Lassar

[Краткий паспорт] Ла-5ФН

21 минуту назад, _Jupiter сказал:

А, к примеру, количество цилиндров, обьем камер сгорания тоже одинаковые?

и как лишние цилиндры уменьшают КПД ?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Skyl_ocker сказал:

и как лишние цилиндры уменьшают КПД ?

Объем двигателя имелся ввиду. Объем АШ 82 = 41,2 литра. У кобры Allison V-1710 = 28.02 литра.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2016 в 21:06, Twister26 сказал:

285-315 номинал на первой скорости нагнетателя.

265-295 номинал на второй скорости.

не менее 325 на форсаже.

Я ошибся, на второй скорости ПЦН расходы бензина выше чем на первой, у всех моторов. Исправьте.

Вот страница из справочника по моторам.

Расход топлива.png

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что случилось лавкой? 5фн. у земли потеряла маневренность ПОЛНОСТЬЮ и вырулит нереально! вы че дебилы?! все было нормально - летал самолет и теперь все. то вы ей вираж на секунду подняли а теперь маневренность убрали!! ребята хватит портить отличную технику!!! надоело! вы приодите примеры из справочников моторов и прочего а толку?!?!? у вас даже сам полет самолета адом наперед происходит - боком летит к правому крылу, скользить не может планировать тоже. но почемуто это могут британцы, итальянцы. про других незнаю не летал. з-ли чесное слово! попробуйте прислушать маленько... у вас хоть малейшее представление есть о том кк чтото работает в самолете?!?! мне почемуто кажется что нету. делайте давайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РБ смог внизу крутить Ла 5фн на полупрокаченном Р 51 D30. Может что то у противника пошло не так, но с маневренностью советов что то сделали. Наверно есть диапазон скоростей, где советы могут перекрутить кого нибудь, но похоже он очень близок к 280-270 км/ч, а выше все самолеты приблизительно одинаково маневрируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самолёта шаг винта не правильный!! Такой шаг только на м-82а/ф

должен быть  мин.22   макс 53 30.

vint.png

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лавка не крутит мессера на нулях, где 19 секунд виража да что там говорить она вообще не хочет его крутить, закрылки ещё спасают немного но это не ла 5фн -это тандерболт какой то-вы чё увольте своих консультантов, почитайте книжки, воспоминания ветеранов-ОБРАЗУМТЕСЬ РЕБЯТА!!!     И по поводу шваков ---есть воспоминания тег же ветеранов,когда спецально брали одну треть боезапаса чтоб еще больше облегчить машину,так как с расстояния 50м опытным пилотам хватало 2-3 снаряда чтоб сбить врага,а у вас В УПОР ОЧЕРЕДЬ ВЫПУСАЕШ и такое чувство что стреляеш холостыми,типа -хол.хол.хол.холостой.боевой и так далее. Хватит уже издеватся ребята -ХОТЬ С ИЛ-2 старичка перепишите  если самим влом работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел замеры скорости тут вчера для ЛА5-ФН, может конечно моя метода замера страдает, но тем не менее какие выводы:

Условия

ЛА5ФН - Полностью прокаченый, снята бронеспинка и бронестекло, горючего по минимуму, пробный вылет в режиме СБ

Далее идет высота : 100% наддув (Скорость TAS/Скорость IAS), WEP (Скорость TAS/Скорость IAS)

0 (на самом деле 100м)   530/530     550/550

1000                                   540/520     580/550

2000                                   561/510     596/540

3000                                   560/490     590/520

5000                                   600/460   

6100                                   626/450

7000                                  580/400

Вроде бы более менее близко, но на средних высотах 1000-2000 (кстати самых ходовых в бою) , мы видим провал в скорости , причем достаточно приличный

 

Скороподьемность и вираж не проверял, так как не знаю методы , да и лень честно говоря было :)

 

Кому интересно - репортаж о тестировании

 

 

 

Изменено пользователем Magenta
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Magenta сказал:

Провел замеры скорости тут вчера для ЛА5-ФН, может конечно моя метода замера страдает, но тем не менее какие выводы:

Условия

ЛА5ФН - Полностью прокаченый, снята бронеспинка и бронестекло, горючего по минимуму, пробный вылет в режиме СБ

Далее идет высота : 100% наддув (Скорость TAS/Скорость IAS), WEP (Скорость TAS/Скорость IAS)

0 (на самом деле 100м)   530/530     550/550

1000                                   540/520     580/550

2000                                   561/510     596/540

3000                                   560/490     590/520

5000                                   600/460   

6100                                   626/450

7000                                  580/400

Вроде бы более менее близко, но на средних высотах 1000-2000 (кстати самых ходовых в бою) , мы видим провал в скорости , причем достаточно приличный

 

Скороподьемность и вираж не проверял, так как не знаю методы , да и лень честно говоря было :)

 

Кому интересно - репортаж о тестировании

Явный недобор скорости особенно у земли и на первой границе высотности. Да и на второй тоже не ахти.

У Ла-5фн только за счёт модернизации выхлопной системы должна быть прибавка чистыми +80 л.с. у земли, за счёт ликвидации противодавления на выхлопе, которое ухудшало наполнение цилиндров и снижало мощность двигателя на скорости и плюс ещё реактивная мощность от патрубков которая увеличилась в два раза с 70-80 л.с у обычной, Ла-5 до 130-140 л.с у ФН так как индивидуальные реактивные патрубки дают больше мощности при той же скорости полёта. в данном случае берём 600 км/ч на высоте 0 метров.

Насколько я знаю в игре Ла-5ФН настроен по самолёту сер. №39210101 первой серии выпуска начала марта 1943 года, из фильма НИИ ВВС, двигатель которого не добирал максимальную мощность. Выдавал на номинале у земли 1525 л.с. вместо положенных 1550, а на форсаже 1818 л.с. вместо 1850. Да и сборка его оставляла желать лучшего, дефектный самолёт был. Видео с таймингом приложил.

Короче нормальный Ла-5фн должен выдавать скорость в средней атмосфере ( МСА ) 

у земли 0 метров на номинале 550 км/ч на форсаже 585 км/ч

на первой границе высотности 3200 метров 620 км/ч

на второй границе высотноти 6100 метров 635 км/ч

И это данные не самые высокие, например серийный самолёт Ла-5фн сер.№39210375 третьей серии, выпуска июня 1943 года, завода №21, выдавал у земли на форсаже 597 км/ч а на высоте 6100 метров 641 км/ч

 

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ваше поделие не набирает скорость, не виражит?

Уж поверте я на других многих самолетах я в вашей игре не только на этом аке  поиграл они уфолеты по сравнению с ним, также имею опыт игры в БЗС на джое, прочитаны тонны технической и исторической литературы и уж все особенности самолетов золотой поршневой эпохи и их летных особенностях  мне известны. Вы либо приведите параметры Лавочек к другим уфолетам игры или тех исправляйте к реализму.

У вас в игре это не Ла-5ФН это позор какой-то!

Изменено пользователем Cepn_u_MoJloT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всерьез сожалею, о сложившейся ситуации. Оказывается в последнем патче любимой ЛА-5ФН серьезно ухудшили летные характеристики. Опять привели к историческим ЛТХ. Примерно по ощущению к фокам. Это из каких секретных архивов выяснили, что один из лучших самолетов ВОВ, с паспортной х-кой виража 18 сек, как корова падает в штопор при малейшем срыве потока.
Но самое грустное, что здесь об этом никто не написал. Ноги бы выдергал этому горе настройщику, который гробит замечательный проект.
ПС Что уж говорить про то, что пострадала и премиумная немецкая Лавка, за которую я и многие игроки заплатили деньги.
ППС джой напольник, педали. СБ

Изменено пользователем Oleg_63_
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.02.2018 в 11:27, BG_UVIGI сказал:

"И это данные не самые высокие, например серийный самолёт Ла-5фн сер.№39210375 третьей серии, выпуска июня 1943 года, завода №21, выдавал у земли на форсаже 597 км/ч а на высоте 6100 метров 641 км/ч "

Ха-хахахаха - а выпуска  июля завода №222 выдавал у земли на форсаже 700 км/ч а на высоте 6100 метров 800 км/ч. - фильм НИИ ВВС РККА!!!!

Это цитата из Хронологии Родионова. 

Я уже молчу вот про это:

la-5fn germo.png

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Вы ноете...понефрили Лавку..как же...это скрытый ап спитов и мустангов..отгадайте по каким причинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЕРНИТЕ ЛАВОЧКИНЫХ К ЖИЗНИ! 5 5Ф 5ФН 7 9 !!!!!!!! да на них летать стыдно! где хваленые лтх которые ценили наши летчики во время вов? НЕТУ их... ВЕРНИТЕ ЛАВКИ К ЖИЗНИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, _KoT_B_keDaX_ сказал:

ВЕРНИТЕ ЛАВОЧКИНЫХ К ЖИЗНИ! 5 5Ф 5ФН 7 9 !!!!!!!! да на них летать стыдно! где хваленые лтх которые ценили наши летчики во время вов? НЕТУ их... ВЕРНИТЕ ЛАВКИ К ЖИЗНИ!!!

Ага, счас-сссс... Как же тогда на фридрихах  одной левой пяткой нагибать?

Может еще и спиты "к жизни" вернуть?

:016:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Skiff_W13 сказал:

Ага, счас-сссс... Как же тогда на фридрихах  одной левой пяткой нагибать?

Может еще и спиты "к жизни" вернуть?

:016:

Чем фридрих лучше лавки, можно узнать?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, solar3142 сказал:

Чем фридрих лучше лавки, можно узнать?

Климб, вооружение, скорость на высоте, флаттер.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, BJIAD445 сказал:

Климб, вооружение, скорость на высоте, флаттер.

То что у него кипит двигло за минуту, это не учитывается?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тундре какая-то униженная лавка. ИРЛ летом-осенью 1943 она у земли выдавала в среднем 580 кмч +- 7 мч в серийном варианте. В 1944 году она уже выдавала 596 кмч. Следующее уже была ла7 с 610.

 

По сути исторически она нагибала мессеры начиная с середины 1943(в т ч на вертикали за счет начальной скорости ввода в свечку), сравнялся или превзошёл её только поздний г14 или г10, но к тому моменту уже пошли ла7 с 610. Да и мало было мессеров с мв50. Вообще ла5фн и ла7 - идеальные истребители для Советско-германского фронта за счет своей скорости и высотности.

Изменено пользователем Max__Damage
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот смотришь такие посты - чем фридрих хуже лавки и подобные ему? ну возьми рлэ почитай за лавку и за фридриха. почитай мемуары пилотов люфтов и ркка - там все есть чем кто и что лучше было. тут паспорта это фигня - придумки всяких там изид, алканафтеров и прочей бродяжей своры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2018 в 18:28, solar3142 сказал:

Чем фридрих лучше лавки, можно узнать?

На настоящий момент - ВСЕМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу