Lassar

[Краткий паспорт] Ла-5ФН

В 05.09.2016 в 19:13, yZibi сказал:

Я судил по приборной панели. Это уже к V_S_N-у.

А ,что с приборкой не так?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Twister26 сказал:

А ,что с приборкой не так?

По приборке наоборот всё правильно:

Скрытый текст

 

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yZibi сказал:

По приборке наоборот всё правильно:

  Показать содержимое

 

 

Ты климбиш на форсаже, обороты двигателя 2500. :facepalm: 

Единственный прибор, который работает неправильно - это высотомер, он на земле показывает высоту 200 метров , а должен 0. Остальные более менее правильно.

Читай рекомендации, по переключению на вторую скорость, для Ла-7. Высоты точно такие, как и в графиках Ла-11. Учитывая что Ла-7 легче, почти на тонну и скорость климба уже не 300-320 км/ч по прибору, а 260-270. Короче говоря если на Ла-7 климбить со скоростью 320 км/ч по прибору то граница высотности будет 2500 м.

114.jpg

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yZibi сказал:

 

Максимальный наддув форсажа 1200-20 должен работать в режиме скороподъемности до высоты 1500 м., Горизонтальный полёт - до 2000 м.

На Ла-5фн переключение на вторую скорость на высоте 4000-4500 м. и выше. Всё зависит от скорости полёта.

la5fn.png

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Twister26 сказал:

Ты климбиш на форсаже, обороты двигателя 2500. :facepalm: 

Единственный прибор, который работает неправильно - это высотомер, он на земле показывает высоту 200 метров , а должен 0. Остальные более менее правильно.

При 2400 об./мин. на 3км (V=300км/ч) наддув составляет 870 мм.рт.ст. (должен 900)

Я не вкурсе был ли у летчика доступ к калибровке высотомера. (в игре высотомер правильно работает - отображая высоту над уровнем моря)

Зато вторая скорость работает на ура - наддув уменьшается после высоты 5100м (300км/ч).

P.S. нужно будет ещё Ла-7 проверить, чую неладное.

Изменено пользователем yZibi
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yZibi сказал:

Я не вкурсе был ли у летчика доступ к калибровке высотомера. (в игре высотомер правильно работает - отображая высоту над уровнем моря)

P.S. нужно будет ещё Ла-7 проверить, чую неладное.

Был, и прямо в кабине под прибором. Все (советские) инструкции, приписывают, перед взлётом ставить высотомер на нуль. Про уровень моря - знаю, но это система измерения мощности применялась, насколько, память не изменяет, в Штатах. В СССР подобного не было. После опробования мотора на земле, если давление или обороты не совпадали с рекомендуемыми, техник самолёта исправлял это путём регулировки РПД, и оборотов.

 На всех истребителях (с аш-82фн) мотор работает криво.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2016 в 17:11, V_S_N сказал:

 

Нюансы работы мотора в полёте. Про работу РПД, скоростной напор, температуру, мощность, расход топлива.

ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/pufNjkHDcpMq5

 

Конвертир файлов DJVU в PDF : http://convertonlinefree.com/DJVUToPDFRU.aspx

 

мотор в полёте.png

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Twister26 сказал:

Нюансы работы мотора в полёте. Про работу РПД, скоростной напор, температуру, мощность, расход топлива.

ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/pufNjkHDcpMq5

 

Конвертир файлов DJVU в PDF : http://convertonlinefree.com/DJVUToPDFRU.aspx

 

вы полагаете что мне это неизвестно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, V_S_N сказал:

вы полагаете что мне это неизвестно?

Понятия не имею. Но судя по многочисленным косякам, в настройке ФМ, которые я нашёл, решил скинуть ссылку.

Задам вопрос заодно. Почему высотность истребителей с двигателем АШ-82ФН (Ла-5фн, Ла-7, Ла-9) разная, когда граница высотности в полёте у всех одинаковая 3250 метров?

Графики работы двигателя, на примере самолёта Ла-11, я выкладывал давным давно. Но воз и ныне там.

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Twister26 сказал:

Понятия не имею. Но судя по многочисленным косякам, в настройке ФМ, которые я нашёл, решил скинуть ссылку.

Задам вопрос заодно. Почему высотность истребителей с двигателем АШ-82ФН (Ла-5фн, Ла-7, Ла-9) разная, когда граница высотности в полёте у всех одинаковая 3250 метров?

Графики работы двигателя, на примере самолёта Ла-11, я выкладывал давным давно. Но воз и ныне там.

 

А теперь наложите идеальные графики высотности на реальные данные по испытаниям самолетов и подумайте, а почему же они не совпадают? И почему в РЛЭ пишут, что переключать ступень надо в диапазоне высот, а не на строго одной высоте? Отвечу очень просто, в реальности, все эти показатели гуляют в довольно большом диапазоне, причин этому масса. От косяков в производстве, до степени изношенности и условий эксплуатации. Причем это касается всех моторов, даже современных ТРД. Правда сейчас допуски гораздо меньше чем раньше, но все равно есть. И покажите плиз многочисленные косяки. А то нашли пару кривых показаний, и уже многочисленные.. это не серьезно. И про воз и ныне там вы уверены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, V_S_N сказал:

1) А теперь наложите идеальные графики высотности на реальные данные по испытаниям самолетов и подумайте, а почему же они не совпадают?

2)И почему в РЛЭ пишут, что переключать ступень надо в диапазоне высот, а не на строго одной высоте?

3)Отвечу очень просто, в реальности, все эти показатели гуляют в довольно большом диапазоне, причин этому масса. От косяков в производстве, до степени изношенности и условий эксплуатации. Причем это касается всех моторов, даже современных ТРД. Правда сейчас допуски гораздо меньше чем раньше, но все равно есть.

4)И покажите плиз многочисленные косяки. А то нашли пару кривых показаний, и уже многочисленные.. это не серьезно.

5) И про воз и ныне там вы уверены? 

1) Зачем накладывать графики, если можно просто посмотреть границы высотности? Графиков Ла-11 достаточно для понимания работы мотора на высоте на разных скоростях.

     В том то и дело, что всё совпадает и границы высотности одинаковые. 3150-3250 метров.

2) Потому что всё зависит от скорости полёта. Лётчик сам по мановакууметру и высотомеру определял наивыгоднейшую высоту для переключения. Грубо говоря, на скорости 260 по прибору высота переключения 3600 метров, а на скорости 340 по прибору 4000 метров. В игре влияние скоростного напора неправильно распределено.

3) Допуски чего? Давления наддува? Наддув регулирует техник, через РПД. Как на земле отрегулировал, такая и высотность будет. Почитайте мемуары Евстигнеева как техники доводили самолёты в частях. Достаточно грамотному мотористу пошаманить над мотором. Или вы думаете, что с самолётами ничего не делали? Как с завода пригоняли,так на этом и летали ничего не регулируя?

4) Мне вломы всё перечислять, скажу только,что это косяки связаные с самолётами "Ла".  Большинство вы исправили, хоть на этом спасибо. 

5) Всё что касается мотора аш-82фн да =)

 

Скрытый текст

i_143.png

i_160.jpg

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще данные серийных Ла-7 и Ла-5фн для сравнения

 

Скрытый текст

i_070.jpg

 

 

Скрытый текст

pic_72.jpg

 

Tux_ (Опубликовано: )

Есть такая функция: "скрытый текст". Дарю идею.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в таблице у ла9 опять написано 640 у земли...

 

Зачем самолёт исковеркали? на ла9 у вас нет испытаний, а на хортон - есть ага. теперь просто ощущение что самолёт бракованный подсунули даже летать на нём не хочется.

Изменено пользователем Max__Damage
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Max__Damage сказал:

Вот в таблице у ла9 опять написано 640 у земли...

 

Зачем самолёт исковеркали? на ла9 у вас нет испытаний, а на хортон - есть ага. теперь просто ощущение что самолёт бракованный подсунули даже летать на нём не хочется.

Там написано "на уровне моря", а это значит на высоте 0 метров!! И самое интересное скорость Ла-11 совпадает с документами.

562 (ном) на уровне моря в таблице. ( 0 метров )

Таблица не фейк!!

Так, что 640 у Ла-9 вполне возможно.

Безымянный.png

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2016 в 19:10, V_S_N сказал:

Эти показатели гуляют в довольно большом диапазоне, причин этому масса. От косяков в производстве, до степени изношенности и условий эксплуатации. Причем это касается всех моторов, даже современных ТРД. Правда сейчас допуски гораздо меньше чем раньше, но все равно есть.

К вопросу о допусках и косяках в производстве.

Контрольные испытания Ла-5ФН № 39213047Ф, выпущенного заводом № 21 летом 1943 г., показали, что скорость у земли упала почти на 40 км/ч. Это было вызвано отсутствием уплотнительных шайб между стволами пушек и капотом, невозможностью закрыть замки ДЗУС внутреннего капота под выхлопным коллектором и плохой подгонкой передней стяжной ленты капота («ступенька» в 10 мм). На II границе высотности произошел отказ ПЦН, и самолет удалось разогнать только до 600 км/ч вместо положенных 640. Директору завода было строго указано на недостатки. Но изжить брак не удалось. 18 сентября Шахурин назначил комиссию по детальному обследованию качества продукции этого предприятия, которая выявила много недостатков. Состоялся «разбор полетов», после чего ситуация стала улучшаться. На очередных контрольных испытаниях Ла-5ФН сер. №№ 0531 и 0540, выпущенные этим заводом в октябре 1943 г., показали скорость у земли 572 и 570 км/ч, а на II границе высотности 625 и 636 км/ч, что было в пределах допуска 3%.

Самолёты с сильно сниженными лётными данными (скорость меньше 3% от эталона на всех высотах) в строевые части не поступали, об этом также пишет Степанец А.Т. в своей книге "Как получить наилучшие данные на самолёте ЯК". Получается в игре Ла-5ФН настроен по самолёту самой первой, головной серии, который еще и через ж..пу собран. По факту это брак.

Вот минимальные скорости в пределах допуска 3% для Ла-5фн:

628км/ч (ном) на второй границе высотности.

608км/ч (ном) на первой границе высотности.

543км/ч (ном) на уровне моря, 578км/ч на форсаже

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13 октября 2016 г. в 00:51, Twister26 сказал:

Вот еще данные серийных Ла-7 и Ла-5фн для сравнения

 

  Показать содержимое

i_070.jpg

 

 

  Показать содержимое

pic_72.jpg

 

Чего? Ла5 с 3хб-20???

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2016 в 23:35, solar3142 сказал:

Откуда у него аж 1,5 часа топлива, когда везде говорится про 40 минут?
 

Включи форсаж у земли и посмотри на таймер топлива. Правда 40 минут на форсаже лететь не получится =))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Twister26 сказал:

Включи форсаж у земли и посмотри на таймер топлива. Правда 40 минут на форсаже лететь не получится =))

40 минут оно на номинальном режиме, на форсаже в реале ещё быстрее заканчивалось.
 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, solar3142 сказал:

40 минут оно на номинальном режиме, на форсаже в реале ещё быстрее заканчивалось.
 

464 литра за 20 минут? Или за 10 наверно, да?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Twister26 сказал:

464 литра за 20 минут? Или за 10 наверно, да?

0,381 кг/(л.с.·ч) на крейсерском режиме.
 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2016 в 13:22, Tactical_ra1nbow сказал:

Чего? Ла5 с 3хб-20???

Ла-5 эталон 1944 года это опытный самолёт. В серию пойдёт как Ла-7.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, solar3142 сказал:

0,381 кг/(л.с.·ч) на крейсерском режиме.
 

285-315 номинал на первой скорости нагнетателя.

265-295 номинал на второй скорости.

не менее 325 на форсаже.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В противостоянии ща топливо на форсаже тратилось раза в полтора быстрее, это нормально ?

У кобры 63 двиг 1800 л.с. те же 344 кг топлива хватает на 55 минут чё за дела ?

Изменено пользователем Skyl_ocker
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Skyl_ocker сказал:

В противостоянии ща топливо на форсаже тратилось раза в полтора быстрее, это нормально ?

У кобры 63 двиг 1800 л.с. те же 344 кг топлива хватает на 55 минут чё за дела ?

А, к примеру, количество цилиндров, обьем камер сгорания тоже одинаковые?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу