McFris
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про лавки ничего не знаю, но тут какая то ерунда написана

Фонарь с гаргротом оказывает значительно меньшее сопротивление чем выпуклый, весь цимус которого в лучшем обзоре в ущерб аэродинамике. Кроме того у ранних серий фонарь аэродинамически чистый спереди, а у Ф и далее лобовое стекло рублёное, это ещё минус километров 10.

 

То есть, по твоему самолёт с горбом и ступенькой на "спине", по аэродинамике лучше, каплевидного фонаря? Лобовое стекло у всех лавок рубленое. Выпуклый фонарь ставили только на ранне серийные Ла-5. Потеря скорости 3-4 км/ч. В БЗСе это реализовано кстате.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, по твоему самолёт с горбом и ступенькой на "спине", по аэродинамике лучше, каплевидного фонаря? Лобовое стекло у всех лавок рубленое. Выпуклый фонарь ставили только на ранне серийные Ла-5. Потеря скорости 3-4 км/ч. В БЗСе это реализовано кстате.

*выпуклое лобовое стекло я имел ввиду если что

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, по твоему самолёт с горбом и ступенькой на "спине", по аэродинамике лучше, каплевидного фонаря?

Лобовое стекло у всех лавок рубленое. Выпуклый фонарь ставили только на ранне серийные Ла-5. Потеря скорости 3-4 км/ч.

Если бы по моему то и фиг бы с ним. А это с точки зрения аэродинамики, в любой книжке написано. И неспроста все самолёты с самого начала шли с плавным понижением гаргрота, и только получив хорошую мощу стали озабачиваться и обзором.

Фонарь у нас в игре на ранней версии стоит без рублёного лобового стекла, и только с Ф идёт установка. В общем суммируя, вместо плюс 15-20 прибавки за счёт этого всего пиши минус 15 за счёт этого всего. А прибавка в скорости пошла за счёт других правок.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

550 км/ч обычные Ла-5 1942 года развивали, даже не "Ф", а это значит там и фонарь обычный, который забирал еще 15-20 км/ч. Ты сам то головой подумай. Почему Ла-5фн с таким же двигателем как у Ла-7, который развивает на номинальном режиме 580 км/ч (серийный самолёт), должен развивать намного меньшую скорость? Пруфы я все привёл, и по Ла-7 и по Ла-5фн. Как опытных, эталонных самолётов, так и серийных.

В твоих пруфах только 2 самолета едва переваливают за 550. И там даже фн есть, гибрид правда какой-то.

По фрапсу yZibi выяснили, что фн в игре летает чуть за 560

i_142.pngi_141.png

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы по моему то и фиг бы с ним. А это с точки зрения аэродинамики, в любой книжке написано. И неспроста все самолёты с самого начала шли с плавным понижением гаргрота, и только получив хорошую мощу стали озабачиваться и обзором.

Фонарь у нас в игре на ранней версии стоит без рублёного лобового стекла, и только с Ф идёт установка. В общем суммируя, вместо плюс 15-20 прибавки за счёт этого всего пиши минус 15 за счёт этого всего. А прибавка в скорости пошла за счёт других правок.

С точки зрения аэродинамики как раз самолёт с пониженным гаргротом имеет меньшее лобовое сопротивление. За счёт этого немного выше скорость и меньший радиус виража 20 сек, у Ла-5ф против 22 у Ла-5. По твоей логике "неспроста все самолёты имели не убирающиеся шасси". Разница между "рублёным" и обычным стеклом 4 км/ч в пользу обычного, это статистическая погрешность считай. "А прибавка скорости пошла за счет других правок" Это за счёт каких же? Ла-5 у нас в игре "трёхбачная" , двигатель М-82ф по сути тот же М-82а только время работы на взлётном режиме увеличено. В остальном Ла-5ф ничем не отличается от Ла-5, только фонарь другой и без гаргрота.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу